В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Комстар (Comstar)

Комстар
Куплен провайдером МТС
Город Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией МТС (ПАО "МТС") в 2011 году
Главный офис Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией МТС (ПАО "МТС") в 2011 году,
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
15 октября 2014
Попросила обновить интернет и телефон, так как являюсь новым арендатором. У бывших арендаторов был и телефон и интернет. Прислали прайс-лист: подключение - более 15000 руб. и абонентская плата 2500 руб. в месяц.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
05 октября 2014
Компания Комстар. Устарелые завышенные тарифы. Доисторическое коммутационное оборудование. Уже неделю нет интетнета иникто изэтойкомпании ничего не может сделать или хотя бы сказать вразумительное.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
15 ноября 2013
медленная работа интернета, отсутсвие технических возможностей обеспечить хорошую связь, медленное реагирование службы поддержки клиента. постоянно надо их трясти
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
25 октября 2013
Стабильная скорость
Дороговато
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость
Что плохого
Дороговато
КЛИЕНТ КОМСТАР
15 августа 2011
Проблема в том, что НЕТУ СИГНАЛА ПО АДРЕСАМ: Большой Черкасский переулок 2/10 и 2-ая Фрунзенская 10 - появляется на 3 секунды одна антенка и гаснет, в прочих местах Москвы WiMax сигнал идет нормальный и подключается. В нашем оборудовании ПРОБЛЕМ НЕТ !!!, так как прием есть в других точках Москвы. По указанным адресам у ВАС указан устойчивый сигнал. Завки были от 27 ИЮЛЯ 2011 г. 3103123; ЗАТЕМ 3111511 от 08.08.2011; ЗАТЕМ 3121151 от 11.08.2011 г. БЫЛИ ВЫСЛАНЫ ФАКСЫ С ОБЪЯСНЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ И ОТСУТСВИЕМ ЕЁ РЕШЕНИЯ !!!!!!!!! СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОСТОЯННО ЗАКРЫВАЕТ ЗАЯВКИ !!!!!!!!!!!!!!!! ПРИЕХАТЬ И УБЕДИТЬСЯ - СООБЩАЕТЕ, что нету возможности!!!!!!!!!! В ОТВЕТ ЗАКРЫТИЯ ЗАЯВКИ И ОТВЕТ: "Наше оборудование исправно...." НУ ПРИЕЗЖАЙТЕ САМИ УБЕДИТЕСЬ - ИСПРАВНО ОНО ИЛИ НЕТ!!! МЫ НАХОДИМСЯ НЕ В ПОДВАЛАХ !!!! на открытой зоне: - окна и свободный доступ возможен, но его НЕТ !!! Причем всегда БЫЛО 5 АНТЕНОК - устойчивого сигнала и вот уже скоро месяц - как ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ИГНОРИРУЕТ И НЕ ХОЧЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ !!!! ПРОСТО ЗАКРЫВАЕТ ЗАЯВКИ !!!!!!!!!!

И ВОТ 15.08.2011 (посчитайте которая эта заявка) открыта очередная заявка 3124730.

ПУСТЬ СПЕЦИАЛИСТ ТЕХПОДДЕРЖКИ ПОЪЕДЕТ И СОСТАВИТ АКТ - ЕСТЬ СИГНАЛ ИЛИ НЕТ?!

ПРИЧЕМ СИГНАЛ ЙОТЫ ИМЕЕТСЯ В ДАННЫХ ЗОНАХ.

А некоторые специалисты просто прощались и бросали трубку, на предложение представиться - также бросали трубку.

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ТЕХПОДДЕРЖКА!!!!!!!!!!
Что хорошего у провайдера
Цена
Что плохого
Отсутсвует сигнал и техподдержка.
Марина_85
18 июля 2011
подключалась по улице Коштоянца, Юго-Запад в прошлом году - не думаю что ситуация изменилась! две недели ко мне шел их мастер что установить оборудование - сначала неправильно записали мой телефон, потом мастер не приехал в назначенное время и т.д. Телефон мастера не дают, ждать их надо "на веру" так скажем! их телефоны строжайшая ТАЙНА! дозванивалась в компанию по 40 минут! написала кучу жалоб! все поросло бюрократией! правды не добиться - клиен дурак! спустя 1,5 месяца я рассторгла с ними договор так и не получив интернета! ) подключилась успешно к АКАДО - за 1 день! и не надо оформлять бессконечные заявки и ждать их исполнения по три дня, все оперативно и без нервов! Комстар выпил много кровушки у меня! и еще нагрелся на мне - когда я поехала сдавать взятое в аренду оборудование , позвонила в ближайший офис и сказала, что еду сдаваться, что мне взять с собой - мне ответили, что оборудование и догвор. когда я захотела вернуть деньги мне сказали, что необходим паспорт, а права это не документ удостоверяющий личность! ппц! тут не поспоришь! только я ведь специально ЗВОНИЛА, чтобы узнать, что мне понадобиться! вообщим второй раз являться в этот АДСКИЙ офис ненависной мне компании я не стала и решила - пусть они подавяться моими 350 рублями! вообщим КОМСТАР - это УЖАС!
Что хорошего у провайдера
все плохо
Что плохого
ВСЕ плохо!
Картони
14 июня 2011
Каждый день для того, чтобы попасть в интернет, мне необходимо связаться со службой поддержки, отключить свое оборудование,
подождать 5-10 минут как только они там перезапустят свое оборудование и только после этого всего я могу попасть в интернет!
На призывы решить эту проблему уже раз и навсегда, мне почему-то предлагают оплатить вызов мастера!!!
Стоит ли говорить о том что я ежемесячно оплачиваю услуги предоставляемые мне не в полном объеме, а иной раз не предоставляемые 
мне совсем да ещё и должен почему-то оплатить вызов мастера!!!
Возмущен таким отношением к пользователям, меняю провайдера, и желаю удачи "Комстар"-у так как она им скоро может понадобится!!!
Что хорошего у провайдера
Единственный (+) ADSL технология (да и то не на уровне)
Что плохого
В службе поддержки может и рады бы помочь вот только у них не получается =)
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют