В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

НетБайНет (NetByNet)

НетБайНет


Город Москва
Главный офис 117105, Москва, 2-ая Хуторская, д.38а стр. 17, 8 (495) 980 24 00
Юридическое наименование ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
Тарифы
Наименование Скорость скачивания Скорость отправки Включенный трафик Абонентская плата Дополнительно
Fire 40 Мб/c 40 Мб/c Безлимитный 450 руб/мес. Бонус: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
FreeДом 25 45 Мб/c 45 Мб/c Безлимитный 470 руб/мес.
Для своих 80 Мб/c 80 Мб/c Безлимитный 500 руб/мес. Тариф доступен для подключения только посетителям нашего сайта
Резидент 65 Мб/c 65 Мб/c Безлимитный 650 руб/мес. Каждый месяц скорость на этом тарифе увеличивается на 5 Мб/сек без роста абонентской платы, пока не достигнет 100 Мб/сек. Далее скорость навсегда останется 100 Мбит/с.
Жаркий 80 Мб/c 80 Мб/c Безлимитный 650 руб/мес. Бонус: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
FreeДом 80 80 Мб/c 80 Мб/c Безлимитный 750 руб/мес.
FreeДом 100 100 Мб/c 100 Мб/c Безлимитный 1000 руб/мес. Бонус: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
Отзывы
Автор Отзыв

01 сентября 2014
Долгое время пользовались услугами nbn,было подключено 2 линии, одна на прямую инет+тв, вторая - только инет с роутером на 2 компа, и с каждым днем качество становилось хуже и хуже, много раз звонили с жалобами, но выезжать проверять линии никто не хотел, возможно с годами нужно было подправить провода, интернет отключался то и дело, тв висло или вобще не работало, минут по 15 бывало только пытались подключить тв, срабатывало с 10 раза. Недавно на какие то копейки подняли оплату тарифа одной линии, из за того что мы не лазием постоянно на сайт и не знаем о том что нам меняют без нашего согласия плату, остались без инета, не поняв почему не хватает денег, думали ошибка а оказалось поднятие цены. Оператор отвечал как робот одно и тоже, но так и не ответил на вопрос почему без нашего согласия изменили нам оплату. Ну с оплатой ладно, разницы в копейки, но поднимая цену хотя бы подняли качество. Ну раз не хотите чинить то придется с вами распрощаться. Наладите связь, звоните, на хорошую связь готовы подключить снова наши компы.

01 сентября 2014
Недопустимо менять условия договора в одностороннем порядке (повысили стоимость оплаты)

31 августа 2014
Проживаю в Балашихе мкр. Заря. С 11 августа не работает телефон. Через день звоню в абонетскую службу. Менеджеры вежлево "Оставте заявку". Я прошу связаться со мной. Тишина, полная. Думаю надо к конкурентам переходить.
Nonameqwe
31 августа 2014
С 2007 г я на нетбайнет. Такого ужаса как начался в августе раньше не было. Хронология: 4 августа интернет пропал, 10 долгих ( по 15-20 мин ожидания и переключений на 2-3 менеджера ) звонков в техподдержку ничего не решили. А инета все нет две недели. И в личный кабинет войти не получается: пишет неверно указаны логин и пароль. Причем мои обращения к ним нигде не фиксировались и оплату за 2 недели мне не вернули. С 15 августа я написала в обратную связь на сайте и в техподдержку, и в финансы, и в претензии. В ответ пришло: ответим в течение 4-х часов. 18 августа, так и не дождавшись ответа, сделав 10 звонков уже с 30 минутным ожиданием столкнулась с ответом: переключим на инженера, если не дождетесь, перезвоним. Снова написала уже по несколько писем во все отделы, в ответ- тоже. Вдобавок на мой мобильный пришло смс с предложением пополнить счет, как оказалось, не мой. Решила дожать их на телефоне. На 53-ей (!!!) минуте ожидания инженер ответил и ... настроил интернет!!! Но!!! Через 2 дня он пропал снова!!! И вот уже 5-ый день я переписываюсь с техподдержкой... А интернета как не было, так и нет!!! Они оправдывают свое название: Нет за Нет!!!! Закройтесь совсем или ОТРАБОТАЙТЕ хотя бы те деньги, что вам уже заплатили!!!!

30 августа 2014
Мастера по ремонту неполадок могут приехать только в будние дни в рабочее время. Для тех кто работает по обычному графику при сбое интернета наладить его нет никакой возможности. Остается только менять провайдера.

30 августа 2014
хороший провайдер
за 2 года никаких проблем
просто переезжаю, и к сожалению, в новом районе его нет

29 августа 2014
Оставил заявку на подключение к интернету в нескольких службах. С других позвонили и договорились о подключении. Эти же перезвонили спустя день и до сих пор звонят, хотя уже подключили другого провайдера. Что там за рабочий класс???? Ужас
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • VPN
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)

4 дня обычно

минимум 2 дня

Нет
О компании

Провайдер о себе

Миссия компании • Открывать перед людьми возможности Интернета и телекоммуникационных услуг; • Улучшать жизни людей, предоставляя им возможность общаться лучше, чем когда бы то ни было; • Предоставлять нашим сотрудникам и акционерам возможность процветания. Компания NETBYNET Холдинг — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет. Мы компания, предоставляющая надежные и персонифицированные услуги, которые превосходят ожидания клиентов. Мы стремимся делать жизнь своих абонентов ярче и интереснее. NETBYNET — молодая, динамично развивающаяся и близкая своим клиентам компания. Мы понимаем желания и потребности наших Абонентов, стараемся максимально полно им соответствовать. Отличительными чертами компании являются: использование современных технологий для предоставления услуг клиентам, постоянное расширение спектра оказываемых услуг, внимание к пожеланиям и потребностям клиентов, открытая и активная политика общения на форуме. Клиенты компании особенно ценят: возможность получать техническую поддержку по всем, интересующим их вопросам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю; способность компании быстро устранить любые проблемы, мешающие Абоненту пользоваться услугами компании; способность компании признавать свои ошибки и быстро исправлять их. Именно благодаря своему «человеческому облику», активному общению с Абонентами и стремлению к росту компания пользуется заслуженной любовью Абонентов. Клиенты нашей компании с удовольствием рекомендуют нас своим друзьям и знакомым, создают комьюнити, участвуют в акциях, общаются на встречах, организованных компанией. Интернет — это технология будущего, и наша компания готова помочь каждому использовать все возможности сети. Терпение, открытость, добросердечное и дружеское отношение к Абоненту всегда отличают сотрудников нашей компании.
Центр обработки вызовов (call-центр) Часы работы: круглосуточно. По вопросам технической поддержки абонентов «Нэт Бай Нэт Холдинг» Тел.: + 7 (495) 980-24-00 Почта: support@netbynet.ru (обработка писем производится в течение 3-х рабочих дней) Отдел продаж Часы работы: круглосуточно По вопросам подключения к «Нэт Бай Нэт Холдинг» Тел.: + 7 (495) 980-25-00 Почта: new@netbynet.ru Клиентский отдел по работе с физическими лицами Часы работы: 10:00 до 18:45 понедельник — пятница Тел.: + 7 (495) 980-24-00 Почта: client@nbn-holding.ru (только по вопросам перерасчета, тарифным планам, биллинговой системы)
ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» Юридический адрес: 109451, г. Москва, ул. Верхние Поля, д.36, корп. 2, этаж 1, помещение ХХХ. ИНН 7723565630 КПП 772301001 р/с 40702810000000004036 в ГПБ (ОАО) г. Москва к/с 30101810200000000823 БИК 044525823
Рейтинг

Рейтинг по результатам тестирования:

Надёжность связи

Качество техподдержки

Отношение к клиентам

Народный рейтинг:

+214

Читать отзывы | Оставить отзыв

 

Главный офис
117105, Москва, 2-ая Хуторская, д.38а стр. 17
Метро: Дмитровская
Тел.: 8 (495) 980 24 00
E-mail: support@netbynet.ru, info@netbynet.ru
На карте | Карта метро

Новости

Режим работы офиса обслуживания в г. Дубна 01.09.2014

Уважаемые Абоненты! Офис обслуживания компании NETBYNET по адресу: г. Дубна, проспект Боголюбова, д. 26 («Сервис-Экспорт» Правый вход, правое крыло, 2-ой этаж, офис №206) будет работать по следующему расписанию: 01 сентября – с 15:00 до 21:00. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Подробнее →

Вниманию абонентов NETBYNET в г. Раменское 25.08.2014

Уважаемые Абоненты! 
В связи с ремонтными работами на высоковольтной подстанции ОАО «Мосэнерго», 26 августа 2014г., с 08:00 до 17:00, будет ограничен доступ к услугам связи (интернет, телефония) для абонентов г. Раменское, Раменский район. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Подробнее →

Через лабиринт в Барселону 25.08.2014

Уважаемые клиенты, компания NETBYNET с 1 сентября 2014 года запускает новый конкурс. На этот раз Вам предстоит найти выход из лабиринта. Почувствуйте себя героями фильма «Бегущий в лабиринте» в поисках главного приза – поездки в Барселону на двоих! Успейте найти выход до 30 сентября 2014 года и не пропустите фильм «Бегущий в лабиринте» в кинотеатрах с 18 сентября.

Подробнее →

Вниманию абонентов NETBYNET в Зеленограде 07.08.2014

Уважаемые Абоненты!

Офис обслуживания компании NETBYNET будет работать по следующему расписанию: NETBYNET — Зеленоград 11,12,15,19,20 августа - с 9-00 до 18-00 16,23,24 - выходной

Подробнее →

Режим работы Центрального офиса «Нэт Бай Нэт Холдинг» 24.07.2014

Уважаемые Абоненты! Офис обслуживания компании NETBYNET по адресу: г. Москва, ул. 2-ая Хуторская, д.38а, стр.17, бизнес центр будет работать по следующему расписанию: 26 июля - с 9:00 до 19:00 27 июля - с 9:00 до 19:00 Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

«NETBYNET.Бонус»

Участвуйте в программе «NETBYNET.Бонус». Пользуйтесь услугами NETBYNET как и раньше и получайте за это дополнительные бонусы, за которые можно приобретать скидки на услуги компании и другие приятные призы!

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера