В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

МосЛайн (MosLine)

МосЛайн

Город г. Москва
Главный офис г. Москва, БЦ Румянцево , (495)988-95-95, (495) 988-95-98 , info@mosline.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Афанасий
11 сентября 2017
Подключил свой офис в Немчиновке. Сначала не доверял, так как хорошего сервиса сегодня днем с огнем не сыщешь. Но впечатлило отношение ко мне, как к клиенту. Сервис на высочайшем уровне - за это и не жалко платить деньги. Последствия урагана этим летом устранили быстро. Видно, что ценят своих клиентов
Аноним
11 июня 2017
Пользуюсь три месяца. Подключил по оптике в Крекшино. В принципе, надо жаловаться на невыполнение требований законодательства: тарифы непрозрачные (узнать можно только через коммерческое предложение при подключении), система биллинга не сертифицирована.
Что хорошего у провайдера
Скорость по тарифу, пинг маленький.
Что плохого
Тарифы непрозрачные, на сайте никакой информации. Личный кабинет - одно название. Можно только заплатить по карточке и настроить оповещение о низком балансе. Сменить тариф невозможно, подключить другие услуги невозможно. Даже отображение баланса сделано по какой-то странной логике: показывает первое число месяца, но отображает баланс на сегодня. Довольно высокие цены, но это понятно - надо отбивать вложение в инфраструктуру (оптику прокинули от Киевского шоссе, вложились прилично, видимо).
Gulmira
12 марта 2017
С Казахстана открывали офис в Москве и арендовали служебную квартиру. При обеспечении интернетом возникли проблемы, потому что не все компании проводят оплаты в валюте, а нам рублями оплачивать со свой стороны было проблематично.Пришлось через третьи лица искать подходящую компанию, в итоге мослайн вышли на нас сами. Подключили офис быстро, а вот квартиру начали подключать через другое лицо. Нам это не понравилось, потом объяснили, что просто с физлицами у них другое юрлицо работает. Но нам в итоге это не усложнило работу. Сбоев нет, в техподдержки не было потребности, поэтому ничего не могу сказать. Большой плюс, что в не отключают интернет при задержки оплаты, а у нас бывают проблемы с банками в период праздничных дней. Вначале пару раз звонили уточняли причину, теперь терпеливо ждут, что мы очень уважаем.
Что хорошего у провайдера
Открыты для переговоров
Вежливый персонал
Работают с валютами других стран
Качественный интернет
Что плохого
Вначале напугали разные названия в счетах для подключения квартиры и офиса,оформлялось отдельно
Ринат2018
02 марта 2017
Хотели установить систему умного дома, но оказалось, что далеко не все провайдеры способны обеспечить гарантированную скорость передачи в домашних условиях. Перелопатил несколько провайдеров - мало кто из них смог дать адекватную консультацию. В мослайне сразу поняли суть вопроса, провели оценку и через три дня уже мы смогли подать на установку системы. Спасибо за профессионализм и высокое качество связи.
Что хорошего у провайдера
скорость+расширение
бесперебойность
техподдержка

Что плохого
Пришлось заморачиваться с переофрмлением,потому что для физиков работают через другое юрлицо, не получилось подопнику подключиться
_Cane
08 февраля 2017
Умышленные Разоединения С Оборудованием Со Стороны Сотрудников Компании На Сей Почве Предложения Платно Устранить Данную Проблему/ Безалаберное Проведение Сетевого Кабеля В Дом/Дезинформация О Статусе И Состоянии Сети/Не Воспитанная Выездная Бригада.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
23 августа 2016
Я уж не знаю как там в Санатории, а в нашем поселке Барвиха есть только один вменяемый провайдер и это Мослайн. Уже несколько лет все работает и работает. Скорость по тарифу. Техподдержка отвечает мгновенно. Один раз за полночь звонил, так сразу ответили. Оплатить можно карточкой, а не лазить по всяким кошелькам. Такое ощущение, что не довольные подставные или о другом провайдере пишут. Что оно там разрываться может, если ко мне в квартиру кабель заходит? Может это у них радио от погоды зависит, так Мослайн вроде по радио и не подключает, они крутые перцы... Знаю, что Мослайн половину Рублевки уже подключил. Есть знакомые, у кого дом подключен. Так тоже довольны! Они там даже телек через инет смотрят. Мне и обычной антенны хватает, но ведь круто!
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
Что плохого
В Москве говорят цены ниже, скорость выше. Но, мне и так хватает!
Аноним
27 июля 2016
Все очень плохо на самом деле. Пользуюсь этим провайдером более 7 месяцев. Первые два месяца было все отлично, и скорость и бесперебойность сети радовали. После истечения вышеуказанного срока начались постоянные перебои. В частности каждые 3-5 минут идет потеря данных примерно 10-15% от общего потока. проведя несколько тестов линии выяснилось что вин в провайдере. служба поддержки либо на автоответчике, либо не отвечает. пользуюсь в пос.Шарапово
Что хорошего у провайдера
все отлично только первые месяцы подключения
Что плохого
-В техподдержку не дозвониться
-Постоянные перебои связи
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • Телефония
  • ADSL
  • RadioEthernet
  • Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 65.17 (9 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис 70.55 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом 81.55 (3 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Новый стандарт радиоподключения 22.07.2014

Оператор связи МосЛайн предлагает новую технологию организации услуг связи по радиоканалу. 

Подробнее →

Компания "МоЛайн" разработала уникальное решение для организации Wi-Fi высокой плотности 27.06.2014

Оператор связи МосЛайн разработал решение, позволяющее сохранить высокую скорость беспроводного Интернета в общественных местах при очень большом количестве пользователей. Новый подход к организации Wi-Fi высокой плотности даёт возможность одновременно подключить к Интернету до 5000 портативных устройств.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера