В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

СЗТК (CZTK)

СЗТК

Город Москва
Главный офис 123098, Москва, ул. Новощукинская, д. 7, корп. 1 , (495) 225-62-66, (499) 503-35-65, (965) 127-72-53 , support@nowecom.ru, director@nowecom.ru
Юридическое наименование ООО «Северо-западные телекоммуникации»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Home line 2014
Home line 2014
200 Р/мес
подключение бесплатно
200 Р/мес
подключение бесплатно
10 Мбит/с
10 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Optimal line 2014
Optimal line 2014
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
20 Мбит/с
20 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Professional line 2014
Professional line 2014
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Extreme line 2014
Extreme line 2014
700 Р/мес
подключение бесплатно
700 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 50 Р/мес 50 Р

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Добровольная блокировка Бесплатно 150 Р
Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.
 
Услуга блокировки с начала учетного периода предоставляется бесплатно.
Блокировка в независимости от учетного периода единоразово - 150 руб.
Локальная сеть Бесплатно

Вы сможете бесплатно скачивать любую информацию не из интернета, а из внутренней сети провайдера на скорости 100 Мб/с и без оплаты трафика: фильмы, музыку, программы, игры и так далее. Но если Вы выбираете безлимитный тариф со скоростью интернета 100 Мб/с и более - эта услуга для Вас становится неактуальной.

Отзывы
Автор Отзыв
Mirosh
25 июля 2015
№ договора 132-13. Работой провайдера доволен, являюсь клиентом на протяжении шести лет. Изредка (примерно пару раз в течение каждого года) случалось пропадание сети, которое, впрочем, быстро устранялось (самый долгий срок ожидания составил двое суток). Если нужен Интернет без каких-либо дополнительных опций - рекомендую.
Что хорошего у провайдера
За весь срок подключения никогда не сталкивался ни с хамством, ни с наплевательским отношением.
Что плохого
Провайдер районный - зона покрытия невелика.
Аноним
12 июля 2013
Лопнуло терпение , не могу не написать, может хоть кому нибудь помогу. Никому не советую подключаться к СЗТК. Выкачивание денег это самое малое , чем страдает эта компания , времени нет тратить на этих отмороженных, поэтому просто после годового мучения переключились на другого провайдера, слава богу что сейчас есть выбор. Мало того, спокойно ходят на вызов под шафе , причем это норма. Интернет работает медленно, не работает по несколько дней. Не знаю что там за руководитель, но походу тоже умом обделен, раз такое допускает. А это лично руководителю, при таком изобилии провайдеров вы долго не протяните , и пред оплату за 2 месяца вы берете чтоб подольше подержать под своим значком людей. Но судя по всему даже это не помогает, все от вас уходят. Вообще я добрейший души человек , но жалко денег заработаных трудом и потраченых на вас , поэтому хотелось бы чтоб вы тоже встряли на бабки так же как и я из- за вас. Ждите бумеранга.


Что хорошего у провайдера

Что плохого
Traise
26 апреля 2013
Много лет подключен. Отзывы вполне нормальные. Были проблемы со скоростью в конце 2012 года.
Вроде устранили. Говорят, что новое оборудование ставили.
Не знаю, может кого-то что-то не устраивает? Я лично доволен провайдером на все 100 %
Что хорошего у провайдера
Быстрая реакция технической поддержки.
Оказание помощи по телефону по любым вопросам, связанным с компьютером.
Что плохого
Не большое покрытие районов.
Аноним
04 января 2013
Компания СЗТК.
Писали письмо со скринами всех замеров, звонили, ругались и топали... Ноль... Скорость упала ниже 1.0...(

Что хорошего у провайдера

Что плохого

BizWeeklers
19 декабря 2012
Пользуюсь услугами провайдера более 8 лет, хороший провайдер, который постоянно улучшает предоставляемые услуги связи, развивается в правильном направлении. Любой вопрос связанный с качеством предоставляемых услуг связи можно решить,но не всегда удается решить в туже минуту. Правда временами, по вечерам были проблемы со скоростью доступа в интернет, скорость была ниже чем максимально заявленная согласно тарифному плану (после обращения в тех.поддержку проблемы была выявлена и исправлена). В целом хороший провайдер с широким выбором тарифных планов.
Что хорошего у провайдера
Огромный выбор тарифов.
Выбор варианта оплаты услуг связи.
Отличная работа тех.поддержки!

Что плохого
даже не знаю, любой вопрос возникший с качеством услуг связи, решается звонком в тех поддержку
Артур Кирсанов
18 июня 2012
Я был шокирован качеством предоставляемых услуг,просто невыносимо медленная скорость,хотя вряд ли это можно назвать скоростью.
Фото вконтакте открываются по 15 сек!!!
Молчу про ви део.
Отсутствие нормальных сетевых ресурсов.DC++ всего не более 15-20 человек одновременно,при этом у многих стоят блокировки.
Не дали логина и пароля для входа в личный кабинет.Дозвониться до них просто нереально.
Теперь мне понятно почему они сразу просят предоплату за 2 месяца вперед.
Кстати,за настройку роутера они берут 1,5 к рублей!
Хотя процесс занимает 5-7 минут.
Можно конечно договориться,как я это сделал,но все ровно мало приятного.
Что хорошего у провайдера
НИЧЕГО!
Что плохого
Все.
sergey14562@bk.ru
04 мая 2011
Провайдер полное г скорость ниже заявленной 3 раза в тех поддержку не дозвониться. Монтажники вообще безрукие хамы, такие жа как руководство. НЕ КОГДА НЕ СВЯЗВАЙТЕСЬ С НИМИ!!!!!
Что хорошего у провайдера
нет ничего
Что плохого
Скорость ресурсы лаги тех поддержка, оборудование
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Внимание: приём платежей 20.06.2017

Уважаемые абоненты, компания Cеверо-Западные телекоммуникации напоминает пользователям о том, что с 1 июля 2017 года вступает в силу предписание о прекращении применения ККТ по старому порядку и обязательной передаче данных по новой схеме в рамках выполнения закона №54-ФЗ.

Подробнее →

График работы офиса в период новогодних праздников 26.12.2016

Уважаемые абоненты, в связи с предстоящими Новогодними праздниками изменен режим работы Офиса компании.

Подробнее →

Возможны кратковременные перерывы 05.08.2016

Уважаемые клиенты, сообщаем Вам, что 09 августа 2016г., в период с 07:00 до 08:00, планируется проведение работ по модернизации сети Евразия Телеком.

Подробнее →

Уважаемые абоненты 07.06.2016

В связи с ремонтными работами, проводимыми “Мосэнерго” возможно прерывание доступа в интернет.

Подробнее →

Изменения работы офиса 4 ноября 2015 года 03.11.2015

Уважаемые абоненты!
 
В связи с предстоящим праздником "День Народного Единства" изменен режим работы Офиса компании.
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Бонусы при оплате вперед

 
Воспользуйтесь выгодным бонусом от провайдера СЗТК. 
При оплате интернета по вашему тарифу за 3 месяца вперед, вы получите 3% от зачисленной суммы на ваш счет. При оплате за 6 месяцев вперед - 8%, при оплате 10-ти месяцев - 15%. Бонусные деньги можно потратить на оплату услуг провайдера.
Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера