В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Онлайм (Onlime)

Онлайм


Город Москва
Главный офис Москва, Нагатинская, д.1, стр. 23, (800) 707-12-12, (495) 981-66-89
Юридическое наименование ОАО «Ростелеком»
Тарифы
Наименование Скорость скачивания Скорость отправки Включенный трафик Абонентская плата Дополнительно
ОнЛайм 5 5 Мб/c 2 Мб/c Безлимитный 200 руб/мес.
ОнЛайм 15 15 Мб/c 7 Мб/c Безлимитный 300 руб/мес.
ОнЛайм 25 25 Мб/c 12 Мб/c Безлимитный 400 руб/мес.
ОнЛайм 50 50 Мб/c 25 Мб/c Безлимитный 500 руб/мес.
Летние каникулы 80 Мб/c 40 Мб/c Безлимитный 555 руб/мес. Бонус: первые 3 месяца абонентская плата составит 333 руб/мес вместо обычных 555 руб/мес.
Онлайм 95 95 Мб/c 95 Мб/c Безлимитный 995 руб/мес.
Онлайм 300 300 Мб/c 300 Мб/c Безлимитный 1500 руб/мес.
Онлайм 500 500 Мб/c 500 Мб/c Безлимитный 2000 руб/мес.
Онлайм 1000 1000 Мб/c 1000 Мб/c Безлимитный 2500 руб/мес.
Отзывы
Автор Отзыв
FapeJu
22 августа 2014
Не имел никаких проблем ни со стримом (в том числе, когда его присоединили к МТС), ни с Онлаймом до и после Ростелекома (переключился на него потому, что у стрима был слишком уж ассиметричный канал). Возможно я везучий, а может дело в районе, а может - в прямых руках и хорошем оборудовании.
trancenergy
22 августа 2014
Спасибо Ростелекому за то что превратил хорошего провайдера в очередное [удобрение]Несколько лет назад у меня был интернет СТРИМ, который после скупки МТС-ом вобще не давал интернета сутками - я долго терпел в итоге решил сменить остановился на ОНЛАЙМ и несколько лет радовался пока вдруг у ОНЛАЙМ не появился приписка РОСТЕЛЕКОМ и тут начались проблемы, но всё же было терпимо но сейчас начинаются проблемы как у СТРИМ-а разрывы связи по 5-10 минут каждый час уже несколько дней я ещё потерплю немного и пойду менять но что нибудь перспективное.

Спасибо российским корпорациям за изгаживание очередного провайдера из-за своей жадности - пол подключаем всех а мощности не увиличиваем на качество плевали только бы бабла состричь побольше. Это просто чудо талант превращать всё к чему они не прекаснуться в [удобрение].
Big Professor
21 августа 2014
Практика показывает, что недовольный человек первым делом стремится поделиться своим недовольством с другими, в то время, как всем довольный абонент молчит. Не буду молчать, а смело заявлю, что я абсолютно всем доволен!
Jengurov
21 августа 2014
Являлся 3 года абонентом ОнЛайма. Первый год было нормально, падения были не частыми, скорость была близка к тарифной, сайты открывались и работали без затыков. Но после слияния с Ростелекомом от месяца к месяцу становилось всё хуже и хуже. Обрывы участились, интернет мог не работать неделю и дольше, хотя в договоре четко прописано "до 48 часов" на исправление. С входящей скоростью стали химичить, например на тарифе "ОнЛайм 50" вместо положенных 50/25 мб частенько опускалась до www.speedtest.net/result/3479770107.png
Но самой последней каплей в чашу терпения явилось то, что провайдер ввёл новую фильтрацию трафика и половина рабочих сайтов попали в блокировку. Хотя на других провайдерах эти же сайты открывались без обхода через прокси или впн.
Техподдержка, как всегда, или не владела информацией или включала блонди.
Итог: полный отказ от услуг ОнЛайма.

ferrie
21 августа 2014
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на данную компанию.
15.08.2014 мне позвонил молодой человек, представился сотрудником Ростелеком (onlime) и предложил подключить суперскоростной интернет с телевидением по самой низкой цене и с бесплатным первыми месяцами.
Я согласилась и заблокировала интернет с телевидением от другого провайдера. Через два дня прибыл мастер, очень долго лазал по чердаку, после провел кабель в квартиру и подключил интернет.
Я спросила - "а как же телевидение?".
На что он ответил - "я не знаю, у меня заявка только на интернет".
Звоню в компанию, интересуюсь, оттуда сообщают, мол произошла ошибка и что телевидение в мой дом пока не провели... Какой-то вздор! Как это так? Интернет значит можно, а телевидение нет?
На что мастер мне ответил - "телевидение по другому, не такому кабелю как интернет."
Интересуюсь далее у специалиста компании - "а когда проведут? я же заблокировала телевидение с интернетом у моего провайдера, по отдельности его активировать не получится, только вместе с интернетом. зачем мне два интернета?"
На что он ответил - "ну не хотите ждать, не надо, мы вас не заставляем - откажитесь от заявки" и бросил трубку!
Вообще какой-то странный подход к клиентам... Проводила мастера обратно. Вставила свой кабель в роутер, а сигнала нет. Позвонила своему провайдеру, они зафиксировали обрыв на линии, завели заявку, и хорошо что мастер ремонтировал недалеко. Пришел вечером, обследовал мой кабель и ВНИМАНИЕ!!! - мой кабель оказывается был обрезан мастером из Ростелеком (onlime)... - [безобразие]!!!

Никому не советую даже связываться с этими уродами! Если они так поступают еще с неподключенными клиентами, то чего ждать от них когда подключат...
Fam46
20 августа 2014
После массы неудачных "романов" с провайдерами различной степени паршивости (от районных недосетей, до крупных типа акадо) разочаровался в московском интернете, но решил дать шанс онлайму и не прогадал!
warlord901
19 августа 2014
Хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам, с которыми мне довелось общаться, и менеджеры из колл-центра, и мастера, которые приехали подключать сетку, и ребята из службы поддержки произвели на меня самое хорошее впечатление и оперативно решили все возникшие вопросы. Давно не встречал такого чуткого отношения к клиенту!
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Ethernet

5 дней обычно

минимум 1 день

Нет
О компании
Рейтинг

Рейтинг по результатам тестирования:

Надёжность связи

Качество техподдержки

Отношение к клиентам

Народный рейтинг:

+498

Читать отзывы | Оставить отзыв

 

Главный офис
Москва, Нагатинская, д.1, стр. 23
Метро: Нагатинская
Тел.: (800) 707-12-12, (495) 981-66-89
E-mail: help@onlime.ru
На карте | Карта метро

Новости

В первом полугодии 2014 г. выручка «Ростелекома» в фиксированном сегменте выросла на 3%, долг снизился на 19% 21.08.2014

Выручка от продолжающейся деятельности за 2 квартал 2014 г. выросла на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 72,6 млрд руб.;

Подробнее →

Проведение технических работ 19.08.2014

Уважаемые абоненты,
В связи с проведением планово-профилактических работ, 19 августа в интервале с 12:00 до 14:00 возможны перерывы при активации подписок Антивирусов Касперского (не более 1 часа).
Заранее приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Подробнее →

ОнЛайм запустил в Москве услугу Домашний телефон 14.08.2014

Компания «Ростелеком», предоставляющая в Москве услуги доступа в Интернет и цифрового ТВ под брендом ОнЛайм, объявляет о запуске услуги Домашний телефон

Подробнее →

ОнЛайм запустил премиальный сервис для своих абонентов 14.08.2014

Компания «Ростелеком», предоставляющая в Москве услуги доступа в Интернет и Цифрового ТВ под брендом «ОнЛайм», запустила услугу «ОнЛайм премиум». Новый сервис позволяет абонентам заказать у провайдера работы по укладке кабеля и настройке собственного оборудования.

Подробнее →

Проведение технических работ 21.07.2014

 
Уважаемые абоненты,
в связи с проведением технических работ по модернизации сети в районах Некрасовка, Бутырский и Чертаново Центральное 23 июля в интервале с 00:30 до 05:00, возможны перерывы в предоставлении услуг Интернет продолжительностью не более 15 минут.
 
Заранее приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Безопасный скоростной Интернет с 19.06.2014 по 31.01.2015

ОнЛайм и Лаборатория Касперского проводит акцию «Безопасный скоростной Интернет» для пользователей Домашнего Интернета ОнЛайм. Подключите продукты Лаборатории Касперского и получите 90 баллов на бонусный счет ОнЛайм.

Подробнее →

Бонус всем отКЛИКнувшимся

Онлайм дарит бонусные баллы всем абонентам, присоединившимся к сообществам Онлайм в социальных сетях! Участвуйте в жизни группы, получайте помощь в решении технических вопросов, участвуйте в конкурсах и находите новых друзей.

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера