В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Онлайм (Onlime)

Онлайм


Город Москва
Главный офис Москва, Нагатинская, д.1, стр. 23, (800) 707-12-12, (495) 981-66-89
Юридическое наименование ОАО «Ростелеком»
Тарифы
Наименование Скорость скачивания Скорость отправки Включенный трафик Абонентская плата Дополнительно
ОнЛайм 15 15 Мб/c 7 Мб/c Безлимитный 300 руб/мес.
ОнЛайм 25 25 Мб/c 12 Мб/c Безлимитный 400 руб/мес.
Легендарный 50 Мб/c 25 Мб/c Безлимитный 500 руб/мес.
ОнЛайм 80 80 Мб/c 40 Мб/c Безлимитный 700 руб/мес.
ОнЛайм 95 95 Мб/c 95 Мб/c Безлимитный 950 руб/мес.
Наименование Абонентская плата Подключение
Статический IP адрес 150 руб/мес 0 руб
Турбокнопка 0 руб/мес 10 руб
Родительский контроль 75 руб/мес 0 руб
Отзывы
Автор Отзыв
lagosha
24 октября 2014
Л/счет 3965877.
Сделал заявку на подключение к интернету и ЦТ по тарифу "Оптимальный выбор". В заявке указал, что беру карту доступа в рассрочку. Две недели назад мастер произвел переключение интернета с прежнего провайдера и подключил квартиру к коллективной антенне. Т-к карту доступа я приобрел самостоятельно накануне вечером, то от операторской карты в рассрочку я отказался. Видимо Онлайм на меня за это люто обиделся, ибо до сих пор я могу пользоваться только интернетом (25 мб\с за 400 руб.), а телевидение мне не положено, заявка не закрыта, оборудование активировать я не могу. Первую неделю ежедневно звонил в техподдержку, ругался, уговаривал, взывал к жалости. На что всегда был один ответ - все в порядке, в течение суток подключим. Потом один из операторов посоветовал написать на почту свои страдания и ждать. Я говорю, хорошо отправлю, а мне сообщат, что проблема решена? Нет, говорит оператор, обратная связь не предусмотрена! Ладно, думаю, может хотя бы односторонняя связь сработает. 15/10 написал о своем горе. Всего лишь через 5 (!!!) дней пришел ответ с запрос номеров модуля и карты. Я обрадовался - вот оно, свершилось, меня услышали и незамедлительно предоставил всю запрошенную информацию. Прошло еще 5 дней. Тишина.
Одно радует - интернет худо-бедно работает, денег на счете осталось на две недели а там вернусь к старому провайдеру и буду вспоминать этот месяц, как невинную интрижку на стороне не принесшую никакого удовлетворения)).

24 октября 2014
Обзванивают по ворованным базам с учетом незаконной обработки персональных данных

23 октября 2014
Довольны и скоростью и качеством услуг, пользовались 4-ре года, сейчас переезжаем, хотим попробовать другого провайдера, для сравнения!
Bolot
22 октября 2014
Очень рекламировали свой продукт как отличную замену местному. Повелся. Позвонили договорились когда прийдет "МАСТЕР" , назначил время мне удобное. В день подключения позвонил сотрудник и сказал, что очень плохой район, ключи не дают поздно, давайте раньше.
Пошлость отпраситься с работы. Пришел пацан который проложил витую пару не 4х парный провод, а 2х парный (cat 2). Перфоратором разнес пол стены, шутка но заделывать дыру и обломки стены надо. Так он вторую стену задел, красиво так лохмотья краски свисают и бороздка что кабель укладывай. Дело было вечером в середине недели. Подписал договор, там ничего необычного стандартные фразы как и у других провайдеров. На следующий вечер кое-как залез в личный кабинет, а там ДОЛГ. Немного 32 рубля, но сам смысл, как, за что. Звоню в поддержку, что да как, почему. А там мне отвечают
- надо читать дополнение к договору;
Я: а где дополнение, мне его не дали;
- а он на сайте находится, там все об оплате прописано и штрафных санкциях, а вам подключен обещанный платеж и предоставляем вам свои услуги в КРЕДИТ.


22 октября 2014
Сменил тариф с 25 Мбит/с на 50 Мбит/с., а толку??? Можно платить и за 15 Мбит/с, разницы никакой!!
Как лежал так и лежит на уровне 2-6 Мбит/с.
И не рассказывайте о роутере, компе или еще о чем-то. Все железо без изменений просто перевезено из одного места в другое.
Развод на ровном месте, даже не краснея!
kluevs65
22 октября 2014
Навязали услугу Телевидение цифровое, договорились -мастер придет с 21-22 часа,
в 14-00 звонит мастер -я уже свободен могу придти, не было слов...
отвечаю у нас заявка на 21-22 часа и тишина, прождали 2 дня ни каких признаков , тогда позвонили и отменили, через 2 неделе звоним менеджер и предлагает ту же услугу,вот тогда я ей сказала все..., и после этого началась проблема с интернетом.
Вот уже несколько лет я получаю интернет от ОнЛайм и никаких проблем не было , но хамство которое я испытала последнее время просто нет слов,
Хоть кто нибудь влияет на этих девочек и мальчиков которых принимают на работу из деревень по объявлению, их учат культуре? Может из зп у них вычитать по 10% за каждого клиента, тогда они научатся беречь клиентов, а ведь сколько хороших отзывов говорила о этом провайдере, но сейчас разочаровалась , и думаю не они первые ни они последние.
kofein
21 октября 2014
Нормальный провайдер, тот самый редкий случай, когда один раз года три назад подключили и забыли! Честно, даже номера поддержки не знаю) Подключен инет и ТВ, скорости инета вполне хватает,чтобы и с торрентов качать, и смотреть параллельно что-то на ютубе. ТВ - вообще не знаю, какие тут могут быть минусы, показывает и показывает, а из плюсов - есть канал Фокс, а на нем-отличные сериальчики, если влом качать.
Район - юзао
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Ethernet

5 дней обычно

минимум 1 день

Нет
Дополнительно

WiFi роутер

Статический IP адрес

Турбокнопка

Родительский контроль

О компании
Рейтинг

Рейтинг по результатам тестирования:

Надёжность связи

Качество техподдержки

Отношение к клиентам

Народный рейтинг:

+497

Читать отзывы | Оставить отзыв

 

Главный офис
Москва, Нагатинская, д.1, стр. 23
Метро: Нагатинская
Тел.: (800) 707-12-12, (495) 981-66-89
E-mail: help@onlime.ru
На карте | Карта метро

Новости

Проведение технических работ 22.10.2014

Уважаемые абоненты,
в связи с проведением технических работ в ночь на 23 и на 24 октября в интервалах с 01:00 до 06:00 в районах Капотня, Марьино, Люблино возможны перерывы в предоставлении услуги Интернет. 
Заранее приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Подробнее →

Проведение технических работ 30.09.2014

Уважаемые абоненты,
В связи с проведением технических работ в районе Солнцево в ночь на 01.10.2014 в интервале с 01:00 до 05:00 возможны перерывы в предоставлении услуг Интернет и ТВ для абонентов данного района.
Заранее приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Подробнее →

Смена режима работы офиса - Нагатинская 25.09.2014

Уважаемые абоненты!
С 1 октября 2014 года, меняется график работы офиса по адресу:  ул. Нагатинская, дом 1 строение 23
Новый режим работы офиса - с 9:00 до 20:30, без выходных.
Подробнее →

Число абонентов широкополосного доступа в Интернет от ОнЛайм превысило 600 тысяч человек 17.09.2014

Дорогие друзья! Мы рады сообщить, что число абонентов широкополосного доступа в Интернет от ОнЛайм превысило 600 тысяч человек. Подробнее →

Конкурс «Стань легендой» для абонентов ОнЛайм 15.09.2014

Если вы действующий абонент ОнЛайм, у вас тоже есть шанс стать настоящей Легендой ОнЛайм и выиграть бесплатный Интернет и цифровое ТВ на всю жизнь!
С 15 сентября по 17 октября 2014 прими участие в конкурсе с ОнЛайм:
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Абонемент

Уменьшите расходы на интернет по своему тарифному плану, подключив акцию «Абонемент» на период 3, 6 или 12 месяцев.

Подробнее →

Стань Легендой с 08.09.2014 по 26.10.2014

Стань легендой вместе с ОнЛайм – выиграй бесплатный Интерне на всю жизнь.

Подробнее →

Безопасный скоростной Интернет с 19.06.2014 по 31.01.2015

ОнЛайм и Лаборатория Касперского проводит акцию «Безопасный скоростной Интернет» для пользователей Домашнего Интернета ОнЛайм. Подключите продукты Лаборатории Касперского и получите 90 баллов на бонусный счет ОнЛайм.

Подробнее →

Бонус всем отКЛИКнувшимся

Онлайм дарит бонусные баллы всем абонентам, присоединившимся к сообществам Онлайм в социальных сетях! Участвуйте в жизни группы, получайте помощь в решении технических вопросов, участвуйте в конкурсах и находите новых друзей.

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера