В избранное
Войти
Заказать звонок

Полноценный способ подключения интернета в квартиру – выделенный широкополосный проводной канал. Любая из технологии его подключения – FTTx, xDSL, PON, DOCSIS – позволяет предоставлять пользователю высокую скорость и надёжность связи по предельно низкой цене, а также цифровое телевидение и другие сервисы. Но реальное качество услуг критически отличается от провайдера к провайдеру, и важнейшая задача пользователя – найти всех провайдеров своего дома и сделать правильный выбор.

Существуют десятки технологий подключения интернета в офис, а уж интернет провайдеров, осуществляющих подключение юридических лиц - целые сотни. Различают их цена, надёжность связи, сроки организации канала и возможность осуществить подключение интернета по Вашему адресу. И различия эти кардинальны: например, тарифы на интернет для юридических лиц от провайдера к провайдеру могут отличаться по стоимости в 10 раз!

Всё очевидно: подключить и пользоваться таким интернетом можно везде - дома, на работе, в кафе, в дороге. Провайдеры коренным образом отличаются скоростью подключения - от десятков КИЛОбит до десятков МЕГАбит в секунду - и зоной покрытия - от нескольких районов города до всех стран Мира. Традиционным поставщиком этой услуги являются сотовые операторы (3G и 4G), но есть также и спутниковые мобильные интернет-станции.

При отсутствии проводной инфраструктуры подключить интернет в подмосковье можно тремя способами: радиодоступ (персональный и коллективный), спутниковый канал (синхронный и асинхронный) и мобильный интернет (3G и 4G). Все технологии сильно отличаются по цене и технической возможности реализации на конкретной территории. Поэтому под каждый конкретный дом или целый посёлок подбирается индивидуальное техническое решение.

Такой канал подключают люди, для которых смерти подобно отключение интернета в самый неподходящий момент: переговоры, важная переписка, срочная работа и т.п. Главные характеристики резервного канала - стабильность работы и отсутствие абонентской платы (помегабайтная или почасовая оплата). В Москве есть подходящие предложения от ряда провайдеров. Остаётся лишь выяснить, какие из них доступны для подключения там, где это необходимо.

В районах с непростой интернет ситуацией (кажется невероятным, но такие ещё остались даже в столице) или просто в новостройке зачастую бывает сложно и даже вообще невозможно найти стационарного провайдера, не говоря уже о свободе выбора. В таких случаях мы подбираем альтернативные способы выйти в сеть.

О проекте

Москва Он-лайн
Наша цель – помочь Вам быстро и легко подключить лучшего интернет-провайдера. Для этого Вам не придётся перерыть горы противоречивой информации – мы уже сделали это. Мы собрали все данные о всех столичных провайдерах, протестировали качество предоставляемых услуг* и составили Единый Рейтинг Провайдеров. В нём есть всё: от частоты обрывов связи и квалификации техподдержки до сроков подключения и вежливости сотрудников компании. Вам осталось лишь ввести свой адрес и сравнить провайдеров своего дома в одной удобной таблице.

*Сотрудниками проекта в режиме on-line тестируются только провайдеры общегородского масштаба. Рейтинги районных сетей составляются на основании опроса пользователей этих сетей.
Последние отзывы
Добрый день. Но не факт. Большего маразма с интернетом я не встречала, чтобы перейти с одного тарифа на другой, абонент должен просидеть целый месяц без интернета и дождаться первого числа следующего месяца. За тех поддержку вообще молчу, чтобы узнать об этом, нужно было просидеть на трубке 30 минут (песня очень хорошая, но к сожалению не успокаивает) и все решение проблемы только лишь в доп увеличении трафика. Предложение: промониторьте предложения и предоставление услуг конкурентов, и не занимайтесь ерундой.
(08 декабря 2017)
Сбитнева Елена

Читать далее

Подключили и настроили быстро. Дело было в обед, всё летало, можно было работать с нескольких устройств. "Чудеса" начались вечером, когда при максимальном уровне сигнала wi-fi, интернет был как в 90-х годах. Загрузка почты в течение нескольких минут, про фильмы онлайн речи не было. Ещё приходилось каждый раз, приходя домой с работы, для входа винтернет перезагружать роутер, т.к. сигнал максимальный, связи нет. На звонок о качестве обслуживания ответил как есть: монтаж 5 баллов, связь отвратительная. Разговоры с оператором с кучей переадрессаций и объяснением причин каждому...Договорились о визите мастеров. Не могу сказать об ориентировании на клиента по времени визита, снова отпрашивался с работы. Пришли инженеры, в бахилах, нормальные мужики, посмотрели оборудование, настроили роутер, покопались в настройках моего ноутбука. Дело было в обед. По скорости и иным проблемам вопросов не было. Уже вечером симптомы неисправностей были те же, за исключением, что связь временами пробивалась, за счёт скорости загружалось 10 секунд видео. В общем, на качестве 240 стало возможно смотреть видео онлайн. Снова звонки о качестве. Снова описываю ситуацию. Назначают визит мастера, предлагают бесплатный доступ на месяц к антивирусу Касперсокого, предполагая "косяк" моего оборудования (проверил, вирусов нет). Снова отпрашиваюсь с работы...снова визит мастера. Мастер пришёл, протестировал канал, объяснил, что т.к. в доме много роутеров, то почти все каналы забиты, поэтому вечерами такая ситуация. Посоветовал пользоваться через кабель. Ещё раз перенастроил, посмотрел ноутбук, сказал, что всё отлично. Вечером история повторилась... правда через кабель всё отлично. Решил, что с меня хватит этих визитов. Заявил о расторжении договора в связи с переездом. Предлагали варианты перезаключить и т.д. естественно, отказался. Ещё один момент по расторжению: если в гугле написано, что офис работает до по часов, то это далеко не факт. Упёрся в закрытую дверь, на котором написано раписание работы "до 17 часов". Позвонил в справочную, где после 10 переадресаций с объясненями чего я хочу, мне дали адрес двух офисов, работающих после 18 часов. При расторжении договора, объяснили, что при раннем расторжении с меня взыскивают "за всё". Сколько именно ответить не смогли "только после подписания" По итогу отдал более 1000р. Итого. Надо держаться подальше от этой конторы. Положительно могу сказать только о монтажниках.
(08 декабря 2017)
Сергей

Читать далее

Подключен по адресу 9-я Северная линия, 1к1. С 1 декабря перестал работать интернет и до сих пор не работает. Причина - не могут попасть в техническое помещение, где у них установлено оборудование.
(08 декабря 2017)
Тян Сергей

Читать далее

Подьзовался 6 месяцев. За это время сломалась тв проиставка, которую долго не хотели менять. Частые сбои интернета и долго решают проблемы. Пользовался этой компанией в 2010 изменений в лучшую сторону нет. Хорошо что появилась альтернатива.
(08 декабря 2017)

Читать далее

я в этот лайфлинк пыталась больше часа дозвониться! все специалисты(тут сплошные маты) заняты в час ночи! интернет пропал, сайт не работает, дозваниваюсь и меня посылают слушать музыку на несколько часов, извещая, что все специалисты заняты! и ладно бы мне [нечем] заняться было и я тут сижу и трачу свои деньги, вися на телефоне часами, у меня блин срочная работа, которую утром нужно отправить!!!!! и которую я без интернета не могу сделать!! Какого [овоща] происходит вообще!
(08 декабря 2017)
Ami

Читать далее

Последние новости провайдеров

Уважаемые клиенты! Канал Shop&Show возобновляет своё вещание (кнопка 39).

(05 декабря 2017)
Билайн

Читать далее

Уважаемые абоненты! С 1 декабря 2017 г. правообладателем была прекращена трансляция телеканала "Страна".

(05 декабря 2017)
ГорКом

Читать далее

Уважаемые абоненты! С 1 декабря 2017 г. правообладателем была прекращена трансляция телеканала "Страна".

(05 декабря 2017)
Севен Скай

Читать далее

Согласно новой стратегии развития нашей страны, приоритетное внимание будет уделяться проектам в отрасли связи и транспорта.

(04 декабря 2017)
Наука-Связь

Читать далее

Уважаемые абоненты! Обращаем внимание, что 8 декабря 2017 года офисы абонентского обслуживания работают по следующему графику: ГП "Переделкино Ближнее" - с 9:30 до 16:00; ГП "Первый Московский" - с 9:30 до 16:00; Ленинская Слобода - с 9:30 до 15:30. 

(04 декабря 2017)
Телеком Центр

Читать далее

Уважаемые абоненты! В связи с проведением профилактических работ, 7 декабря 2017 года с 3:00 до 6:00 возможны перерывы в трансляции телевизионных каналов, за исключением общероссийских обязательных общедоступных телеканалов 1-го и 2-го мультиплекса (нумерация каналов от 1 до 21).

(04 декабря 2017)
Телеком Центр

Читать далее