Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Ист Телеком происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Ист Телеком.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Ист Телеком, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Ист Телеком.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Ист Телеком, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Ист Телеком.
Очень часто тупит интернет и не работает вообще !!!!! На каждый мой звонок один ответ - ведутся технические работы.сегодня позвонила оператору,всё та же проблема не работает интернет,на что мне молодой человек ответил,что с интернетом всё в порядке,вытащите провод с роутера и подключите непосредственно через компьютер,кроме этой фразы он больше ничего мне сказать не мог.видимо этот сотрудник сам не знает в чём проблема, нет плюсов постоянные проблемы с интернетом,в техподдержке специалисты помочь не могут !!!
Долго выбирала провайдера в мытищах. Потому что хотела сменить смайл, который не ремонтировал меня, отказался делать перерасчет и нахамила девка из отдела обслуживания клиентов. За полгода использования инет у меня ломался один раз, и то по моей вине. Собака погрызла кабель. Приехали в этот же день и все исправили. Первый раз бесплатно, но предупредили, чтоб собаке больше кабель не давали кушать :) идут на встречу!! Не ночная тех.поддержка