В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Леальта (Lealta)

Леальта

Город г. Москва
Главный офис 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 2, стр. 9, оф. В400 , (499) 579-90-70 , support@lealta.ru
Юридическое наименование ООО «Ловител»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Камбэк 250
Камбэк 250
250 Р/мес
подключение бесплатно
250 Р/мес
подключение бесплатно
20 Мбит/с
20 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Камбэк 450
Камбэк 450
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
План "А"
План "А"
499 Р/мес
подключение бесплатно
499 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер 90 Р/мес 2030 Р

Wi-Fi роутер - это устройство, установив которое, Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 120 Р/мес

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

IP телевидение 150 Р/мес

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Добровольная блокировка 30 Р/мес

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
18 октября 2017
Дома у меня сервер с документами для использования его с любого места где есть интернет. Так связь обрывается каждый день. Бывают дни что оборудование провайдера вообще не работает. Это ужас. Заявки в тех поддержке висят неделями, если подключился то абонент уже никому не интересен! Если вы пользуетесь интернетом каждый день или чаще и много, то вы поймете что такое АД.
Евгений
17 октября 2017
Не за что, ни в коем случае не подключайтесь к этом провайдеру. Ужасная скорость, вечные сбои и "проблема в вашем оборудовании", вот что вы получите за свои кровные. Подключен к нему только из-за того, что других провайдеров в моем доме нет. Самый плохой провайдер из всех, к которым был подключен.
Аноним
09 октября 2017
Единственный доступный провайдер в моем доме это ЛЕАЛЬТА, и это единственная причина почему я пользуюсь этим провайдером. Ни в коем случае не устанавливайте этот интернет со своим роутером!!! иначе на все проблемы с интернетом будут говорить - проблема в вашем оборудовании. У меня уже ТРИ замены роутера не привели к нормальной работе)))) сообщить о проблемы работы интернета можно хоть в понедельник, мастер придет в пятницу, в выходные никто не работает)))) жду и молюсь, чтоб в наш дом допустили хоть кого то еще и с Леальтой можно будет попрощаться
Аноним
01 октября 2017
У нас тоже в жк Леальта монополист. Это очень пугало по началу. Но на удивление все хорошо. Пол года- полет нормальный.
Наталья
25 сентября 2017
А вот мой опыт с Леальтой.

Подключили месяц назад:
ждала приезда мастера 3 дня, заявку оставляла на подключение с арендой роутера, в назначенный день мастер приехал без роутера. После звонка оператору, сказали что ближайшее окно для подключение через 3 дня. После скандала мне нашли окно на следующий день. Мастер естественно не приехал. В итоге после очередного скандала в 21:30 прислали какого-то парня из соседних домов. Думаете кто-то извинился? Нет.

20.09 у меня отключился интернет, после звонка сказали что проблема во всем дома и чтобы я ждала. 21.09 - такой же звонок и такой же ответ. 22.09 очередной звонок и ответ почему я раньше не позвонила (без комментариев). В итоге заявку зарегистрировали, обещали прислать мастера 24.09, так же просила сделать пометку что дома буду до 12:30. Вечером 22.09 мне перезванивают из техподдержки и предлагают помочь перенастроить роутер удаленно, если смогу подключить компьютер напрямую. Компьютер забыла на работе, поэтому этот вариант не прошел.
23.09 я привожу компьютер, перезваниваю в техподдержку и предлагаю настроить удаленно. На что оператор заявляет что раз мне вызвали мастера, никто удаленно помогать не будет. WTF??? Прошу подтвердить приезд мастера 24.09 до 12:30. Все подтверждают.
Звоню утром 24.09 и прошу снова подтвердить приезд мастера - все подтверждают, причем уже озлобленно, типа что я с 1го раза не поняла.
Естественно никто не приезжает.
Звоню в 13:00, оператор заявляет что заявка рассматривается в течении 3х рабочих дней и мастер не должен был приехать. Точнее это решение мастера - приезжать или нет, успеет или нет. Никто мне ничего не должен и сама дура что так поздно зарегистрировала заявку.
Звонок сегодня, все тот же "веселый" оператор, помочь ничем не может, вызвать никого не может, все что может это позвонить главному инженеру.... А захочет ли тот перезвонить мне, только на усмотрение главного инженера...

С таким омерзительным сервисом я не сталкивалась никогда.




Андрей
19 сентября 2017
Не работает интернет с 14.09. - не каких сдвигов нет говорят вина вашего роутера сменил роутер отработал 2 дня и все по новой, проблемы нет подключения и опять говорят вина вашего роутера. Не подключайте.
Аноним
26 августа 2017
Никогда! Совсем никогда! Не подключайтесь к этому [провайдеру], [деньги] снимают, скорости нет, инет вылетает, мастера приехав и проверив оборудование говорят что проблема в серваке провайдера, операторы тут же говорят, что проблема в роутере (кстати их роутер), заменили роутер, проблема осталась.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Временный перерыв в работе call-центра 12.08.2014

Уважаемые Абоненты! 12.08.14 с 12:00 до 17:00 будет наблюдаться временный перерыв в работе call-центра.

Подробнее →

Минимальный платеж 18.06.2014

Уважаемые пользователи! Для разблокировки счета при пополнении баланса минимальный платеж должен составлять не менее 100 руб. Уважаемые пользователи! Для разблокировки счета при пополнении баланса минимальный платеж должен составлять не менее 100 руб.

Подробнее →

Уважаемые пользователи! 21.01.2014

21.01.14 с 11:00 до 14:00 будет наблюдаться временный перерыв в работе call-центра. Уважаемые пользователи!

Подробнее →

Работы по модернизации оптико-волоконной сети 31.01.2013

Уважаемые пользователи!
В данный момент в нашей сети производятся работы по модернизации оптико-волоконной сети, что может вызвать кратковременные перебои в предоставлении услуг связи. Приносим свои извинения за временные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Администрация.

Подробнее →

Изменения в графике работы 24.01.2012

По техническим причинам, касса компании ООО "Леальта" располагающаяся по адресу: Москва, Химкинский б-р, д.23 в магазине "Эльбрус", будет работать в среду, 25 января 2012 года - с 11:00 до 19:00 Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера