В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Виолайн (Violine)

Виолайн

Город г. Одинцово
Главный офис 143007, г. Одинцово, ул. Молодежная, д. 46, офис 122 , (495) 637-69-64, (495) 252-85-75 , info@violine.ru
Юридическое наименование ООО "Виолайн"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Просто 5
Просто 5
200 Р/мес
подключение бесплатно
200 Р/мес
подключение бесплатно
5 Мбит/с
5 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Просто 30
Просто 30
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Просто 60
Просто 60
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Просто 100
Просто 100
700 Р/мес
подключение бесплатно
700 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Базовый
Базовый
149 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 600 Р
149 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 600 Р
-
-
- - 115 + 9HD 115 + 9HD - -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
ТВ модуль
3750 Р

Компактное устройство для подключения цифрового телевидения без внешней приставки. Устройство не требует дополнительного места возле телевизора, потребляет меньше энергии и не нуждается в подключении к электрической розетке. Но если обычную ТВ приставку можно подключить к любому телевизору, то ТВ модуль подключается в специальный разъём CL+, который есть далеко не во всех телевизорах. Также при использовании ТВ модуля Вам будут недоступны функции Интерактивного ТВ (пауза, перемотка и запись прямого эфира).

ТВ приставка
6270 Р

Это небольшое устройство, которое специалист провайдера установит рядом с Вашим телевизором для подключения к цифровому телевидению провайдера. По-другому его называют "Декодер". Без декодера телевидение провайдера работать не будет (как, например, и спутниковое ТВ).

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
05 июля 2017
30 июня прервался интернет в здравницей на звонок горячая линия ответила - авария, когда отремонтируют не знают. 1 июля интернета нет, горячая линия отвечает что на вторые сутки после аварии она не звонила чтобы узнать когда ее устранят (у некоторых моих соседей интернет заработал). 2 июля по просьбе горячей линии дважды подключал компьютер
Напрямую мимо роутера,дважды получил ответ что авария не у меня, а на линии, заявку инженеру на устранение неполадок подали 12-10. 3 июля вечером пришёл инженер - нашёл
"Сгоревший от молнии прибор",забрал его и ушел, предупредив что за новый блок необходимо будет заплатить. 4 июня после обеда звонок с фирмы - все-таки разрыв (авария) на
Линии и завтра-5 июля может быть все исправят! В итоге -5 суток не работает интернет -уезжаю не закончив важные дела. Кроме того, еженедельно во второй половине каждого
Воскресенья аварии, которые "успешно" устраняют на протяжении нескольких месяцев. Вывод- при первой возможности сменю провайдера, так как жадность и ложь плохие качества хоть для человека, хоть для юридического лица. Абонент 459384

Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
23 января 2017
С этой компанией лучше не связываться! Как только начинаются проблемы с подключением, про интернет можете забыть недели на две. Компания абсолютно не рабоет с заявками! Обратная связь абсолютно отсутствует. Помимо периоодических проблем с подключением, у них ещё и постоянные проблемы с биллинговой компанией, а значит, ваши деньги будут лежать неизвестно сколько в надежном месте - но, неизвестном вам и вашему лицевому счету. Ругаться и спорить бесполезно абсолютно - так называемая тех.поддержка нужна только, как щит, добиться от них чего-то абсолютно невозможно.
Резюме: хотите портить себе нервы и нестабильный интернет - подключайтесь к Виолайну!
А лично я - пас... Буду менять провайдера!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Нестабильный интернет, бесполезная техподдержка
Аноним
05 декабря 2016
Показатель работы провайдера - то, как он устраняет неполадки. Виолайн их вообще не устраняет. Сотрудники кол-центра амебы. Любая заявка принимается в работу от 3 и более дней (кроме заявок на подключение, конечно). Приняв заявку на устранение проблемы (спустя дней 5 с момента ее поступления), проблему они устраняют неделю-две. А деньги со счета списывают исправно))) Не забывают)

Что хорошего у провайдера
Плюсов нет.
Что плохого
Сотрудники не хотят работать. Полное безразличие, халатность и безответственность.
Аноним
29 ноября 2016
Было терпимо до лета 2016. После стало все очень плохо. На работу в интернете выделяю 2 часа в день - из них 1 час 30 минут перегружаю модем и 30 минут работаю.

Дом - Одинцово, ул. Комсомольская.

Ненадежный провайдер. Буду с ним прощаться.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
06 ноября 2016
Интернет на высоте, возможен гигабит, сбои редкие.
Что хорошего у провайдера
Высокая скорость, стабильность, быстрая реакция.
Что плохого
Техподдержка набрана по объявлению, зачастую не понимают ничего. Монтажники порушили мою сеть, задействовав мой провод локальной сети по подъезду для подключения другого абонента.
Аноним
26 октября 2016
По неделям нет интернета,сотрудники амебы которые решить ничего не могут!!!!!Постоянные сбои!Не подключайтесь,пожалеете!!!!!!!!!!!!
Что хорошего у провайдера
Ни одного плюса
Что плохого
Аноним
19 июля 2016
За последнюю неделю интернет у нас в квартире был включен лишь на сутки. Все остальное время он полностью отсутствовал, и я грешила на роутер, погодные условия или еще какие-то издержки. Пыталась дозвониться до оператора, который не отвечает. Очевидно, что все-таки дело в провайдере. Чтобы отказаться от услуг данного провайдера, нужно написать заявление, затем отсканировать, а после - отправить им на [почту]. Сомневаюсь, что кто-то там вообще проверяет почту. Как сделать перерасчет - вообще не понятно. Никто не берет трубку, соответственно поинтересоваться не у кого. Настоятельно советую не подключаться к Виолайн.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Скорость ниже заявленной, если у вас вообще появляется интернет. Дозвониться в техподдержку не реально. Когда, "О, чудо!", дозвонился, невнятные ответы на все ваши вопросы гарантированы.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • Телевидение
  • Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 26.49 (28 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

В воскресенье 14 мая 2017 г. возможны перебои в предоставлении услуги Интернет 13.05.2017

На сети Виолайн с 11 до 19 часов будут проводится работы  по перенастройки магистрали Дубки-Здравница.

Подробнее →

Новый личный кабинет Виолайн 07.11.2016

Уважаемые абоненты! Новый личный кабинет доступен всем, кому пришла смс с информацией о смене лицевого счета.

Подробнее →

Технические работы с 31 октября по 4 ноября в п. Горки 26.10.2016

Уважаемые абоненты! С 31 октября по 4 ноября в п. Горки-10 будут проводиться технические работы на сети, возможны кратковременные перебои в предоставлении услуг связи.

Подробнее →

Изменение фактического адреса 10.08.2016

Уважаемые абоненты. У нас изменился фактический адрес.

Подробнее →

Изменение юридического адреса Виолайн 27.07.2016

Уважаемые абоненты! С 21.07.2016 года изменен юридический адрес ООО «Виолайн».

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера