Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера МетроНет происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру МетроНет.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета МетроНет, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от МетроНет.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера МетроНет, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера МетроНет.
Переехала в другу в квартиру с интернетом от метронет. Часто вылетал интернет, приходилось перезагружать роутер, но может тут дело было не в самом интернете. Самая главная причина написать этот отзыв - плохая скорость интернета по завышенной цене. Фильмы hd периодически зависали. Неприятные блокировки при нулевом счёте, нельзя оплатить безналичным расчётом. Приходится ходить в магазин с терминалом, у которого большая комиссия. Считаю, что за такую стоимость тарифа (650р за 90мбит/с, шустрость которого не чувствуешь) нужно сделать более благоприятные и удобные возможности пользования и оплаты интернета. Была бы возможность у меня, сразу бы поменяла провайдера.
Пользовалась метронетом более 3-х лет, все устраивало, этим летом у них появились новые правила, кредит на сутки превратился в обещанный платеж, подключая который вы платите независимо от того, предоставили вам услугу или нет. Позвонив, как обычно, в службу поддержки попросила включить инет, через 3 часа уехала загород, через месяц вернулась, оплатила 450 р, через 2 часа инет выключился. Оказалось, что я брала кредит, согласилась со всеми правилами и все правильно. Но по факту услуга не была предоставлена, а оплата совершена. Новые правила или обзовите как хотите, на деле являются просто лохотроном, связь не предоставляли, деньги взяли и дяденька менторским тоном объясняет, что все правильно и я добровольно на все это согласилась. Мерзко! Мало пользовалась техподдержкой, но в целом все было хорошо. Скорость не фонтан, бывают перебои, новые правила - чистое мошенничество!
Мне понравился. За 11 месяцев пользования падал раз 7 и и то на минут 10 не больше. Тех. Поддержка отзывчива. Скорость устраивала полностью 15 м/бит на два компа, роутер придется покупать правда у них,с другими они не работают.