Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Коминтерн происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Коминтерн.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Коминтерн, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Коминтерн.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Коминтерн, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Коминтерн.
Пользовались услугами данного провайдера в течение длительного времени, но за последний год сильно ухудшилось качество предоставления услуг, происходят постоянные разрывы связи, игнорирование звонков и вызовов специалиста от клиентов технической поддержкой, при том, что стоимость оплаты составляет свыше 800 р в месяц. В выходные дни работает автоответчик, причем оставленные сообщения также игнорируются. В случае просрочки оплаты на 1 е число месяца - в этот же день отключают связь и не подключают связь после оплаты услуг более, чем в течение 3 дней. Игнорируют звонки и просьбы, долго подключают связь в случае просрочки оплаты, технические специалисты не выезжают по адресу в случае необходимости.
Пользуюсь услугами 10 лет, бывают обрывы связи, но быстро чинят. Заявленную скорость держат. С отсутствием техподдержки в выходные, это да, не радует.