В избранное
Войти
Заказать звонок

Полноценный способ подключения интернета в квартиру – выделенный широкополосный проводной канал. Любая из технологии его подключения – FTTx, xDSL, PON, DOCSIS – позволяет предоставлять пользователю высокую скорость и надёжность связи по предельно низкой цене, а также цифровое телевидение и другие сервисы. Но реальное качество услуг критически отличается от провайдера к провайдеру, и важнейшая задача пользователя – найти всех провайдеров своего дома и сделать правильный выбор.

Существуют десятки технологий подключения интернета в офис, а уж интернет провайдеров, осуществляющих подключение юридических лиц - целые сотни. Различают их цена, надёжность связи, сроки организации канала и возможность осуществить подключение интернета по Вашему адресу. И различия эти кардинальны: например, тарифы на интернет для юридических лиц от провайдера к провайдеру могут отличаться по стоимости в 10 раз!

Всё очевидно: подключить и пользоваться таким интернетом можно везде - дома, на работе, в кафе, в дороге. Провайдеры коренным образом отличаются скоростью подключения - от десятков КИЛОбит до десятков МЕГАбит в секунду - и зоной покрытия - от нескольких районов города до всех стран Мира. Традиционным поставщиком этой услуги являются сотовые операторы (3G и 4G), но есть также и спутниковые мобильные интернет-станции.

При отсутствии проводной инфраструктуры подключить интернет в подмосковье можно тремя способами: радиодоступ (персональный и коллективный), спутниковый канал (синхронный и асинхронный) и мобильный интернет (3G и 4G). Все технологии сильно отличаются по цене и технической возможности реализации на конкретной территории. Поэтому под каждый конкретный дом или целый посёлок подбирается индивидуальное техническое решение.

Такой канал подключают люди, для которых смерти подобно отключение интернета в самый неподходящий момент: переговоры, важная переписка, срочная работа и т.п. Главные характеристики резервного канала - стабильность работы и отсутствие абонентской платы (помегабайтная или почасовая оплата). В Москве есть подходящие предложения от ряда провайдеров. Остаётся лишь выяснить, какие из них доступны для подключения там, где это необходимо.

В районах с непростой интернет ситуацией (кажется невероятным, но такие ещё остались даже в столице) или просто в новостройке зачастую бывает сложно и даже вообще невозможно найти стационарного провайдера, не говоря уже о свободе выбора. В таких случаях мы подбираем альтернативные способы выйти в сеть.

О проекте

Москва Он-лайн
Наша цель – помочь Вам быстро и легко подключить лучшего интернет-провайдера. Для этого Вам не придётся перерыть горы противоречивой информации – мы уже сделали это. Мы собрали все данные о всех столичных провайдерах, протестировали качество предоставляемых услуг* и составили Единый Рейтинг Провайдеров. В нём есть всё: от частоты обрывов связи и квалификации техподдержки до сроков подключения и вежливости сотрудников компании. Вам осталось лишь ввести свой адрес и сравнить провайдеров своего дома в одной удобной таблице.

*Сотрудниками проекта в режиме on-line тестируются только провайдеры общегородского масштаба. Рейтинги районных сетей составляются на основании опроса пользователей этих сетей.
Последние отзывы
Провайдер отличный. Очень выгодные тарифы, самые выгодные из всех, если брать абонемент. Работаю с провайдером не первый год. За всё время проблемы если и возникали, то решались максимум за полчаса, а возникали крайне редко, можно пересчитать по пальцам одной руки.
(23 июня 2017)
Эйджи

Читать далее

Скорость стабильная почти что всегда. Бывают небольшие перепады, но это не критично. В целом отличный провайдер с доступными ценами. В сравнении с другими он несомненно один из лучших. Я сменил 3 провайдера и остановился на Онлайм, пользуюсь 2й год.
(22 июня 2017)
Товарищ-27820

Читать далее

Я уже не знаю куда надо обратиться, чтоб наш менеджер с нами связался по поводу перехода на другой тарифный план. Но скорее всего уже не надо т.к. Интернета в офисе нет уже более суток и на нашу заявку 1594126 не хотят реагировать, будем менять провайдера. Не рекомендую связываться с этим провайдером, одни убытки из-за нестабильного интернета.
(22 июня 2017)
Jackal

Читать далее

Не советую этого провайдера никому, сколько раз обращался поддержку и никак не могут решить проблему. Все эти скидки бонусы это полное [фу] и разводняк.
(21 июня 2017)
Руслан77

Читать далее

Уже давно пользуемся услугами данной компании, но неожиданно столкнулись с неприятной проблемой. С 12.06.2017 у нас пропало интернет подключение и не работает домашний телефон (нет гудков при звонке). Позвонили в тех. поддержку, нам предложили вызвать мастера на следующий день. Утром следующего дня нам позвонили и сообщили о каких-то проблемах и неполадках у них, которые обещали устранить в течении 3х дней. По истечению срока Интернета так и не появилось! Мы опять звонили в тех.поддержку и нам предложили вызвать мастера(!), тогда мы попросили уточнить по поводу их собственных неполадок и нам сообщили о продлении срока ремонта до 17.06 до 20:00. Проснулось раздражение, поскольку дети дома сидят в каникулы, а у них уже неделю нет ни интернета, ни телефона! Старшей нужно смотреть результаты ЕГЭ и информацию о ВУЗах, но она и этого не может сделать! Ждали до выходных, пришла СМС, что всё починили, но интернета НЕТ! И вновь мы обратились в тех.поддержку, где нам сообщили о продлении работ до 20.06!!! Это уже просто невообразимо! Мы ждали починки ВАШИХ проблем больше недели и сегодня нам сообщили, что какие-то проблемы с кабелем, которые будут устранятся ещё 2 дня! Моему возмущению нет предела! Я конечно понимаю, что вам глубоко наплевать на одного клиента с его проблемами, но больше недели чинить какие-то неполадки это свинство! Вы там кабиль клей моментом склеивать собираетесь!? Так и скажите, что все ваши мастера отдыхают в отпускает ничего не делают! Надоело выслушивать глупые отмазки! Думаем о смене провайдера!
(21 июня 2017)
Aveira

Читать далее

Последние новости провайдеров

Друзья, сегодня наблюдались проблемы с доступом к сайту Google в связи с внесением страницы в реестр запрещенной информации. 

(22 июня 2017)
Марьино.нет

Читать далее

Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков и генеральный директор благотворительного фонда Street Child United (Великобритания) Джон Ро подписали меморандум о намерениях по проведению Чемпионата мира среди детей-сирот «Будущее зависит от тебя», который пройдёт в Москве в мае 2018 года. Соревнования такого уровня пройдут в нашей стране впервые, в них примут участие команды из 22 государств.

(22 июня 2017)
Мегафон

Читать далее

Уважаемые абоненты, 22.06.2017 с 16.00 до 17.00 будут проводиться электротехнические работы в офисе компании.

(22 июня 2017)
ОблТелеком

Читать далее

Уважаемые клиенты, спешим вам сообщить, что теперь вы можете оплатить услуги связи банковской картой в офисе компании.

(21 июня 2017)
ИнжиНет Плюс

Читать далее

На основании уведомления от правообладателя с 1 июля телеканал «24 DOC» изменит наименование на «Доктор».

(21 июня 2017)
Акадо

Читать далее

Уважаемые жители Резиденции "Сколково".

(20 июня 2017)
Телеком Центр

Читать далее