В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

НетБайНет (NetByNet)

НетБайНет


Город Москва
Главный офис 117105, Москва, 2-ая Хуторская, д.38а стр. 17, 8 (495) 980 24 00
Юридическое наименование ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
Тарифы
Наименование Скорость скачивания Скорость отправки Включенный трафик Абонентская плата Дополнительно
Fire 40 Мб/c 40 Мб/c Безлимитный 450 руб/мес. Бонус: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
Для своих 80 Мб/c 80 Мб/c Безлимитный 500 руб/мес. Тариф доступен для подключения только посетителям нашего сайта
Резидент 65 Мб/c 65 Мб/c Безлимитный 650 руб/мес. Каждый месяц скорость на этом тарифе увеличивается на 5 Мб/сек без роста абонентской платы, пока не достигнет 100 Мб/сек. Далее скорость навсегда останется 100 Мбит/с.
Жаркий 80 Мб/c 80 Мб/c Безлимитный 650 руб/мес. Бонус: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
FreeДом 25 45 Мб/c 45 Мб/c Безлимитный 470 руб/мес.
FreeДом 80 80 Мб/c 80 Мб/c Безлимитный 750 руб/мес.
FreeДом 100 100 Мб/c 100 Мб/c Безлимитный 1000 руб/мес. Бонус: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
Turbo 400 Мб/c 400 Мб/c Безлимитный 1499 руб/мес. Бонус: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
Наименование Абонентская плата Подключение
Статический IP адрес 160 руб/мес 0 руб
Родительский контроль 99 руб/мес 0 руб
Отзывы
Автор Отзыв
Валерий1
22 октября 2014
Каждый месяц систематически отваливается интернет, дозвониться до них не реально, а дозвонишься не факт что помогут. Последний случай меня вообще выбесил.
Извините за выражение провайдер полное [безобразие], у меня интернета нет уже больше 10-ти дней (мол обрыв где-то, как мне пояснили), приход мастера откладывается со дня на день (мол график забит). В конце концов был назначен день (время) прихода мастера, мастер пришел позвонил в домофон (не рабочий), после чего ушел не позвонив мне. На кой [овощ] номера у клиентов берут??? Теперь приход мастера опять откладывается. Дозвонившись до оператора, на вопрос почему мастер не позвонил мне никто внятно не смог ответить. На все вопросы отвечают шаблонными фразами, перекидывают с одного оператора на другого, никто не может дать адекватных разъяснений. Платить принуждают вовремя. а услуг от них не дождешься. Одним словом [удобрение] Лучше с ними не связываться.
Костя 747
22 октября 2014
пользуюсь услугами компании nbn почти 10 лет ещё когда они назывались cpms всё было хорошо. вот уже на протяжении 7-8 месяцев стал сталкиваться с проблемами различного характера а именно... скорость постоянно падает звоню в тех поддержку говорят пробовал ли я перезагружать роутер ДА вставьте шнур в компьютер ОК ВСТАВИЛ несколько секунд молчания и потом говорят что можно вытаскивать. правда всё заработало но на следующий день история может повторится. в конечном итоге сказали что проблемы с роутером ...ладно купил новый уже у них. привезли установили роутер 1000 +настройка мастер 850 всё работает тариф поменял и опять скорость скачет скорости 65 мб/с мне не хватает что бы смотреть фильм онлайн ...странно. приходится ждать пока прогрузится. а теперь самое интересное! в основном дома хожу с телефоном а тут взял планшет и пошел на кухню бац! интернета нет... походил по квартире где же он найдёт и нашел! в 3х метрах от него он поймал. позвонил туда(nbn) мне предложили вызов мастера ха! на вопрос платно ли это ответ ДА гарантия от них месяц "к сожалению вы не успели у вас уже прошло больше" потом предложили прошить самому если не получится то помогут сделать это дистанционно. не получится - мастер который придёт и постарается ободрать (был опыт. при этом может спросить а обязательно ли мне представлять цек но это отдельная история) в общем предложили мне отвезти роутер производителю т.к гарантия год а он у меня чуть больше месяца. обидно что радиус покрытия у него 3 метра... я очень этого не хотел конечно... но думаю провайдера буду менять

20 октября 2014
Пользуюсь услугами этой компании более 10 лет. Никогда небыл нареканий. Скорость устраивала, тех. поддержка тоже вроде не подводила. Не так давно компанию купил Мегафон. Был тариф Ураган.. Но представители компании убедили, что я переплачиваюи на новом тарифе РЕЗИДЕНТ.. скорость со временем будет такая же, а денег платить меньше. ПОВЕЛСЯ. И начались проблемы. Что именно:
1, Скорость периодически падает до минимальных значений. Последний раз аж до 3/мсек упала
2. Тех. поддержка стала просто делетантской. По проблеме скорости отвечает заученными фразами и постоянно отключается со словами - Я сейчас уточню.
3. Переключения на инженеров вообще бесполезны.. Последний раз прождал 20 мин и просто бросил трубку.
------------------
Проблема так и не решилась.
Мне очень жаль но я тестю другую компанию, наверное буду уходить от NByet/ Причина: Не устраисает скорость интернета... Мне она очень нудна для работы
До 18.11.14 оплачен интернет.. Если не измениться ничего, УХОЖУ...

20 октября 2014
Отличный провайдер, уже несколько лет с ним, несколько адресов сменили, абсолютно в разных краях Москвы, везде проявляли себя самым хорошим образом. Да, бывали проблемы, как и у всех наверное, но ничего серьезного. Однако в последнее время случилась пара серьезных сбоев, что, в купе с интересными рпедложениями конкурентов, заставляет задуматься о смене провайдера. Посмотрим, как будут дела с новым поставщиком услуг, если что не так - сразу вернусь к старому доброму Нетбайнет

19 октября 2014
Мошенничество с деньгами со счета пользователя. Не работает в личном кабинете раздел добровольная блокировка. На полдня может не быть доступа в интернет в дневное время суток. Ушла от них по-английски. Подключилась и пользуюсь услугами другого интернет провайдера.
Racoon007
19 октября 2014
Ситуация такова - сначала установили тариф с оплатой 900 р. в месяц, но после того, как интернета с завидной регулярностью не было, решили сменить тариф на более дешевый (750р. в месяц), однако и теперь постоянно приходится звонить в службу поддержки, до которой дозвониться часто не представляется возможным. Вчера консультант Андрей пошел еще дальше, на мою просьбу помочь мне сменить настройки роутера, из-за которых, возможно, интернет не работает, он мне предложил разобраться в моей проблеме самостоятельно, выяснив тип роутера, найдя на сайте интсрукцию к нему и по инструкции попробовать решить проблему самостоятельно, а если не получится, то уже тогда звонить в службу поддержки и вызывать квалифицированного мастера. Итог интернета снова нет второй день!!!! Но самое интересное, что сменить провайдера тоже невозможно, потому что у других провайдеров, заявленных в качестве возможных для подключения в навшем доме, нет доступа.

17 октября 2014
Сегодня обратилась в нет бай нет. Не работает интернет. Ничего толком не объяснили. После чего трубку в тех поддержке перестали брать. А Сидеть в ожидании , если до звонишься по 30 мин . И так уже 5 часов!!! Инженер , на которого переводят звонок трубку не берет. И операторы теперь тоже. Ужасный провайдер. Напишу в Роспотребнадзор или какие еще найду инстанции.Что бы Вас проверяли. Я плачу деньги и хочу что бы меня соответствующе обслуживали!
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • VPN
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)

4 дня обычно

минимум 2 дня

Нет
Дополнительно

WiFi роутер

Статический IP адрес

Родительский контроль

О компании

Провайдер о себе

Миссия компании • Открывать перед людьми возможности Интернета и телекоммуникационных услуг; • Улучшать жизни людей, предоставляя им возможность общаться лучше, чем когда бы то ни было; • Предоставлять нашим сотрудникам и акционерам возможность процветания. Компания NETBYNET Холдинг — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет. Мы компания, предоставляющая надежные и персонифицированные услуги, которые превосходят ожидания клиентов. Мы стремимся делать жизнь своих абонентов ярче и интереснее. NETBYNET — молодая, динамично развивающаяся и близкая своим клиентам компания. Мы понимаем желания и потребности наших Абонентов, стараемся максимально полно им соответствовать. Отличительными чертами компании являются: использование современных технологий для предоставления услуг клиентам, постоянное расширение спектра оказываемых услуг, внимание к пожеланиям и потребностям клиентов, открытая и активная политика общения на форуме. Клиенты компании особенно ценят: возможность получать техническую поддержку по всем, интересующим их вопросам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю; способность компании быстро устранить любые проблемы, мешающие Абоненту пользоваться услугами компании; способность компании признавать свои ошибки и быстро исправлять их. Именно благодаря своему «человеческому облику», активному общению с Абонентами и стремлению к росту компания пользуется заслуженной любовью Абонентов. Клиенты нашей компании с удовольствием рекомендуют нас своим друзьям и знакомым, создают комьюнити, участвуют в акциях, общаются на встречах, организованных компанией. Интернет — это технология будущего, и наша компания готова помочь каждому использовать все возможности сети. Терпение, открытость, добросердечное и дружеское отношение к Абоненту всегда отличают сотрудников нашей компании.
Центр обработки вызовов (call-центр) Часы работы: круглосуточно. По вопросам технической поддержки абонентов «Нэт Бай Нэт Холдинг» Тел.: + 7 (495) 980-24-00 Почта: support@netbynet.ru (обработка писем производится в течение 3-х рабочих дней) Отдел продаж Часы работы: круглосуточно По вопросам подключения к «Нэт Бай Нэт Холдинг» Тел.: + 7 (495) 980-25-00 Почта: new@netbynet.ru Клиентский отдел по работе с физическими лицами Часы работы: 10:00 до 18:45 понедельник — пятница Тел.: + 7 (495) 980-24-00 Почта: client@nbn-holding.ru (только по вопросам перерасчета, тарифным планам, биллинговой системы)
ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» Юридический адрес: 109451, г. Москва, ул. Верхние Поля, д.36, корп. 2, этаж 1, помещение ХХХ. ИНН 7723565630 КПП 772301001 р/с 40702810000000004036 в ГПБ (ОАО) г. Москва к/с 30101810200000000823 БИК 044525823
Рейтинг

Рейтинг по результатам тестирования:

Надёжность связи

Качество техподдержки

Отношение к клиентам

Народный рейтинг:

+214

Читать отзывы | Оставить отзыв

 

Главный офис
117105, Москва, 2-ая Хуторская, д.38а стр. 17
Метро: Дмитровская
Тел.: 8 (495) 980 24 00
E-mail: support@netbynet.ru, info@netbynet.ru
На карте | Карта метро

Новости

Режим работы офиса обслуживания в г. Королёв 10.10.2014

Уважаемые Абоненты! Офис обслуживания компании NETBYNET по адресу: г. Королёв, ул. Фрунзе, д. 1Е будет работать по следующему расписанию: 10 октября с 10:00 до 20:00 ​11, 12 октября - офис не работает. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Подробнее →

Режим работы офиса обслуживания в г. Люберцы 09.10.2014

Уважаемые Абоненты! Офис обслуживания компании NETBYNET по адресу: г. Люберцы, ул. Кирова 34а будет работать по следующему расписанию: 16, 17, 20, 21, 24, 28, 29 октября — с 8:45 до 18:00 18, 19, 22, 23, 26, 27 октября — с 9.00-20.00 25 октября — офис не работает Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Подробнее →

Новые способы оплаты 25.09.2014

Уважаемы клиенты, Рады сообщить, что услуги NETBYNET можно будет оплатить через VISA QIWI Wallet всего лишь нажатием одной кнопки. 

Подробнее →

Офис обслуживания клиентов переехал 22.09.2014

Рады сообщить, что наш офис обслуживания клиентов в г. Москве переехал! Новый современно оборудованный офис расположен по адресу:  Никитский переулок, д.7, стр.1.
Найти его не составит труда, новый офис находится всего в 100 метрах от старого.
Подробнее →

Режим работы офиса обслуживания в г. Люберцы 04.09.2014

Уважаемые Абоненты! Офис обслуживания компании NETBYNET по адресу: г. Люберцы, ул. Кирова 34а будет работать по следующему расписанию: 8, 9, 12, 16, 17 сентября - с 8:45 до 17:45 ​10, 11, 14, 15, 18, 19 сентября - с 9.00-20.00 13, 20, 21 сентября - офис не работает Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

«NETBYNET.Бонус»

Участвуйте в программе «NETBYNET.Бонус». Пользуйтесь услугами NETBYNET как и раньше и получайте за это дополнительные бонусы, за которые можно приобретать скидки на услуги компании и другие приятные призы!

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера