В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Мегафон (Megafon)

Мегафон

Город Москва
Главный офис 115035, Москва, Кадашевская наб., д. 30 , 8(800)550-05-55, (495) 504-50-20 , info@megafon.ru, msk-public@megafon.ru
Юридическое наименование ПАО «МегаФон»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
26 сентября 2017
Мегафон самовольно отключил услугу интернет xs, никак меня об этом не уведомил и снял деньги по тарифу без этой услуги- за 10 минут работы интернета исчезло 300 рублей. На вопрос: почему отключили? оператор отвечает, что услугу я отключила сама) Спросила почему не пришла смс, что услуга отключена?- отвечают пишите жалобу в офисе)) Жульё одним словом!
Татьяна
18 августа 2017
Добрый день! Столкнулась с не профессионализмом сотрудников работающих в этой компании. Причем, это относится и к кол-центру тоже. Написала заявление на переоформление договора в начале июля, не переоформили. Ладно, всяко бывает, написала еще раз. И тут началось самое интересное. Оказывается, теперь мне надо ехать в другой город и там еще раз все написать. Зачем??? Мне не понятно, почему я должна ездить по городам матушки России и писать везде заявления? Страшно представить, куда меня отправят в следующий раз? Может на Камчатку??? И при том, что офис в г. Владимире работает только в будние дни. Т,Е. я должна отпроситься с работы, б/с, и ехать туда, чтобы написать заявление??? У этого оператора, что 18 век? Нет ни сканов, ни интернета? Как же построена работа? Одни вопросы получились. Не профессионально, господа. Да, и на каком основании Вы собираетесь блокировать мою сим-карту? У меня по тарифу месяц оплачен. Будьте добры исполнять свои обязательства перед клиентами.
И не блокировать сим-карту до окончания месяца. Понятно, что я не смогу никуда съездить. Поэтому придется расстаться с Вами, причем по Вашему желанию. Вот так Мегафон ценит своих клиентов.
Аноним
06 июля 2017
Подключили номер 8-800 и Офис за рубль. СИМ-ка стоит в модеме!!! Обращался в офис, написал заявление, чтобы отключили все СМСки и платные услуги, т.к., ещё раз обращаю внимание, что сим-карта стоит в LTE МОДЕМЕ и нужен ТОЛЬКО интернет. И, о чудо, приходит счёт на 2960 руб. за контент услуги и СМС!!! Тех поддержка по почте не отвечает, по телефону просят обратиться в офис или по e-mail, однако в офисе на Новослободской решить тоже ничего не могут, как будто сотрудники никакого обучения вообще не проходили и все работают первый день, включая старшую смены.
Я уже молчу, что за сбой от 19.05.2017 никакой компенсации не последовало, интернет заработал после сбоя, лишь спустя неделю и после кучи жалоб. Стояло какое-то ограничение, якобы всем его накатили и скорость из-за этого у всех упала ниже плинтуса. На жалобы, кстати, никаких ответов так и не поступало, а при обращении и выяснении статуса по своей жалобе, ответ примерно следующий "Заявка закрыта, если ничего не исправили, то пишите новую"
Что хорошего у провайдера
В хорошую погоду интернет быстрый.
Что плохого
Дождь, снег, ветер - интернет пропадает. Отношение к корп. клиентам отвратительное.
Аноним
17 июня 2017
Купил тариф S в июне 2016. Вроде все устраивало параллельно с Теле 2 "Супер черный".
Решил "расширить " интернет-трафик в пакете М до 10 Гб в феврале 2107. И началось...
( Все СМС уведомления от воров остались в телефоне) Оказывается 10 гб предоставляется
не в первый месяц, а лишь со второго. Т,е. после половины, включают счетчик сверх лимита.
При полном отказе исходящих и входящих звонках внутри сети и вне ее, списывают пакет минут для звонков другим операторам.
Это мошейники и воры. Никому не рекомендую Мегафон на постоянной основе. Все мои обращения к посредникам по продаже сим-карт и в call- центр не имели вразумительного объяснения-говорили что все правильно -читайте договор.
Наказал. Ушел с номером в МТС. Уже через месяц переходящие остатки в минутах и гигабайтах в МТС составляяют 1,5 пакета.. тариф Смарт..
С МТС тоже были сложные отношения. Они тожи [воровали] деньги со счета, особенно в конце 90-х(был их абонентом, "под танцем с зонтиками" под дождем), но эти хоть сделали какие-то выводы.

Но самое смешное. После официального заявления в МТС о переносе номера начали поступать СМС-ки (дословно) -"Уважаемый абонент, мы умеем слушать и готовы меняться. Расскажите о причине смены оператора и оставайтесь с намина новых условиях! Будем радыполучить отклик : Viber/WhatsApp/Telegram по номеру+7921****905, эл. почта-99**520"[ссылка] Мы Вам пеезвоним. Ваш МегаФон.
Кстати, об МТС, при выезде из "домашнего региона" 14 рублей в сутки лишь за определение сети вне "домашней сети".

Что хорошего у провайдера
Хорошая только связь
Что плохого
Повальное воровство(см.отзыв)
Аноним
15 июня 2017
Я много читал отрицательных отзывов о сотовых операторах. Но всегда думал и знал, что все возникшие вопросы нужно решать диалогом, а не просто штамповать отрицательные отзывы в интернете. Моя история такова 13.06.2017г.: При сбое в сети произошла ошибка и на моем телефоне отключилась опция интернета S (5Гб), а трафик в рамках тарифа дороговат... Что повлекло за собой трату денежных средств в размере 1341 рубля за 135 Мб. Конечно, я никогда такого не допустил Бы! Сначала очень был расстроен... Потом зашел в личный кабинет и увидел что опция подключена и произошла ошибка... Я не растерявшись сделал скрин и отправил обращение с подробным описанием на сайт Megafon. Обращение зарегистрировали, затем мне перезвонили и уточнили подробности, после чего сообщили что обращение будет рассмотрено и мне сообщат результат... И вуаля, менее чем через 24 часа мне сообщают что денежные средства вернули и я могу пользоваться связью без проблем...

Мегафон, я с тобой с 2012 ! Ты лучший!!!

p.s Denis Mikhailov

Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
28 апреля 2017
Оплатил за месяц а нет так и не включают и гаворят каждый день что решаем типа а интернета так и нет достали уже. Тариф видетили не могут включать а вот за дополнительные деньги то без проблем все работает. Как будто я миллионер ...ля их кормить, уже месяц заканчивается а интернета так и нет одни сказки ... Каждый мат который мне знаком то в ваш [этот] мегафон кидаю
Что хорошего у провайдера
Отмазываются хорошо
Что плохого
Хуже вопше нет не включает и что зря платил ?
Аноним
27 марта 2017
Ужасный интернет! Едешь по МКАДу - ловит через раз, в области тоже самое! А если рядом с вами большой дом стоит, то всё... Фигня! Сплошное разочарование и обида за то, что платишь-то не 100 и не 200 руб/мес. Ничего не грузится, тормозит!
Что хорошего у провайдера
Плюсы? Нет, не слышал!
Что плохого
Не ловит интернет! А в наш век современных технологий, согласитесь, это немаловажно!
Услуги
  • В офис
  • В загородный дом
  • Мобильный
  • Colocation
  • VPN
  • Аудио/видео конференция
  • Виртуальная АТС / Виртуальный офис
  • Дата-центр
  • Номера 8-800
  • Телефония
  • 3G
  • 4G
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • RadioEthernet
  • Wi-MAX
  • ВОЛС (Оптика)
  • Спутник
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный 14.85 (6 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

«МегаФон» запустил 4G в 83 субъектах Российской Федерации 01.09.2017

«МегаФон» сообщает о покрытии сетями 4G/LTE всех регионов России, где представлена сеть оператора. Сеть четвертого поколения доступна в 83 субъектах РФ, установлено более 33000 базовых станций 4G.

Подробнее →

Школьники из шести регионов России примут участие в инклюзивном детском лагере проекта «Спорт вместе. По-настоящему» 22.08.2017

23 августа в подмосковном Красноармейске открывается трёхдневный спортивный лагерь, который объединит детей с инвалидностью и без из шести регионов России. Участники проекта «Спорт вместе. По-настоящему!» вместе со знаменитыми паралимпийцами, специалистами по инклюзивному образованию и профессиональными педагогами смогут окунуться в мир безграничных возможностей и понять: спортом может заниматься каждый!

Подробнее →

«Ленинградость» от Сергея Шнурова и «МегаФона» запечатлела 47 000 зрителей концерта на первой в истории российской музыки гигапиксельной панораме 14.07.2017

Вчера на стадионе «Открытие Арена» при поддержке «МегаФона» состоялся концерт юбилейного тура группировки «Ленинград», посвящённого 20-летию творческой деятельности коллектива. Мероприятие собрало около 47 000 гостей и стало самым масштабным за всю историю музыкантов. Впервые в России зрители концерта стали частью уникальной гигапиксельной панорамной фотографии.
Подробнее →

«МегаФон» и VEON приняли решение о прекращении совместной деятельности в рамках бизнеса «Евросети» 12.07.2017

ПАО «МегаФон», ведущий российский провайдер интегрированных цифровых услуг, и VEON Ltd., ведущий мировой поставщик телекоммуникационных и цифровых услуг для более 235 миллионов клиентов, договорились о прекращении совместной деятельности в рамках бизнеса «Евросети». «Евросеть», крупнейшая в России розничная сеть на рынке мобильных и электронных устройств, находится в совместной собственности ПАО «ВымпелКом», российского филиала VEON, и «МегаФона».

Подробнее →

Впервые в России охрану объектов связи на стадионах Кубка Конфедераций доверили электронной системе 06.07.2017

Впервые в истории спортивных мероприятий охраной объектов связи на стадионах, где проводились матчи Кубка Конфедераций, занимались устройства «умный дом». В четырёх городах Чемпионата (Сочи, Казань, Москва и Санкт-Петербург) серверные помещения, а также базовые станции находились под круглосуточным наблюдением электронных стражей от Life Control.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера