В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Онлайм (Onlime)

Онлайм


Город Москва
Главный офис Москва, Нагатинская, д.1, стр. 23, (800) 707-12-12, (495) 981-66-89
Юридическое наименование ОАО «Ростелеком»
Тарифы
Наименование Скорость скачивания Скорость отправки Включенный трафик Абонентская плата Дополнительно
ОнЛайм 15 15 Мб/c 7 Мб/c Безлимитный 300 руб/мес.
ОнЛайм 30 30 Мб/c 15 Мб/c Безлимитный 400 руб/мес.
100 за 500 100 Мб/c 50 Мб/c Безлимитный 500 руб/мес.
ОнЛайм 60 60 Мб/c 30 Мб/c Безлимитный 500 руб/мес.
ОнЛайм 80 80 Мб/c 40 Мб/c Безлимитный 700 руб/мес.
ОнЛайм 95 95 Мб/c 95 Мб/c Безлимитный 995 руб/мес.
Наименование Абонентская плата Подключение
Статический IP адрес 150 руб/мес 0 руб
Турбокнопка 0 руб/мес 10 руб
Родительский контроль 75 руб/мес 0 руб
Отзывы
Автор Отзыв

21 ноября 2014
Надо же ... стоило немного поскандалить и жизнь начала налаживаться.
Мой лицевой счет 3709378
Не так давно я подключил услугу телефонии и как это бывает - что-то не работает. я как самаритянин звоню в тех. поддержку ... меня как оказалось обслужить не могут, т.к. выезд мастера возможен только до 18:00.
поскандалил с манагерами и написал пару постов на этом портале.
и вдруг случилось чудо мне звонят и приезжает мастер в УДОБНОЕ для МЕНЯ ВРЕМЯ. Всё налаживает - услуга доступна и функционирует.
А потом выяснилось, что Ростелеком каким-то "боком" отслеживает толи звонки в тех.поддержку толи отзывы и мой вопрос поднялся до руководства Ростелекома - до кого-то из замов и о чудо - я стал привелигированным пользователем. Вероятно кого-то хорошо "пропесочили".
Так что резюме:
Спасибо руководству компании, за то что оно (руководство) действительно заботиться о репутации компании.
Жаль только, что для этого необходимо опускаться до скандалов ...
Спасибо

20 ноября 2014
Задолбали отключать интернет и не отвечает техподдержка
Alex13
20 ноября 2014
Наверно 5 лет пользуюсь инетом от этого провайдера, с лета этого года скорость стала очень низкая при тарифе 80/40Мбит 2ip.ru показывало 4/2 Мбит. Оставлял заявку пришла отписка что все нормально, перешел на более дешевый тариф, как деньги на счету кончатся собираюсь с ним расстаться.
ncsynccc@yandex.ru
20 ноября 2014
качество вашего интернета полное [удобрение] ,постоянно пропадает сеть ,поэтому не подключайтесь люди к этому [удобрению] ,завтра же сменю на [удобрение]по лучше ,надоело уже за целый год ни одного дня нормально не было
AлeкcейARG
20 ноября 2014
ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ №4033702
По началу пользовался услугами провайдера Корбина, после выкупа Билайном не изменял традиции. Но когда в Билайне изменилась политика помощи и техподдержка перестала давать советы по настройке нерекомендованных роутеров, решил перейти на ОнЛайм (наверное, отчасти, получился короткий отзыв и по Билайну). 10.11.2014 перешел на ОнЛайм, тариф акционный 100 за 500. С 10.11.2014 до 15.11.2014 скорость была стабильной 94/48, с 16.11.2014 входящая скорость упала практически вдвое и не стала доходить до 60 (в среднем 50/42). Бывают и просадки - входящая 19, 20, 23. Позвонил в техподдержку, оператор сказал что это зарезает роутер и нужно вставить кабель на прямую. Возможности это сделать у меня нет по причине того, что Macbook и разъема под инет кабель нет, На мой ответ что через этот же роутер скорость в течении недели 94, только после этого приняли заявку на выезд специалиста с целью замера скорости на прямую от кабеля. 19.11.2014 приехали, замерили на прямую и ситуация идентичная - что через роутер, что на прямую, скорость не доходит и до 60. Спецы сказали что скорее всего проблема с оборудованием у оператора. В этот же день в 14:44 пришло СМС с текстом "Ваша заявка на техобслуживание выполнена,доступ к услугам восстановлен". Но ситуация так и не изменилась, скорость не увеличилась, все осталось как и прежде.
Обращаю внимание на то что замер скорости провожу в разное время суток и от этого данные на меняются. Роутер новый Apple Airport Express.
Скорость затерялась как и на сайте провайдера, так и на с помощью OOKLA Speedtest
Любаша
19 ноября 2014
Подключила 16 превые три дня все было нормально но сегодня.. Скорость ужасает видео с того же ютуба невозможно смотреть оно не грузиться и лажает(точно так же как в вк, сезонваре и где угодно). При звонке в тех. поддержку меня ждал типичное атракцион перезагрузите ноут.. войдите в безопасном режиме.. и проверьте скорость на speedtest.onlime.ru/.. Причем что мне больше всего понравилось это когда они утвержали мол это проблема с серверами на ютубе , вк и т.д. типа это они виноваты а у нас все хорошо... И то что у меня все по полчаса грузится это не показатель медленной скорости.


Кстати на всякий случай л\с - 4040029
л/с 3078375
19 ноября 2014
На протяжении длительного времени наблюдаю вот какую картину: как только люди возвращаются с работы, так всё – АНШЛАГ!!! Скорость падает ужасно!!! Про онлайн-игры молчу, потому что даже одноклассники виснут и разрывы, разрывы, разрывы!!!
Раньше рекомендовал Онлайм. Как минимум 6 подключений благодаря моей рекомендации было, но сейчас это невыносимо!!! Буду отказываться в пользу другого провайдера.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Ethernet

5 дней обычно

минимум 1 день

Нет
Дополнительно

WiFi роутер

Статический IP адрес

Турбокнопка

Родительский контроль

О компании
Рейтинг

Рейтинг по результатам тестирования:

Надёжность связи

Качество техподдержки

Отношение к клиентам

Народный рейтинг:

+486

Читать отзывы | Оставить отзыв

 

Главный офис
Москва, Нагатинская, д.1, стр. 23
Метро: Нагатинская
Тел.: (800) 707-12-12, (495) 981-66-89
E-mail: help@onlime.ru
На карте | Карта метро

Новости

Проведение технических работ 18 ноября 17.11.2014

Уважаемые абоненты, в связи с проведением технических работ в районе Нагатинский Затон 18 ноября с 10:00 до 18:00 у абонентов по адресам: ул.Судостроительная д.к.1, проспект Андропова д.21, ул.Новинки д.1 возможны перерывы в предоставлении услуги Интернет и ТВ продолжительностью до 3 часов.
Заранее приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Подробнее →

Проведение технических работ в ночь на 13 ноября 12.11.2014

Уважаемые абоненты, в связи с проведением технических работ по модернизации сети в районах Зябликово, Чертаново Центральное и Чертаново Южное в ночь на 13.11.2014 в интервале с 00:30 до 05:00 возможны кратковременные (не более 15 минут) перерывы в предоставлении услуги Интернет для абонентов указанных районов.
Заранее приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Подробнее →

Проведение технических работ в ночь на 12 ноября 11.11.2014

Уважаемые абоненты, в связи с проведением технических работ по модернизации сети в районах Замоскворечье, Хамовники, Алексеевский, Орехово-Борисово Северное в ночь на 12.11.2014 в интервале с 00:30 до 05:00 возможны кратковременные (не более 15 минут) перерывы в предоставлении услуги Интернет для абонентов указанных районов.
Подробнее →

Ростелеком стал вторым Интернет-провайдером в Москве 07.11.2014

Компания «Ростелеком», предоставляющая в Москве услуги доступа в Интернет, Цифрового ТВ и IP-телефонии под брендом «ОнЛайм», стала второй по количеству абонентов ШПД. 
Подробнее →

Проведение технических работ 22.10.2014

Уважаемые абоненты,
в связи с проведением технических работ в ночь на 23 и на 24 октября в интервалах с 01:00 до 06:00 в районах Капотня, Марьино, Люблино возможны перерывы в предоставлении услуги Интернет. 
Заранее приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Абонемент

Уменьшите расходы на интернет по своему тарифному плану, подключив акцию «Абонемент» на период 3, 6 или 12 месяцев.

Подробнее →

Безопасный скоростной Интернет с 19.06.2014 по 30.01.2015

ОнЛайм и Лаборатория Касперского проводит акцию «Безопасный скоростной Интернет» для пользователей Домашнего Интернета ОнЛайм. Подключите продукты Лаборатории Касперского и получите 90 баллов на бонусный счет ОнЛайм.

Подробнее →

Бонус всем отКЛИКнувшимся

Онлайм дарит бонусные баллы всем абонентам, присоединившимся к сообществам Онлайм в социальных сетях! Участвуйте в жизни группы, получайте помощь в решении технических вопросов, участвуйте в конкурсах и находите новых друзей.

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера