Стабильное домашнее интернет-соединение необходимо практически каждому современному человеку. Оно позволяет работать, учиться, поддерживать связь с друзьями и родственниками, смотреть фильмы и сериалы, играть в онлайн-игры. Но чтобы всё это было возможно, подключение должно быть надёжным и стабильным, а желательно ещё и по выгодной цене.
Именно этими свойствами обладает домашний интернет от Уфанет (ВЛ-телеком) в Московской области. Убедиться в этом вы можете, изучив отзывы о качестве связи от провайдера Уфанет (ВЛ-телеком).
На нашем сайте собраны все отзывы на домашний интернет от Уфанет (ВЛ-телеком). Только честное мнение реальных пользователей, которые отдают своё предпочтение данному провайдеру.
Также, изучая отзывы о Уфанет (ВЛ-телеком), можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя. Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи. Стоимость таких тарифов начинается от 0 рублей в месяц.
Мы публикуем все отзывы, чтобы у вас была возможность составить представление об услугах провайдера.
Если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор.
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
1️⃣ Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице;
2️⃣ Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет, и такие отзывы помечаются как "Подлинный отзыв".
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчет на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Уважаемый Алексей! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее. Также, пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо большое за такой подробный отзыв! Здорово, что смогли порадовать вас :) Приятного пользования!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера (интернета и/или ТВ), чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо вам за обратную связь! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер своего договора и адрес: https://vk.com/vltelecommo. Все проверим и найдем решение.
Хотим просянить ситуацию. Тарифы мы подняли один раз за все время существования компании - 16.10.21. Так сложилось, что вы подключились в момент перехода на новые цены. О повышении уведомлял наш колл-центр, а также на сайте была размещена информация.
Сергей, спасибо за такую подробную обратную связь! Да, все наши абоненты автоматически становятся участниками "Сервис-клуба", который включает в себя целый перечень услуг, которые мы оказываем совершенно бесплатно. Поэтому, если вам потребуется какая-либо помощь, звоните в любое время и наш инженер приедет на помощь!
Спасибо за добрые слова и пожелания!
Спасибо за такие добрые слова! Приятного пользования!
Дмитрий, напишите пожалуйста свой договор, чтобы мы могли проверить историю обращений и при необходимости отправили вам инженера.