Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Анетка происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Анетка.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Анетка, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Анетка.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Анетка, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Анетка.
1. Да них просто невозможно дозвонитья! 2. Не дозвонившись отправила заявку на имейл в пятницу днем, никакой реакции. 3. В субботу сходила лично в офис, если его можно так назвать. Сидит девушка, на столе полнейший беспорядок, пепельница с окурками. Передо мной две девочки пытались заплатить за услуги интернет, она долго не могла найти нужную фамилию с наездом на них, что нет у неё такой фамили! Потом со словами вам что? обратилась ко мне. хотелось бы подключить интернет, на что она спросила мой адрес, записала в свою книжку и сказала вам перезвонят, все на этом разговор был закончен. 4. Наступает утро четверга следующей недели, звонка так и не поступало. Перезваниваю сама (опять с 50-ой попытки). Объясняю суть вопроса, на что ответ я позвоню мальчикам, потом ва перезвоню.рабочий день приближается к концу, звонка так и нет! Перезваниваю сама, девушка говорит опять что перезвонит. В итоге перезванивает и говорит, что интернет подключают. Я интересуюсь могу ли я расчитывать, что на этой неделе у меня будет интернет? Отвечает скорей всего. 5. Наступает вторник следующей недили, я опять звоню в компанию анетка, трубку берет все та же девушка, на мой вопрос отвечает подключат завтра, интересуется буду ли я дома, на что договариваюсь лучше на следующий день (четверг). 6. Наступает четверг, опять кое-как дозваниваюсь на мой вопрос она отвечает, что мальчики сегодня заняты, я наберу вас завтра. 7. На сайте сказано, что подключение обычно осуществляется в течении 7 дней со дня подачи заявки! И где мой интернет??? И при все при том, не смотря на то что по все москве подключение уже давно бесплатно, во многих компаниях и вай фай роутер дарят бесплатно и цены на тарифы значительно ниже, в этой же компании подключение стоит 1000 руб., цены на тарифы выше. Пока ничего хорошего не ощутила на себе!