Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Старнет происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Старнет.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Старнет, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Старнет.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Старнет, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Старнет.
Выключают интернет за неуплату старнета!!! И ещё пропаганду разводят!! Одним словом негодую! И ещё им люди платят как то!
Постоянные отключения интернета, очень слабая скорость, в договоре прописано 10, а по итогу 6-7 тех.поддержка работает ужасно, на электронные письма не отвечают, при отсутствии связи интернет соединения, не делают перерасчет
Я в старнете с 2003 года. Все устраивает. Систематически (как тут многие пишут) ничего не ломается. Если и бывают какие-то проблемы - все устраняется в течение суток, правда, в саппорт дозвониться действительно тяжеловато. Радует, что это совсем не часто требуется. За последний год я даже не помню, чтобы что-то случалось. Пару раз терялся интернет, но дело оказывалось в моем оборудовании - оба раза крепко зависал рутер. Товарищ, который тут писал о недовольстве тем, что на вопрос о возврате денег у него спрашивали эл.адрес и предлагали уведомить о своем приезде в офис, чтобы деньги точно были в кассе - может быть, надо было уведомить и приехатьза деньгами, а не писать тут, что ему деньги не возвращают? Никто возвращать-то вроде не отказывался. Или может, дело принципа - чтобы провайдер сам деньги привез с извинениями? Это просто мысли вслух. А вообще, меня провайдер полностью устраивает. Уже несколько лет оплачиваю сразу год, благо, тарифы вменяемые, и вспоминаю о нем только когда подходит время делать очередной платеж, а до этого момента у меня просто есть интернет и я не задумываюсь о том, откуда он у меня берется, вот честно :-) те, кто выбирает провайдера и читает отзывы - делите все на 6, а то и на 10. Очень жаль, что отзывы стали предметом торговли, и на них нельзя опираться при выборе чего-либо. Скорость, стабильность. Вежливый персонал. Бывает тяжело дозвониться в техподдержку.
Очень давно пользуюсь этим провайдером и меня вполне устраивает. Нормальные тарифы, стабильная скорость. Техподдержка до 22:00
Читая столько негатива, удивляюсь, что такое может быть вообще! Или мне повезло с районом и улицей? (ул. Площадь победы) более 8 лет с данным провайдером, длительных поломок не припомню! Скорость в 90% случаев соответствует тарифной (у меня 60 мбит). Знакомый переключался в билайн, но вернулся в старнет. Стабильность, почти не падает, может повезло с домом. В техподдержку можно не звонить, примут заявку и ждать, пока перезвонят.
А я в целом доволен провайдером. Пользуюсь лет 10 уже. Разрывы бывают, но обычно быстро исправляют. Последний раз после глобальной замены адресации дня три не было интернета и техподдержка не могла мне сказать, что надо dns изменить в роутере, пришлось самому разбираться. Стабильная скорость. Вежливая техподдержка, если удаётся дозвониться. Техподдержка до 22 часов. Дозвониться последнее время очень сложно. Не всегда компетентно могут помочь.