В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Ди Си Телеком (DC Telecom)

Ди Си Телеком
Куплен провайдером Старлинк
Город Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Старлинк в 2014г.
Главный офис Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Старлинк в 2014г.,
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
19 июля 2014
не достоин отзыва
Что хорошего у провайдера
никаких + , одно расстройство
Что плохого
Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться
Аноним
09 февраля 2014
Основной провайдер в Измайлово и Гольяново
Что хорошего у провайдера
Все вежливые
Что плохого
Декларируемая скорость и тариф 50 МБит/сек, реально выше 20 не поднималась, а вечером падала до 5-6
Аноним
16 октября 2013
Люди незнаю как и у кого там с интернетом, но расскажу как у меня было. Первый месяц интернет работал вроде так нечего, второй похуже ну а третий понеслась такая параша хуже некуда по ночам отрубали регулярно 4 дня в неделю точно помимо меж коротких разрывов и сбоев. Дозвониться до них было конечно фантастикой потому что дозвониться до них вообще невозможно, по 30 минут сидишь на телефоне как минимум в итоге дозванивался изредка отвечают якобы технический сбой и так далее НЕ ВЕРЬТЕ НЕКОГДА!!! КОГДА ВАМ ГОВОРЯТ ТАКИЕ ВЕЩИ на самом деле это просто обман специально отключают чтобы сберечь трафик итд сами понимаете.
Далее в итоге просил перерасчет один раз сделали, на второй не стали якобы замяли!!! Тогда я просто стал постоянно ездить уже непосредственно к ним в офис чтобы исправляли свое го..но. Дальше интереснее, когда я попросил главного чтобы прислали поскольку все там фифы которые сидят говорят одно только, главного вы неможе увидеть поскольку он лично не разбирает такие вещи, только письменно, конечно вы наверно догадываетесь почему так сделано, но если нет, отвечу Когда я пришел с очередным разбором интернета и попросил главного, администратора или кто у них заведует этой шарашкой, мне и сказали что он не принимает лично, после того понеслись оры,крики итд сами понимаете только тогда уже и вышел главный и сразу начали вертеться как могли и сразу у меня права появились сразу перерасчет стабильный интернет итд но опять же ненадолго соответственно.
КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
Если вы же всетаки в таком же положении отвечаю:
1.Если хоть есть малейшая проблемма с интернетом прямым тесктом заявляю еб.те их по полной только тогда они начнут вертеться, хоть по нескольку раз в день,но не отступайте некогда вы на своих правах с вашей стороны а они со своей стороны нарушают договор!!! Запомниете они не отвечаю за содержимое в интернете да, но они обязанны отвечать за качество интернета(тобишь скорость инета,трафик и соответственно вопросы по оплате интернета.
2.Если делаете перерасчет незабудьте делать себе копию СТРОГО,ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
3.Постоянно проверяйте свой баланс и тарифы!!!
Поскольку я сидел на одном тарифе,а потом с нового года они поменяли тариф и он стал дешевле в пол стоймости и самое главное не кто даже не оповестил об этом!!! Я платил так же по старому тарифу два месяца пускай немного,но один месяц я бы всеравно просидел бесплатно. ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ!!!
И самое главное тем кто в таком же положении, действуйте и не сидите, ну а тем кто же всетаки хочет подключить этот интернет провайдер, Будьте готовы к таким событиям о которых я вам рассказал выше!!!
Почему я вам всетаки рассказал об этом? Отвечу, я около 4 лет сижу на нем поскольку в моем районе нет других провайдеров по выделинки. Остается только ждать более лучшего интернет провайдера когда в это время такие как этот кормятся за счет таких проблем.

Что хорошего у провайдера
без комментариев
Что плохого
Комментарии выше!!!
Аноним
01 июля 2013
платила ежемесячно-воровали 5-8 дней.и ничего не слушают.ответ один- у вас задолженность. стала платить еженедельно.все равно отключают на 2-3 дня раньше.твердят все про ту же задолженность. 13руб умножить на 7 дней недели не могут никак!! раз в неделю плачу 100руб. начинаю орать-отвечают сейчас сделаем коррекцию.и интернет заработает.и так еженедельно!!.в целом интернет работает хорошо.без порывов.всем довольна.кроме еженедельных КОРРЕКЦИЙ!!
Что хорошего у провайдера
скорость стабильная.
Что плохого
очень редко звоню в тех поддержку. звонить надо долго.а потом ожидать ответа еще дольше.но никогда не хамят ни в тех поддержке. ни в коммерческом отделе.только сотрудники ком.отдел тупят или воруют трафик...
Аноним
16 июня 2013
Не дозвониться. На весь сайт объявление что тех поддержка работает по вс и сб, ни чего на самом деле не работает, телефон ставят в авто режим и слушаешь их музыку часами. В будни дозвонишься - дак общаются так как будто ты им должен. Скоты одним словом, руководства их не найти .
Про качество интернета как здесь уже говорилось - очень плохое.
Сейчас подбираю куда перейти от них.

Что хорошего у провайдера
Отсутствуют
Что плохого
Одни минусы. Не просто разогнать штат а всех казнить. Набрать новых желающих и умеющих работать в этой сфере.
Аноним
09 февраля 2013
персонал у них только колхозники. Или нету на месте. Или грубят как будто мы не клиенты, а они наши. Кто их на работу набрал?
Что хорошего у провайдера
плюсов особо не замечаю.
Что плохого
одни минусы желею что подключился.
Дмитрий2
28 декабря 2012
В принципе претензий нет, проблемно было только однажды, когда раз 5 подряд выбивало интернет. А так сутками может держаться связь. В нашем мкр. 1 Мая не такой уж широкий выбор, всего два и третий пытается заманить тарифами, не очень успешно. Но меня всё устраивает, совершенно безлимитный интернет, ни в чём не ограничивают :)
Что хорошего у провайдера
Обычно стабильная скорость после перехода на прямое подключение без PPPoE. В тех. поддержку не звонил ни разу, незачем.
Что плохого
Бывают иногда разрывы связи, нет круглосуточной поддержки - но это скорее не минусы, а особенности.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Режим работы в праздничные дни 01.11.2013

Уважаемые абоненты!

 График работы в праздничные дни (02.11.2013 - 04.11.2013).

Офис компании по адресу:
г. Москва, Измайловский б-р., 43

Подробнее →

Плановые технические работы 02.09.2013

Уважаемые Абоненты!

03 сентября, с 10-00 до 16-00 возможны кратковременные перебои в предоставлении услуг связи, связанные с модернизацией телефонного оборудования.

Приносим вам свои извинения за возможные неудобства!

Подробнее →

График работы в праздничные дни 12.06.2013

Уважаемые абоненты!
Сообщаем график работы компании в праздничные дни

Подробнее →

Снижение скорости 05.06.2013

Уважаемые абоненты!
05.06.2013 г., был отключен по техническим причинам основной канал нашего вышестоящего провайдера - ООО "Айхоум".

Подробнее →

Технический сбой 04.06.2013

Уважаемые абоненты!
В связи с модернизацией нашей сети произошел сбой биллинговой системы, что вызвало задвоенное списание абонентской платы. Данная проблема будет решена в течении дня.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера