Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Андерс Телеком происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Андерс Телеком.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Андерс Телеком, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Андерс Телеком.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Андерс Телеком, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Андерс Телеком.
Менеджеры в этой компании говорят о сроках предоставления услуг данной компании, которая не соответствует действительности... И потом начинают кормить вас завтраками, мол сегодня не получается провести интернет, так как у нас нет модемов и как только они появятся, мы тут же вам проведем интернет. Потом начинаю кормить вас тем, что в москве большие пробки и мы не смогли до вас доехать....и т.д и т.п. И все это продолжается примерно около 2-3 недель!и при всем при этом ты сам должен им звонить каждый день и интересоваться, когда же они все таки соизволят появиться.не понимаю, зачем фирме держать людей, которые заведомо отталкивают потенциальных клиентов!? Лично я никогда больше не обращусь в эту компанию, чего и вам всем советую! Менеджеры, сидящие в этой компании, занимаются только просиживанием своих штанов!