В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Пров.ру (Prov.ru)

Пров.ру
Куплен провайдером НетБайНет
Город Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией НетБайНет
Главный офис Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией НетБайНет,
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Arioch
14 мая 2012
Тоже были у пров.ру в районе Марьиной рощи.

Да, у пров.ру было много локальных ресурсов. Но во времена безлимитныъ тарифов, сопкастов и торрентов это не так уж и важно.

В целом, там где пров.ру брал "душой" - НВН берёт технологией.

У пров.ру при минусе можно было дозвониться до администраторов, чтобы открыли доступ на полчаса, перевести деньги с интернет-банка.
У НВН то же делается через "обещанный платёж"

У пров.ру можно было в техподдержке поговорить с технарями, у нвн ответит автоответчик, по телефону определяющий адрес и сообщающий о проблема, если есть.



Что хорошего у провайдера
Техподдержка не замыкает насильно на себя, если говорить с девушкой техническими терминами - она сама переводит разговор на технарей-иинженеров, не надо пробиваться с боем черех идиотские вопросники.
Что плохого
В целом стало менее надёжно, примерно раз в месяц связь пропадает на время от нескольких минут до пары часов.
Curious
09 июня 2011
Нормальный провайдер, пользовался правда давно (2008-2009 год). Подключался как корпоративный клиент, цены приемлемые, качество связи на уровне. Маршрутизатор был хороший, а потому сессии держались стабильно. Тогда это был ещё сам Prov.ru, что получилось после слияния с NetByNet не могу сказать.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
smile2slime
08 июня 2011
мне очень нравился пров.ру - подключили быстро, аккуратно, бесплатно (стоимость подключения пошла в оплату первых 2-ух месяцев пользования)
много всего полезного качала легко и очень быстро на ресурсе.
блокировку ставили и снимали без ограничений и бесплатно: просто перед самым отъездом звонила в техподдержку - отвечали всегда кстати быстро и вежливо, не висела на ожидании, а потом по возвращении просто звонила и снимала блокировку - никаких заранее оговоренных сроков и никакой платы.
за дополнительные 80р.в месяц был ещё и доктор вэб (расширенный)
всё было очень хорошо, а потом пришёл Net By Net и всё испортил.
Что хорошего у провайдера
всё
Что плохого
позволил себя поглотить.
3223
21 апреля 2011
Всё было хорошо. Была и скорость, и стабильность, и ресурсы. Сидели и пользовались.
Но, к сожалению, провайдера больше нет, потому что толстосумы из НБН решили
выкупить сетку. В результате пришлось подключаться к другому провайдеру. Оценку
пров.ру я ставлю хорошо. С ними не было никаких проблем
Что хорошего у провайдера
В принципе всё, что я описал выше
Что плохого
Даже и вспомнить нечего. Ну разве что маленькая сумма обещанного платежа.
MЕSКALINE
11 марта 2011
[B]Что хорошего у провайдера[B]
???

[B]Что плохого[B]
Плохая работа техподдержки, сотрудники не мотивированы на результат. Ждал неделю, чтобы пришли посмотреть, где обрыв сети, у меня или за пределами квартиры. Выяснилось, что не у меня, но это не помешало попробовать взять с меня деньги за работу после 18-00. То есть мотивация на отъем денег у клиентов - хорошая. Но это беда всех провайдеров, имидж - ничто, бабло - все.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Dafna
09 февраля 2011
Как следует из заголовка, я пользуюсь услугами prov.ru уже без малого 5 лет.
Это мой первый и единственный провайдер...и это большой плюс! Пока мои друзья и знакомые мучались и метались от провайдера к провайдеру в поисках лучшей жизни и отсутствия дисконнектов, я спокойно сидела в интернете, даже не задумываясь о том, как это всё работает.
Потому что когда всё хорошо, думать об этом нет никакой необходимости.
За все эти годы я по пальцам могу пересчитать дни, хотя правильнее будет сказать часы, когда у меня не было интернета (Если не считать тех случаев, когда он был отключен за неуплату =)..). И даже если такое всё-таки происходило, сотрудники prov.ru быстро реагировали и устраняли неполадки.
Мой тариф 600р за 100Мбитсек при трафике 40 гигов. Его не назовешь дешевым, эта цена по Москве средняя, но он своих денег стоит.
Одним словом, меня всё устраивает, и никаким операторам call-центров, которые регулярно звонят домой и предлагают сменить провайдера, не удастся переманить меня на другую сторону =)
Что хорошего у провайдера
- сочетание ценакачество
- надежность
- локальная сеть (то что от неё осталось)
- скорость
- отсутствие необходимости пользоваться услугами техподдержки
Что плохого
- если уж всё-таки пришлось, то цены на услуги мастеров техподдержки
- локальная сеть (то что урезали)
- малое количество мест, где можно оплатить интернет
Артём97-123
01 декабря 2010
Мой тариф unlim 500, район Савеловский. Пользуюсь около 2 лет, все отлично, скорость супер, локальная сеть тоже. Раньше были периодические перебои, сейчас таковых не наблюдается.
Игры по сети идут шикарно, фильмы тоже хорошо качаются. 8) Техподдержка хорошая, дозвониться легко.
Что хорошего у провайдера
Скорость
Техподдержка
Что плохого
-
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • ADSL
  • Ethernet

2 дня обычно

минимум 1 день

Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют