В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

НетБайНет (NetByNet)

НетБайНет


Город Москва
Главный офис 117105, Москва, 2-ая Хуторская, д.38а стр. 17, 8 (495) 980 24 00
Юридическое наименование ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
Тарифы
Наименование Скорость скачивания Скорость отправки Включенный трафик Абонентская плата Дополнительно
Fire 40 Мб/c 40 Мб/c Безлимитный 450 руб/мес. Бонус: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
Для своих 80 Мб/c 80 Мб/c Безлимитный 500 руб/мес. Тариф доступен для подключения только посетителям нашего сайта
Резидент 65 Мб/c 65 Мб/c Безлимитный 650 руб/мес. Каждый месяц скорость на этом тарифе увеличивается на 5 Мб/сек без роста абонентской платы, пока не достигнет 100 Мб/сек. Далее скорость навсегда останется 100 Мбит/с.
Жаркий 80 Мб/c 80 Мб/c Безлимитный 650 руб/мес. Бонус: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
FreeДом 25 45 Мб/c 45 Мб/c Безлимитный 470 руб/мес.
FreeДом 80 80 Мб/c 80 Мб/c Безлимитный 750 руб/мес.
FreeДом 100 100 Мб/c 100 Мб/c Безлимитный 1000 руб/мес. Бонус: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
Turbo 400 Мб/c 400 Мб/c Безлимитный 1499 руб/мес. Бонус: Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
Отзывы
Автор Отзыв

21 сентября 2014
Около полугода пользовался услугами и остался недоволен. Постоянные "технические неполадки". Последней каплей было то, что провайдер без каких-либо уведомлений сменил пакет услуг и отключил от сети. С клиентской службой выяснять что-либо приходится по пол часа, причем толком никто ни на какие вопросы ответить не может. Не советую никому пользоваться услугами этого провайдера.
Eka
19 сентября 2014
до nbn был cpms - там все было хорошо и стабильно. Теперь ребята работают на поток и качество связи их вообще не интересует. Постоянно вышивает связь, либо трафик крайне медленны, при обращении в службу поддержки только 2 варианта исхода: либо "у нас все хорошо, неполадок на линии не обнаружено" либо "мы можем составить для вас заявку на вызов мастера, за дополнительную плату". После того как мастер пол дня колупался, взял деньги и развел руками что сделать ничего не может, в этой процедуре смысла не вижу. Своих ошибок они никогда не признают, технические проблемы возникают все чаще. Буду менять провайдера, надоело. Никому не советую связываться с nbn, это сплошная головная боль

19 сентября 2014
Поддерживаю отзывы тех, кто не смог связаться с тех.поддержкой NBN. Можно целый день ждать ответа по тел., слущая либо рекламу, либо музыку. Создается впечатление, что именно в этом формате и работает тех поддержка. Выбрала данного провайдера ещё в 2008 году. Претензии появились за последние пару лет. То изменяют тариф, обещая увеличение скорость, а в действительности растет только цена, то вообще доступ в Интернет не доступен или то включается, то выключается. И это при том, что ни фильмы, ни видео-сюжеты я не качаю, а пользуюсь min-мом информацией, да и то не каждый день. Короче, работать стали хуже, а денег берут больше.

18 сентября 2014
Ничего плохого сказать не могу, за исключением того, что я не использую интернет в таком объёме, в котором они предоставляют его за минимальную стоимость. Хотелось бы уменьшения стоимости минимальных тарифов, так как домашний выделенный интернет уже далеко не является настолько востребованным, чтобы платить за него сравнимую со стоимостью мобильного интернета цену, хоть и трафик безлимитный.
Вильям
17 сентября 2014
Почитал тут отзывы и ужаснулся настолько, что решил написать свой в защиту.

Живу в Орехово-Борисово Северном. Начинал пользоваться еще услугами OrNet, который в последествии был выкуплен НбН. Реально более 11 лет все работает, конечно бывали проблемы в середине 2000, тогда они были у всех. Но уже наверное лет 6 вообще проблем не бывает, не считая крупных аварий, которые раз в год-два происходят. Бывают косяки роутера, но провайдер то здесь причем. С тех поддержкой все отлично, несколько раз обращался по пустякам - всегда быстро дозванивался (не то что раньше), в большинстве случаев адекватные операторы, но есть и утюги.

Правда недавно без всяких уведомлений подняли стоимость на 20 руб/мес, лень уже искать договор (да и не найду я его), чтобы узнать имели они на это право или нет. Все таки 20/руб не так страшно. Тариф днем 50 МБит ночью до 100 скорость, но роутер режет все равно:( Плачу 570.

Честно говоря начинаю засматриваться в сторону OnLime. У них ценник более адекватный, и судя по отзывам друзей - лучше чем НбН. Собственно жду, пока подключат мой дом и буду решать уже

13 сентября 2014
взорвать их к чертям

13 сентября 2014
netbynet - это худший провайдер из тех, что мне попадались. Скорость плохая всегда, а зачастую даже и обычные страницы еле-еле грузит, я уж и не говорю про торренты. Полный развод. Отключайте его нафиг.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • VPN
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)

4 дня обычно

минимум 2 дня

Нет
О компании

Провайдер о себе

Миссия компании • Открывать перед людьми возможности Интернета и телекоммуникационных услуг; • Улучшать жизни людей, предоставляя им возможность общаться лучше, чем когда бы то ни было; • Предоставлять нашим сотрудникам и акционерам возможность процветания. Компания NETBYNET Холдинг — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет. Мы компания, предоставляющая надежные и персонифицированные услуги, которые превосходят ожидания клиентов. Мы стремимся делать жизнь своих абонентов ярче и интереснее. NETBYNET — молодая, динамично развивающаяся и близкая своим клиентам компания. Мы понимаем желания и потребности наших Абонентов, стараемся максимально полно им соответствовать. Отличительными чертами компании являются: использование современных технологий для предоставления услуг клиентам, постоянное расширение спектра оказываемых услуг, внимание к пожеланиям и потребностям клиентов, открытая и активная политика общения на форуме. Клиенты компании особенно ценят: возможность получать техническую поддержку по всем, интересующим их вопросам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю; способность компании быстро устранить любые проблемы, мешающие Абоненту пользоваться услугами компании; способность компании признавать свои ошибки и быстро исправлять их. Именно благодаря своему «человеческому облику», активному общению с Абонентами и стремлению к росту компания пользуется заслуженной любовью Абонентов. Клиенты нашей компании с удовольствием рекомендуют нас своим друзьям и знакомым, создают комьюнити, участвуют в акциях, общаются на встречах, организованных компанией. Интернет — это технология будущего, и наша компания готова помочь каждому использовать все возможности сети. Терпение, открытость, добросердечное и дружеское отношение к Абоненту всегда отличают сотрудников нашей компании.
Центр обработки вызовов (call-центр) Часы работы: круглосуточно. По вопросам технической поддержки абонентов «Нэт Бай Нэт Холдинг» Тел.: + 7 (495) 980-24-00 Почта: support@netbynet.ru (обработка писем производится в течение 3-х рабочих дней) Отдел продаж Часы работы: круглосуточно По вопросам подключения к «Нэт Бай Нэт Холдинг» Тел.: + 7 (495) 980-25-00 Почта: new@netbynet.ru Клиентский отдел по работе с физическими лицами Часы работы: 10:00 до 18:45 понедельник — пятница Тел.: + 7 (495) 980-24-00 Почта: client@nbn-holding.ru (только по вопросам перерасчета, тарифным планам, биллинговой системы)
ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» Юридический адрес: 109451, г. Москва, ул. Верхние Поля, д.36, корп. 2, этаж 1, помещение ХХХ. ИНН 7723565630 КПП 772301001 р/с 40702810000000004036 в ГПБ (ОАО) г. Москва к/с 30101810200000000823 БИК 044525823
Рейтинг

Рейтинг по результатам тестирования:

Надёжность связи

Качество техподдержки

Отношение к клиентам

Народный рейтинг:

+214

Читать отзывы | Оставить отзыв

 

Главный офис
117105, Москва, 2-ая Хуторская, д.38а стр. 17
Метро: Дмитровская
Тел.: 8 (495) 980 24 00
E-mail: support@netbynet.ru, info@netbynet.ru
На карте | Карта метро

Новости

Режим работы офиса обслуживания в г. Люберцы 04.09.2014

Уважаемые Абоненты! Офис обслуживания компании NETBYNET по адресу: г. Люберцы, ул. Кирова 34а будет работать по следующему расписанию: 8, 9, 12, 16, 17 сентября - с 8:45 до 17:45 ​10, 11, 14, 15, 18, 19 сентября - с 9.00-20.00 13, 20, 21 сентября - офис не работает Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Подробнее →

Режим работы офиса обслуживания в г. Дубна 01.09.2014

Уважаемые Абоненты! Офис обслуживания компании NETBYNET по адресу: г. Дубна, проспект Боголюбова, д. 26 («Сервис-Экспорт» Правый вход, правое крыло, 2-ой этаж, офис №206) будет работать по следующему расписанию: 01 сентября – с 15:00 до 21:00. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Подробнее →

Вниманию абонентов NETBYNET в г. Раменское 25.08.2014

Уважаемые Абоненты! 
В связи с ремонтными работами на высоковольтной подстанции ОАО «Мосэнерго», 26 августа 2014г., с 08:00 до 17:00, будет ограничен доступ к услугам связи (интернет, телефония) для абонентов г. Раменское, Раменский район. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Подробнее →

Через лабиринт в Барселону 25.08.2014

Уважаемые клиенты, компания NETBYNET с 1 сентября 2014 года запускает новый конкурс. На этот раз Вам предстоит найти выход из лабиринта. Почувствуйте себя героями фильма «Бегущий в лабиринте» в поисках главного приза – поездки в Барселону на двоих! Успейте найти выход до 30 сентября 2014 года и не пропустите фильм «Бегущий в лабиринте» в кинотеатрах с 18 сентября.

Подробнее →

Вниманию абонентов NETBYNET в Зеленограде 07.08.2014

Уважаемые Абоненты!

Офис обслуживания компании NETBYNET будет работать по следующему расписанию: NETBYNET — Зеленоград 11,12,15,19,20 августа - с 9-00 до 18-00 16,23,24 - выходной

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

«NETBYNET.Бонус»

Участвуйте в программе «NETBYNET.Бонус». Пользуйтесь услугами NETBYNET как и раньше и получайте за это дополнительные бонусы, за которые можно приобретать скидки на услуги компании и другие приятные призы!

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера