В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

НетБайНет (NetByNet)

НетБайНет


Город Москва
Главный офис 117105, Москва, ул. 2-ая Хуторская, д.38а, стр.17, (495) 980-24-00, (495) 980-25-00
Юридическое наименование ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
Тарифы
Наименование Скорость скачивания Скорость отправки Включенный трафик Абонентская плата Дополнительно
Fire Акция 100 Мб/c 100 Мб/c Безлимитный 450 руб/мес. Бонус: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование.
FreeДом 15 35 Мб/c 35 Мб/c Безлимитный 470 руб/мес.
FreeДом 30 60 Мб/c 60 Мб/c Безлимитный 520 руб/мес.
Резидент 65 Мб/c 65 Мб/c Безлимитный 650 руб/мес. Каждый месяц скорость на этом тарифе увеличивается на 5 Мб/сек без роста абонентской платы, пока не достигнет 100 Мб/сек. Далее скорость навсегда останется 100 Мбит/с.
Жаркий 80 Мб/c 80 Мб/c Безлимитный 650 руб/мес. Бонус: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
FreeДом 80 80 Мб/c 80 Мб/c Безлимитный 750 руб/мес.
FreeДом 100 100 Мб/c 100 Мб/c Безлимитный 1000 руб/мес. Бонус: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
Turbo 400 Мб/c 400 Мб/c Безлимитный 1499 руб/мес. Бонус: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
Наименование Абонентская плата Подключение
Статический IP адрес 160 руб/мес 0 руб
Добровольная блокировка 90 руб/мес 0 руб
Отзывы
Автор Отзыв

28 октября 2014
подключился к синет в 2009.потом переименовали в нет бай нет.синет был настолько плох что вспоминать неохота а вот с переименованием пришли и изменения в работе в лучшую сторону а именно тех поддержка работает хорошо и скорость инета стала более стабильной вообщем честно скажу что есть положительные эмоции.пользовался в королеве сейчас наверное подключусь и в мытищах но точно пока не решил.работу провайдера пока оцениваю на пятерочку позже отпишусь по результату

25 октября 2014
Я живу в Люберцах К заявленной скорости претензий нет(и даже больше),но имея тариф в 20 Мбит мне(о чем я не просил)подняли скорость до 30 и,что самое неприятное подняли аб.плату На мой вопрос:с какой стати-сказали,что могут это делать в одностороннем порядке До кучи очень частые аварии Техподдержка не алле(невозможно дозвониться) Вообще живя в Москве такого не было:ни разрывов,ни звонков в пустоту
Как будто другое государство

15 сентября 2014
Около 4 лет пользуемся НБН в Железнодорожном МО. Все нравится, скорость соответствует, зависаний нет. Техподдержка на отлично (пару раз обращался). За 4 года, только один раз пропадал инет, и то на пару часов (у них авария была).
Сейчас переехали, но в новом доме НБН пока нет, обидно.
До этого пользовались "электроном", "домолинком"- остались очень не довольны!!!

31 августа 2014
Нахожусь в этой сети еще со времен Lianet, если кто помнит! Ребята перевили меня в свою сеть автоматически, никто не приходил и ничего заново протягивал. Перебоев с интернетом не наблюдается! Скоростной тест www.speedtest.net/ да вот прямо сейчас 31.08.2014г 19:58 Погода за окном не очень и все школота юзает инет. Загрузка 94,52 Мбита Отдача 11 Мбит. (Скорость через роутер по Wi-Fi, может не совсем точно, ибо инетом пользуются 3 человека и могут быть включены торенты).
Сбоев практически не бывает, но ежели такое случилось, то придет смс в какое время все исправят, после устранения тоже приходит смс, о том что все хорошо. Так же приятно когда звонишь в сервисную службу во время таких ситуаций, то не надо ждать ответа оператора, робот сообщает информацию в какие сроки все настроят.
Что касаемо сервисного центра, пользовался не часто, но операторы охотно идут на контакт в плане пробить сеть по скорости сигнала, либо подсказке по настройке, что приятно, а не просто записывают звонок и направляют мастера.
помнится был случай когда что-то было непонятно (инет не работал - обрыв был у них, как сообщил оператор в подвале неподалеку от оборудования. по заявке направили мастера и все исправили в кратчайшие сроки без моего участия. После связались со мной уточнить все ли в порядке.
Про минусы: на мой взгляд ценник мог быть и пониже, но с др стороны ценник у конкурентов не так сильно различается.
Плюсы: Ребята обещают и выполняют, без но и без если.

Лично я всем доволен. Адрес: г.Москва, СВАО, ул. Бибиревская д. 15
P.S. Простите за орфографию, наплевательское к ней отношение и 3 по русскому дают о себе знать :-)
Сергей
31 августа 2014
Подключили быстро... Потом началась неразбериха с авторизацией - "Компьютер не зарегистрирован в базе". До техподдержки дозвониться почти не возможно - первую линию ожидал 15-20 минут, не решили, переключили на 2-ю линию техподдержки - здесь был рекорд - ожидал 1 час(!) 20 минут. Разобрались... По заявленной скорости (80Мбит) тоже есть вопросы. Проверка скорости на сайте "спидтест.нет" показало скорость не более 5Мбит с серверами Подмосковья(проверено порядка 15 серверов). Вывод: провайдер недобросовестный! Буду искать альтернативу.
urbanalp
24 августа 2014
г.Лобня
Недавно один из Лобненских интернет-провайдеров был выкуплен компанией нетбайнет.Соответственно все абоненты,ранее подключенные к этому провайдеру перешли под покровительство могущественного Нетбайнета.Причем об этом я узнал в тот же день,так как интернет был моментально выключен,хотя деньги на счету были,постольку поскольку(не знаю как где,но) в Лобне нетбайнет работает только по полной месячной предоплате.Затем заметил,что скорость интернета не соответствует прописанной в договоре.Неделю(!!!)не мог дозвониться в техподдерку.Когда же наконец дозвонился-вежливая девушка(очень сильно подозреваю,что светловолосая)обьявила мне,что мой тариф является архивным.На ворос же что мне с этим делать,т.к. абонплата то архивной не осталась,оператор попросила подождать минутку,и...исчезла минут на 15.После того как она все таки соизволила подойти к телефону,было обьявлено,что ТАКИЕ вопросы она решать не может,и мне было предложено ехать в офис компании.При всем при этом при смене провайдера на телефон пришла единственная смска с новым номером счета(!) на который нужно перечислять абонплату.К сожалению пока несколько загружен работой,и мало времени на выяснение, насколько это вообще соответствует закону о защите прав потребителей.Но в ближайшее время собираюсь заняться этим вплотную.Сначала,естественнго доберусь до офиса великого и ужасного Нетбайнета.Если не помогут-естественно сагитирую всех недовольных соседей на смену провайдера.Слава богу есть и опыт и выбор.
Просто непонятно,если таким образом компания завоевывает себе рынок,то каким образом она вообще еще плавает?

14 августа 2014
С легким опасением я подключался к данному провайдеру, так как кто-то при одном упоминании его начинает бросаться на тебя с пеной на губах, а кто-то воспевать хвалебные гимны. Я еще тогда понял, что дело явно не такое простое, как мне кажется. Да и табличка на доме с их логотипом о том, что они подключают радует глаз.

Подключили. Быстро. Я бы даже сказал, что очень быстро. Приняли заказ, и уже через день я сидел в сети, и "тыркался в тырнетик". Может быть просто повезло судя по отзывам других людей? Может быть, но тогда я считаю себя везунчиком. Ах да, немаловажный фактор. Подключили меня бесплатно, что очень порадовало.

Удобный личный кабинет с подробной информацией всего. Поставил дешевый свитч, протянул кабеля, и вуаля - не надо даже ничего настраивать - интернет на нескольких машинах сразу. Весьма удобно сделана система. Мне нравится.

Дешевые тарифные планы и нормальная скорость. Мне с тремя машинами хватает более чем. Есть и более высокие тарифы до 100 мб даже, но мне они не нужны.

Что у них еще интересного? Забавный сайт, хотя и кажется немного гламурным. А вот форум радует, как и то, что они предоставляю локальные ресурсы, и возможность скачивать информацию, фильмы, и многое другое. Настроить не так уж и сложно все это, если руки прямые.

Техподдержка вопрос отдельный. Может быть это я такой спокойный и миролюбивый, из-за чего мне везет? Или может быть как ты к людям, так и к тебе? Несколько раз обращался в техническую поддержку. Бывало приходилось и ожидать на линии. Несколько минут, а то и дольше. Но ничего страшного. Понял, что линия у них загружена, и написал на форум. Отвечают достаточно быстро, хотя иногда приходится ждать ответ в течении всего дня. Но у меня всегда есть чем заняться, ибо интернет не смысл жизни. Лишний повод взять в руки книжку, или пойти погулять с друзьями.

Операторы у них вежливые и воспитанные. Если не начинать разговор с мата, и адекватно объяснять свою претензию, или вопрос, все решается достаточно быстро. Так что может быть проблемы многих людей в вежливости? Или повторюсь - мне так везет.

Отдельное спасибо за возможность подключить услугу "обещанный платеж", как и получить СМС-уведомление о том, что пора бы платить.

Несколько раз не было интернета из-за их сбоя. Узнал, позвонил, составили заявку на перерасчет, и деньги вернули. Красота.

Отдельное спасибо за то, что у них есть еще телевидение. Не пользуюсь, но все-равно приятно. И почтовый ящик в рамках провайдера. Здесь ничего не могу сказать, так как у меня его нет.



В целом, вспомнив все плюсы провайдера, могу только сказать, что явно счастливчик, если остальные так сетуют на провайдер. А я ставлю пятерку.

И отдельную благодарность за то, что их инженеры настраивают роутеры, если не можешь сделать это сам. Не знаю настраивают ли это другие провайдеры, но все равно приятно. А если не хочется общаться по телефону, и тратить свое время, то всегда воспользоваться инструкцией на сайте. По сути она ничем не отличается от той, которую можно найти в сети.



Мой скромный вывод: спасибо. За то, что есть. Я выбираю свое будущее именно с этим провайдером.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)

3 дня обычно

минимум 1 день

Нет
Дополнительно

WiFi роутер

Статический IP адрес

Добровольная блокировка

О компании
Рейтинг

Рейтинг по результатам тестирования:

Надёжность связи

Качество техподдержки

Отношение к клиентам

Народный рейтинг:

+91

Читать отзывы | Оставить отзыв

 

Главный офис
117105, Москва, ул. 2-ая Хуторская, д.38а, стр.17
Тел.: (495) 980-24-00, (495) 980-25-00
E-mail: info@netbynet.ru, corp@orc.ru, support@netbynet.ru, new@netbynet.ru
На карте |

Новости

Режим работы офиса обслуживания в г. Королёв 10.10.2014

Уважаемые Абоненты! Офис обслуживания компании NETBYNET по адресу: г. Королёв, ул. Фрунзе, д. 1Е будет работать по следующему расписанию: 10 октября с 10:00 до 20:00 ​11, 12 октября - офис не работает. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Подробнее →

Режим работы офиса обслуживания в г. Люберцы 09.10.2014

Уважаемые Абоненты! Офис обслуживания компании NETBYNET по адресу: г. Люберцы, ул. Кирова 34а будет работать по следующему расписанию: 16, 17, 20, 21, 24, 28, 29 октября — с 8:45 до 18:00 18, 19, 22, 23, 26, 27 октября — с 9.00-20.00 25 октября — офис не работает Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Подробнее →

Новые способы оплаты 25.09.2014

Уважаемы клиенты, Рады сообщить, что услуги NETBYNET можно будет оплатить через VISA QIWI Wallet всего лишь нажатием одной кнопки. 

Подробнее →

Режим работы офиса обслуживания в г. Люберцы 04.09.2014

Уважаемые Абоненты! Офис обслуживания компании NETBYNET по адресу: г. Люберцы, ул. Кирова 34а будет работать по следующему расписанию: 8, 9, 12, 16, 17 сентября - с 8:45 до 17:45 ​10, 11, 14, 15, 18, 19 сентября - с 9.00-20.00 13, 20, 21 сентября - офис не работает Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Подробнее →

Режим работы офиса обслуживания в г. Дубна 29.08.2014

Уважаемые Абоненты! Офис обслуживания компании NETBYNET по адресу: г. Дубна, проспект Боголюбова, д. 26 («Сервис-Экспорт» Правый вход, правое крыло, 2-ой этаж, офис №206) будет работать по следующему расписанию: 01 сентября – с 15:00 до 21:00. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

«NETBYNET.Бонус»

Участвуйте в программе «NETBYNET.Бонус». Пользуйтесь услугами NETBYNET как и раньше и получайте за это дополнительные бонусы, за которые можно приобретать скидки на услуги компании и другие приятные призы!

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера