Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Телеком Центр происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Телеком Центр.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Телеком Центр, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Телеком Центр.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Телеком Центр, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Телеком Центр.
Отвратительный провайдер, монополист в районе, прямой показатель необходимости конкуренции... Если придёт любой альтернативный провайдер, данную компанию разнесёт по ветру!
Когда подключали меня, то что я выбрал, то и оформили. Никаких допсоглашений или допплатежей типа за подписку чего-то неведомого. Мне хоть и 54, но читаю я все еще хорошо и вижу, что мне ничего не подсунули, все честно. Телевизор, кстати, отлично показывает.
При достаточно большой нагрузке на роутер (много устройств в семье на него завешено, часто одновременно), скорость держит очень хорошо. Мастер при подключении все настроил и теперь имеем стабильно 94-96 (по замерам) мбит/с из 100 тарифных. А по проводу - 99.
Каких-то существенных ограничений по скорости я лично не замечал. При том, что весь январь практически просидел дома (сначала праздники, потом болел) и интернетом пользовался чуть не круглосуточно, а последнюю неделю еще и работал удаленно. Никаких висяков и тормозов. Даже замеры делал пару раз: 60мбит/с как с куста.
Интернет работает быстро. Не берусь утверждать, что это прям все 60 мбит в каждый момент времени (ну не могу же я, в самом деле, круглосуточно в спидтесте сидеть). Но каких-то критичных для себя просадок, чтоб страницы там долго грузились или видео при просмотре начинало тормозить, не замечал.
Пользуюсь с лета. Каких-то серьезных косяков за провайдером не замечал. Было за это время пару отключений, но проблема быстро решалась. По скорости вообще наверное впервые в жизни наблюдаю, что что в тарифе, то и по факту. Думал, что такого у нас в принципе не бывает.