В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Йота (YOTA)

Йота

Город Москва
Главный офис Москва, Декабристов ул., д. 12 , 8-800-700-55-00 , support@yota.ru, pr@yota.ru, personnel@yota.ru
Юридическое наименование ООО "Скартел"
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
26 июня 2017
Интернетом пользуюсь только в "дачное время". Истринский район дер. Лисавино. Начина с конца мая интернет постепенно сошел на НЕТ т.е. уже три недели его НЕТ. При обращении в тех службу заверяли, что вот-вот починят что-то, но интернета нет.
Что хорошего у провайдера
Операторы вежливые и терпеливые
Что плохого
Интернет слабый скорость не соответствует заявленной
Fraer
14 июня 2017
Все началось с того что 5 лет назад не имея альтернативы(Проживаю в д.Еремино мытищинский район за МКАД) в плане безлимитного интернета тогда был только один оператор, мы конечно остановились на Yota расписали нам все так красиво что прям челюсть отвисла, чтож, купили мы этот 4G модем и пробный период в 2 недели действительно был идеален, максимальная обещанная скорость, неплохое соединение, в общем все устраивало.

Но как только этот период закончился и мы оплатили 1400 рублей/месяц на максимальной скорости то начался просто кошмар, видео на том же Youtube приходилось смотреть в качестве 240р, а про просмотры фильмов - не удалось уж посмотреть тогда, про связь в видеоиграх вообще молчу, каждые 3 секунды повышение пинга и как следствие фризы, что делает игровой процесс больше пыткой чем средством удволетворения и хочется сказать, не очень то и изменилось все за 5 лет, сколько за все это время стучали что в чат, что звонили особых результатов это не дало, да теперь можно без провисов смотреть видосики на Youtube, фильмы подвисают, но смотреть все же можно как никак, связь в играх не изменилась ни капли, как и само качество соединения,

даже купленный год назад 4g LTE модем не решил наших проблем все что он дал я описал выше, советую не брать эту откровенную [фигню] больше денег и нервов потратите, сейчас сижу на МТС точно такой же 4g безлимит и скажу вам это как небо и земля, качество отличное и все устраивает.

Что хорошего у провайдера
безлимитность и размер покрытия
Что плохого
отвратительное качество связи, медленное реагирование сервиса, частые отключения базовых станций на вышках, большая цена ни за что.
Аноним
12 декабря 2016
Заказал мастера из компании Yota-system. Живу в МО В 90 км от Москвы. Связь у нас мягко говоря не очень, не говоря уже об интернете. Приехали показали мне качество приема всех операторов при помощи своей антенны стрит2. Скорость 50 и выше! Раньше у меня на модеме было не более 15. Предложили установку. В течении пару часов установили на фасаде моего дома антенну. Внутрь дома завели кабель и подключили вай-фай роутер. Все аккуратно и так как я пожелал. Спасибо! Я доволен таким быстрым интернетом ! Всем рекомендую!
Что хорошего у провайдера
Высокая скорость благодаря усиленному сигналу от базовой станции. Приехали сразу на следующий день в удобное для меня время( вечером) аккуратная установка мастера. Гарантия на все работы и оборудование год.
Что плохого
Не так уж и дёшево, но оно того стоит!
Аноним
03 октября 2016
когда покупал, была пробная неделя,попробовал, скорость была на уровне,после оформления годовой подписки как будто где-то включили глушилку,скорости нет вообще,на горячей линии составили заявку и уже 2,5 месяца все никак не устранят проблему.
Что хорошего у провайдера
не вижу,плюс только в мобильности
Что плохого
Скорость ниже заявленной,отвратительная работа сети даже при нормальном сиггнале
Аноним
05 декабря 2015
Более трёх лет пользовалась интернетом Yota в домашних условиях через модем+роутер приобретённых в официальном офисе. Когда приобретала, то официальная зона покрытия вполне приемлемо "цепляла" место моего проживания (где, к слову сказать, вообще очень плохо с мобильной связью любого провайдера, а проводная сеть отсутствует). На тот момент это была АЛЬТЕРНАТИВА, довольно приемлемая (хотя за 3 года я ни разу не смогла посмотреть видео он-лайн долее 15 минут без перерыва и прогрузки в течении того-же времени, даже на максимальной скорости, предоставляемой провайдером!) То-же самое я имела и от оператора МЕГАФОН, от которого пыталась подключаться к интернету через мобильные устройства - ЗА МЕСЯЦ НЕВОЗМОЖНО ИСТРАТИТЬ ДАЖЕ 2 Га ИНТЕРНЕТА,т.к. он просто не грузит, сеть скачет с трёх делений в ноль!

Что хорошего у провайдера
Yota - написать нечего, в службе поддержки ничего толком не посоветовали.
Мегафон - после ооочень длительного дозвона в службу поддержки претензия о постоянном прерывании связи и тем-более мобильного интернета претензия рассмотрена, оформлен возврат суммы, оплаченной за месячный пакет интернета.
Что плохого
Yota - на инф.о нестабильном инернете и смещении зоны покрытия из населённого пункта "в поля" никакой видимой реакции не последовало.
Мегафон - после ооочень длительного дозвона в службу поддержки претензия о постоянном прерывании связи и тем-более мобильного интернета претензия рассмотрена, оформлен возврат суммы, оплаченной за месячный пакет интернета.
Аноним
27 октября 2015
Обещанной скорости не было никогда. После прошествия полгода - пропал. Иногда напоминал о своем присутсвии миганием индекаторов. После неоднокраных обращений письменных (телефона у них нет) очень сожалели о проблемме и обещали утранить. Так и сами не объявились и интернет тоже.
Что хорошего у провайдера
их Нет
Что плохого
по моему месту жительства интернета не было вообще
vinta
24 октября 2013
Долго терпели, ждали и надеялись.
Но видимо нашим надеждам не суждено сбыться.
Данный пост это даже уже не крик души, а предостережение будущим пользователям данного провайдера.
Мы проживаем в Авиагородке (г.Домодедово М.о.), особенность местоположения вынуждает искать разные варианты доступа в интернет.
Попытки найти нормального провайдера и иметь стабильный интернет за нормальные деньги привели нас в конечном итоге в Yota.
Было это около года назад...
На тот момент нас все устроило, стабильный интернет, нормальные тарифы.Безлимит -именно безлимит, а не то что многие выдают за него.
Положение дома(частный) к сожалению такое, что многие провайдеры сразу говорили о невозможности работы.
Поэтому мы взяли сначала на тест, а затем и купили (около 6 т.р.) оборуд.
Все было замечательно, в январе 2013 нас уведомили о смене собственника ( Yota выкупил Мегафон) и с марта месяца начились чудеса....
Изначально зарезали торренты.
Мы вздохнули грустно, но что ж сделаешь такова селяви...
Летом Yota начала активно продвигать свои услуги у нас в Авиагородке и вообще в Домодедово.
Понятно, что при том выборе который у нас есть, очень многие начали активно подключаться.
Деньги провайдеру текли рекой, планы по подключениям исполнялись.
И как всегда в нашей России матушке сработал принцип: "Урви пока возможно!".
Т.е. обращали внимание только на деньги и планы, а вот то что оборудование тоже бы надо обновлять в соответствии с потоком подключаемых абонентов естественно даже и не собирались задумываться!
В итоге мы имеем то что имеем!
С середины августа скорость начала неуклонно снижаться.
Периодически звонили, нам объясняли о якобы работах...терпели...В конце сентября терпение начало иссякать.
Начали ругаться, писать жалобы.
Заметили закономерность, после звонка скорость увеличивалась, правда не надолго.Т.е. "зарезали" других, до следующего не довольного клиента и так по цепочке...И ксати к разговору о таких "индивидуальных" подходах.Новые абоненты, дабы не побежали сдавать оборуд.и нарушать целостность их замечательной картины под названием "даешь интернет в Домодедово!" так же получают приоритет до поры до времени...
Постоянно уведомляли, что работы ведутся и вот вот наступит счастье.
Но счастья не наступало.В итоге на данный момент мы имеем интернет со скоростью диалапа и даже хуже.Вечером не возможно даже проверить почту.Днем иногда наступает счастье в виде 5 Мбит скорости, но при этом такая скорость держится только при условии, что ты только читаешь(не качаешь, не смотришь, не передаешь), как только ты начинаешь пытаться например посмотреть видео- все!Скорость сразу падает.Т.е. на лицо полная отсебятина провайдера, который пытается свою несостоятельность прикрыть вот таким ограничением пользователей!
Достало!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Заявленные скорости не соответствуют действительности.
После ежедневных звонков, ввели телефон в черный список, теперь с этого телефона вообще не возможно к ним дозвониться.
Техподдержка не состоятельна, т.к. все, что они могут сказать уже 2 месяца- ведутся работы ждите.
Услуги
  • В загородный дом
  • Мобильный
  • 4G
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

В загородный дом 20.83 (6 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный 100 (1 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Смена адресов 2й МКР д.13аб 11.05.2017

Д.Давыдово. ул. 2й МКР, д.13а/б начинаем переводить на DHCP. В ближайшую неделю монтажники будут обходить абонентов, менять настройки.

Подробнее →

Смена адресов 2й МКР д.13аб 11.05.2017

Д.Давыдово. ул. 2й МКР, д.13а/б начинаем переводить на DHCP.

Подробнее →

Yota представляет первое официальное мобильное приложение для пользователей Windows Phone и Windows 10 Mobile 22.03.2016

Федеральный мобильный оператор Yota представляет первое официальное мобильное приложение для пользователей Windows Phone и Windows 10 Mobile.

Подробнее →

Yota и ГЛАВCLUB запускают YOTASPACE 15.12.2014

Мобильный оператор Yota и сеть концертных площадок ГЛАВCLUB объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого телекоммуникационная компания становится титульным спонсором московского концертного клуба. Сотрудничество рассчитано на три года.

Подробнее →

Новые правила тест-драйва в Москве и Санкт-Петербурге 21.07.2014

С 21 июля 2014 г. в Москве и Санкт-Петербурге для всех покупателей модемов и роутеров, активировавших устройства, начинают действовать новые правила тест-драйва.
 
Теперь жители этих городов смогут тестировать услуги мобильного интернета Yota двое суток (48 часов) на скорости, соответствующей тарифу «30 дней на максимальной скорости за 1400 руб.». При перемещении бегунка в положение «5 Мбит/сек» продолжительность бесплатного периода составит примерно 75 часов.
 
Ранее тестовый период составлял трое суток (72 часа).
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера