В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

НетБайНет (NetByNet)

НетБайНет


Город Москва
Главный офис 117105, Москва, 2-ая Хуторская, д.38а стр. 17, 8 (800) 550 05 00
Тарифы
Наименование Скорость скачивания Скорость отправки Включенный трафик Абонентская плата Дополнительно
FreeДом 25 25 Мб/c 25 Мб/c Безлимитный 450 руб/мес.
Для своих 80 Мб/c 80 Мб/c Безлимитный 500 руб/мес. Тариф доступен для подключения только посетителям нашего сайта
FreeДом WiFi 55 Мб/c 55 Мб/c Безлимитный 550 руб/мес. Бонус 1: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование. Бонус 2: ночью (с 01.00 до 09.00) скорость интернета увеличивается до 100 Мб/с.
Резидент 65 Мб/c 65 Мб/c Безлимитный 650 руб/мес. Каждый месяц скорость на этом тарифе увеличивается на 5 Мб/сек без роста абонентской платы, пока не достигнет 100 Мб/сек. Далее скорость навсегда останется 100 Мбит/с.
FreeДом 100 100 Мб/c 100 Мб/c Безлимитный 950 руб/мес.
Наименование Абонентская плата Каналы
Телемикс 249 руб/мес. 124

ТВ-пакеты

Наименование Абонентская плата Каналы
Чемпион 199 руб/мес. 6
НТВ+ Наш футбол 299 руб/мес. 1
Наименование Абонентская плата Подключение
Внутренняя сеть 0 руб/мес 0 руб
Игровые серверы 0 руб/мес 0 руб
IP телефония 0 руб/мес 0 руб
Обещанный платёж 0 руб/мес 0 руб
Статический IP адрес 160 руб/мес 0 руб
Пиринг 0 руб/мес 0 руб
IP телевидение 0 руб/мес 0 руб
Антивирус 0 руб/мес 0 руб
Родительский контроль 99 руб/мес 0 руб
Резервирование канала 90 руб/мес 0 руб
SMS-оповещения 0 руб/мес 0 руб
Отзывы
Автор Отзыв

24 апреля 2014
Доброго Вам времени суток
Являюсь абонентом netbynet

(Для сотрудников компании netbynet мой № 89227320 )
с Уважением Михаил

23 апреля 2014
Это просто ужасно. Провайдером сделано все, чтобы не отвечать не претензии.
Невозможно добиться ничего, что не входит в интересы провайдера. Если хочешь связаться с менеджером, чтобы пожаловаться на работу техподдержки, то это просто из области фантастики. Поддержка говорит, что не может составить заявку по техническим причинам, позвоните через 5 минут. Если перезваниваем, спрашиваешь, если ли на данный момент технические проблемы. Неохотно отвечают нет, вешают тебя на ожидание, типа для открытия твоего договора, и бросают трубку. Ничего не знаю, все не в их компетенции.
Если пишешь на электронную почту, то они вообще отвечают автоматическим письмом через непонятный IP support@netbynet.ru via jamaica.ti.ru с текстом:
"Здравствуйте!
Это автоматическое письмо, на которое не нужно отвечать. Вашему запросу присвоен уникальный номер заявки 2014042310000101.


Ваш запрос будет обработан специалистами в течение 3-х суток.

ВНИМАНИЕ! Не меняйте, пожалуйста, тему(subject) письма.

Спасибо за то, что Вы обратились в службу технической поддержки!
"
И конечно же если ты попробуешь написать еще раз на support@netbynet.ru, не меняя темы. Твое письмо не приложится к предыдущему, а тебе снова пришлют такой же ответ с новым уникальным номером заявки.

А если на сайте писать претензию - это еще бесполезнее, они создадут возьмут отдельный адрес из пула своих адресов, придуманных для того, чтобы тебе обдурить, пример claim-b3c@nbn-holding.ru. И отвечай на него не отвечай, они скажут, что его не читают, у нас нет такого адреса. У нас есть только support@netbynet.ru. А там все сначала и опять 3 дня на каждую новую заявку. И если ты вдруг подумаешь позвонить спросить в техподдержку, узнать о заявке, будешь послан далеко и надолго открытым текстом: "Ждите пока с Вами свяжутся. Это в порядке живой очереди. Сроки не определены, может быть и год."
Меняю провайдера 100%

22 апреля 2014
Не устраивает цена тарифа.

22 апреля 2014
Ужасный провайдер. Сбои происxодят постоянно, за последнюю неделю максимум 20 минут без сбоев было, да и если есть интернет, то скорость так себе. У меня мтсовский модем на даче работает в разы лучше, чем это.

21 апреля 2014
Подключился 2-е недели назад... "Чемпион" (бляха-муха!)По интернету вопросов НЕТ! Все отлично, а вот взяли и принесли не исправный ТВ-тюнер!!! И поехало... 2-е недели БЕСТОЛКОВОЙ переписки (по 2-а письма в день!), телефонных звонков (за свой счет, и еще просят очень вежливо! подождать на линии между 4-5 переключениями минут двадцать с идиотской музыкой!), деньги со счета списывают ДОБРОСОВЕСТНО! А недостаток устранять ЕЩЕ И ПЫТАЮТСЯ ЗА МОЙ СЧЕТ! Телевизор НЕ ПОКАЗЫВЕТ!!! Довели своей вежливостью до БЕЛОГО КАЛЕНИЯ!!!!
kosvv
21 апреля 2014
еще не знаю
gall96
20 апреля 2014
Здравствуйте.Я с этим провайдером больше 10 лет,и меня пока всё устраивает.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • VPN
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)

4 дня обычно

минимум 2 дня

Нет
Дополнительно

Внутренняя сеть

Игровые серверы

IP телефония

Обещанный платёж

Статический IP адрес

Пиринг

IP телевидение

Антивирус

Родительский контроль

Резервирование канала

SMS-оповещения

О компании

Провайдер о себе

Миссия компании • Открывать перед людьми возможности Интернета и телекоммуникационных услуг; • Улучшать жизни людей, предоставляя им возможность общаться лучше, чем когда бы то ни было; • Предоставлять нашим сотрудникам и акционерам возможность процветания. Компания NETBYNET Холдинг — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет. Мы компания, предоставляющая надежные и персонифицированные услуги, которые превосходят ожидания клиентов. Мы стремимся делать жизнь своих абонентов ярче и интереснее. NETBYNET — молодая, динамично развивающаяся и близкая своим клиентам компания. Мы понимаем желания и потребности наших Абонентов, стараемся максимально полно им соответствовать. Отличительными чертами компании являются: использование современных технологий для предоставления услуг клиентам, постоянное расширение спектра оказываемых услуг, внимание к пожеланиям и потребностям клиентов, открытая и активная политика общения на форуме. Клиенты компании особенно ценят: возможность получать техническую поддержку по всем, интересующим их вопросам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю; способность компании быстро устранить любые проблемы, мешающие Абоненту пользоваться услугами компании; способность компании признавать свои ошибки и быстро исправлять их. Именно благодаря своему «человеческому облику», активному общению с Абонентами и стремлению к росту компания пользуется заслуженной любовью Абонентов. Клиенты нашей компании с удовольствием рекомендуют нас своим друзьям и знакомым, создают комьюнити, участвуют в акциях, общаются на встречах, организованных компанией. Интернет — это технология будущего, и наша компания готова помочь каждому использовать все возможности сети. Терпение, открытость, добросердечное и дружеское отношение к Абоненту всегда отличают сотрудников нашей компании.
Центр обработки вызовов (call-центр) Часы работы: круглосуточно. По вопросам технической поддержки абонентов «Нэт Бай Нэт Холдинг» Тел.: + 7 (495) 980-24-00 Почта: support@netbynet.ru (обработка писем производится в течение 3-х рабочих дней) Отдел продаж Часы работы: круглосуточно По вопросам подключения к «Нэт Бай Нэт Холдинг» Тел.: + 7 (495) 980-25-00 Почта: new@netbynet.ru Клиентский отдел по работе с физическими лицами Часы работы: 10:00 до 18:45 понедельник — пятница Тел.: + 7 (495) 980-24-00 Почта: client@nbn-holding.ru (только по вопросам перерасчета, тарифным планам, биллинговой системы)
ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» Юридический адрес: 109451, г. Москва, ул. Верхние Поля, д.36, корп. 2, этаж 1, помещение ХХХ. ИНН 7723565630 КПП 772301001 р/с 40702810000000004036 в ГПБ (ОАО) г. Москва к/с 30101810200000000823 БИК 044525823
Рейтинг

Рейтинг по результатам тестирования:

Надёжность связи

Качество техподдержки

Отношение к клиентам

Народный рейтинг:

+209

Читать отзывы | Оставить отзыв

 

Главный офис
117105, Москва, 2-ая Хуторская, д.38а стр. 17
Метро: Дмитровская
Тел.: 8 (800) 550 05 00
E-mail: support@netbynet.ru
На карте | Карта метро

Новости

Изменение договора – оферты. 20.04.2014

Уважаемые абоненты!

Просим вас обратить внимание на внесение изменений в договор на оказание услуг связи: - изменен п.4.8 в Приложении №1 к договору на оказание услуг связи; - изменен п.4.9 в Приложении №1 к договору на оказание услуг связи. Изменения вступают в силу с 01.05.2014 г.

С текстом договора Вы можете ознакомиться начиная с сегодняшнего дня.

Подробнее →

Изменение порядка расчетов и списания абонентской платы. 20.04.2014

Уважаемые абоненты, ​С 01.05.2014 изменяются условия и порядок списания абонентской платы за услуги на всех тарифных планах для абонентов физических лиц, пользующихся услугами на территории Московской области. Списание абонентской платы будет происходить посуточно, исходя из расчета стоимости одного дня предоставления услуги.

Подробнее →

Внимание, результаты конкурса «Ганнибал: кушать подано!». 07.04.2014

Уважаемые Абоненты, пришло время подвести итоги конкурса «Ганнибал: кушать подано» от телеканала SONY SCI-FI.
 

Подробнее →

Телеканалы FOX LIFE и SONY SCI-FI в открытом доступе в марте 28.02.2014

С 1 марта телеканал Fox Life будет доступен для всех абонентов Цифрового телевидения «АКАДО Телеком» без дополнительной платы. Ежедневно и круглосуточно в течение целого месяца смотрите на 8-й кнопке цифрового тюнера самые популярные фильмы, телешоу и сериалы, полюбившиеся миллионам зрителей во всем мире.

Подробнее →

Кино на выходные 28.02.2014

Смотрите на этой неделе в «Домашнем Кинозале» драму о том, как начать новую жизнь после развода с богачом, и удивительную историю-приключение о настоящем человеке.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

«NETBYNET.Бонус»

Участвуйте в программе «NETBYNET.Бонус». Пользуйтесь услугами NETBYNET как и раньше и получайте за это дополнительные бонусы, за которые можно приобретать скидки на услуги компании и другие приятные призы!

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера