В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

НетБайНет (NetByNet)

НетБайНет


Город Москва
Главный офис 117105, Москва, ул. 2-ая Хуторская, д.38а, стр.17, (495) 980-24-00, (495) 980-25-00
Юридическое наименование ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
Тарифы
Наименование Скорость скачивания Скорость отправки Включенный трафик Абонентская плата Дополнительно
Резидент 65 Мб/c 65 Мб/c Безлимитный 650 руб/мес. Каждый месяц скорость на этом тарифе увеличивается на 5 Мб/сек без роста абонентской платы, пока не достигнет 100 Мб/сек. Далее скорость навсегда останется 100 Мбит/с.
Жаркий 80 Мб/c 80 Мб/c Безлимитный 650 руб/мес. Бонус1: по 31 августа включительно абонентская плата составит 400 руб/мес вместо обычных 650 руб/мес. Бонус2: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование.
FreeДом 15 35 Мб/c 35 Мб/c Безлимитный 470 руб/мес.
FreeДом 30 60 Мб/c 60 Мб/c Безлимитный 520 руб/мес.
FreeДом 80 80 Мб/c 80 Мб/c Безлимитный 750 руб/мес.
FreeДом 100 100 Мб/c 100 Мб/c Безлимитный 1000 руб/мес. Бонус: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
Отзывы
Автор Отзыв
urbanalp
24 августа 2014
г.Лобня
Недавно один из Лобненских интернет-провайдеров был выкуплен компанией нетбайнет.Соответственно все абоненты,ранее подключенные к этому провайдеру перешли под покровительство могущественного Нетбайнета.Причем об этом я узнал в тот же день,так как интернет был моментально выключен,хотя деньги на счету были,постольку поскольку(не знаю как где,но) в Лобне нетбайнет работает только по полной месячной предоплате.Затем заметил,что скорость интернета не соответствует прописанной в договоре.Неделю(!!!)не мог дозвониться в техподдерку.Когда же наконец дозвонился-вежливая девушка(очень сильно подозреваю,что светловолосая)обьявила мне,что мой тариф является архивным.На ворос же что мне с этим делать,т.к. абонплата то архивной не осталась,оператор попросила подождать минутку,и...исчезла минут на 15.После того как она все таки соизволила подойти к телефону,было обьявлено,что ТАКИЕ вопросы она решать не может,и мне было предложено ехать в офис компании.При всем при этом при смене провайдера на телефон пришла единственная смска с новым номером счета(!) на который нужно перечислять абонплату.К сожалению пока несколько загружен работой,и мало времени на выяснение, насколько это вообще соответствует закону о защите прав потребителей.Но в ближайшее время собираюсь заняться этим вплотную.Сначала,естественнго доберусь до офиса великого и ужасного Нетбайнета.Если не помогут-естественно сагитирую всех недовольных соседей на смену провайдера.Слава богу есть и опыт и выбор.
Просто непонятно,если таким образом компания завоевывает себе рынок,то каким образом она вообще еще плавает?

14 августа 2014
С легким опасением я подключался к данному провайдеру, так как кто-то при одном упоминании его начинает бросаться на тебя с пеной на губах, а кто-то воспевать хвалебные гимны. Я еще тогда понял, что дело явно не такое простое, как мне кажется. Да и табличка на доме с их логотипом о том, что они подключают радует глаз.

Подключили. Быстро. Я бы даже сказал, что очень быстро. Приняли заказ, и уже через день я сидел в сети, и "тыркался в тырнетик". Может быть просто повезло судя по отзывам других людей? Может быть, но тогда я считаю себя везунчиком. Ах да, немаловажный фактор. Подключили меня бесплатно, что очень порадовало.

Удобный личный кабинет с подробной информацией всего. Поставил дешевый свитч, протянул кабеля, и вуаля - не надо даже ничего настраивать - интернет на нескольких машинах сразу. Весьма удобно сделана система. Мне нравится.

Дешевые тарифные планы и нормальная скорость. Мне с тремя машинами хватает более чем. Есть и более высокие тарифы до 100 мб даже, но мне они не нужны.

Что у них еще интересного? Забавный сайт, хотя и кажется немного гламурным. А вот форум радует, как и то, что они предоставляю локальные ресурсы, и возможность скачивать информацию, фильмы, и многое другое. Настроить не так уж и сложно все это, если руки прямые.

Техподдержка вопрос отдельный. Может быть это я такой спокойный и миролюбивый, из-за чего мне везет? Или может быть как ты к людям, так и к тебе? Несколько раз обращался в техническую поддержку. Бывало приходилось и ожидать на линии. Несколько минут, а то и дольше. Но ничего страшного. Понял, что линия у них загружена, и написал на форум. Отвечают достаточно быстро, хотя иногда приходится ждать ответ в течении всего дня. Но у меня всегда есть чем заняться, ибо интернет не смысл жизни. Лишний повод взять в руки книжку, или пойти погулять с друзьями.

Операторы у них вежливые и воспитанные. Если не начинать разговор с мата, и адекватно объяснять свою претензию, или вопрос, все решается достаточно быстро. Так что может быть проблемы многих людей в вежливости? Или повторюсь - мне так везет.

Отдельное спасибо за возможность подключить услугу "обещанный платеж", как и получить СМС-уведомление о том, что пора бы платить.

Несколько раз не было интернета из-за их сбоя. Узнал, позвонил, составили заявку на перерасчет, и деньги вернули. Красота.

Отдельное спасибо за то, что у них есть еще телевидение. Не пользуюсь, но все-равно приятно. И почтовый ящик в рамках провайдера. Здесь ничего не могу сказать, так как у меня его нет.



В целом, вспомнив все плюсы провайдера, могу только сказать, что явно счастливчик, если остальные так сетуют на провайдер. А я ставлю пятерку.

И отдельную благодарность за то, что их инженеры настраивают роутеры, если не можешь сделать это сам. Не знаю настраивают ли это другие провайдеры, но все равно приятно. А если не хочется общаться по телефону, и тратить свое время, то всегда воспользоваться инструкцией на сайте. По сути она ничем не отличается от той, которую можно найти в сети.



Мой скромный вывод: спасибо. За то, что есть. Я выбираю свое будущее именно с этим провайдером.

13 августа 2014
На дворе 21 век, связь должна быть в каждой квартире и дешевой, а Нет бай нет цены поднимает и поднимает, при этом скорость либо таже, либо меньше. Бред...

23 июля 2014
В люберцах подключал сначало билайн интернет-частое отсутствие интернета,звоню говорю тв приставки свои заберите,говорят везите сами,вот мне делать нечего,у меня времени полно им приставки отвозить с балашихи в глубь москвы,жена звонит спрашивает куда эти приставки сдать где офис ближе к балашихе?Дура оператор(иначе ее назвать не льзя) ей говорит у вас 24часа чтоб сдать приставки,жена говорит и что потом расстреляют если не сдадим?))),сменил на нетбайнет,сначало нормально,но заявленная скорость 100 мбт на самом деле являются не более 5мегабит и меньше а оплата около 1000 руб.и в конце концов частая потеря соединения.На работе провайдер yota,вообще кошмар,оплата 1400руб,скорость 0,5 мегабита,и уже 2 недели они станцию не могут сделать в центре Москвы на новослободской,сидим без интернета,в общем я не верю что в нашей стране где то и что то работает нормально без косяков,нам до европейского сервиса лет 50 осталось и догоним.

23 июля 2014
Пользовалась услугами провайдера в течение 3 лет. В целом нормально. Однако пол новый год у компании была какая-то авария, и интернета не было все новогодние праздники. Теперь они повышают цену, хотя аналогичная скорость у других провайдеров даже до повышния цены Нетбайнетом была ниже(

15 июля 2014
Ежедневные разрывы
Саида
14 июля 2014
Отвратительный сервис обслуживания. Не предупредили, что нужно оплачивать по лицевому счету заранее. Мастер опоздал, кроме того некорректно разговаривал! Сказал, что у него нет времени нам объяснять как пополнять лицевой счет, поскольку он к нам опаздывает,такого хамства мы еще не встречали!
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)

3 дня обычно

минимум 1 день

Нет
О компании
Рейтинг

Рейтинг по результатам тестирования:

Надёжность связи

Качество техподдержки

Отношение к клиентам

Народный рейтинг:

+80

Читать отзывы | Оставить отзыв

 

Главный офис
117105, Москва, ул. 2-ая Хуторская, д.38а, стр.17
Тел.: (495) 980-24-00, (495) 980-25-00
E-mail: info@netbynet.ru, corp@orc.ru, support@netbynet.ru, new@netbynet.ru
На карте |

Новости

Вниманию абонентов NETBYNET в г. Раменское 25.08.2014

Уважаемые Абоненты! 
В связи с ремонтными работами на высоковольтной подстанции ОАО «Мосэнерго», 26 августа 2014г., с 08:00 до 17:00, будет ограничен доступ к услугам связи (интернет, телефония) для абонентов г. Раменское, Раменский район. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Подробнее →

Через лабиринт в Барселону 25.08.2014

Уважаемые клиенты, компания NETBYNET с 1 сентября 2014 года запускает новый конкурс. На этот раз Вам предстоит найти выход из лабиринта. Почувствуйте себя героями фильма «Бегущий в лабиринте» в поисках главного приза – поездки в Барселону на двоих! Успейте найти выход до 30 сентября 2014 года и не пропустите фильм «Бегущий в лабиринте» в кинотеатрах с 18 сентября.

Подробнее →

Вниманию абонентов NETBYNET в Зеленограде 07.08.2014

Уважаемые Абоненты! Офис обслуживания компании NETBYNET будет работать по следующему расписанию: NETBYNET — Зеленоград 11,12,15,19,20 августа - с 9-00 до 18-00 16,23,24 - выходной

Подробнее →

Режим работы Центрального офиса «Нэт Бай Нэт Холдинг» 24.07.2014

Уважаемые Абоненты!

Офис обслуживания компании NETBYNET по адресу: г. Москва, ул. 2-ая Хуторская, д.38а, стр.17, бизнес центр будет работать по следующему расписанию: 26 июля - с 9:00 до 19:00 27 июля - с 9:00 до 19:00 Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Подробнее →

Режим работы офиса обслуживания в г. Зеленограде 17.07.2014

Уважаемые Абоненты!

Офис обслуживания компании NETBYNET будет работать по следующему расписанию: NETBYNET - Зеленоград 20 июля - выходной 21,24,25,28,29 июля - с 9-00 до 18-00 1 августа - с 9-00 до 18-00 ​2 августа - выходной.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

«NETBYNET.Бонус»

Участвуйте в программе «NETBYNET.Бонус». Пользуйтесь услугами NETBYNET как и раньше и получайте за это дополнительные бонусы, за которые можно приобретать скидки на услуги компании и другие приятные призы!

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера