В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

ВестКолл (WestCall)

ВестКолл

Город Москва
Главный офис 107023, Москва, Семеновская пл., д. 1а , (495) 647-00-11 , info@westcall.ru
Юридическое наименование ООО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД»
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
22 мая 2017
Наш офис в небольшом БЦ, там провайдеров раз-два и обчелся. До этого подключится можно было только к Блиайну, цены завышены! Недавно появился еще и ВестКолл. ребята молодцы, подюключили нас быстро к интернету, качество то же, а цены ниже.
Что хорошего у провайдера
Компетентные сотрудники, хорошая цена
Что плохого
Аноним
11 ноября 2016
Подключились к Вестколлу недавно, интернет очень быстрый, проблем не возникает. Цена довольно приемлимая для нашего офиса (50 человек). Думаем у них еще и виртуальную АТС подключать (Westvirt)
Что хорошего у провайдера
высокая скорость
Что плохого
не выявлено
КлиентВК
23 марта 2016
Переехали в новый БЦ на Варшавку, старый оператор не предоставлял здесь услуги, выбрали из предоставленного администратором списка несколько провайдеров. Цены практически одинаковые, поэтому решили, кто раньше - того и тапки, т.е. мы :-)
Первым оказался ВестКолл, надо сказать, что оперативность была во всем и подключении и оформлении и тд
Мы довольны, сбоев в работе интернета не было, документы всегда сами без напоминаний привозят.

Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость
Быстрый дозвон в техподдержку

Что плохого
Аноним
13 марта 2015
Мы решили отказаться от их услуг и заранее написали письмо, что с такого-то числа не нуждаемся в их услугах. На это письмо они никак не ответили, а потом заявили, что абонентская плата до сих пор начисляется, так как якобы нужно было ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо о расторжении:
"Вы направляли письмо о расторжении договора с 1.12.2014? Если нет, то договор не закрывали, абонка продолжала начисляться. ...просьба срочно оплатить счета за ноябрь/декабрь, в случае не поступления информации об оплате до 20.01.2015 документы будут переданы коллекторам.
С уважением, Варнашова Анжела
Начальник сектора отдела корпоративных продаж компании ВестКолл (WestCall)"
Плюс начислили мифический долг, которого не было 6 лет, и вдруг он появился. Так они накрутили несколько тысяч рублей ни за что.
Общаются как с [мусором] - либо плати, либо к коллекторам (считай бандитам). Обычное вымогательство.
Хотя отрицают, что работают с коллекторами, но люди пишут:
101internet.ru/ryazan/rating/review/office/1000/1
При этом качество интернета весьма посредственное, периодически профилактические работы или какие-то аварии на линии, скорость нестабильная. Но у нас в здании особо выбора не было.
Теперь звонят коллекторы и требуют деньги.
Я, конечно, готов отстоять свою правоту в суде. Но другим очень советую избегать эту компанию.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
ya-context
13 августа 2014
Посмотрела отзывы. Не понимаю, что народ возмущается. У нас и качество хорошее, не жаловались никогда и менеджер отличный прикреплен. Все счета, акты - каждый месяц курьер привозит.
Что хорошего у провайдера
стабильная скорость
не возникает проблем с телефонией
в тех.поддержку обращались один раз - проблему решили сразу
Что плохого
Аноним
12 февраля 2014
Отвратительный провайдер по всем параметрам. Разве что только свои 8 мб\с мы получали почти без обрывов, но это не стоит 5200 в месяц!
Что хорошего у провайдера
-нет
Что плохого
-Скорость низкая
-Высокая цена
-На момент подключения единственный провайдер в БЦ
verwandte
25 сентября 2011
Почти 10 дней не было интернета в офисе организации! Закрепленный менеджер отсылает в тех-поддержку, а тех поддержка работать не хочет - ссылается на то, что сервер у них работает нормально и интернет раздаёт. Потом, после 5 дней уговоров, согласились прислать своего специалиста, для замены оконечного оборудования cisko. Специалист вышел в пятницу и пришел к нам только во вторник к обеду! Замена оборудования заняла ровно 1 минуту! Вывод: нежелание менеджера и техподдержки работать на клиента. Менеджер, дословно:"Не нравится - расторгайте договор"!
Что хорошего у провайдера
Завышенные тарифы на интернет.
Что плохого
Менеджер не отслеживает проблемы клиента. Извинений нет - как будто так и надо. Техподдержка слабо разбирается в оборудовании сданном в аренду и находящемся на обслуживании у заказчика.
Услуги
  • В офис
  • VPN
  • Видеонаблюдение
  • Номера 8-800
  • Телефония
  • Ethernet
  • Wi-Fi
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют