В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Вербета (Verbeta)

Вербета

Город Москва
Главный офис 127083, Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 22 , +7(495)221-18-15 , support@verbeta.ru
Юридическое наименование ООО "Вербета"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Стартовый + ТВ
Стартовый + ТВ
430 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
430 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 49 49       -
Домашний + ТВ
Домашний + ТВ
530 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
530 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 49 49       -
Баланс + ТВ
Баланс + ТВ
630 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
630 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
80 Мбит/с
80 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 49 49       -
Сотня + ТВ
Сотня + ТВ
780 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
780 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 49 49       -
Супер + ТВ
Супер + ТВ
1330 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 2500 Р
1330 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 2500 Р
300 Мбит/с
300 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 49 49       -
Мега + ТВ
Мега + ТВ
1580 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 3000 Р
1580 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 3000 Р
500 Мбит/с
500 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 49 49       -
Гипер + ТВ
Гипер + ТВ
1780 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 3400 Р
1780 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 3400 Р
1000 Мбит/с
1000 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 49 49       -
Стартовый
Стартовый
350 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
350 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Домашний
Домашний
450 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
450 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Баланс
Баланс
550 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
550 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
80 Мбит/с
80 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Сотня
Сотня
700 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
700 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 1000 Р
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Супер
Супер
1250 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 2500 Р
1250 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 2500 Р
300 Мбит/с
300 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Мега
Мега
1500 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 3000 Р
1500 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 3000 Р
500 Мбит/с
500 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Гипер
Гипер
1700 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 3400 Р
1700 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 3400 Р
1000 Мбит/с
1000 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
ТВ приставка
5000 Р

Это небольшое устройство, которое специалист провайдера установит рядом с Вашим телевизором для подключения к цифровому телевидению провайдера. По-другому его называют "Декодер". Без декодера телевидение провайдера работать не будет (как, например, и спутниковое ТВ).

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP телевидение Бесплатно

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Добровольная блокировка
0 Р

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Срок действия блокировки - от 10 дней. Блокировка на срок менее 10 дней - 50 рублей.

Настройка оборудования
600 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.).

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
03 февраля 2017
С одной стороны дешевый с более менее приличными скоростями. Со скоростью в два раза выше заявленной.

Но при этом нередки обрывы связи с временем отключения от часа до нескольких суток. За этот год (месяц и три дня) было отключение на четверо суток во время новогодних праздников. Почему не смогли быстро? Потому что не могут попасть к оборудованию из-за праздников. Классно,да? Пришлось использовать мобильник и роутер в режиме повторителя.
На днях еще на сутки отключился интернет. Позвонил провайдеру. WTF? Опять проблемы с оборудованием, отвечает оператор. А вообще долго будете чинить? Не, не долго, быстро обычно делают. От суток до трех. Спасибо, блин, очень оперативно чинят.

В общем одновременно и люблю и ненавижу этого провайдера.
Являюсь их абонентом более полутора года.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость выше заявленной. Хороший пинг. Дешево.
Что плохого
Обрывы от часа до нескольких суток. Чинят иногда долго. Личный кабинет имеет множество нерабочих функций. До сих пор Google Chrome ругается на их биллинговую систему (небезопасная)
Аноним
15 июля 2016
Были довольны данным интернетом и не хотели менять, мы наоборот были вначале приятно удивлены, к нам приходили смотреть что случилось с интернетом даже в воскресение. Но стали замечать, что скорость не поднимается выше 20 Мб/сек, при 60 заявленных. Стандарт 16, согласитесь не то, что хотелось бы получать. И на вопрос в колл центр что случилось оператор сказал, что это у нас вдруг роутер стал обрезать скорость, ага, моль врихаря подключается.... Даже не знаю что теперь делать
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
24 мая 2016
Вроде все нормально. При проверке скорость соответствует заявленной, однако регулярно происходят торможения на короткий момент, что заставляет нервничать. При звонке всегда говорят, что все в порядке, мы ничего не знаем.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
14 мая 2016
у нас отключилось интернет телевидение в пятницу и все выходные мы не можем смотреть телевизор, так как сотрудники будут только в понедельник. полагаю, что для интернет компании такой сервис недопустим
Что хорошего у провайдера

Что плохого
дозвониться можно только в колцентр а они ничем помочь не могут
Аноним
21 апреля 2014
Пользуюсь сравнительно недавно, но очень доволен, очень отзывчивая тех-поддержка, очень хороший начальник конторы, такого сервиса я нигде и никогда не видел! Пишешь на сайте заявку, и тебе на нее практически сразу отвечают, так еще потом перезванивают и спрашивают, удалось ли решить данную проблему? Заботятся о своих клиентах, всегда готовы помочь, всегда готовы выслушать новые предложения, идеи, и даже пытаются некоторые из них реализовать, вообщем ребята молодцы, очень стараются для своих клиентов. Дай им всем Бог здравия, а конторе процветания, и прибыли!

Ваш абонент: 1902142
Что хорошего у провайдера
-Гибкие тарифы
-Качественная тех-поддержка
-Профессиональные монтажники, сис-админы.
-Проф Оборудование CISCO
Что плохого
-Ночная тех поддержка слабовата, чувствуется, что работают новички, но нечего, через несколько лет и они станут профессионалами, видно, что они стараются, и пытаются помочь, выдавливают из себя знания.
-Отсутствует поддержка по протоколу IPv6, но и ее обещают реализовать, надеюсь, что это произойдет как можно быстрее и работа в этом направление уже ведется, и ведется успешно!
Dafna
12 ноября 2013
Нет, правда, это не преувеличение и вот почему:
Давным-давно, лет 8 назад, я подключилась к локальной сети района Prov.ru. Сеть работала на 5+: никаких сбоев, адекватные цены, хорошая тех.поддержка, в общем редкий случай, когда в нашей стране что-то отлично функционирует. Но, разумеется, долгим счастье не бывает - пришел большой дядя NetbyNet и выкупил Prov.ru....и жизнь превратилась в ад. Интернет стал работать их рук вон плохо, причем особенно "приятными" были ежевечерние сбои на 0,5-2 часа. Чтобы дозвониться до тех.поддержки уходило по 30-40 минут, да и разговор с ними пользы не приносил - в лучшем случае вас 5 раз спрашивали "уверены ли вы, что компьютер включен?". Любые вопросы, выходящие за привычный сценарий разговора просто игнорировались. В общем за 1,5 года они до ручки довели меня и всех моих соседей, которые также поневоле оказались их клиентами.
Альтернативным провайдером в нашем доме была только такая же отвратительная Корбина, поэтому куда бежать было неясно. И тут, наконец-то, наступило счастье - бывшие создатели Prov.ru сделали новую сеть Вербета. Старая команда, привычный порядок работы и..привычное качество. Я переключилась на Вербету при первой возможности и.... всё, больше никаких проблем. Про интернет я теперь вспоминаю только 1 раз в месяц, когда нужно его оплатить, а в остальное время он просто стабильно работает. У меня много друзей, с которыми мы живём в одном районе и они подключены к абсолютно разным провайдерам (по большей части к гигантам рынка, конечно). Но ни у кого их них интернет не работает так же стабильно - все они, время от времени, жалуются на качество предоставляемых услуг. В общем спасибо Вербете за сохраненные нервные клетки, который после NbN у меня осталось немного =)
Что хорошего у провайдера
- стабильная скорость
- отсутствие сбоев
- адекватная стоимость
- качественная тех.поддержка
- вежливый и профессиональный персонал
- качественный сервис
Что плохого
не поверите, но их НЕТ! =)
Аноним
18 мая 2013
Ведут себя как дети малые - вот уже 4й день нет связи - временами есть доступ к части сайтов (в основном ru), временами - нет связи вообще. Телефон тех поддержки недоступен, на сайте форма обратной связи не работает, никой информации для клиентов нет - как будто у них все хорошо. Проблемы могут быть у всякого провайдера - ну час-два, ну день - но когда 4-й день нет связи, и нет никакой информации от провайдера - это уже полное... После этого - их услуги и отнощение к клиенту оцениваю как "0". Нам такой провайдер - не нужен!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Скорость была в среднем на 30% ниже заявленной, пока совсем не пропала 15-18 Мая.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Colocation
  • VPN
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Обновление биллинга 11.05.2017

Уважаемые абоненты! В связи с модернизацией сервера и обновлением биллинговой системы, баланс в личном кабинете может отображаться не корректно
Подробнее →

Технические работы 14.12.2015

Уважаемые абоненты!
 
ЗАО "Мастертел Строй Проект Сервис" информирует о проведении плановых работ на сети Мастер-Коннект, ул 8-го Марта с 23:00 15.12.2015 до 08:00 16.12.2015.
Подробнее →

Технические работы 24.02.2015

ЗАО "Мастертел Строй Проект Сервис" информирует о проведение аварийных работ на клиентской муфте, ул 8-го Марта с 21:00 26.02.2015 до 06:00 27.02.2015. Компания ООО "Вербета", приносит извинения, за доставленные не удобства.

Подробнее →

Режим работы офиса Вербета в новогодние праздники 29.12.2014

Обратите внимание, что 31 декабря 2014 года офис Вербета будет работать с 10.00 до 18.00. 
Телефон технической поддержки, в праздничные дни, будет работать круглосуточно.
С Наступающим Новым Годом!
Подробнее →

Профилактические работы 18.09.2014

Уважаемые клиенты, в связи с профилактическими работами ЗАО "Мастертел Строй Проект Сервис" 25.09.2014 на 26.09.2014 возможны затруднения с доступом в интернет с 21-00 до 8-00. 

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Переключение от другого провайдера

При переключении от другого провайдера, использующего технологию Ethernet, Вы получаете 2 дополнительных месяца интернета в подарок без ограничений по скорости.

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера