Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Мэйн Телеком происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Мэйн Телеком.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Мэйн Телеком, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Мэйн Телеком.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Мэйн Телеком, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Мэйн Телеком.
За год уже два раз оставались без доступа к сети. Без каких либо уведомлений. После звонка в тп выяснилось что оптику кто-то порвал. С просьбой решить проблему раз и навсегда путем укладки кабеля в армированную трубу сотрудник из тп в наглой форме сообщил. а кто нам это оплатит ? Вам надо ? Вы купите и оплатите. Чтобы все понимали простои в рабочее время составляли от двух до 5 часов. При том что не мы к ним пришли а они навязались. Менеджеры заверяли что интернет идёт с резервом. Обрывы мало вероятны. Снизили цену чтобы мы отказались от старого провайдера. В итоге уже пожалели и будем менять провайдера этого. С отвращением ооо спартекс