Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера АльтерЛан происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру АльтерЛан.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета АльтерЛан, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от АльтерЛан.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера АльтерЛан, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера АльтерЛан.
Я подключился к альтерлану ещё в 2000 году, долго был его пользователем , тогда это было мр-не бусиново, затем и коптево , сокол, войковская, а нынче в химках аж.как бедного гоняют.даже встречи были в онлайне...а теперь .....отключился от него году так в 2008.хотя и льготный , по тем временам тариф у меня лично был.единственно за что похвалю - очень стабильная связь!..была
Альтерланом пользуемся уже давно. Но в последнее время очень ухудшилось качество предоставления услуг. У нас уже который раз за месяц отключается интернет: 09.07.2016-11.07.2016 28.07.2016-29.07.2016 02.08.2016-02.08.2016 05.08.2016-??? То есть в течение 30 дней это уже 4 раз дозвониться в службу поддержки (которая работает круглосуточно, как заявлено на сайте) практически невозможно - трубку постоянно не берут!!! И да, действительно - им все равно, что у нас нет интернета, абонентская плата ведь капает! Раньше в поддержку дозвониться было возможно с первого раза, специалисты были очень отзывчивые и всегда помогали. Но с некоторых пор, видимо, затраты сократили и качество поддержки упало. В техподдержку не дозвониться!!! Оборудование, видимо, плохое, потому что постоянные разрывы сети!
К качеству и скорости интернета притензий нет, но в случии аварии на линии ( что не так часто ) складываеться ощущение что сотрудникам провайдера безразлично все вокруг , нет точных данных о испровлении и вообще ведут ли работы !