С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

ТрансКомЛайн: тарифы на домашний интернет и ТВ в Московской области

Проверить доступность ТрансКомЛайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТрансКомЛайн по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет ТрансКомЛайн?

      Подключение домашнего интернета от провайдера ТрансКомЛайн происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру ТрансКомЛайн.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТрансКомЛайн?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета ТрансКомЛайн, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от ТрансКомЛайн.

      Что делать, если интернет ТрансКомЛайн не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера ТрансКомЛайн, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера ТрансКомЛайн.

      10 из 10
      Заменили тариф и сделали перерасчёт за 5 минут. Внятно и подробно ответили на все вопросы. Внимательный и доброжелательный персонал. Компания гарантирует заявленную скорость по кабелю - могу подтвердить. Отдельный плюс поддержке: всегда отвечает живой оператор, а не робот. Всем довольны.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Очень отзывчивая поддержка, быстрая скорость интернета, услуги провайдера стоят своих денег! Всем доволен
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      3.1 из 10
      24 февраля тех поддержка 0 им можно обрашаться только в буднии дни если у тебя интернетнет проподет в 19-00 в пятницу тебе нужно ждать до понедельника поддержка 0. Интернет у меня пропал 16-17 .02.23 сегодня 24.02 все еще не могут поченить и не известно когда починят. Не рекомендую
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Высокоскоростной интернет от данного провайдера действительно оправдывает свое название. Отличная скорость и качество, круглосуточная служба поддержки, оперативное решение вопросов. Все на высшем уровне.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9 из 10
      Пользуюсь услугами с 2013 года. Хороший сервис, адекватная техподдержка. Возникают иногда проблемы с интернетом, но решают вопросы оперативно.
      6 из 10
      Как работник компании скажу что оба предыдущих отзыва не соответствуют действительности, провайдер нормальный, цены в рынке, может даже немного ниже, техподдержка 24 часа, по поводу невежливости техподдержки дата - время разговора, проведем расследование результаты выложим на сайте, у нас ее строго наказывают за невежливость с клиентами.
      контакты
      Город
      Видное
      Главный офис
      Ольховая д. 2, пом.14, оф. 2
      Юридическое наименование
      ООО «ТрансКом»
      другое
      Подключение
      +7 (800) 555-65-03
      Техподдержка
      +7 (498) 767-50-04
      Официальный сайт
      tkl-vidnoe.ru

      Топ провайдеров в Московской области

      МТС HomeбилайнРостелекомМегаФон
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Московской области

      Недавно подключенные тарифы в Московской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 2 место
      Технологии доступа 300
      (Подольск, Люберцы, Красногорск, Щелково, Реутов)
      300
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1 500
      (Серпухов, Орехово-Зуево, Сергиев Посад, Ногинск, Наро-Фоминск)
      500
      Мбит/c
      238
      каналов
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      375
      0
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      #ДляДома Всё
      300
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      550
      275
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1 500
      (Химки, Мытищи, Красногорск, Видное, Щербинка, Московский, Зеленоград)
      500
      Мбит/c
      233
      канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      750
      0
      Р/мес
      Рейтинг: 6 место
      Для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      650
      Р/мес
      сравнить