В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ФрешТел (FreshTel)

ФрешТел

Город Москва
Главный офис 115054, Москва, ул. Валовая, д.8, стр.1 , 8-800-100-3-100 , info@freshtel.ru
Юридическое наименование ООО "ИнтерПроект"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Свободный Ультра
Свободный Ультра
690 Р/мес
подключение бесплатно
690 Р/мес
подключение бесплатно
10 Мбит/с
10 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Удобный Плюс
Удобный Плюс
590 Р/мес
подключение бесплатно
590 Р/мес
подключение бесплатно
10 Мбит/с
10 Мбит/с
при превышении 30 ГБ в Месяц
0.25 Мбит/с
при превышении 30 ГБ в Месяц
0.25 Мбит/с
- -       -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер
1990 Р

Wi-Fi роутер - это устройство, установив которое Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 200 Р/мес

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Ночь без границ Бесплатно

Увеличение скорости передачи данных на Ваш компьютер в ночное время с 01:00 до 07:59.

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
01 июля 2017
Пользуюсь интернетом фрэштэл несколько месяцев. При подключении уточнил у специалиста тот факт что заплатив необходимую сумму с этого момента (не важно с какого числа) могу пользоваться целый месяц интернетом. При этом могу делать перерывы если мне интернет не нужен. Все было так до сегодняшнего дня. Последний платеж я положил примерно 18 июня. Сегодня 1 июля. Интернета нет. Специалист оператор пояснил что сумма списалась на то время которое я не пользовался интернетом то есть за тот период который у меня был отключен интернет. Об этих изменениях я слышу первый раз. Одним словом не приятная ситуация. Я оплатил за месяц а попользоваться даже двух недель не смог. Уважаемые руководители компании, прошу вас разобраться с этим. Меня зовут Александр.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
26 апреля 2015
Мне очень и очень не нравиться интернет-провайдер Фрештел. При первом подключении интернет вроде бы работал нормально, с перебоями, но как-то устраивало. А потом становилось все хуже и хуже, делала многократные заявки в Фрештел, но все "опять" да "снова"... Постоянные разрывы связи, хамство , бросание трубок телефона, все это уже достало.В техподдержке посоветовали для лучшего приема интернет сигнала купить усилитель, поехала в чеховский магазин Пилот, а там просто рассмеялись в лицо. Да им продать-то усилитель не трудно, только вот, будет ли толк от этого. Один парень продавец рассказал, что тоже раньше был абонентом Фрештел, испробовал все, благо разбирается в этом, да и оборудование , что называется, под "боком". Сначало действует, а потом опять старая песня о "ГЛАВНОМ".
Если не работает интернет - перерасчета абонентской платы не дождетесь, одни посулы и отписки.А с февраля 2015 года в Фрештел дозвониться ВООБЩЕ нельзя!!!???!!!. Автоответчик предлагает использовать "альтернативные" способы передачи обращений, в частности- эл.почту. А как можно обратиться по электронке, если интернета нет???!!!??? А дополнительные затраты на то, чтобы где-нибудь найти этот интернет, заплатить за это, плюс время и другие неудобства, это Фрештела не касается, он только аккуратненько принимает абонентскую плату, аккуратненько, обязательно вовремя напомнит по СМС,что пришло время отстегивать следующую порцию абонентской платы, а то ровно в 00.00. часов отключим интернет. Вобщем подумайте, прежде, чем подключаться к этому Провайдеру. С Уважением, Зинаида Акимова.
Что хорошего у провайдера
Нету плюсов, одни минусы.Ни в абонентский отдел, а в техподдержку тем более НЕ дозвонитесь!!!!!
Что плохого
Не дозвониться.Нет перерасчета абонентской платы.Хамство было, когда ещё телефон обратной связи работал.
Аноним
25 ноября 2014
Я являюсь Вашим абонетном с 11.09.2013г. (л.с. 1045634) услуги Вашего беспроводного интернета меня очень даже устраивали, до недавнего времени, как оказалось. Дважды оставляла заявку по телефону горячей линии(09.11.2014,13.11.2014) для проверки сетевого подключения.Без успеха.Потом наконец то объяснили, что, ориентировачно 28-30 октября произошла поломка на Вашей станции в городе Костроме и какое-то время интернет не будет работать, но затем произошло то, что произошло - у меня сломался модем...Я оставила заявку в Вашем сервисном центре, через 4 дня ко мне наконец то приехал мастер и вынес свой вердикт, что, уважаемая извините, модем не починим, я готова была оплатить заказ нового модема, на что чудо-мастер мне порекомендовал поменять оператора оказания услуг связи.Такого бреда я еще не слышала!Так как я не пользовалась интернетом почти весь ноябрь, но его услуги я оплатила в полном объеме, прошу Вас сделать перерасчет и вернуть денежные средства на мой счёт.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
07 января 2015
Я являюсь клиентом Фрештелл (л.с. 1045968). У меня возникло подозрение, что к моему интернету произошло несанкционированное подключение. Операторы порекомендовали поменять пароль к WiFi. Следуя командам оператора, поменял пароль, после чего у меня вообще перестал работать интернет. На неоднократные звонки по телефону, операторы мне отвечали: " ждите, вам перезвонят", ваша заявка в очереди на обработку. В итоге четыре праздничных дня без интернета. Сами операторы не могут ни чего ответить, говорят лишь что если что тоне удовлетворяет поменяйте оператора, что скорее всего и буду делать. P.s. Пишу с мобильного интернета, т.к. Интернета дома нет до сих пор)
Что хорошего у провайдера
В техподдержку как позвонить не говорят
Что плохого
Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться
Аноним
07 июля 2013
Буду называть вещи достойными этого названия. Деньги гребут, а работа интернета очень низкая и скорость маленькая. Составлял уже трижды заявку (с 1-го июля по 7-е июля), но ничего так и не изменилось.
Что хорошего у провайдера
быстрый дозвон в тех поддержку.
Что плохого
Всё остальное плохо
nick081
29 июня 2013
Нестабильный медленный интернет
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • 4G
  • RadioEthernet
  • Wi-MAX
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Прием платежей через терминалы ЭЛЕКСНЕТ прекращается 23.05.2017

Уважаемые абоненты! В связи с вступлением в силу ФЗ № 54 «О ККТ» с 01 июня 2017 г. прием платежей через терминалы ЭЛЕКСНЕТ прекращается. 

Подробнее →

Новые реквизиты Банка ВТБ24 25.11.2014

Уважаемые абоненты!
 
С 1 декабря 2014 изменяются реквизиты банка ВТБ24. С этой даты во всех платежных квитанциях и прочих документах следует указывать наименования:
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера