В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Моикс (Moiks)

Моикс

Город Химки
Главный офис Химки, Молодежная, 54 , (498) 689-0000, (498) 689-3223 , support@moics.ru
Юридическое наименование ООО "Моикс"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Безлимитный «300»
Безлимитный «300»
300 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
300 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
10 Мбит/с
10 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Безлимитный «400»
Безлимитный «400»
400 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
400 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Безлимитный «500»
Безлимитный «500»
500 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
500 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Безлимитный «600»
Безлимитный «600»
600 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
600 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Безлимитный «850»
Безлимитный «850»
850 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
850 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 50 Р/мес

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Настройка оборудования
1000 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.)

Отзывы
Автор Отзыв
Борис34
30 мая 2017
Пользуюсь с 2007 года проблем бывают как и везде!
Кто там хаит скорость и т.д у меня тариф 850 строго 95мб ( это шикарная скорость не режут между прочим )
Для оболтусов которые не дружат с техникой и не понимают как ею пользоваться увы вам не повезло!!!
Тех поддержка у них адекватная было пару проблем разобрались за 10 мин., а кто не умеет читать что она работает с 10 до 22 ( зайдите на сайт все инфа есть)
п.с при переезде подключил бигтелеком попользовался почти 1.5 месяца и ушел от них вот где отвратительное отношение как и к работе так и тех поддержки не говоря уже про оплату 1 терминал и то с %
Что хорошего у провайдера
Не режут скорость
Что плохого
Стройка которая постоянно рвет оптику но понимю что не их вина
Аноним
03 марта 2017
переехали в новый дом, решили подключить интернет и столкнулись проблемой - дом ЗАХВАЧЕН остолопами, которые не пускают других провайдеров. за подключенине требуют СУМАШЕДШИЕ деньги, а при подключении, если не платишь за настройку роутера - меняют на нем пароль!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
кидалово
Аноним
12 декабря 2016
Оценка по 10 бальной шкале минус 10!!!! :(((((((((((((((((((((((((((((((
1) Изначально не разрешили подключить другого провайдера;
2) Подключение 4000руб. с роутером, между прочим бракованным, который через полгода они поменяли на новый, а стало ещё хуже;
3) Тарифный план Unlim 600-70Мбит/с, даже и не снилась. Позвонив в тех.поддержку с проблемой, что нет интернета, было сказано, что у нас всё хорошо, мы видим, у вас хорошая передача данных! А Вы роутер вкл/выкл может заработает (а то мы без них это не пробовали)?! Говорим, у нас по 15мин загружаются страницы или вообще не загружаются, нет связи на кухне. Разбирались час по телефону, ни к чему не пришли, специалисты не приезжали. Последний "спец" вообще нам сказал, а зачем Вам интернет в ноуте, пользуйтесь планшетом или телефоном!!! Просто нет слов!!! То есть я плачу деньги за то, чтобы смотреть не в нормальный экран, а в спичечную коробку?! Мне одной ноутбук маленьким кажется, а тут втроём смотреть в телефон диагональю 5,5,это примерно 14см. Класс!!!Никому не советую!!!!!!!!!!
Что хорошего у провайдера
Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что плохого
Платить только у их в офисе с пн-пт!
Аноним
22 ноября 2016
Положила деньги в середине сентября, пользовалась интернетом. В октябре не оплачивала, естественно он был отключен. Пошла платить через месяц. Оплатила в автомате в их офисе, подхожу к сотруднику, а она говорит: вы должны оплатить еще. Т.к. Вы оплатили только долг за октябрь! Я говорю как, я оплатила 20 сентября за месяц интернета, в октябре у меня отключили, то есть у вас расчет месяца от 1 до 30го числа? И если бы я заплатила 650 рублей 29го числа, то через день у меня бы его отключили? Он говорит -да, вы заходили в интернет через вай-фай в октябре. Я не понимаю как? И почему же он не отключился, как она говорит при расчетном календарном месяце?? Вобщем-то [странная] контора, не выдержала я и ушла. Больше туда ни ногой
Что хорошего у провайдера
Есть лучше
Что плохого
70Мбит/с в 2-х комнатной кв. Модем в зале, ни в одной комнате ни один телевизор не подключается к интернету. Деньги могу содрать за 1 день использования по полной, за месяц,т.к. вовремя не отключают. Говорят одно делают другое
Иван_777_химки
01 сентября 2016
Ужасный провайдер, несколько раз приезжала техподдержка и все равно тупит, вылетает и все зависает. Переодически приходиться перезагружать роутер и снова искать причины сбоя интернета, в техподдержке ссылаются то на погоду, то еще на какую-нибудь убогую причину, меняю этого ужасного провайдера!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Скорость ниже заявленной, в техподдержке всем плевать видимо...ну и флаг им в руки, свободны...
Гость 5463
04 декабря 2015
Толковые специалисты! Если платить по акции получается дешевле чем у других интернет фирм.Скорость не плавает.
Что хорошего у провайдера
По телефону разбираются подробно, перезванивают на мобильный телефон, что очень мне экономит деньги. Помогают во всех вопросах, а не отмахиваются.
Что плохого
За несколько лет было незначительное время отсутствие связи, чаще всего из за строительных работ, которые производятся в Новокуркино. Постоянно копают трактором не там где надо. Проблема со строительной фирмой в районе.
Возникла проблема со скоростью, в техподдержке быстро помогли разобраться и оказалось по кабелю у меня скорость очень хорошая, старый роутер портил мне жизнь.Купил новый роутер, в техподдержке подсказали телефон сервисной службы роутера, смог под их руководством настроить себе бесплатно.
Аноним
23 июня 2015
Пользуюсь этим провайдером больше трех лет, что называется накипело! последней каплей был разговор с техподдержкой, которые откровенно издевались надо мной, а единственным аргументом на их состояние интернета и сервис были слова - вы думаете, что найдете лучше?.. у других все еще хуже. Что, во-первых, противоречит правилам продаж - хаять конкурентов - руководители, возьмите на заметку! а во-вторых, не является профессиональным ответом в случае проблем на линии.
Что хорошего у провайдера
Плюсы отсутствуют!!!
Что плохого
Постоянные перебои, скорость не соответствует заявленной, высокая цена, хамство со стороны техподдержки, в выходные не работают.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Сбой в работе сети интернет 30.07.2017

Уважаемые абоненты в данный момент на сети произошел сбой, мы уже работаем над его устранением.

Подробнее →

Режим работы офиса Моикс в праздничные дни мая 2017 28.04.2017

Режим работы офиса Моикс в праздничные дни мая 2017:

Подробнее →

Новый дом всети по улице Родионова д.5 13.04.2017

Уважаемые жильцы, осуществляется подключение нового дома по улице Родионова д.5.

Подробнее →

13.04.2017 возможны перебои в сети интернет 12.04.2017

Уважаемы абоненты, 13.04.2017 года с 07.00 утра до 09.00 утра буду проводиться на сети технические работы, возможны перебои в сети интернет.

Подробнее →

Работы по ул. Радионова дом 3 и 5 07.03.2017

При проведение земельных работ группой компании ПИК-Комфор были повреждены коммуникации, в данный момент видеться работа по устранению неполадки.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера