В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Онлайм (Onlime)

Онлайм


Город Москва
Главный офис Москва, Нагатинская, д.1, стр. 23, (800) 707-12-12, (495) 981-66-89
Юридическое наименование ОАО «Ростелеком»
Тарифы
Наименование Скорость скачивания Скорость отправки Включенный трафик Абонентская плата Дополнительно
ОнЛайм 15 15 Мб/c 7 Мб/c Безлимитный 300 руб/мес.
ОнЛайм 30 30 Мб/c 15 Мб/c Безлимитный 400 руб/мес.
ОнЛайм 60 60 Мб/c 30 Мб/c Безлимитный 500 руб/мес.
100 за 500 100 Мб/c 50 Мб/c Безлимитный 500 руб/мес.
ОнЛайм 80 80 Мб/c 40 Мб/c Безлимитный 700 руб/мес.
ОнЛайм 95 95 Мб/c 95 Мб/c Безлимитный 995 руб/мес. Бонус: первые 2 месяца абонентская плата составит 390 руб/мес вместо обычных 995 руб/мес
Наименование Абонентская плата Подключение
Статический IP адрес 150 руб/мес 0 руб
Турбокнопка 0 руб/мес 10 руб
Родительский контроль 75 руб/мес 0 руб
Отзывы
Автор Отзыв
Илья111
28 ноября 2014
До переезда, сидел на онлайме и не знал проблем, как переехал начались проблемы.
Подключение быстрое ждать не надо. А дальше начинается геморой.
Во первых на тарифе скорость 50мб/сек на деле при тесте 5-25. Скайп постоянно ложиться.
Помехи, обрывы связи. YouTube ни одного просмотра видео без остановки и дозагрузки.
Техподдержка только и отвечает, что у нас все отлично проблемы у Вас. До этого был 2 ком
У них таких проблем не было, хотя у них в другом месте проблемы большие.
И то, что меня совсем убило. Сейчас на сайте действует акция 100мб за 500 рублей,
А я сейчас за 50мб так же плачу. Звоню в поддержку как перевестись? Вам никак Вы уже абонент,
Это только для новых клиентов, классно новые клиенты лучше, чем старые.
xensy
27 ноября 2014
Пользуюсь услугами провайдера второй раз. Впервые - метро Марьина Роще. Трехкомнатная квартира, довольно большая площадь. Сигнал нормальный, все качало, многое и он-лайн смотрела. БЫло отлично, лучше чем до этого на билайне, кстати.
Сейчас - Бабушкинская, тариф за 500 р (60 мб). Вообще в доме 3 ноута, роутер, большая квартира. Всяким можно оправдать, что тормозит ВСЕ! Даже когда дома нет никого. Просто тормозит. Не понимаю, хочу другой интернет!

27 ноября 2014
Просидел четыре года у онлайма. Использовал интернет и ТВ.

Летом пришла соска, что конвертер телевидения устарел и его бесплатно заменят. В конце прошлой недели (последняя декада ноября) на телевизоре вылезло сообщение провайдера о том, что с понедельника телевидение переходит на новую кодировку сигнала и мне бесплатно заменят конвертер.
Во вторник звоню в тех поддержку, где меня радуют двумя адресами офисов способных мне помочь.
Ковентри в рюкзак, я в ближайший офис. Там и не знали о такой бесплатной радости! Любезно предложили посетить центральный офис в котором никто даже и не подумал извиниться за то, что раньше декабря устройств не будет. А если не написать заявление, то они и денег не перестают за недооказанную услугу!

27 ноября 2014
Пользуюсь уже в течение 5 лет (Новогиреево). Ни разу не обращался в техподдержку. Нареканий вообще нет. Молодцы!
klepa
26 ноября 2014
Сижу на нем давно, очень вежливые ребята в обслуживании, всем очень довольна.

26 ноября 2014
Сменить тарифный план не могут с 19-го ноября
varush
26 ноября 2014
Всем здравствуйте!
Пользуюсь Онлаймом довольно давно.
Все было не плохо, не смотря на периодические странные списания со счета в рамках акций (ну про это уже много написали - честнее надо быть, товарищи).
Последний месяц совершенно невозможно работать по вечерам. Роутер приходится перезагружать через каждые 5-10 минут. После перезагрузки все работает нормально, а потом опять обрывается (скорость нулевая, пинг не меряется вообще).
Вызывала технорей. Пришли, померили - постановили, что старая прошивка роутера (оборудование Онлаймовское, не мое). Перепрошили, все настроили, но проблемы вечернего качества связи это не решило.
Вечером мне приходится переходить на другой модем, что лишний раз доказывает, что с моими буком, сетевой картой и ПО все нормально.
Интернет проседает именно на стороне провайдера. Просто не справляется с нагрузкой по вечерам.

Товарищи, или делайте с этим что-то или идите к черту. Терплю еще пару недель и меняю провайдера. Благо, сейчас это дело 3-х дней.

Лицевой счет 3593177.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Ethernet

5 дней обычно

минимум 1 день

Нет
Дополнительно

WiFi роутер

Статический IP адрес

Турбокнопка

Родительский контроль

О компании
Рейтинг

Рейтинг по результатам тестирования:

Надёжность связи

Качество техподдержки

Отношение к клиентам

Народный рейтинг:

+485

Читать отзывы | Оставить отзыв

 

Главный офис
Москва, Нагатинская, д.1, стр. 23
Метро: Нагатинская
Тел.: (800) 707-12-12, (495) 981-66-89
E-mail: help@onlime.ru
На карте | Карта метро

Новости

Проведение технических работ в ночь на 26 ноября 26.11.2014

Уважаемые абоненты, в связи с проведением технических работ по модернизации сети в районах Савеловский, Тимирязевский, Западное Дегунинов ночь на 26.11.2014 в интервале с 00:30 до 05:00 возможны кратковременные (не более 15 минут) перерывы в предоставлении услуги Интернет для абонентов указанных районов.
Заранее приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Подробнее →

Проведение технических работв ночь на 25 ноября 25.11.2014

Уважаемые абоненты, в связи с проведением технических работ по модернизации сети в районах Беговой, Войковский, Бутово Южноев ночь на 25.11.2014 в интервале с 00:30 до 05:00 возможны кратковременные (не более 15 минут) перерывы в предоставлении услуги Интернет для абонентов указанных районов.
Заранее приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Подробнее →

Проведение технических работ 18 ноября 17.11.2014

Уважаемые абоненты, в связи с проведением технических работ в районе Нагатинский Затон 18 ноября с 10:00 до 18:00 у абонентов по адресам: ул.Судостроительная д.к.1, проспект Андропова д.21, ул.Новинки д.1 возможны перерывы в предоставлении услуги Интернет и ТВ продолжительностью до 3 часов.
Заранее приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Подробнее →

Проведение технических работ в ночь на 13 ноября 12.11.2014

Уважаемые абоненты, в связи с проведением технических работ по модернизации сети в районах Зябликово, Чертаново Центральное и Чертаново Южное в ночь на 13.11.2014 в интервале с 00:30 до 05:00 возможны кратковременные (не более 15 минут) перерывы в предоставлении услуги Интернет для абонентов указанных районов.
Заранее приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Подробнее →

Проведение технических работ в ночь на 12 ноября 11.11.2014

Уважаемые абоненты, в связи с проведением технических работ по модернизации сети в районах Замоскворечье, Хамовники, Алексеевский, Орехово-Борисово Северное в ночь на 12.11.2014 в интервале с 00:30 до 05:00 возможны кратковременные (не более 15 минут) перерывы в предоставлении услуги Интернет для абонентов указанных районов.
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Абонемент

Уменьшите расходы на интернет по своему тарифному плану, подключив акцию «Абонемент» на период 3, 6 или 12 месяцев.

Подробнее →

Безопасный скоростной Интернет с 19.06.2014 по 30.01.2015

ОнЛайм и Лаборатория Касперского проводит акцию «Безопасный скоростной Интернет» для пользователей Домашнего Интернета ОнЛайм. Подключите продукты Лаборатории Касперского и получите 90 баллов на бонусный счет ОнЛайм.

Подробнее →

Бонус всем отКЛИКнувшимся

Онлайм дарит бонусные баллы всем абонентам, присоединившимся к сообществам Онлайм в социальных сетях! Участвуйте в жизни группы, получайте помощь в решении технических вопросов, участвуйте в конкурсах и находите новых друзей.

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера