В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

НетБайНет (NetByNet)

НетБайНет


Город Москва
Главный офис 117105, Москва, 2-ая Хуторская, д.38а стр. 17, 8 (495) 980 24 00
Тарифы
Наименование Скорость скачивания Скорость отправки Включенный трафик Абонентская плата Дополнительно
Для своих 80 Мб/c 80 Мб/c Безлимитный 500 руб/мес. Тариф доступен для подключения только посетителям нашего сайта
Резидент 65 Мб/c 65 Мб/c Безлимитный 650 руб/мес. Каждый месяц скорость на этом тарифе увеличивается на 5 Мб/сек без роста абонентской платы, пока не достигнет 100 Мб/сек. Далее скорость навсегда останется 100 Мбит/с.
Жаркий 80 Мб/c 80 Мб/c Безлимитный 650 руб/мес. Бонус1: по 31 августа включительно абонентская плата составит 400 руб/мес вместо обычных 650 руб/мес. Бонус2: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование.
FreeДом 25 35 Мб/c 35 Мб/c Безлимитный 470 руб/мес.
FreeДом 80 80 Мб/c 80 Мб/c Безлимитный 750 руб/мес.
FreeДом 100 100 Мб/c 100 Мб/c Безлимитный 1000 руб/мес. Бонус: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
Наименование Абонентская плата Подключение
Внутренняя сеть 0 руб/мес 0 руб
Игровые серверы 0 руб/мес 0 руб
IP телефония 0 руб/мес 0 руб
Обещанный платёж 0 руб/мес 0 руб
Статический IP адрес 160 руб/мес 0 руб
Пиринг 0 руб/мес 0 руб
IP телевидение 0 руб/мес 0 руб
Антивирус 0 руб/мес 0 руб
Родительский контроль 99 руб/мес 0 руб
Резервирование канала 90 руб/мес 0 руб
SMS-оповещения 0 руб/мес 0 руб
Отзывы
Автор Отзыв

23 июля 2014
разрывы связи постоянно, сначала грешили на ротер, но ротер ихний. потом переключили на какую то поддержку (20 минут висения на линии).

22 июля 2014
Все замечательно, но очень жаль что этот провайдер не обслуживает наш новый адрес проживания.

22 июля 2014
Техническое обеспечение по сути платное: "оплатите расчетный период, только тогда возможен вызов мастера" это ответ на претензию о том, чт я уже месяц интернета в глаза не видела. Устаревшее оборудование на доме менять не хотят, операторы не заинтересованы в клиентах. Последнее предложение оператора разорвать договор. Думаю я воспользуюсь этим советом. 6 лет была постоянным клиентом и тут такой облом. Очень разочарована.

22 июля 2014
Постоянные разрывы и зависы даже заикания идут нет бесплатного номера технической поддержки чтобы дозванится и немного пообщатся надо рублей 300-400 потратить и на эти дениги только ждать а обычно результата проктически нет а если и есть то на следущий день всё заново. Скорость интернета не

21 июля 2014
1. Постоянные разрывы связи.
2. Попадание сайтов в стоплисты.
3. Отказ службы поддержки решать технические проблеммы предложение описывать проблемму в заявке "обратная связь" с отбещанием ее решить и игрнорирование созданных там заявок. Далее по кругу предложение оставить заявку в разделе "обратная связь" игнорирование заявки.

Никогда никогда не подключайтесь в данному провайдеру!

19 июля 2014
Ранее, когда нбн ещё не купили нашего старого провайдера, устраивало всё. Теперь у них такая широкая сеть, что рук на всех желающих не хватает. Что ж, пойдём к тому, у кого они есть, руки. Хотелось бы: быстро связываться по телефону для консультации со спецом, а когда необходим визит техника на дом, чтобы он являлся срочно и в тот час, когда удобно клиенту, хоть в восемь утра)
Виктория_Виктория
17 июля 2014
Самая [плохая] компания-провайдер, какую я только знаю!!! И угораздило же меня жить на ее территории действия (ощущение такое, что провайдеры поделили территорию как дети лейтенанта Шмидта из "Золотого теленка")! Сначала я жила по одному адресу и подключилась к ней, так как никто другой тогда выделенку не предлагал. К скорости претензий нет, но отключения... У них постоянно были какие-то аварии и отключения. Дозвониться на телефон - проблема. Специалисты толком информацию не предоставляют. Долдонят одно и тоже как [попугаи]. Последний раз у меня неделю не было интернета по причине того, что их мастер подключая нового клиента обрубил меня. При этом причину отсутствия интернета в нетбайнет не знали и предлагали мне в очередной раз поменять настройки. Зная их прикол с бесполезным изменением настроек я их послала в сад. Тогда они сказали просто: ждите. Подождав бесполезно дня три я перешла к другому провайдеру и уже их мастер мне сказал вероятную причину отсутствия интернета у нетбайнет (мастер нетбайнет подключая нового клиента обрубил меня). Когда я перешла к другому провайдеру, который появился в доме, я нарадоваться не могла. Спустя какое-то время я переехала в другой дом того же района. И, О УЖАС! Единственный провайдер здесь, опять нетбайнет!!!! Нехотя подключились к нему. Другого то нет! И опять эти отключения, аварии... Правда теперь они смс-кой стали уведомлять, что аварии, а раньше нужно было названивать на телефон, который все время занят. Но от этой смс-ки мне легче не особо становится. Вот сейчас уже второй день нет интернета. Пишут, что линейная авария. Что за авария, когда будет точно устранена, в каком месте - ничего не говорят, специалисты молчат как партизаны. В смс было написано, что дадут инет вчера вечером. Потом вечером пришла еще одна смс, что дадут инет завтра днем. Потом днем на следующий день пришла еще одна смс, что дадут вечером. Интересно, сколько еще отложных смсок придет?
В общем, если есть в доме нормальный интернет-провайдер, с нетбайнетом лучше не связываться!!! Одна нервотрепка с ними!
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • VPN
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)

4 дня обычно

минимум 2 дня

Нет
Дополнительно

Внутренняя сеть

Игровые серверы

IP телефония

Обещанный платёж

Статический IP адрес

Пиринг

IP телевидение

Антивирус

Родительский контроль

Резервирование канала

SMS-оповещения

О компании

Провайдер о себе

Миссия компании • Открывать перед людьми возможности Интернета и телекоммуникационных услуг; • Улучшать жизни людей, предоставляя им возможность общаться лучше, чем когда бы то ни было; • Предоставлять нашим сотрудникам и акционерам возможность процветания. Компания NETBYNET Холдинг — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет. Мы компания, предоставляющая надежные и персонифицированные услуги, которые превосходят ожидания клиентов. Мы стремимся делать жизнь своих абонентов ярче и интереснее. NETBYNET — молодая, динамично развивающаяся и близкая своим клиентам компания. Мы понимаем желания и потребности наших Абонентов, стараемся максимально полно им соответствовать. Отличительными чертами компании являются: использование современных технологий для предоставления услуг клиентам, постоянное расширение спектра оказываемых услуг, внимание к пожеланиям и потребностям клиентов, открытая и активная политика общения на форуме. Клиенты компании особенно ценят: возможность получать техническую поддержку по всем, интересующим их вопросам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю; способность компании быстро устранить любые проблемы, мешающие Абоненту пользоваться услугами компании; способность компании признавать свои ошибки и быстро исправлять их. Именно благодаря своему «человеческому облику», активному общению с Абонентами и стремлению к росту компания пользуется заслуженной любовью Абонентов. Клиенты нашей компании с удовольствием рекомендуют нас своим друзьям и знакомым, создают комьюнити, участвуют в акциях, общаются на встречах, организованных компанией. Интернет — это технология будущего, и наша компания готова помочь каждому использовать все возможности сети. Терпение, открытость, добросердечное и дружеское отношение к Абоненту всегда отличают сотрудников нашей компании.
Центр обработки вызовов (call-центр) Часы работы: круглосуточно. По вопросам технической поддержки абонентов «Нэт Бай Нэт Холдинг» Тел.: + 7 (495) 980-24-00 Почта: support@netbynet.ru (обработка писем производится в течение 3-х рабочих дней) Отдел продаж Часы работы: круглосуточно По вопросам подключения к «Нэт Бай Нэт Холдинг» Тел.: + 7 (495) 980-25-00 Почта: new@netbynet.ru Клиентский отдел по работе с физическими лицами Часы работы: 10:00 до 18:45 понедельник — пятница Тел.: + 7 (495) 980-24-00 Почта: client@nbn-holding.ru (только по вопросам перерасчета, тарифным планам, биллинговой системы)
ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» Юридический адрес: 109451, г. Москва, ул. Верхние Поля, д.36, корп. 2, этаж 1, помещение ХХХ. ИНН 7723565630 КПП 772301001 р/с 40702810000000004036 в ГПБ (ОАО) г. Москва к/с 30101810200000000823 БИК 044525823
Рейтинг

Рейтинг по результатам тестирования:

Надёжность связи

Качество техподдержки

Отношение к клиентам

Народный рейтинг:

+216

Читать отзывы | Оставить отзыв

 

Главный офис
117105, Москва, 2-ая Хуторская, д.38а стр. 17
Метро: Дмитровская
Тел.: 8 (495) 980 24 00
E-mail: support@netbynet.ru
На карте | Карта метро

Новости

Режим работы Центрального офиса «Нэт Бай Нэт Холдинг» 24.07.2014

Уважаемые Абоненты! Офис обслуживания компании NETBYNET по адресу: г. Москва, ул. 2-ая Хуторская, д.38а, стр.17, бизнес центр будет работать по следующему расписанию: 26 июля - с 9:00 до 19:00 27 июля - с 9:00 до 19:00 Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Подробнее →

Режим работы офиса обслуживания в г. Зеленограде 17.07.2014

Уважаемые Абоненты!

Офис обслуживания компании NETBYNET будет работать по следующему расписанию: NETBYNET - Зеленоград 20 июля - выходной 21,24,25,28,29 июля - с 9-00 до 18-00

1 августа - с 9-00 до 18-00 ​2 августа - выходной.

Подробнее →

Режим работы офиса обслуживания в г. Люберцы 11.07.2014

Уважаемые Абоненты!
Офис обслуживания компании NETBYNET по адресу: г. Люберцы, ул. Кирова 34а будет работать по следующему расписанию:
Подробнее →

Вниманию абонентов NETBYNET в Зеленограде 20.06.2014

Вниманию абонентов NETBYNET в Зеленограде
Уважаемые Абоненты! Офисы обслуживания компании NETBYNET будут работать по следующему расписанию: NETBYNET - Зеленоград 20,23,26,27 июня - с 9:00 до 18:00 ​21 и 22 июня - выходной
Подробнее →

Специально для абонентов г. Клин - месяц Интернета в подарок от NETBYNET! 17.06.2014

Уважаемые клиенты, с 5 июня 2014 года по 31 июля 2014 года абонент, подключивший услуги компании NBN при переходе от другого провайдера, получает подарок - месяц безлимитного доступа к сети Интернет. 

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

«NETBYNET.Бонус»

Участвуйте в программе «NETBYNET.Бонус». Пользуйтесь услугами NETBYNET как и раньше и получайте за это дополнительные бонусы, за которые можно приобретать скидки на услуги компании и другие приятные призы!

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера