В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Старнет (Starnet)

Старнет

Город Москва
Главный офис 125040, Москва, ул. Марины Расковой, д. 10, стр. 4 (2 эт.) , (495) 150-95-59 , info@starnet.ru, support@starnet.ru
Юридическое наименование ЗАО «Стар Нетворкс»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
10 Мбит
10 Мбит
190 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 950 Р
190 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 950 Р
10 Мбит/с
10 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
40 Мбит
40 Мбит
390 Р/мес
подключение бесплатно
390 Р/мес
подключение бесплатно
-%
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
70 Мбит
70 Мбит
540 Р/мес
подключение бесплатно
540 Р/мес
подключение бесплатно
-%
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
100 Мбит
100 Мбит
690 Р/мес
подключение бесплатно
690 Р/мес
подключение бесплатно
-%
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер
3050 Р

Wi-Fi роутер - это устройство, установив которое, Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

В стоимость включена настройка роутера и одного компьютера абонента.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 150 Р/мес 120 Р

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

IP телевидение 150 Р/мес

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Локальная сеть Бесплатно

Вы сможете бесплатно скачивать любую информацию не из интернета, а из внутренней сети провайдера на скорости 100 Мб/с и без оплаты трафика: фильмы, музыку, программы, игры и так далее. Но если Вы выбираете безлимитный тариф со скоростью интернета 100 Мб/с и более - эта услуга для Вас становится неактуальной.

Настройка оборудования
1385 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.)

Отзывы
Автор Отзыв
Денис
20 сентября 2017
Заранее, перед покупкой ТВ звонили в старнет узнать, какую модель выбрать, чтобы работало их телевидение. Ответили, что любой со смарт тв. Оказалось, что не любой. Приехавший установщик сам толком ничего не понимает, приложение не установил, уехал. Звоним снова, нам отвечают, что скачайте приложение сами, там все просто, по таким пустякам не выезжаем. В итоге выяснилось, что модель тв должна была быть не просто со смарт тв, а под ос андройд. Почему сразу об этом нельзя было сказать?! Что за тупоголовость сотрудников как сидящих на телефоне, так и установщика, который, кстати, даже не с первого приезда еще и дырку в стене просверлил. Понадобился второй приезд. Это что за сервис в 21 веке? Конкуренция не бо-бо? Старнет не рекомендую никому. Поставим вопрос на собрании дома и выгоним их вообще.
Аноним
03 августа 2017
отключаются от каждого дождичка. поддержка на нуле. легко дозвониться, но совершенно бесполезно. они никогда не знают когда примерно устранят очередной сбой. Но девушка в поддержке всегда вежлива, да и не виновата она. Вот и сейчас случилась гроза. После 8 вечера в офис звонить бесполезно, так же как и на выходных. вероятно компания махонькая и не может обеспечить круглосуточную поддержку. Обычно, при поломке врубают робота, который повторяет что "время будет уточнено дополнительно". Но время они никогда не знаю. Или жадные или глупые или и то и другое.
Сегодня меня окончательно достало и я дождался пока остановится и пошёл писать отзыв. Если можете, не пользуйтесь услугами этой фирмы, вы всё проклянёте.
Аноним
17 июля 2017
Была подключена к старнету с 2008 или с 2009 года, точно не помню. Иногда были поломки на линии, но в целом качество интернета устраивало. Переехала, поэтому подключаюсь к новому провайдеру
Что хорошего у провайдера
Скорость
Что плохого
Периодически поломки, бывает раз в полгода, может реже, но если случилась, через короткий промежуток может повториться
Аноним
23 апреля 2017
Пользовалась много лет, терпя поломки и автоответчик "на вашем сегменте...." "жителям районов....". Теперь просто скорость упала до 2х и три дня уже ничего делать не хотят. Деньги вносились мной всегда вовремя. Техподдержка работает часов пять по рабочим дням, но это ещё не гарантия, то вами займутся: примут заявку и забудут. Ещё могут сказать, что вы сами виноваты или ваш роутер.
Пришлось сменить провайдера: более выгодных предложений сейчас масса. Почему-то роутер сразу заработал у другой фирмы.
Что хорошего у провайдера
Нет преимуществ, конкуренты далеко обогнали
Что плохого
Связь может пропасть в любой момент и на любое время. Техподдержка отвратительнвя: не дозвониться, заявки кладут в долгий ящик, врут на каждом шагу, раздражаются, когда клиент недоволен
Аноним
12 апреля 2017
В месяц два три раза остаюсь без нета, убрали круглосуточную тех службу, а рабочий день начинается с жившими голосами в трубке с 11 часов , оптимизация по старнет, оператор попался молодцом )) " я не собираюсь выслушивать пишите в жалобную книгу )) до свиданья". Могу сказать что после 6 лет с этим оператором буду прощаться .
Что хорошего у провайдера
Ничего .
Что плохого
О покойниках плохо не говорят ))
Аноним
18 марта 2017
Пользовался услугами данного провайдера около 10 лет. Практически ежегодно интернет несколько дней не работал проводились работы по восстановлению сигнала. В марте 2017 интернет отключили по причине выхода из строя оборудования. Компания не сочла нужным оповестить меня о прекращении предоставления услуг, вернуть деньги, и вообще забыла о понятии честности в отношении к людям с которыми у них заключен договор.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
21 февраля 2017
Пользуюсь услугами данного провайдера более 10 лет, были и просядания скорости и обвал почти на месяц, который долго и упорно чинили. В данный момент у интернета эпилепсия и больше часа стабильного соединения нет. В первый же день нашли причину такого неадекватного поведения инета, но дальше начался просто ужас. И не понятно, то ли у техи и операторов разные сведения, то ли ещё какая ботва, но говорят они разное. Идёт вторая неделя весёлых полётов, ем завтраки со вкусом "канального оператора", пока уходить не планирую, интересно что дальше будет.
Что хорошего у провайдера
Скорость действительно стабильная, нередко даже выше заявленной.
Находят проблему оперативно, если ты им в этом помогаешь, а не создаёшь ещё больше проблем.
Что плохого
Дозвониться до техи бывает сложно, иногда не перезванивают
Долго чинят свои косяки
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Перерыв в предоставлении услуг в районах Головинский, Левобережный, Ховрино и Медведково 27.09.2017

Уважаемые абоненты районов Головинский, Левобережный, Ховрино и Медведково! С 28 сентября по 29 сентября 2017 года будет перерыв в предоставлении услуг в связи со строительными работами.

Подробнее →

Регламентные работы в районе Северное Медведково 22 августа 2017 г. 21.08.2017

Уважаемые абоненты района Северное Медведково! Во вторник (22 августа) запланированы регламентные работы.

Подробнее →

Доступ к услуге Интернет в районе района Дорогомилово 07.08.2017

Уважаемые абоненты района Дорогомилово! В связи с проведением работ по капитальному ремонту во многих домах вашего района, доступ к услуге Интернет может отсутствовать по независящим от нас причинам на длительный срок.
Подробнее →

Регламентные работы 21.03.2017

Уважаемые абоненты районов Южнопортовый, Нагатинский затон, Люблино и Новокосино.

Подробнее →

График работы компании «Старнет» в дни Новогодних праздников 27.12.2016

Уважаемые абоненты, сообщаем график работы компании «Старнет» в праздничные дни:

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Абонемент

Уменьшите расходы на интернет по своему тарифному плану, подключив акцию «Абонемент» на период 6 или 12 месяцев.

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера