В избранное
Войти
Заказать звонок

Полноценный способ подключения интернета в квартиру – выделенный широкополосный проводной канал. Любая из технологии его подключения – FTTx, xDSL, PON, DOCSIS – позволяет предоставлять пользователю высокую скорость и надёжность связи по предельно низкой цене, а также цифровое телевидение и другие сервисы. Но реальное качество услуг критически отличается от провайдера к провайдеру, и важнейшая задача пользователя – найти всех провайдеров своего дома и сделать правильный выбор.

Существуют десятки технологий подключения интернета в офис, а уж интернет провайдеров, осуществляющих подключение юридических лиц - целые сотни. Различают их цена, надёжность связи, сроки организации канала и возможность осуществить подключение интернета по Вашему адресу. И различия эти кардинальны: например, тарифы на интернет для юридических лиц от провайдера к провайдеру могут отличаться по стоимости в 10 раз!

Всё очевидно: подключить и пользоваться таким интернетом можно везде - дома, на работе, в кафе, в дороге. Провайдеры коренным образом отличаются скоростью подключения - от десятков КИЛОбит до десятков МЕГАбит в секунду - и зоной покрытия - от нескольких районов города до всех стран Мира. Традиционным поставщиком этой услуги являются сотовые операторы (3G и 4G), но есть также и спутниковые мобильные интернет-станции.

При отсутствии проводной инфраструктуры подключить интернет в подмосковье можно тремя способами: радиодоступ (персональный и коллективный), спутниковый канал (синхронный и асинхронный) и мобильный интернет (3G и 4G). Все технологии сильно отличаются по цене и технической возможности реализации на конкретной территории. Поэтому под каждый конкретный дом или целый посёлок подбирается индивидуальное техническое решение.

Такой канал подключают люди, для которых смерти подобно отключение интернета в самый неподходящий момент: переговоры, важная переписка, срочная работа и т.п. Главные характеристики резервного канала - стабильность работы и отсутствие абонентской платы (помегабайтная или почасовая оплата). В Москве есть подходящие предложения от ряда провайдеров. Остаётся лишь выяснить, какие из них доступны для подключения там, где это необходимо.

В районах с непростой интернет ситуацией (кажется невероятным, но такие ещё остались даже в столице) или просто в новостройке зачастую бывает сложно и даже вообще невозможно найти стационарного провайдера, не говоря уже о свободе выбора. В таких случаях мы подбираем альтернативные способы выйти в сеть.

О проекте

Москва Он-лайн
Наша цель – помочь Вам быстро и легко подключить лучшего интернет-провайдера. Для этого Вам не придётся перерыть горы противоречивой информации – мы уже сделали это. Мы собрали все данные о всех столичных провайдерах, протестировали качество предоставляемых услуг* и составили Единый Рейтинг Провайдеров. В нём есть всё: от частоты обрывов связи и квалификации техподдержки до сроков подключения и вежливости сотрудников компании. Вам осталось лишь ввести свой адрес и сравнить провайдеров своего дома в одной удобной таблице.

*Сотрудниками проекта в режиме on-line тестируются только провайдеры общегородского масштаба. Рейтинги районных сетей составляются на основании опроса пользователей этих сетей.
Последние отзывы
Являюсь клиентом с 2008 г. Всегда была скорость ...последнее время вся семья заметила заторможенность и плохую связь. Сплошные зависания, перезагрузки, в т.ч. и роутера. Думаем поменять провайдера.
(18 августа 2017)

Читать далее

За 9 лет были временные проблемы с подключением всего пару раз. Мои редкие (за ненадобностью) контакты с техподдержкой оставили только приятные впечатления. Подключение в Даниловском районе Москвы. Огромное спасибо!
(18 августа 2017)
Максим

Читать далее

Собственно такой интернет я бы и врагу не посоветовал. Впринципе ночью, а именно часа в 2-6, интернет нормальный, но днём это какое-то адское месево из переодически падающего интернета. Да, бесплатно идёт подписка на приложение Megogo, но из-за нестабильного интернета ыдаже он плохо работает.
(18 августа 2017)

Читать далее

Проблема с инетом, звоню в техподдержку десятый раз, слушаю [глупую], шипящую мелодию и в десятый раз вырубаю телефон на 5 ой минуте, чтобы снова позвонить и снова не дождаться. Отношение к клиентам - [ужасное]! Сотрудники, очевидно, не знают элементарных правил работы с клиентами - ребят, але, все компании в секторе услуг давно уже перешли на клиентоориентированный подход ибо эти клиенты вас кормят, [сброд] неблагодарные! Видимо, пора провайдера менять.
(17 августа 2017)

Читать далее

Более двух лет пользуюсь только роутером DIR-615 (частота 2.4),- теперь он мой. Менять провайдера или роутер - не собираюсь. Договор №251128. Менял тарифы сам на сайте. Менял настройки роутера и канал - тоже сам. Подобрал оптимальный вариант, сделал копию настроек и доволен как слон. Звонить оператору не имеет смысла, всё делается самостоятельно, просто и легко. Баланс не воруют. Всё стабильно. Хочу сделать подсказку коллегам только по WiFi. Зайдите на специализированный сайт, найдите конкретно свою модель девайса (смартфон, планшет), и посмотрите скорость скачивания вашего девайса. Даже у мобильных брендов она не превышает 45-60 в формате частоты 2.4 (большинство поддерживают 2.4). Реальная скорость скачивания через WiFi ("по воздуху") будет всегда на 1/3—1/4 меньше. Любой роутер будет всегда быстроходней! И не ждите чудес. Провайдер тут ни при чём. Нужно покупать не бренд, набивший оскомину. А технически продвинутые мобильные устройства. И не будет проблем. К сожалению, WiFi—5.0 предоставлятся только вместе с ТВ-тарифами. Это другая тема. Не моя.— В моём ASUS вообще нет 5.0 Я доволен компанией "2kom" потому, что другие вообще ещё хуже. Тут честность, стабильность. Рекомендую "2kom" мобильным пользователям для дома. Этой компании - моя благодарность. Всё.
(17 августа 2017)
Михаил

Читать далее

Последние новости провайдеров

Уважаемые пользователи, 21.08.2017 года в период времени с 12 часов 00 минут по 16 часов 00 минут в связи с переносом магистрального кабеля, у абонентов, подключенных к сети передачи данных ООО "Неторн" в коттеджном поселке Пестовская Гавань будут наблюдаться перебои с доступом к сети Интернет.

(18 августа 2017)
Неторн

Читать далее

Уважаемые пользователи услуг! 21.08.2017 года в период времени 12 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, в связи с переносом магистрального кабеля у абонентов, подключенных к сети передачи данных ООО «СТК», будут наблюдаться перебои с доступом к сети Интернет.

(18 августа 2017)
Столичная Телекоммуникационная Компания

Читать далее

Уважаемые жители ГП "Переделкино Ближнее"! Офис обслуживания 19 августа 2017 года на прием абонентов работать не будет. 

(18 августа 2017)
Телеком Центр

Читать далее

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, ПАО "Московская городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT) и Nokia Corp. (NYSE: NOK), глобальный лидер в области инновационных технологий, объявляют об успешном завершении тестов на совместимость фиксированных и мобильных сетей нового поколения.

(17 августа 2017)
МГТС

Читать далее

17.08.17 из-за строительных работ поврежден оптический ввод в 7 мкрн г. Химки.

(17 августа 2017)
ОблТелеком

Читать далее

Уважаемые клиенты! Оповещаем о планово-профилактических работах подрядчика. Ожидается перерыв сервиса. 

(17 августа 2017)
Бутово нет

Читать далее