Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Бэйрэль Телеком происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Бэйрэль Телеком.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Бэйрэль Телеком, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Бэйрэль Телеком.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Бэйрэль Телеком, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Бэйрэль Телеком.
Очень испортились качество услуг. Интернет очень часто тормозит или отключается совсем, не рекомендую, выбирайте другого провайдера.
Подключены к бэйрель с 2013. Бывают проблемы, но очень редко. За всё время был один серьёзный сбой. Компенсация - месяц бесплатно. Статический ip, открыли нужный порт по запросу в инет. Инженеры с пониманием железа.
Столько негатива за первый глобальный сбой.всю жизнь все было хорошо,никто слова хорошего не напишет ,только что-то пошло не так ,все готовы с грязью смешать ! Они делают все возможное ,что бы как можно скорее вернуть всем стабильный интернет! Умничать все могут что и как надо ,если бы было все просто уже бы давно все починили и сделали ! Если у вас нет времени дать им возможность все починить,уходите! Говорить,что тут один провайдер у нас не надо,все это вранье! Но не факт,что там куда уйдете будет лучше!!! Скорейшего выздоровления наш любимый бэйрэль телеком
Пользуемся услугами этой компании с 2003 года. Техподдержка, операторы очень внимательные и всегда помогали делом и советом. В последний год похоже интернет периодически падает на несколько минут. Но в целом я довольна. Спасибо операторам.
Я пользуюсь услугами данной компании 10 лет. Устраивает абсолютно все, и фильмы смотрю и в игры играю. За столько лет ни одной проблемы не было. Роутер пару раз отключался и выход в интернет был недоступен, служба поддержки очень оперативно все помогла решить. Спасибо, всем советую.
Пользуюсь данным провайдером уже более 7 лет, живу в заветах ильича. Не понятно откуда столько негативных отзывов, за столько лет использования проблемы возникали только 2-3 раза, да и те решались достаточно быстро. Скорость соответствует заявленной, цены адекватные, тарифы корректируются в сторону увеличения скорости без изменения абонентской платы. Из минусов могу отметить не очень приемлемые условия подключения ip-tv - необходимо приобретение или аренда дорогостоящей приставки. Мне кажется возможность просмотра ip-tv через программные клиенты привлекла бы больше пользователей.