В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Экрон (Ekron)

Экрон

Город Москва
Главный офис Москва, , (495) 782-33-04, (495) 740-47-38
Юридическое наименование ООО "Экрон"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Минимальный
Минимальный
300 Р/мес
подключение бесплатно
300 Р/мес
подключение бесплатно
10 Мбит/с
10 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Комфортный
Комфортный
400 Р/мес
подключение бесплатно
400 Р/мес
подключение бесплатно
20 Мбит/с
20 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Базовый
Базовый
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
35 Мбит/с
35 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Оптимальный
Оптимальный
600 Р/мес
подключение бесплатно
600 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Популярный
Популярный
750 Р/мес
подключение бесплатно
750 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Максимальный
Максимальный
950 Р/мес
подключение бесплатно
950 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Отзывы
Автор Отзыв
SERVER-3788294
21 декабря 2014
Я себе подключал и был еще Акадо оплачен и не пожалел.
Подключали долго, Но упорно, так упорно, что пришлось палас в чистку отдавать;-)
Но подключили. И сразу я весь лимит израсходовал на безлимитном подключении)))
Но скорость была, на тот момент самая быстрая из всех, кто что-то предлагал!
Поругавшись и так ничего не доказав, досидел до конца на мизерной скорости
+
был еще Акадо.
На этом знакомство с ними у меня лично закончилось!
Но мой сын, которого никто не устраивал, вспомнил про них и решил вернуть подключение)))
И о чудо, на тот момент цена была уже заоблачной, но действительно безлимитка.
Сыну моему все понравилось и он спокойненько с ними и остался. Потом, цены малость упали и все было отлично.
Но в какой-то момент, они просто пропали! Ни дозвониться ни дописаться!
В этот момент я уже "осваивал" другого провайдера и как обычно..., ему все досталось по наследству,
а я опять искал того, кто наконец-то МЕНЯ будет устраивать по полной!
На данный момент уже нашел и это Онлайм!
Что хорошего у провайдера
скорость просто суперская и всё...
Что плохого
Цена, но если учесть скорость - то как бы нормальненько, в сравнение с другими...
А вот с техподдержкой просто полная Жо...,
а если это еще и выходные,
то две полные Жо...
А когда умудрился дозвониться, то жалеешь, что это сделал!!!
Аноним
01 октября 2014
Если описать провайдер одним словом то- [кошмарище]. Пользуюсь уже лет 6. Бывает все хорошо, но когда дело доходит до проблемы то ты можешь позвонить с 10 до 6 и только в будни! Хотя пишут круглосуточно) узнать у одного мужикаа который там всю жизнь работает наверно. Разговаривает на отвали. Приезжали типо мастера домой, ни[овоща] не сделали, на следующий день повторилось, а попросили 200 руб по сути не за что. Давно бы уже откляючился от этой [кошмарщины] и чтоб голос этого мужика по телефону не слышать
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
26 августа 2014
услугами данного провайдера пользовались на протяжение четырех лет, в целом впечатление от качества их работы довольно среднее, за безлимитку 1200 р в месяц, при этом очень неудобная система оплаты услуг (наименее неудобный вариант - через кассу сбербанка), техподдержка есть только в будние дни с 9 до 18, то есть, если инет лег в пятницу вечером - большой привет, до понедельника вы отдыхаете от виртуального мира. кстати, деньги надо вносить за три дня до конца месяца, лоханетесь - ваши проблемы, будете сидеть с оплаченным интернетом, но без подключения, пока банк не переведет деньги. короче, по сравнению с Акадо, который использовали до Экрона, конечно неплохо, но и до идеала оооочень далеко.
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
- техподдержка не круглосуточно
- цена услуг превышает среднюю по рынку
- скорость ниже заявленной
- неудобная система оплаты услуг
KenjiLP
21 сентября 2013
цены просто ужас!
чтоб оплатить приходится бегать кипишить. нельзя оплатить через терминал быстрой оплаты.
тарифы 2013 года экрона
«W-Optima Pus» 900р. \ Скорость до 8000 Кбит\сек
«W-Fast» 1150р. \ Скорость до 10000 Кбит\сек
«W-Max» 1170р. \ Скорость до 100 Мбит\сек

Что хорошего у провайдера
нету!
Что плохого
за 3 000 могут вам сменить винду и поставить бесплатный антивирус!
мотивируют тем что у вас плохая винда поэтому не работает инет)

внезапно упал инет.звоним в техподдержку и вам предложат вызвать мастера за 500р! на фразу был и исчез говорят нужен мастер)
или повторят как нужно настраивать подключение в 100 раз.

скачал 20 гигов. трафик пополам! ещё 20 ещё раз пополам!
но в тарифе написано безлимитный!

инет может упасть на 2-3 дня.
S D V
16 сентября 2010
Полная неясность: с сервером статистики, с лимитированным безлимитом, с сервисом, оплатой и т.д.
Что хорошего у провайдера
Возможность дозвониться до Олега, который всегда найдет что сказать. Интернета нет, хоть поболтать.
Что плохого
Отношение к клиентам, работе.
zoxan_ld
03 сентября 2010
Подключился к этому провайдеру, т.к к нашему дому подключен еще только СТРИМ (наслышан... не хорошие слухи) и МГТС-интернет (использовал сам, но отключился, потому что урезалась скорость в 2 раза спустя месяца 3 пользования, и для того чтобы мастер проверил все это дело, Я должен был ЗАПЛАТИТЬ еще, в общем отрубил нафиг). В общем подключил Экрон.
Так вот самое интересное, что есть в этом провайдере - это присутствие лимита на БЕЗлимитных подключениях (только за превышение платишь не рублем, а скоростью. Превысил 1 раз трафик (на каждом тарифе он разный но все же низкий для каждого, например для 6мбитс [650-700кбс] - 25гб, на 2.5мбитас [250-280кбс] - 15гб - да киноман или геймер этот трафик за 1-3 дня стрескает как нефиг нафиг) - урезили скорость в 2 раза. Второй раз превысил - еще в 2 раза урезали и так до тех пор, пока будешь странички открывать секунд 20-30, а уж про скачивание можно забыть,, ибо бестолку уже... Это правда все указано в договоре (пункт 7.3 кажется), но блин скажите мне 16-18 летний парень будет копаться в этих бумажках, если ему тупо нужен интернет да по-быстрее, что он там читать будет как включать комп и открывать страницы в браузере?
Подключение бесплатное, но: 1) у большинства, по крайней мере, известных (в Москве) провайдеров, если не у всех сейчас бесплатное подключение, разве, что платишь за доп. услуги типо проведения не кабеля а вай-фай соединения 2) бесплатно только при оплате 1500р (все они зачисляются на счет, в независимости от тарифа, т.е этими 1.5 кусками можно оплатить сразу 2-4 месяца в зависимости от выбранного тарифа, так что технически все-равно бесплатно)
Траблы с интернетом (во всем домена конкретном(ых) этаже(ах) ) - редки, но если случаются, то как правило надолго, не раз бывало, что звонили часа в 3-4 с друзьями, жаловались, что по всему дому нет интернета, и возвращали его только на следующий день и то не с утречка, а часов так в 13-14, т.е без инета почти сутки. Последний такой крупный глюк был гениален. Дело в том, что работает тех-поддержка в Экроне с 10 до 19 часов (не круглосуточная как у того же СТРИМа, т.е если сломался инет вне этого промежутка времени - будешь вечер-утро без инета сидеть). Звонить начали в районе 4 дня. Долго не могли дозвониться. Дозвонились Слава Богу уже в районе 6 (забыл сказать что линия у них одна, ибо отвечает ВСЕГДА один и тот же человек), сказали что не пашет инет, нам сказали мол щас проверим... проверяли в течении минут так 40. Спустя еще минут 15-20 (спустя час после предыдущего звонка), позвонили снова, инет мол еще не пашет, говорят нам что выслали мастеров на проверку. И что вы думаете? Время приближается к 7 вечера(тех поддержка уходит домой), инета все нет, караулили этаж, где по идее стоит у них сервак, никого не видели капашащегося у него. Еле дозвонились до 7 к ним, и что нам говорят? Говорят, что мастера пришли, проверили и проблемы оказались настолько серьезными что сегодня они их решить ну никак не смогут! Все! О компенсациях каких-то даже речи не шло!
Собственно, таким образом они могут просто ничего не делать, ничего не ремонтировать и не откликаться на вопли пользователей, ибо деньги то уже уплачены

Итог: ПЛОХО! НИКОМУ не советую подключаться к этому провайдеру добровольно, только в том случае если у вас больше нет выхода (как у меня, никаких Акадо и БилайнКорбин у меня к дому не подключены)
Что хорошего у провайдера
Бесплатное и быстрое подключение. Более плюсов не нахожу
Что плохого
Траблы с инетом редки, но если случаются то могут длиться как 30-60 минут, так и несколько часов (в плоть до следующего дня)
Не самые дешевые цены (у др. провайдеров подобные скоростные тарифы стоят дешевле)
И самое главное. ТРАФИК! Лимит на БЕЗлимитных тарифах!
Оплатить можно либо в банке(с прцентами - нафиг), либо по карточке, которая продается отнюдь не на каждом шагу, и сами карточки не соответствуют тарифам. 300-450-600-750-1500. А есть тарифы на 900р к примеру и тп. В общем надо высчитывать,
Тех.поддержка не совсем компетентная, + работает не круглосуточно, а ведь должна. Ибо провайдер по тому же договору обязан КАЖДЫЙ ДЕНЬ предоставлять нам свои услуги - РАБОЧИЙ интернет, ни о каких "профилактических дней" в нем не упомянается, а не с 10 до 19, а потом как повезет.
Жерновой Виктор
10 марта 2010
Провайдер мой оказался не таким уж хорошим. После трёх месяцев использования я полностью в нём разочаровался. Порезал мне скорость в два раза. Было 6мбит а стало 3. И самое наглое с его стороны- не изменил стоимость. Как было 750р. в месяц так и осталось, хотя по их тарифам должно быть в два раза меньше. На мой гневный вопрос- какого чёрта?- Ответили, что типа я много качаю. Афигеть. А я не знал. И анлим подключал просто так. И разве 60гб в месяц это много? А то, что исходящего траффика с меня было около 400 гб в месяц это для прова плохо? Ну ладно, снизили скорость. А предупредить меня об этом не нужно? И почему стоимость не уменьшили? А то, что у них кривое оборудование я вообще молчу. Вместо трафикшейпинга они дропают пакеты- а я уж думал, что у меня кабель переломился- потери примерно 25% пакетов. А оказывается это они так мне режут скорость. Вообще в течение всего времени были периодические обрывы связи- правда не часто, примерно раз в неделю минут на 30. Причём в то время, когда техподдержка у них не работает. К слову о техподдержке. Общение с ними было в целом приятным, за исключением очень низкой квалификации этих специалистов. Уровень знаний Соответствует начинающему эникейщику. Даже монтажники, подключавшие меня были чуть-чуть умнее- хотя тоже знаниями не блистали, но им это и не надо.
Что хорошего у провайдера
Подключили быстро.
Что плохого
Сложность оплаты услуг. Низкая квалификация сотрудников техподдержки. Отсутствие реального безлимитного тарифа.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Акции

Месяцы интернета в подарок

При оплате 5 месяцев интернета Вашего тарифного плана Вы получаете месяц в подарок.
Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера