В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Йота (Yota)

Йота

Город Москва
Главный офис 127006, Москва, Оружейный переулок, д. 41, оф. 48 , 8(800)550-00-07 , mail@yota.ru
Юридическое наименование ООО "Скартел"
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
17 октября 2017
Даже здороваться не буду-просто наболело.ужас а не интернет.за 1.400 в месяц дай бог неделю интернет в общей сложности.сеть есть интернет есть.ни с того ни с сего-бац-и нету.последнее время просто ужас.то какие проблемы на линии.то какие то неисправности.... Может вас закрыть совсем.и мы отмучиемся и вам не так стыдно будет.хотя вам и стыдно-то то я нереальное сказал....
Аноним
14 октября 2017
Дамы и господа,интернет от данного провайдера,как российский футбол-временами хорош....,но в основном от слова"никак".Подключен на максимальной скорости ,платится за это недоразумение 1400 р./месяц иииииииииииииииииии,та-дааам!!!!Получаю я за это аж 2 Мбит/сек.Фильмы без предварительной подкачки не посмотреть,что уж говорить,ролики в Ютубе виснут.Писать о YOTA можно т долго,то хорошего они точно не заслуживают,желаю им всем переболеть лейкемией.....И модераторам отдельно:Если удалите мой отзыв,буду писать его ежедневно,ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВДУ!!!
darina
21 сентября 2017
В личном кабинете два устройства, перевели первое в безлимит, и второе сразу отключилось.
Теперь нет доступа к управлению вторым устройством, везде подставляется номер первого устройства.
В чатах игнор, по телефону не дозвониться, т.к. у автоответчика просто нет функции переключения на оператора.
В общем это ужас, выкидываю к чертям ваши модемы и никому никогда не посоветую, а наоборот отговаривать буду.

В официальной группе в соц сети вконтакте, пока решала по лс группы вопрос по проблеме, какая-то истеричка из админов меня забанила за мой пост об отвратительном качестве обслуживания, тем самым прервав птоцесс решения проблемы! это просто нечто!
Из того, что удалось выяснить, баг в личном кабинете есть, но вся вина валится на пользователя! Они в процессе разговора что-то правят, а потом говорят, что так и было, а пользователь сам дурак.
В общем, отвратительная контора
Аноним
28 августа 2017
Модем йота раньше работал просто на ура-всё нравилось.Но что случилось в 2017 году-не понятно.Приходишь домой-вставляешь модем и молишься-быть интернету или не быть*Если интернет будет то вас ждёт зрелищное представление северное сияние.То модем горит синим цветом то не горит-то есть интернет либо есть либо его нет...
Аноним
31 июля 2014
В нашем доме долгое время держала монополию компания "Свист" -- "Связь и строительство" Поскольку монополия -- они качестве не заботились. Когда пришла Yota, многие переключились на неё. Но у Yotы с начала этого года сильно упала скорость, нормальная есть только ночью. Нас это, конечно, не устраивает. Поэтому теперь ищу, куда бы уйти с Yotы. Хорошо, если всё пройдёт гладко и будет подключение.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
28 октября 2013
[пипец] какой медленный интернет
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
16 октября 2013
Низкая скорость передачи от клиента. Не могу слить на свой сервер у хостера файлы большого размера. Понимаю, что это связано с технологией.
В остальном все нормально.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • В загородный дом
  • Мобильный
  • 4G
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

В загородный дом 100 (1 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный 28.91 (5 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Yota стала победителем Премии Рунета 2015 в номинации «Мобильный Рунет» 10.11.2015

Yota стала победителем Премии Рунета в номинации «Мобильный Рунет» за лучшее мобильное приложение.

Подробнее →

Yota и ГЛАВCLUB запускают YOTASPACE 15.12.2014

Мобильный оператор Yota и сеть концертных площадок ГЛАВCLUB объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого телекоммуникационная компания становится титульным спонсором московского концертного клуба. Сотрудничество рассчитано на три года.

Подробнее →

Новые правила тест-драйва в Москве и Санкт-Петербурге 21.07.2014

С 21 июля 2014 г. в Москве и Санкт-Петербурге для всех покупателей модемов и роутеров, активировавших устройства, начинают действовать новые правила тест-драйва.
 
Теперь жители этих городов смогут тестировать услуги мобильного интернета Yota двое суток (48 часов) на скорости, соответствующей тарифу «30 дней на максимальной скорости за 1400 руб.». При перемещении бегунка в положение «5 Мбит/сек» продолжительность бесплатного периода составит примерно 75 часов.
 
Ранее тестовый период составлял трое суток (72 часа).
Подробнее →

Yota выпустила приложение для iPhone 17.07.2014

Yota выпустила iOS-версию мобильного приложения. С его помощью клиенты могут узнать об условиях обслуживания Yota и сделать предзаказ SIM-карты.

Подробнее →

Уведомление 01.07.2014

ООО «Центр идентификации» уведомляет, что с 01 июля 2014 г. права и обязанности по Публичному договору о предоставлении услуг Удостоверяющего Центра осуществляются ОАО «МегаФон».

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера