В избранное
Войти
Заказать звонок

Полноценный способ подключения интернета в квартиру – выделенный широкополосный проводной канал. Любая из технологии его подключения – FTTx, xDSL, PON, DOCSIS – позволяет предоставлять пользователю высокую скорость и надёжность связи по предельно низкой цене, а также цифровое телевидение и другие сервисы. Но реальное качество услуг критически отличается от провайдера к провайдеру, и важнейшая задача пользователя – найти всех провайдеров своего дома и сделать правильный выбор.

Существуют десятки технологий подключения интернета в офис, а уж интернет провайдеров, осуществляющих подключение юридических лиц - целые сотни. Различают их цена, надёжность связи, сроки организации канала и возможность осуществить подключение интернета по Вашему адресу. И различия эти кардинальны: например, тарифы на интернет для юридических лиц от провайдера к провайдеру могут отличаться по стоимости в 10 раз!

Всё очевидно: подключить и пользоваться таким интернетом можно везде - дома, на работе, в кафе, в дороге. Провайдеры коренным образом отличаются скоростью подключения - от десятков КИЛОбит до десятков МЕГАбит в секунду - и зоной покрытия - от нескольких районов города до всех стран Мира. Традиционным поставщиком этой услуги являются сотовые операторы (3G и 4G), но есть также и спутниковые мобильные интернет-станции.

При отсутствии проводной инфраструктуры подключить интернет в подмосковье можно тремя способами: радиодоступ (персональный и коллективный), спутниковый канал (синхронный и асинхронный) и мобильный интернет (3G и 4G). Все технологии сильно отличаются по цене и технической возможности реализации на конкретной территории. Поэтому под каждый конкретный дом или целый посёлок подбирается индивидуальное техническое решение.

Такой канал подключают люди, для которых смерти подобно отключение интернета в самый неподходящий момент: переговоры, важная переписка, срочная работа и т.п. Главные характеристики резервного канала - стабильность работы и отсутствие абонентской платы (помегабайтная или почасовая оплата). В Москве есть подходящие предложения от ряда провайдеров. Остаётся лишь выяснить, какие из них доступны для подключения там, где это необходимо.

В районах с непростой интернет ситуацией (кажется невероятным, но такие ещё остались даже в столице) или просто в новостройке зачастую бывает сложно и даже вообще невозможно найти стационарного провайдера, не говоря уже о свободе выбора. В таких случаях мы подбираем альтернативные способы выйти в сеть.

О проекте

Москва Он-лайн
Наша цель – помочь Вам быстро и легко подключить лучшего интернет-провайдера. Для этого Вам не придётся перерыть горы противоречивой информации – мы уже сделали это. Мы собрали все данные о всех столичных провайдерах, протестировали качество предоставляемых услуг* и составили Единый Рейтинг Провайдеров. В нём есть всё: от частоты обрывов связи и квалификации техподдержки до сроков подключения и вежливости сотрудников компании. Вам осталось лишь ввести свой адрес и сравнить провайдеров своего дома в одной удобной таблице.

*Сотрудниками проекта в режиме on-line тестируются только провайдеры общегородского масштаба. Рейтинги районных сетей составляются на основании опроса пользователей этих сетей.
Последние отзывы
Доступные цены, отличное качество обслуживания. Интернет не вылетает, скорость устраивает. Провайдер надежный во всех смыслах, доверяю ему уже 5лет.
(23 марта 2017)
Товарищ-27139

Читать далее

Я просто балдею от такого качества интернета, очень хорошая скорость и нет практически никаких сбоев . Плачу ежемесячно 500 р. - получаю свои любимые 100 мбит. в секунду. Такие цифры меня полностью устраивают и пользоваться доставляет удовольствие. Провайдер действительно стабильный и очень надежный . Спасибо компании OnLime. Радуйте нас и в дальнейшем!!!
(23 марта 2017)
Товарищ-27131

Читать далее

Ужасное обслуживание!!! Интернет был подключен 9 марта приблизительно в обед, проработал до вечера. Вечером того же дня все обрубило, после звонка в тех поддержку мне сообщили что произошел перенос и выдали новый пин, после этого в личном кабинете сумма стала уходить в минус. Снова начал звонить в поддержку, составили заявку на перерасчет, перерасчета нет и деньги мне не возвращают говорят оплатите снова и интернет конечно больше не работает!!!
(22 марта 2017)
Evgenii67

Читать далее

16.03.2017 было подключение к услугам компании.Пришел монтажник,торопился на следующую заявку в итоге выполнил свою работу на отвались(ONT модем,закрепленный на стене в коридоре,упал на пол через пару часов после ухода монтажника)на мои вопросы почему всё делается в такой суете,отвечал,что если что-то не нравится,то он забирает оборудование и уходит.Мной была составлена претензия по этому поводу 1-303725688990.По данной претензии звонил представитель МГТС и в категоричной форме пытался меня убедить пустить этого же монтажника в квартиру для исправления ситуации.Мной было высказано мнение,что второго шанса у этого монтёра не будет и что мне нужен другой,более адекватный монтажник.Но представитель компании заявила,что других монтёров у них для меня нет.На нет и суда нет. Монтажники компании заполняют договор без доверенности на обработку персональных данных,вместо тестового оборудования(просил что бы измерить скорость после подключения)обещан был ноутбук,монтажник измеряет скорость с помощью личного мобильного телефона.Про наличие стремянки для проведения монтажа я уже и не говорю. Вот так компания МГТС,входящая в АФК "Система" ведет себя еще только на этапе монтажа-страшно думать как они раздухорятся в последствии.
(22 марта 2017)
alysyakov

Читать далее

Крайне негативное впечатление от услуг Интеллин: Регулярные перебои со связью, раз в два месяца, чтобы решить проблему приходилось долго дозваниваться до аккаунт менеджера. Ценовая политика грабительская - берут некий обеспечительный платеж 3500 в месяц, повышают тарифы, постоянно стараются включить дополнительные услуги, чтобы отказаться нужно писать официальное письмо. Аккаунт менеджер старательно звонит с рекламными предложениями, но пропадает когда нужна помощь по обслуживанию в связи с перебоями со связью, что очень негативно для интернет магазина. Крайне неприятная ситуация произошла при попытке отключится от услуг, официальным письмом поданным за месяц (!). Через неделю после отправки письма менеджер сообщил, что он просто его не получал, потом стал требовать письмо на бумажном бланке, хотя такого условия в договоре нет, в итоге вынудил нашу компанию платить за дополнительные дни. Конечно ни о каком клиентском сервисе речь не идет. Попытки отправить претензию руководству тоже ни к чему не приводят. И письма и звонки остаются без ответа. Мой совет всем - избегать этого провайдера. Сейчас мы обслуживаемся в МТС и никаких проблем нет. Все четко как часы, стоимость существенно ниже, масса дополнительных сервисов.
(22 марта 2017)
Lisa

Читать далее

Последние новости провайдеров
Уважаемые абоненты! 23.03.2017 с 10:00 до 18:00 будут проводиться плановые работы с периодическим кратковременным отключением отдельных телеканалов
(23 марта 2017)
Глобал Телеком Строй

Читать далее

Уважаемые абоненты! Ночью 23 марта 2017 г. в период с 02:00 до 06:00 на ТВ-сети будут выполняться профилактические работы.

(22 марта 2017)
КВЕРТИ

Читать далее

Уважаемые абоненты! Ночью с 22 на 23 марта 2017 года с 04:00 до 06:00 возможны перерывы в доступе к интернету в Москве, Видном и Люберцах.

(22 марта 2017)
2КОМ

Читать далее

Уважаемые абоненты! С 23:40 22 марта до 7:00 23 марта будут недоступны личные кабинеты в связи с переходом на более совершенную технологическую платформу. 

(22 марта 2017)
2КОМ

Читать далее

Уважаемые абоненты! Доводим до Вашего сведения, что 23 марта 2017 года будут проводиться плановые работы на оборудовании.

(22 марта 2017)
Тушино Телеком

Читать далее

На данный момент определённое решение о том, состоится ли такая сделка, в какое время и на каких условиях, не принято

(22 марта 2017)
Мегафон

Читать далее