В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Онлайм (Onlime)

Онлайм


Город Москва
Главный офис Москва, Нагатинская, д.1, стр. 23 , (800) 707-12-12, (800) 707-80-00, , help@onlime.ru
Юридическое наименование ОАО «Ростелеком»
Тарифы
Наименование Скорость скачивания Скорость отправки Включенный трафик Абонентская плата Дополнительно
ОнЛайм 15 15 Мб/c 7 Мб/c Безлимитный 300 руб/мес.
ОнЛайм 30 30 Мб/c 15 Мб/c Безлимитный 400 руб/мес.
ОнЛайм 60 60 Мб/c 30 Мб/c Безлимитный 500 руб/мес.
100 за 500 100 Мб/c 50 Мб/c Безлимитный 500 руб/мес.
ОнЛайм 80 80 Мб/c 40 Мб/c Безлимитный 700 руб/мес.
ОнЛайм 95 95 Мб/c 95 Мб/c Безлимитный 995 руб/мес. Бонус: первые 2 месяца абонентская плата составит 390 руб/мес вместо обычных 995 руб/мес
Наименование Абонентская плата Подключение
Отзывы
Автор Отзыв

19 декабря 2014
Все испорчено... Считаю не совсем корректным путем (читать нагло) заставляют выкупать оборудование. Витеевато составленный договор и никаких объяснений менеджера по всем условиям договора поставил меня перед необходимостью выкупа ненужного мне оборудования. Выход - либо нахожу все таки компромисс с компанией, либо иду сначала в общество защиты потребителей, а потом в суд.

19 декабря 2014
Все время советовал Онлайм всем знакомым, как отличного провайдера, но в последнее время все через одно место! Несколько дней не было интернета - пришел мастер. Сделав вывод, что это технический вопрос пытался, проклиная свою же службу поддержки, до звониться до них пока мне уже пора было уходить. В итоге еще несколько дней без интернета в ожидании следующего мастера... В итоге после недели или даже больше без интернета следующий мастер обнаружил, что провода в подвале сожрали крысы и починил все в течении часа. Сегодня опять нет интернета, так как по словам тех поддержки в доме сломалось какое то оборудование и починят его в течении 48 часов. Вот как быть, если интернет нужен ежедневно 24 часа в сутки???!!!!!!!! Пользовался Онлаймом лет 8, но вот ищу другого провайдера ...

19 декабря 2014
л/с 3436736

Раньше провайдер работал стабильно, никаких проблем не возникало. Пользуюсь их услугами уже 3 год. Какое-то время назад "сломался" личный кабинет. Подключить дополнительные пакеты каналов можно, а вот отключить - никак. Звонки никакого результата не дают, равно как и обращения на help@onlime и заявки через форму в личном кабинете. Теперь и сменить тариф тоже невозможно. В личном кабинете висит статус "тариф в процессе подключения" уже третий день. Операторы колл-центра каждый день обещают куда-то написать заявку, а тем временем работает "супервыгодный" тариф в размере 900 рублей в месяц, с учетом неоправданно дорогого пакета каналов HD, который мне не нужен и отключить который я не могу никак и провайдер на мои обращения никак не реагирует. Позиция провайдера понятна - нужна выручка, а абонент никуда не денется и будет платить. Получается, что решение проблемы может быть только одно - отключиться и подключить услуги другого оператора связи.
BorisSU
19 декабря 2014
я в онлайме с 2010 года. До сих пор особых нареканий не было, поломки, если и случались, то устранялись достаточно быстро и я советовал этого провайдера своим друзьям и родным. Но с недавних пор я подумываю о смене провайдера, благо их сейчас немало. Случилось следующее: увидев на сайте компании новую акцию 100 за 500, я естесственно захотел к ней подключится, ибо на данный момент я платил 700 руб за 80 мегабит и выяснилось что эта акция проходит только для свежеподключенных клиентов, а на мой вопрос можно ли мне расторгнуть договор и подключиться заново в службе поддержки мне сказали, что это тоже невозможно. Отсюда можно сделать вывод что компания не дорожит своими старыми клиентами и в погоне за сиюминутной выгодой ущемляет тех, кто с ними уже давно. На мой взгляд, лояльность постоянного клиента -это главное богатство любой компании. Онлайм подкачал(

19 декабря 2014
Как была не добросовестная компания, так и осталась. Ничего святого, только деньги сдирают. Люди!!! Не пользуйтесь услугами этой компании, сплошной обман. Расскажу суть. Заключил договр на подключение. Обещали прислать мастера на 20 ноября. 20 ждал целый день, никто не появился. Позвонил мастер 21, извинился и сказал что сам всё подключит, без моео присутствия. Мастер позвонил, сказал что подключил. И вот уже месяц интернет не работает изначально, но абонентскую плату снимают, а пользоваться услугой не возможно, не работает линия. Сегодня звоню в поддержку, переводят на какого то конченого специалиста который дал заключение что у меня не работает сетьевая карта.

18 декабря 2014
Несколько лет пользовалась провайдером онлайм. Не всегда заявленная скорость. Все устраивало. Однажды позвонили, предложили Тв бесплатно с оборудованием. Быстро приехали быстро подключили. Через неделю показывать перестало. Включила обычный режим тв . Некогда мастера вызывать. Потом пришло время оплаты. Оплатила бонусами. Интернета нет. Платила всегда 500 руб. Позвонила. Говорят надо платить 700. Почему? А вы теперь за тв еще должны доплачивать. Я им - у меня не кажет ваше тв. Отключите мне пожалуйста тв и оставьте только интернет. А они мне заявляют что это технически не возможно( Это служба поддержки а у них - технически невозможно!!!!!!!!). Вы ,говорят., теперь должны выкупить полностью наше оборудование, тогда отключим. Я им - мне не надо ваше тв и оборудование я им не пользуюсь. Давайте я вам его сдам. Мне в ответ - Это невозможно. Вы должны го выкупить. ........ Вообще- то это называется навязывание услуги. Так мы словесно бодались минут 20. Я ничего не добилась. А 700 руб я уже внесла. а бонусы не списали. я обиделась. Буду менять провайдера. А так все было хорошо а какие-то 200 руб за несуществующие услуги им наверно дороже чем репутация . я несколько лет всем рассказывала какой у меня хороший провайдер. теперь буду рассказывать обратное. Оксана Короткова .

17 декабря 2014
Хорошее интернет соединение (бывают разрывы, но не часто), Выдает положеную скорость, хорошее соотношение цена-скорость
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Ethernet

5 дней обычно

минимум 1 день

Нет
Дополнительно
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

+473

Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Надёжность связи

Качество техподдержки

Отношение к клиентам

Новости

Проведение технических работ в ночь на 17 декабря 16.12.2014

Уважаемые абоненты, в связи с проведением технических работ в районе Таганский и Головинский в ночь на 17.12.2014 в интервале с 01:00 до 05:00 для абонентов указанных районов возможны кратковременные (не более 15 минут) перерывы в предоставлении услуги Интернет.
Подробнее →

100 ГБ на Яндекс.Диске для абонентов ОнЛайм 04.12.2014

Яндекс.Диск – это удобный и безопасный сервис, позволяющий хранить данные и делиться ими с другими пользователями. С Яндекс.Диском фотоархивы, видеоролики и любую другую важную информацию можно хранить в облаке и экономить дисковое пространство на компьютере. Яндекс.Диск умеет синхронизировать файлы на разных устройствах, поэтому все нужные документы и файлы будут доступны на десктопных и мобильных устройствах даже без подключения к интернету.

Подробнее →

Проведение технических работ в ночь на 26 ноября 26.11.2014

Уважаемые абоненты, в связи с проведением технических работ по модернизации сети в районах Савеловский, Тимирязевский, Западное Дегунинов ночь на 26.11.2014 в интервале с 00:30 до 05:00 возможны кратковременные (не более 15 минут) перерывы в предоставлении услуги Интернет для абонентов указанных районов.
Заранее приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Подробнее →

Проведение технических работв ночь на 25 ноября 25.11.2014

Уважаемые абоненты, в связи с проведением технических работ по модернизации сети в районах Беговой, Войковский, Бутово Южноев ночь на 25.11.2014 в интервале с 00:30 до 05:00 возможны кратковременные (не более 15 минут) перерывы в предоставлении услуги Интернет для абонентов указанных районов.
Заранее приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Подробнее →

Проведение технических работ 18 ноября 17.11.2014

Уважаемые абоненты, в связи с проведением технических работ в районе Нагатинский Затон 18 ноября с 10:00 до 18:00 у абонентов по адресам: ул.Судостроительная д.к.1, проспект Андропова д.21, ул.Новинки д.1 возможны перерывы в предоставлении услуги Интернет и ТВ продолжительностью до 3 часов.
Заранее приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Абонемент

Уменьшите расходы на интернет по своему тарифному плану, подключив акцию «Абонемент» на период 3, 6 или 12 месяцев.

Подробнее →

Безопасный скоростной Интернет с 19.06.2014 по 30.01.2015

ОнЛайм и Лаборатория Касперского проводит акцию «Безопасный скоростной Интернет» для пользователей Домашнего Интернета ОнЛайм. Подключите продукты Лаборатории Касперского и получите 90 баллов на бонусный счет ОнЛайм.

Подробнее →

Бонус всем отКЛИКнувшимся

Онлайм дарит бонусные баллы всем абонентам, присоединившимся к сообществам Онлайм в социальных сетях! Участвуйте в жизни группы, получайте помощь в решении технических вопросов, участвуйте в конкурсах и находите новых друзей.

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера