В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Глобал Телеком Строй (Global Telecom Stroy)

Глобал Телеком Строй

Город Москва
Главный офис 119192, Москва, ул. Мичуринский проспект, д. 16 , (495) 276-00-75, (499) 558-05-09 , support@gts-m.ru
Юридическое наименование ООО «ГлобалТелекомСтрой»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Базовый
Базовый
290 Р/мес
подключение бесплатно
290 Р/мес
подключение бесплатно
-
-
- - 96 + 3HD 96 + 3HD - -
Like
Like
199 Р/мес
подключение бесплатно
199 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
The Best
The Best
250 Р/мес
подключение бесплатно
250 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
NonStop
NonStop
499 Р/мес
подключение бесплатно
499 Р/мес
подключение бесплатно
150 Мбит/с
150 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
All inclusive
All inclusive
1250 Р/мес
подключение бесплатно
1250 Р/мес
подключение бесплатно
500 Мбит/с
500 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер
1999 Р 167 Р/мес
на 12 мес

Wi-Fi роутер - это устройство, установив которое, Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

Wi-Fi роутер высокоскоростной Бесплатно 2999 Р

Обычный Wi-Fi роутер выдаёт максимальную скорость по беспроводному подключению на уровне 30 Мб/с (да-да, заявленные 100 Мб/с можно получить, только подсоединившись к нему проводом). Высокоскоростные роутеры способны разогнать именно беспроводную передачу данных до 100 Мб/с и даже более.

ТВ приставка
3299 Р

Это небольшое устройство, которое специалист провайдера установит рядом с Вашим телевизором для подключения к цифровому телевидению провайдера. По-другому его называют "Декодер". Без декодера телевидение провайдера работать не будет (как, например, и спутниковое ТВ).

ТВ приставка интерактивная
8600 Р

Эта приставка имеет встроенный жёсткий диск и позволяет воспользоваться всеми преимуществами Интерактивного телевидения: Вы сможете управлять эфиром. Зазвонил телефон - поставили прямой эфир на паузу, поговорили, налили себе чайку и продолжили смотреть передачу, не пропустив ни секунды. Не показали повтор гола - не беда: перемотали прямой эфир назад и просмотрели момент ещё раз в замедленном темпе. Интересная передача идёт тогда, когда Вас нет дома - приставка запишет весь цикл этих передач, и Вы сможете посмотреть их в любое время, да ещё и перематывать рекламу.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 200 Р/мес

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

IP телевидение 175 Р/мес

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Антивирус 69 Р/мес

Специалист провайдера установит Вам лицензионный антивирус, плата за пользование которым будет списываться с Вашего лицевого счёта вместе с абонентской платой за интернет. В общем, просто несколько иной способ оплаты, других отличий от самостоятельной покупки лицензионного антивируса нет.

Настройка оборудования
1000 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.).

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
17 мая 2017
Являюсь клиентом вашей компании исключительно потому, что управляющая компания нашего дома отказывается впускать остальных провайдеров. Качество услуг и отношение к клиентам в вашей компании самое наихудшее из всех , которые встречаются в Москве!!! Вы подло обманываете меня как клиента, так как я плачу бешеные деньги, полторы тысячи за скорость 500 мбит, с , а по факту спидтест показывает всего 53 мбита!!! В 10 раз меньше!!! У вас совесть вообще есть?!!! Роутер Eltex , которые мне навязали за бешеную пееплату, является устаревшей моделью произведенной в Рашке(!!!), с настолько устаревшим программным обеспечением, что даже техподдержка eltex отказывется меня консультировать ,причем ваша недокомпания отказывается(!!!) обновлять программное обеспечение и отказывается(!!!) предоставлять мне услуги с другой моделью роутера(!!!). Вы отказываетесь соединять меня с вашей техподдержкой, а в самой техподдержке, если мне удается раза с 10 туда дозвониться мне регулярно хамят, оскорбляют меня и отказываются решать мои проблемы!!!! Недавно мне все таки назначили выезд мастера от вас, так он даже не позвонил!!!! У вас есть вообще хоть какие-то то этические и моральные понятия?!!! Я ТРЕБУЮ ЧТОБЫ МНЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛИ СКОРОСТЬ 500 МБИТ ЗА КОТОРЫЕ Я ПЛАЧУ!!!! Я КЛЯНУСЬ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРЕДПРИМЕТЕ НИКАКИХ ШАГОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ, ТО Я ДОЙДУ ДО САМОГО ГЕНДИРЕКТОРА ВАШЕЙ КОМПАНИИ, ДОЗВОНЮСЬ ДО НЕГО, А ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ ТО И ДО ВЛАДЕЛЬЦА(ЕВ) ВАШЕЙ КОМПАНИИ, И ДОБЬЯСЬ ТОГО ЧТО ВСЕ РУКОВОДСТВО, КУРИРУЮЩЕЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ В МОЕМ ДОМЕ МЫТНАЯ -7 ЖДУТ КРУПНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ!!!! ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ПОПРОСТУ СКОТСКОЕ!!!!!
Договор номер 104846, оформлен на Яблочкину Ирину Валерьевну. Искренне ваш, Яблочкин Александр.

Что хорошего у провайдера
отсутствуют!!!!!
Что плохого
Кидают клиентов на деньги, низкая скорость,в техподдержку не дозвониться и хамят, скотское отношение к клиентам.
Аноним
24 марта 2017
Часто проседает,что аж получение не более 1 мб пишет.,это разве нормально?? за что платим то? Делайте день бесплатным,раз условия не соблюдаете.и да у меня есть опыт обращения с техникой имею и знаю на что жалуюсь.
Что хорошего у провайдера
Плюсы? спасибо что не все 30 дней без интернета,за который заплачено.И ещё дозвониться можно почти всегда)
Что плохого
Проседает часто.
Аноним
18 марта 2017
Слетает роутер интернет становится не защищенным, про заявки специалиста забывают приходилось звонит по 5 раз на неделе, наконец когда он приходит, настраивает роутер и берет 500рублей, хотя ошибка не по нашей вине, Кроме того телевидение постоянно лагает смотреть телевизор невозможно, пуль ужасный устройство не реагирует на кнопки приходиться по несколько раз нажимать и подходить ближе к уст-ву, интернет часто пропадает, и медленно работает! никому не советую!
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
техподдержка плохо работает вымагают деньги, качество интернета плохое
severina-71
29 декабря 2016
Добрый вечер,подключилась к Глобал Телеком так как у нас в д.Брехово дома сдались без антен,месяц не могу смотреть телевидение,когда звоню в компанию начинаются разные отговорки,то у вас в районе неполадки,то якобы компания перешла на смотрёшку,хорошо(подключила смотрёшку)и что вы думаете всё повторяется,позвонив в компанию мне девушка начала обьяснять что тариф который мы выбрали не включает телевидение,когда я сказала что у нас тв+интернет на что она мне стала предлагать составить заявку,откровенно я уже устала оставлять заявки.Мало того что оплату в декабре сняли дважды,так и не сделав перерасчёт,так опять кормят обещаниями.за декабрь месяц мы смотрели тв меньше 2-х недель,а оплатили как за два месяца.Прошу разобраться и сообщить о принятых мерах
Что хорошего у провайдера
1+ вежливость
Что плохого
дозвонится тяжело,не однократно сбрасывают
Аноним
11 октября 2016
Правильно пишут,что в связи с отсутствием альтернативы у нас нет выбора.Работать вы не хотите,хочется денег,просто так ?Район Брехово дадут вам денег,только через суд,уже собираем подписи.и,надеюсь,что денег вы нам будете должны немеренно.Работать,работать,работать,как завещал нам много кто из великих. с уважением
Что хорошего у провайдера

Что плохого
«Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться»
Elisei
02 октября 2016
Для начала поясню для грубияна с ником tapo4eg. Роутер-ZyXEL Keenetic Giga III, частота 2.4 / 5 ГГц и вроде бы с руками все в порядке! Подключился к данному провайдеру три месяца назад, ввиду отсутствии альтернативы, кстати уже было заявление от жильцов дома в ФАС (проживаю: Мытищи, Рождественская 11) Так вот, такого медленного интернета не видел со времен dial-up подключений. И если о профилактических работах вначале предупреждали, то сейчас просто исчезает сеть, по непонятным причинам, про телевидение вообще молчу, если не ошибаюсь 25 каналов, общественная антенна ловит больше, но её как вы понимаете, нет)
Что хорошего у провайдера
В тех. поддержку обращался один раз, претензий не имею
Что плохого
Скорости нет
Victorfeliks
01 октября 2016
Был нормальный провайдер, но, то ли люди поменялись, то ли руководству стало пофиг. Дозвониться невозможно никуда, ни в службу поддержки, ни в подключения.... Один раз уже сменил провайдера Горком, там тоже работники и еще те, видимо и здесь придется расставаться.... Я не наниимался пинать офисный планктон, чтобы работал. Вывод напрашивается, что нет у нас кризиса, просто не хотят работать, в мертвую очередь руководители...
Что хорошего у провайдера
Скорость вроде нормальная, хотя и бывают проблемы
Что плохого
Наплевательское отношение к клиентам, не возможно дозвониться ни по одному телефону
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Телевидение
  • Телефония
  • PON
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Авария на магистральной линии 8 октября 2017 года 08.10.2017

Уважаемые абоненты! В связи с аварией на магистральной линии (обрыв магистрального оптического кабеля в виду строительно-монтажных работ сторонних организаций на территории г. Москвы) 8.10.2017 отсутствует доступ к услугам связи по следующим адресам:

Подробнее →

Аварийная ситуация 28 сентября 2017 года 28.09.2017

Уважаемые абоненты! 28 сентября 2017 года по всем адресам, которые обслуживает компания Глобал, наблюдается проблема со скоростью и наши специалисты прилагают все усилия для решения этой проблемы.

Подробнее →

Подключены новые дома в ЖК "Новый Зеленоград" 01.09.2017

Подключены новые дома в ЖК "Новый Зеленоград" по ул. Кутузовское шоссе, дом 2 целиком.

Подробнее →

Аварийно-восстановительные работы 28 июля 2017 г. 28.07.2017

Уважаемый абонент! В связи с перебоями подачи электроэнергии, телефон службы технической поддержки временно недоступен.

Подробнее →

Временно отсутствует дозвон в службу поддержки 21.07.2017

Уважаемые абоненты! По техническим причинам временно отсутствует дозвон в службу поддержки. 

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера