В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Онлайм (Onlime)

Онлайм


Город Москва
Главный офис Москва, Нагатинская, д.1, стр. 23 , (800) 707-12-12, (800) 707-80-00, , help@onlime.ru
Юридическое наименование ОАО «Ростелеком»
Тарифы

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Двойная выгода 30
590 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
Безлимитный 78 + 4HD - -
Двойная выгода 60
700 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
Безлимитный 78 + 4HD - -
Максимальная выгода
995 Р/мес
подключение бесплатно
95 Мбит/с
Безлимитный 148 + 7HD - -
ОнЛайм 15
300 Р/мес
подключение бесплатно
15 Мбит/с
Безлимитный - - -
ОнЛайм 30
400 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
Безлимитный - - -
100 за 500
500 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
Безлимитный - - -
ОнЛайм 60
500 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
Безлимитный - - -
ОнЛайм 80
700 Р/мес
подключение бесплатно
80 Мбит/с
Безлимитный - - -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описание
Wi-Fi роутер
1100 Р 50 Р/мес
на 36 мес

Wi-Fi роутер - это устройство, установив которое Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройтсвах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

По этой цене можно купить D-Link DIR 620 с 4-мя портоми LAN и портом USB, поддерживающий скорость до 150 Мбит/с. Либо Upvel UR-315 BN с 4-мя портоми LAN, поддерживающий скорость до 150 Мбит/с .

Wi-Fi роутер высокоскоростной
1950 Р 90 Р/мес
на 36 мес

Обычный Wi-Fi роутер выдаёт максимальную скорость по беспроводному подключению на уровне 30 Мбит/с (да-да, заявленные 100 Мб/с можно получить только подсоединившись к нему проводом). Высокоскоростные роутеры способны разогнать именно беспроводную передачу данных до 100 Мб/с и даже более. NetGear JNR3210-1NNRUS с максимальной скоростью беспроводного соединения при отличных условиях до 300 Мбит/с. Имеет 4 порта подключения к интернету.

ТВ модуль
2500 Р 90 Р/мес
на 36 мес

Компактное устройство для подключения цифрового телевидения без внешней приставки. Устройство не требует дополнительного места возле телевизора, потребляет меньше энергии и не нуждается в подключении к электрической розетке. Но если обычную ТВ приставку можно модключить к любому телевизору, то ТВ модуль подключается в специальный разъём CL+, который есть далеко не во всех телевизорах. Также при использовании ТВ модуля Вам будут недоступны функции Интерактивного ТВ (пауза, перемотка и запись прямого эфира).

ТВ приставка
2500 Р 90 Р/мес
на 36 мес

Это небольшое устройство, которое специалист провайдера установит рядом с Вашим телевизором для подключения к цифровому телевидению провайдера. По-другому его называют "Декодер". Без декодера телевидение провайдера работать не будет (как, например, и спутниковое ТВ). Поддерживает популярные формуты в том числе HD и 3D.

ТВ приставка интерактивная
3200 Р 225 Р/мес
на 36 мес

Оборудование позволит смотреть цифровое телевидение в отличном качестве на своем телевизоре

Название Аренда Продажа Рассрочка Описание
IP адрес внешний (статический) 150 Р/мес

Ваш внешний IP адрес всегда один и тот же. Это полезно лишь при особых потребностях: для установки сервера с возможностью подключения извне и прочих редких нужд. Если сейчас Вы не видите преимуществ статического IP адреса – значит он 100% Вам не понадобится.

После 30 дней блокировки интернета услуга автоматически отключается. После повторного подключения IP адрес  выдается новый.

Антивирус 90 Р/мес

Специалист провайдера установит Вам лицензионный антивирус, плата за пользование которым будет списываться с Вашего лицевого счёта вместе с абонентской платой за интернет. Вобщем, просто несколько иной способ оплаты, других отличий от самостоятельной покупки лицензионного антивируса нет.

Компания предложит Вашему вниманию установку анитивирусного ПО ESET NOD32 Smart Security за 150 рублей ESET NOD32 за 90 рублей Kaspersky Internet Security за 120

Добровольная блокировка 150 Р/мес

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Локальная сеть 180 Р/мес

Вы сможете бесплатно скачивать любую информацию, которую предоставляют другие клиенты провайдера: фильмы, музыку, программы, картинки и многое другое

Мультирум Бесплатно

С этой услугой Вы сможете подключить к цифровому ТВ провайдера несколько телевизоров в Вашей квартире, а абонентская плата за услугу ТВ будет списываться как за один телевизор + небольшая плата за саму услугу Мультирум. Правда, Вам всё равно придётся приобрести или взять в аренду ТВ-приставки (декодеры) на каждый подключаемый телевизор.

Родительский контроль 75 Р/мес

При помощи родительского контроля можно регулировать использование компьютера детьми. Например, можно назначить интервалы времени, в течение которых дети могут пользоваться компьютером, а также определить, какими играми и программами они могут пользоваться.

Турбокнопка
10 Р

За небольшую дополнительную плату позволяет увеличивать скорость интернета до 95 Мбит/cек на час. Полезно, когда Вам срочно надо скачать что-то большое из интернета.Возможно подключить услугу на 3 часа за 20 рублей и на 6 часов за 30 рублей.

Отзывы
Автор Отзыв
Hakim Kuzminsky
29 января 2015
Удивляет меня то, что этот т.н. провайдер занимает 5-ю строчку в рейтинге компаний Москвы.
Я лично и трех дней не выдержал такого низкого качества интернета и от никакого сервиса поддержки, начиная с первого шага - качество исполнения заявки на подключение.
И я лично считаю, что место в рейтинге Онлайму на самой последней строчке или на первой с конца!

28 января 2015
Нормально работал года 3-4 затем интернет начал ломался каждые 2-3 недели. в техподдержке проблему решали за 2-3 часа, но через 2 недели проблема вернулась и вновь пришлось говорить с тех поддержкой. после десятого такого обращения я стал настаивать чтобы приехал мастер и разобрался в чем проблема, в последнем мне было отказано("наши мастера попробуют решить проблему по удаленке и если не получится то приедет мастер"). Вообщем после года такого общение с техподдержкой я сменил провайдера и ни минуты не жалею.
Ставлю "Плохо" за нестабильный интернет и "деревянную" техподдержку не способную решать проблемы уровень которых выше элементарного.


28 января 2015
Но, при желании сменить адрес (переезд), было предложено подключить по новому адресу с сертификатом переезда, для этого нужно было приехать в "главный" офис (м. Нагатинская).
На территории огромного бизнес-парка нашлось маленькое мерзкого вида здание, в котором всего две комнатёнки с двумя столами, за которыми не спешно обслуживали двух клиентов, остальные 25 (!) человек ютились при входе на 5-ти стульях. И судя по их виду, мучились они там не менее часов двух-трёх (учитывая что это было в будний день, часов 15,00, что там происходит в выходные или по вечерам, сложно представить).
Бедные люди хотели отключить договора. Конечно же сидеть в таком месте, где даже нет ни туалета ни аппарата с едой и напитками, это издевательство.
Учитывая, что это "центральный" офис, не трудно догадаться, что в других "нецентральных" офисах, еще "милее" обстановка!
Что за отношение к клиентам?? Почему нельзя оборудовать нормальные помещения для центрального, всё таки, офиса?
Но так как это дочка Ростелекома, в принципе, вопросов и не осталось. Ростелеком запачкал свою репутацию отношением к клиентам давно и безнадёжно. И там и там люди по телефону не очень компетентны, периодически хамят, офисы, уже нет слов озвучивать такой сервис.
Самое обидно то, что интернет у ОнЛайма работал на ура, но отношение людям перевешивает. Других полно операторов с нормальным отношением и скоростью услуг.
Чао, онлаймРостелекомвский!!!

27 января 2015
Четыре года пользовался интернетом замечаний не было, но с наступившим новым годом резко ухудшилось качество
предоставления интернета: постоянно при открытии сайта в браузере стала появляться надпись не удается подключиться к интернету
через несколько секунд данная надпись исчезает и загружается страничка, хотя у меня оплаченная скорость 20 мбит/с.
Мне это очень не нравится и если так пойдет и дальше придется менять провайдера.
Лицевой счет 3111875

27 января 2015
купили недорогой тариф на 300 рублей.
15 мегабит
фактически спидтест показывает 9-11 мегабит в секунду.
Отправлял жалобу в их службу поддержки - в ответ пришла СМС - перезвоните по номеру бла бла бла.
Это развод на то чтобы еще и снять денег с телефона пока я буду ждать очередь в техподдержку ?!

27 января 2015
С 4 января по 22 не работал интернет, звонила каждый день узнавать в чем дело, каждый оператор отвечал по-разному: то-ключи не дали в подвал, то уже ремонтируют, на вопрос КОГДА? ни один ответить не мог, переключали на старших специалистов, которые также абсолютно нового ничего не смогли ответить. Сказали "И вообще, по договору может не работать 14 дней ", ну и здесь не срослось, прошло 18 дней. Один из операторов вообще удивил, сказал: "Мы может воздействовать на упр компанию", звоните мол, и сами решайте, другой тоже: "У вас затопило подвал" (прошло 2 дня), на вопрос ну и когда???, поступил ответ: "Нам не доложили что все в порядке". Вообще веселые ребята работают. Мне нужен перерасчет, как это сделать без эл. письма????

27 января 2015
поменял Билайн на Онлайм , о чем очень сильно пожалел!!! Каждый месяц отключается интернет, по неизвестным причинам!!! С начало месяца уже третий раз отключается интернет!!! Чтобы мастер дошел до дома надо ждать 3 дня! Первый день оставляешь заявку, второй день перезванивают и договариваются о времени, и только на третий день приходит мастер!!! И все это время сидишь без инета!! Не провайдер, а просто проблема на голову!!!! Кто хочет беречь свои нервы не советую связываться с ОНЛАЙМ!!! Не делается ни каких перерасчетов!!! Каждый месяц одно и то же!!!!! ВАШ АБОНЕНТ, КОТОРЫЙ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ СТАНЕТ БЫВШИМ!!!!
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Ethernet

5 дней обычно

минимум 1 день

Нет
Дополнительно
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

+458

Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Надёжность связи

Качество техподдержки

Отношение к клиентам

Новости

Временные изменения в работе Центра продаж и обслуживания Сущевский вал 26 12.01.2015

Уважаемые абоненты! 
Обращаем внимание, что с 13 января Центр продаж и обслуживания абонентов по адресу ул. Сущевский вал д. 26 будет закрыт для приема клиентов в связи с реконструкцией.
Подробнее →

Поздравляем всех пользователей ОнЛайм с Новым 2015 Годом! 29.12.2014

Новый год – это любимый праздник, во время которого мы все ждем чуда и радости, светлых перемен и исполнения желаний.  Пусть 2015 год будет щедрым на сюрпризы, полным счастливых перемен и богатым яркими событиями и новыми впечатлениями. 

Подробнее →

Проведение технических работ в ночь на 25 декабря. 24.12.2014

Уважаемые абоненты, в связи с проведением технических работ в районе Куркино в ночь на 25.12.2014 в интервале с 04:00 до 05:00 для абонентов данного района возможны кратковременные (не более 20 минут) перерывы в предоставлении услуги Интернет.
Заранее приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Подробнее →

Проведение технических работ в ночь на 17 декабря 16.12.2014

Уважаемые абоненты, в связи с проведением технических работ в районе Таганский и Головинский в ночь на 17.12.2014 в интервале с 01:00 до 05:00 для абонентов указанных районов возможны кратковременные (не более 15 минут) перерывы в предоставлении услуги Интернет.
Подробнее →

100 ГБ на Яндекс.Диске для абонентов ОнЛайм 04.12.2014

Яндекс.Диск – это удобный и безопасный сервис, позволяющий хранить данные и делиться ими с другими пользователями. С Яндекс.Диском фотоархивы, видеоролики и любую другую важную информацию можно хранить в облаке и экономить дисковое пространство на компьютере. Яндекс.Диск умеет синхронизировать файлы на разных устройствах, поэтому все нужные документы и файлы будут доступны на десктопных и мобильных устройствах даже без подключения к интернету.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Абонемент

Уменьшите расходы на интернет по своему тарифному плану, подключив акцию «Абонемент» на период 3, 6 или 12 месяцев.

Подробнее →

Безопасный скоростной Интернет с 19.06.2014 по 30.01.2015

ОнЛайм и Лаборатория Касперского проводит акцию «Безопасный скоростной Интернет» для пользователей Домашнего Интернета ОнЛайм. Подключите продукты Лаборатории Касперского и получите 90 баллов на бонусный счет ОнЛайм.

Подробнее →

Бонус всем отКЛИКнувшимся

Онлайм дарит бонусные баллы всем абонентам, присоединившимся к сообществам Онлайм в социальных сетях! Участвуйте в жизни группы, получайте помощь в решении технических вопросов, участвуйте в конкурсах и находите новых друзей.

Подробнее →

Подключите пакет «HD» на 2 месяца бесплатно с 12.02.2014 по 31.03.2015

При первом подключении  пакета HD  первые 2 месяца просмотра предоставляются  бесплатно.  Начиная с 61 дня  абонентская плата списывается в обычном размере. 

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера