В избранное
Войти
Заказать звонок

Полноценный способ подключения интернета в квартиру – выделенный широкополосный проводной канал. Любая из технологии его подключения – FTTx, xDSL, PON, DOCSIS – позволяет предоставлять пользователю высокую скорость и надёжность связи по предельно низкой цене, а также цифровое телевидение и другие сервисы. Но реальное качество услуг критически отличается от провайдера к провайдеру, и важнейшая задача пользователя – найти всех провайдеров своего дома и сделать правильный выбор.

Существуют десятки технологий подключения интернета в офис, а уж интернет провайдеров, осуществляющих подключение юридических лиц - целые сотни. Различают их цена, надёжность связи, сроки организации канала и возможность осуществить подключение интернета по Вашему адресу. И различия эти кардинальны: например, тарифы на интернет для юридических лиц от провайдера к провайдеру могут отличаться по стоимости в 10 раз!

Всё очевидно: подключить и пользоваться таким интернетом можно везде - дома, на работе, в кафе, в дороге. Провайдеры коренным образом отличаются скоростью подключения - от десятков КИЛОбит до десятков МЕГАбит в секунду - и зоной покрытия - от нескольких районов города до всех стран Мира. Традиционным поставщиком этой услуги являются сотовые операторы (3G и 4G), но есть также и спутниковые мобильные интернет-станции.

При отсутствии проводной инфраструктуры подключить интернет в подмосковье можно тремя способами: радиодоступ (персональный и коллективный), спутниковый канал (синхронный и асинхронный) и мобильный интернет (3G и 4G). Все технологии сильно отличаются по цене и технической возможности реализации на конкретной территории. Поэтому под каждый конкретный дом или целый посёлок подбирается индивидуальное техническое решение.

Такой канал подключают люди, для которых смерти подобно отключение интернета в самый неподходящий момент: переговоры, важная переписка, срочная работа и т.п. Главные характеристики резервного канала - стабильность работы и отсутствие абонентской платы (помегабайтная или почасовая оплата). В Москве есть подходящие предложения от ряда провайдеров. Остаётся лишь выяснить, какие из них доступны для подключения там, где это необходимо.

В районах с непростой интернет ситуацией (кажется невероятным, но такие ещё остались даже в столице) или просто в новостройке зачастую бывает сложно и даже вообще невозможно найти стационарного провайдера, не говоря уже о свободе выбора. В таких случаях мы подбираем альтернативные способы выйти в сеть.

Поиск провайдеров по адресу

Интернет провайдеры Москвы

В Москве подключить Интернет предлагают около 300 провайдеров. Здесь вы сможете найти всех провайдеров своего дома или района и сравнить в одной удобной таблице. Или получить консультацию по офисному, загородному и мобильному интернету.

Ещё у нас есть раздел с отзывами, народный рейтинг провайдеров и каталог с подробной информацией о каждом операторе связи: схема расположения офисов, телефоны, тарифы и многое другое.

Интернет в офис

Технологии подключения, тарифы и советы.

TOP 3 провайдеров домашнего интернета

Стрим | МГТС, Билайн | Корбина, ну и Акадо.

Читать далее

Последние отзывы
Если бы я села писать отзыв вчера, когда имело место быть общение с поддержкой, то он бы на восемьдесят процентов состоял из нецензурных слов, обозначающих крайнюю степень недоумения. Но все по-порядку. Недавно мне на телефон в вайбер пришло сообщение - мол, для оплаты изменился номер лицевого счета. Кто прислал? Зачем прислал? - не понятно, подозрительно. Положишь так на какой-то неизвестный "новый" лицевой счет деньги - а там мошенники, и ищи-свищи. Хочу зайти в личный кабинет и проверить - не заходит, набираю восстановление пароля - та же история. Наконец, испробовав все доступные мне способы, звоню в поддержку. Первая фраза, которая меня возмутила: "Сейчас у многих проблемы с доступом, нужно просто проверить", то есть множество таких бедолаг, как я, обрывают поддержку, но операторы, равно как и владельцы, видимо по-прежнему думают, что проблема в абонентах, а не в их ресурсе, нуок, пусть думают дальше, подумала я, тихонько возмутившись про себя. Сначала полчаса доказываю оператору, что я не жираф - то есть, мы проходим еще раз через восстановление пароля, потом пытаемся попеременно ввести в качестве логина то старый, то новый - нифига. Когда оператор наконец-таки убеждается, что маловероятна моя ошибка, уходит разбираться. Я вам, говорит, перезвоню. Ну ок, жду. Где-то минут 40, не могу уехать с работы - вдруг перезвонит, а я в метро. Мне же важен ответ. Перезванивает - у вас проблема с доступом сохраняется, сейчас не решится, позвоните нам через два часа. То есть, понимаете, ресурс У НИХ не работает, а проблема У МЕНЯ. Это МНЕ надо звонить/писать/пробовать, а не им. То есть, вдумайтесь, я плачу им деньги за услуги. Эти услуги оказываются плохо, а проблема при этом у меня, а не у них. Здорово! Клиент-ориентированный сервис, однозначно! Шикардос. Прошу оператора сделать отметку о том, что я прошу мне перезвонить через два часа и сообщить статус решения. Мы такого не можем, отвечает тот. В переводе с официального на человеческий - разбирайся, товарищ абонент, со всем дерьмом сам, мы не для того тут сидим, чтобы оказывать тебе помощь в решении затруднений, не царское это дело, перезванивать тебе и говорить, починили мы свое хозяйство или нет. Клиент-ориентированный сервис - дубль два. Взбесило. А теперь (ну а вдруг эти отзывы и правда кто-то читает?) я хочу обратиться к менеджеру проекта, который осуществлял это слияние NetByNet и Wifire - чувак (или чуваки, если вас много), ты бездарен, вот честно. Это я тебе как один менеджер проекта другому говорю. Все равно делаете рассылку - потрать время, организуй еще пару, заранее, за месяц-два. Не ультимативную, а информационную - мол, господа абоненты, грядет важное событие - осуществиться объединение и поменяются номера лицевых счетов, и адрес доступа в личный кабинет. Абоненты в курсе, вопросов нет, колл-центр отыхает - красота и покой. Более того, я уверена - даже две предварительные рассылки выйдут дешевле, чем обслуживание колл-центром при шквале обращений. Ну и второй фэйл - неработающий личный кабинет. Как, блин, вообще так можно на релиз выходить неподготовленным (хотела написать "через одно место", но цензура)?! Резюмируя ВСЁ вышеперечисленное: 1). Я осталась недовольна как абонент - у меня возникло столько вопросов, на которые я не смогла получить никакого ответа. Я потратила огромное количество времени на то, чтобы выяснить интересующие меня вещи, и не получила положительного результата. Более того, специалисты поддержки активно пытались списать очевидную проблему ресурса на мою воображаемую криворукость, что не просто вывело меня из себя, но и оскорбило. 2). Я осталась недовольная как специалист - то, как мой провайдер осуществил слияние баз, вызвало у меня глубокое чувство стыда за таких "коллег" по цеху. Те, кто сдает проекты ТАК не имеют права называться менеджерами (а ведь они точно-точно менеджеры, если не директора, что еще обиднее), эти люди могут называться только по-задорновски - коекакерами. С неуважением, Светлана.
(28 апреля 2017)
SvetlanaLomion

Читать далее

Более 6-ти лет являлась абонентом Нетбайнет.Терпела долго-разрывы связи,низкую скорость,непонятно откуда взявшиеся услуги,которые я не подключала.Ушла к другому провайдеру,ЧЕМУ НЕСКАЗАННО РАДА!НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ НЕТБАЙНЕТ.
(28 апреля 2017)
zelana

Читать далее

до 06.01.2017 являлся абонентом NetByNet. 12.01.2017 - оставил заявку на подключение к провайдеру StarLink с тарифом 100мбит/450руб. на сайте Москва Онлайн. через час, со мной связался оператор, его имени я к сожалению не помню. я был приятно удивлен, что оператор предложил мне более дешевый тариф 50мбит/250руб. но я все же захотел тариф 100мбит. 13.01.2017 пришли монтажники, и протянули новую витую пару 1гбит. на проводе не сэкономили. Старлинку за это отдельное спасибо!!! потому как в Netbynet "провод" очень тоненький и хлипенький. не удивлюсь если это является причиной поломок интернета у пользователей netbynet. с момента заключения договора с провайдером StarLink, интернет работает стабильно. скорость по WIFI- 10/мб по проводу 12/мб в тех.поддержку еще ни разу не звонил!!! МоскваОнлайн и Starlink - Спасибо Вам за качественный интернет!!!
(28 апреля 2017)
lxabsentxl

Читать далее

Каждый день по нескольку раз на несколько часов пропадает интернет. Происходят постоянные разрывы, пропадает подключение. Один раз, когда я высказала свои недовольства, после вопроса адреса подключения сбросили, далее дозвониться не смогла. Частое пропадание интернета происходит уже на протяжении нескольких месяцев.
(27 апреля 2017)
nastya98

Читать далее

Скорость действительно хорошая, цена пока тоже устраивает. Сбоев нет, либо я их не замечал, так как весь день на работе. Но и в выходные дни все окей. Лично меня звонками вообще никто не беспокоит и не предлагают ничего поменять! Что за бред? Я подключил Онлайм в 11 году и сам все контролирую через личный кабинет. Впервые слышу о назойливых звонках, когда ты уже являешься их клиентом!? Вообщем неплохой провайдер с больших спектром услуг!!!
(27 апреля 2017)
huzin

Читать далее

Последние новости провайдеров

9 мая 2017 года ветераны смогут бесплатно звонить с домашнего телефона в другие города и страны.

(28 апреля 2017)
МТС

Читать далее

Временно изменен график работы офисов в п.Коммунарка и в п.Вешки на май 2017г

(27 апреля 2017)
АСВТ

Читать далее

Уважаемые клиенты!
График работы офиса в мае 2017г.
(27 апреля 2017)
Зенон Н.С.П.

Читать далее

27 апреля с 0:00 до 06:00 у абонентов, проживающих в Бутово, возможно временное ограничение доступа к услугам связи «АКАДО Телеком». 

(26 апреля 2017)
Акадо

Читать далее

28 апреля с 0:00 до 07:00 у абонентов, проживающих в Бабушкинском районе г. Москвы, возможно временное ограничение доступа к услугам связи «АКАДО Телеком». 

(26 апреля 2017)
Акадо

Читать далее

Москва, РФ – ОАО "Московская городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), проводит специальную акцию в честь 72-й годовщины Дня Победы.

(26 апреля 2017)
МГТС

Читать далее