Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Хауснет происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Хауснет.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Хауснет, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Хауснет.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Хауснет, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Хауснет.
Ужасный провайдер интернета нет уже 3 дня, и ещё не известно когда будет. Тех поддержка никогда не отвечает. Вроде они сейчас влились в какой то старлинк, но это ещё хуже. 10 дней сказали сидеть без интернета.
Выбрал провайдера по той причине, что никто из провайдеров мне не смог предложить безлимитный тариф за 150 рублей в месяц! Мне нужен интернет для работы, много работаю с почтой - отправляю и принимаю письма. Экономия для меня на интернете в наши суровые кризисные дни - дело необходимое. Скорость всегда стабильная, по тарифу. В тех. Поддержку не обращался - все всегда работает. Для меня минусов нет.
Жить можно, но только если в доме нет других ethernet-провайдеров. После того, как в дом протянули второго провайдера, перешел к тому, сейчас от хауснета пользуюсь только локалкой. Если б был постоянный тариф 10мбит/150р - оставил бы подключенным как запасной канал, а так минимальный тариф 400, поэтому запасным у меня стал адсл. Достаточно вменяемо и быстро отвечают на письма в техподдержку (обычно в теч. Суток), также вменяемо решают проблемы. Был на тарифе 80/50 - частенько тормозили видео с ютуба (торренты не были активны). Часто отваливался публичный ip-адрес. Постоянных тарифов меньше чем 400р в месяц нет, только промо до конца марта. Личный кабинет глючный, нельзя сменить тариф