В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Онлайм (Onlime)

Онлайм


Город Москва
Главный офис Москва, Нагатинская, д.1, стр. 23, (495) 981-81-00, (495) 981-66-89
Юридическое наименование ОАО «Ростелеком»
Тарифы
Наименование Скорость скачивания Скорость отправки Включенный трафик Абонентская плата Дополнительно
ОнЛайм 5 5 Мб/c 2 Мб/c Безлимитный 200 руб/мес.
ОнЛайм 15 15 Мб/c 7 Мб/c Безлимитный 300 руб/мес.
ОнЛайм 25 25 Мб/c 12 Мб/c Безлимитный 400 руб/мес.
ОнЛайм 50 50 Мб/c 25 Мб/c Безлимитный 500 руб/мес.
ОнЛайм 80 80 Мб/c 40 Мб/c Безлимитный 700 руб/мес.
Наименование Абонентская плата Каналы
Базовый 250 руб/мес. 79
Наименование Абонентская плата Подключение
Игровые серверы 0 руб/мес 0 руб
IP телефония 0 руб/мес 0 руб
Статический IP адрес 150 руб/мес 0 руб
Фильтрация трафика 120 руб/мес 0 руб
Турбо-кнопка 0 руб/мес 5 руб
Отзывы
Автор Отзыв
Next2
18 апреля 2014
Добрый день, подключают быстро и бесплатно, провод тонкий - четыре жилы. Скорость как заявлено, от времени суток не зависит, стабильность высокая, за два года были перебор максимум раза три.

Отдельно хочу отметить удобство подключения тв через карту онлайм, вставил в слот телевизора и настроил. Очень понравилось, что не требуется тянуть доп кабель или держать приставку.

Написать отзыв сподвигло недавнее событие - абонентам младших тарифов стали выдавать серые ip. Услуга внешнего ip достаточно дорога, плюс берут плату за активацию услуги.
Baylei
18 апреля 2014
Подключился недавно, когда подключили мой дом и предложили поменять провайдера. Все сделали очень оперативно, персонал вежливый, оборудование привезли сами.

18 апреля 2014
отличный провайдер,никаких сбоев,все хорошо работает,до этого был 2КОМ,вседа были сбои...((

17 апреля 2014
В общем то первые месяцев 8 никаких проблем не было.А вот уже полгода онлайм - просто ужасен.Постоянная проблема.Я больше удивлялась что интернет есть, чем когда его нет.Когда вы подключены к онлайм и интернета нет- это норма.У них все время что - то ломается, притом проблема возникает не у меня в квартире а в подъезде и нужно все время звать мастера тех службы.Последний вызов мастера просто переполнил чашу терпения.Он шел до меня 5(!) дней.Вообщето должен был прийти за 48 часов.Пришел - интернет появился на полчаса и снова пропал.Звоню в техподдержку - мастер снова придет через 5 дней обещают там.Классный сервис нечего сказать!Девушки из тех поддержки разговаривают так как будто я много хочу - действительно ведь интернет без перебоев это так много!Какая нескромность!Неужели действительно сложно прожить без интернета всего 10 дней особенно если ваша работа связана с постоянным его использованием.Забей на работу - подключись к онлайм!!!!!!!!В общем я сегодня сменила провайдера, чего и вам советую!
BAIERD
17 апреля 2014
Подключен давно и всем доволен, коннект стабильный, скорость достаточно высокая. ТВ не пользуюсь, т.к. смотрю все через интернет, благо коннект позволяет. До этого пользовался местной локалкой, потом, по акции, подключился к онлайму и жалею, что не сделал этого раньше, контраст очень значительный - районный провайдер мог на целый выходные лечь, нормальная техподдержка и приличные цены. Всем советую!
felixx
17 апреля 2014
Долгое время пользовался местной локалкой, потом, по акции, подключился к онлайму и жалею, что не сделал этого раньше, контраст очень значительный - никаких дисконнектов и падений хорошая скорость (районный провайдер мог на целый выходные лечь), нормальная техподдержка и разумные цены. Всем советую!
Yozhik
16 апреля 2014
Завтра должен придти мастер подключать интернет. Я решил посмотреть документы. Следующие пункты вызвали у меня сомнения:

Приложение 2.

"2.2. Оператор извещает Абонентов через средства массовой информации, посредством публикации сообщения на официальном сайте ОПЕРАТОРА и (или) в местах работы с Абонентами об изменении тарифов на Услуги с указанием точной даты начала действия новых тарифов (по изменению Абонентской платы не менее чем за 10 дней до введения нового Тарифного плана)."
Что значит, что мне могут изменить стоимость услуг без извещения меня (такого, как заказное письмо, СМС и т.д.)

"4.1. Абонент обязан своевременно, не допуская обнуления Баланса Лицевого счета (Лицевых счетов), оплачивать Услуги Оператора. ... Абонент признает право Оператора прекратить оказание Абоненту всех оказываемых Услуг при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счета (лицевых счетах) Абонента, предусмотренное п.6.5 настоящего Приложения,"
Что значит, что баланс не может быть 0, обязательно положительный. Иначе начинаются штрафные санкции. отстой? Если буханка стоит 10 рублей, я должен предъявить продавцу 11, и только тогда он выдаст буханку за 10 рублей.

"4.3. При первичном подключении Абоненту предоставляется овердрафт (кредит) сроком на три календарных дня."
Внимание - то, что позиционируется как "попробовать интернет" в действительности является КРЕДИТОМ, который потом теоретически по суду могут стребовать оплатить (с процентами - как минимум по ставке ЦБ РФ). Кстати, в договоре используются термины как кредит, так и задолженность (п.4.4) - это или хитропопость провайдера или их недосмотр/некомпетентность.

пп.6.4.5 и 6.4.6 частично дублируют друг друга.

"6.5.1. Оператор приостанавливает предоставление всех Услуг, если в момент ежедневного начисления и списания денежных средств за предоставленные периодические услуги, Баланс Лицевого счета (Лицевых счетов) Абонента становится нулевым или отрицательным, или если на счету Абонента не достаточно средств для ежедневного списания средств за предоставленные Услуги."
Что значит, что если ваш тариф 200 рублей, вы положили 200 рублей, вам не возобновят. Надо положить 200 руб. 1 копейку.

"6.6.6. Сумма, оставшаяся на Лицевом счете (Лицевых счетах) Абонента на момент расторжения (прекращения) Договора, возвращается (при наличии письменного заявления от Абонента) за вычетом суммы фактически понесенных Оператором при оказании Услуг расходов и суммы денежных средств, полученных Абонентом в виде бонусов от Оператора, ..."
А кто будет определять расходы? Должно быть написано "за вычетом суммы оказанных услуг", и детализировано по услугам (доступ, тв, телефон, аренда оборудования и т.д.)

Вот так... Вывод - класть ежемесячно стоимость тарифа + 1 копейка, и не пользоваться бонусной системой, иметь свое оборудование если это возможно, и своего технаря, который бы делал начальную квалификацию проблемы...
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Ethernet

5 дней обычно

минимум 1 день

Нет
Дополнительно

WiFi роутер

Игровые серверы

IP телефония

Статический IP адрес

Фильтрация трафика

Турбо-кнопка

О компании
Рейтинг

Рейтинг по результатам тестирования:

Надёжность связи

Качество техподдержки

Отношение к клиентам

Народный рейтинг:

+449

Читать отзывы | Оставить отзыв

 

Главный офис
Москва, Нагатинская, д.1, стр. 23
Метро: Нагатинская
Тел.: (495) 981-81-00, (495) 981-66-89
E-mail: help@onlime.ru
На карте | Карта метро

Новости

Изменения в составе Цифрового ТВ ОнЛайм. 01.04.2014

Уважаемые абоненты!

C 1 апреля 2014 года телеканал Investigation Discovery прекращает свое вещание в цифровом ТВ ОнЛайм. В связи с этим телеканал больше не будет доступен в пакетах «Популярный» и «Максимальный» Цифрового телевидения ОнЛайм, в состав которых он входил ранее.

Подробнее →

Телеканал «Дождь» прекращает свое вещание. 31.03.2014

Уважаемые абоненты!

C 1 апреля 2014 года телеканал «Дождь» прекращает свое вещание в цифровом ТВ ОнЛайм.

В связи с этим телеканал больше не будет доступен в пакетах «Популярный» и «Максимальный» Цифрового телевидения ОнЛайм, в состав которых он входил ранее.

Подробнее →

Проведение технических работ и недоступность Личного кабинета 14.03.2014

Уважаемые абоненты, в связи с проведением технических работ по внедрению новых услуг Личный Кабинет будет недоступен с 23:00 15 марта по 9:00 16 марта. В указанном промежутке времени также возможен перерыв в снятии блокировки на услуги после оплаты.

Заранее приносим свои извинения за возможные неудобства.

Подробнее →

Оцените все преимущества OnLime Tele Card без покупки! 03.03.2014

Уважаемые пользователи ОнЛайм,  теперь вы можете протестировать инновационное решение для подключения цифрового телевидения – комплект OnLime Tele Card, не приобретая его в собственность. Просто возьмите OnLime Tele Card в аренду и оцените все преимущества:

Подробнее →

Новые телеканалы HD в цифровом ТВ ОнЛайм 17.02.2014

Уважаемые абоненты Цифрового ТВ ОнЛайм, сообщаем вам, что с 17 февраля 2014 в пакетах «Популярный» и «Максимальный» будет осуществляться вещание новых телеканалов в высоком разрешении.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Бонус всем отКЛИКнувшимся

Онлайм дарит бонусные баллы всем абонентам, присоединившимся к сообществам Онлайм в социальных сетях! Участвуйте в жизни группы, получайте помощь в решении технических вопросов, участвуйте в конкурсах и находите новых друзей.

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера