Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера ТелинКом происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру ТелинКом.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета ТелинКом, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от ТелинКом.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера ТелинКом, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера ТелинКом.
Довольно хорошо все летает… но иногда бывают дни, когда интернет очень сильно проседает и служба поддержки не всегда оперативно реагирует. Ждать не хочется и это не всегда удобно, а так, вообщем, все хорошо и даже советую данного провайдера) по ценнику все честно, без наворотов и допплатежей тв не пользуюсь
Пользуюсь четвертый месяц - провайдер хороший, по химкам практически самый адекватный ценник за услуги, поэтом соотношение цена - качество можно сказать отличное даже, по сравнению с другими провайдерами. У некоторых уже даже просто нормальный интернет не подключишь, если допом тв и кучу других ненужных услуг не подключишь, а тут позвонил, сказал хочу интернет - ответили ок, вот тариф до 100 мбит, вот до 300 и навязывать что-то ещё не стали
Вчера, впервые за более чем пол года, пришлось обратиться в тех.поддержку. Хотя был воскресный день, да еще и ближе к вечеру, трубку сняли мгновенно. Внимательно выслушали и передали заявку специалистам. Уже сегодня, несмотря что понедельник 29-го, в 11 утра ко мне приехал специалист провайдера минут за 10 нашел и устранил повреждение линии, причем возникшее не по вине провайдера (оборвали кабель в подъезде какие-то личности)
Провайдер стабильный, каких-то аварии с момента подключения не было. Пользуюсь около 5 лет. В тех поддержку отец несколько раз звонил. Для неоптныого человека доступно разъяснили и помогли устранить неполадку (хотя неполадка была довольна простая). Из минусов: мне не нравиться цена парой повышают, и платное смс информирование. В целом доволен.
Ребят. Уже лет 7 пользуюсь услугами вашей связи не меняю провайдера, даже что там дешевле, доволен был всегда, но последнию неделю очень бесит то что не могу нормально фильмы посмотреть онлайн, также некоторые сайты открываются еле еле, просто у матери ростелеком и скорость в 2 раза ниже, а разнице никакой. Можно както решить проблему?
Добрый день ,до не счастливых пор пользовался ростелекомом по этому и с маленькой буквы !!!!!сейчас перешли на телинком и не нарадуемся, качеством и абонентской платой за месяц !!!экономия в 3 раза ,просто супер 👏 рекомендуюююю