В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Альтегро Скай (Altegro Sky)

Альтегро Скай

Город Москва
Главный офис 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 19, стр. 1, 8-ой эт , +7(499)674-70-60, +7(499)674-70-20, +7(495)663-89-89 , info@altegrosky.ru, support@altegrosky.ru
Юридическое наименование ГК «АльтегроСкай»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Петя
01 октября 2017
Ничего хорошего,деньги стоит немалые,и оборудование и услуги.Пробовал разные тарифы,скорость не устраивала.Да и есче,заблокировал тариф,через месяц-смс пополни счет.В общем деньги слизали ни за что.А дозвониться нереально.В общем-кто знает,как отключить нафиг всю эту лабуду,подскажите!
Аноним
09 мая 2017
пользуюсь интернетом уже шесть лет, ничего хорошего нет, то есть интернет то нет, но больше нет, заявленная скорость не соответствует действительности, деньги берут большые а скорость дают маленькую. на такой скорости картинки тяжело смотреть. и чем прикол это в тарифах, сперва платил 1400 ТАК СЕБЕ СКОРОСТЬ, ЗАТЕМ 3000 ничего не изменилось, потом 5000 и опять ничего не изменилось, поменял, поставил 3000 и интернет вообще плохой стал. работают так, за1400 слабый интернет, начинаешь платить больше, скорость не изменяется, а как только начинаешь платить меньше так сразу скорость падает ниже некуда и работает несколько часов в день. так что не балуйте провайдера за эту скорость и 1400 жалко, кстати есть вторая тарелка на ней изначально как поставил тариф 1400, так и работает без изменений, а на первой тарелке хотел улучшить скорость а получилось наоборот, стала работать хуже чем вторая. они работают по такому принцыпу платишь больше, интернет не изменится, а как только начнешь платить меньше так они это сразу заметят и уменьшат скорость. первая тарелка большая, вторая маленькая, так вторая работает лучше чем первая большая тарелка, хотя раньше было наоборот.
Что хорошего у провайдера
не стабильная скорость, [овощ] дозвонишься в техподдержку, все [вруны].
Что плохого
ничего хорошего, если надумали приобрести что то для интернета, то советую даже не думать об этом провайдере, оборудование очень дорогое, интернет высокоскоростной скоро будет везде, проще подождать, если сильно нужен интернет то выбирая провайдера не смотрите на altegrosku, картинки можно посмотреть и на мобильном интернете.
Андрей Мартин
20 марта 2017
Пользуюсь 2 месяца , три раза писал претензии , обещали все наладится , но толку нет . Скорость 1/4 от заявленной , я понимаю что обещанной скорости не будет , но хоть половину дайте . Скайп не пашет -шоу заик, ватсаб такое же [фу]. Играть не возможно , нафига за такие деньги мне такое счастье ?
Это контора безответственности , не подключайтесь , выкиньте из головы эту затею .
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
низкая скорость , не круглосуточная поддержка , Дальний Восток должен ждать пока Москва проснется .Техподдержка говорит , что есть тем и пользуйся.
Аноним
08 марта 2017
С альтегрой года 3. По первости все хорошо. 1400руб- 400мб днем, безлимит ночной неплохой. Получалось гига по 3 выкачивать. Через пол года началось. Безлимит по сути работает часов с 3ночи с более менее скоростью (я молчу про заявленую скорость) на жалобы говрят замерьте скорость. Да только нет впринципе инета до 3 ночи. Теперь: я плачу 3000руб за 300 мб, ночной безлимит- за час скачивается 20мб. За то сосед за тоже самое платит 1500руб. Поддержка говрит другое оборудование у него. РЕБЯТА, Я СВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЧТО,ЗА ФАНТИКИ ПКУПАЛ??? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА ЭТО НЕДОИНТЕРНЕТ???? сейчас бы продал это "оборудование, да перешел на кайтнет, дак все уже знают что альтегро Г, а не интернет. Купил за 25, а покупать даже за 5тыс не кто не хочет. НАРОД, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!!!!
Что хорошего у провайдера
Позвонил разок в тех поддержку, там девушка очень мило со мной поговорила
Что плохого
Всё сплошной минус
Аноним
04 марта 2017
8 лет опыта работы с ними.
Самое плохое - господа совсем не хотят улучшаться.
Пытаются максимально получить денег, при этом оставаясь на не отлаженной работе, не имея нормальной поддержки, на "пародии" на сайт, где нет четкой структурированной информации, никакой четкой статистики ни в открытых разделах ни в ЛК абонента.
Зато куча разночтений и ущемлений пользователей (КБ пишут, как Кбиты потом говорят - вы нас не верно поняли), повышение цен, изменение времени ночного доступа, принудительное отключение клиентов от тарифов, которые посчитали не выгодными и тд.
А при отсутствии заявленных скоростей, постоянных простоях, неоднозначности списаний, отсутствии реальной тех поддержки - все осталось на уровне совка - Моего Экзотического Института.
Да забыл сказать - сеть без подключенных внутри потребителей жрет от 40 до 80 МБ в день. Куда не понятно, скорее всего спутниковый модем сам там запросами меняется с сервером, ему ведь нужна NAT поддерживать для "Якобы" прямого IP (У меня был). Так что учитывайте при выборе тарифа - 2 ГБ оплаченного трафика в утиль уйдет.
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
обман заявленной скорости
обман с трафиком
не четкие тарифы
нет статистики четкой - все догадки и толкования
обман в описании тарифов и услуг в договорах и на официальном сайте
платная тех поддержка, которая не работает.
Katran-V
20 августа 2016
После оплаты тарифа банковской картой, с карты украли два раза по 7864 рубля. Данные карты вводил только для оплаты авиабилетов на OZON месяцом раньше и вот для оплаты этого интернет тарифа сидя дома из личного кабинета. Короче оплачивать только через счет. Иначе есть шанс что они вас тут же и обворуют.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
19 августа 2016
Никакой поддержки, никаких решений. Купил за не малые деньги и если проблема на стороне компании и они только могут ее решить, то ты ждешь как [глупенький] без интернета больше недели или месяца, хуже всего что [их] руководство вообще не в адеквате, Всем им [все равно] что и как там у них работает на клиентов на [все равно]
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
всё
Услуги
  • В офис
  • В загородный дом
  • Аудио/видео конференция
  • Телефония
  • Спутник
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом 40.4 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Итоги партнерской встречи ГК AltegroSky 2017 18.10.2017

Основной целью мероприятия стало расширение сотрудничества между партнерами, обмен опытом по организации спутниковых сервисов в различных отраслях, обсуждение перспектив дальнейшего развития рынка спутниковой связи, выработка механизмов и инструментов для совершенствования процесса дальнейшего сотрудничества.

Подробнее →

Satellite Russia & CIS 2017 18.04.2017

13-14 апреля в Москве состоялось крупнейшее отраслевое мероприятие в области спутниковой связи -  IX Международная конференция Satellite Russia & CIS 2017

Подробнее →

«Виртуальный оператор» - теперь и в Ka-диапазоне спутников "Экспресс-АМ5", "Экспресс-АМ6" 26.12.2016

Федеральный оператор спутниковой связи ГК AltegroSky объявляет о расширении функционала «Виртуальный оператор». 

Подробнее →

ComNews AWARDS 25.11.2016

За прошедшие пять лет, четвертый раз подряд компания ГК AltegroSky становится победителем! В этом году компания одержала победу в номинации «Крупнейший VSAT-оператор по годовой выручке». 

Подробнее →

Спутниковый интернет AltegroSky на выставке "itCOM-2016" 11.10.2016

На стенде компании, расположенном  в павильоне 2 под номером В101, будут представлены продукты для корпоративного и частного рынка:

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера