В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
РейтингОтзывы о провайдере: 2КОМ → Отвратительное обслуживание. Готовлю жалобу в надзорный орган.
Принят, оценка засчитана

Отвратительное обслуживание. Готовлю жалобу в надзорный орган.

Оценка:
Интернет
Телевидение
Оборудование
Техподдержка
Забота

Отзыв

Обслуживалась с сентября 2016 года ТВ+ Интренет. Если интеренет обрывался только раз 6 за этот период и неполадки устраняли в течение недели-двух, то ТВ не работало стабильно за весь период ни месяца. При обращениях регистрируют заявку, диктуют многозначный номер и... ничего не происходит. При повторном обращении новая заявка и опять никаких изменений. 2 месяца назад терпение моё лопнуло и оставила заявку на расторжение договора и что б забрали неработающую приставку. До сих пор не могут найти время и забрать приставку! Через две недели забывается, как будто и не было заявки на расторжение. Обращаюсь повторно - как в первый раз! Поразительная наглость! Месяц не могли настоить ТВ. Потребовала перерасчёт. В итоге целых 5% стоимости услуги на следующий месяц в качестве компенсации за месяц неработающего ТВ. Аренду неработающего оборудования компенсировать отказались. Расторгаться миром не получается. Буду расторгать договор оказания услуг с привлечением надзорных инстанций. Жалко своих нервов, сил и времени! Худший провайдер из всех, у кого обслуживалась когда-либо.

06.12.2017 14:47
0
0 Комментировать (2)

Ответ провайдера

07.12.2017 13:13
Здравствуйте, Юлия, спасибо за ваш отзыв.
Мы согласны, что подобные ситуации не должны возникать, и приносим свои глубочайшие извинения.
Пожалуйста, пришлите номер вашего договора на адрес control@almatel.ru
Как только мы будем знать номер договора и ваши контактные данные, тут же свяжемся с вами и решим все вопросы, в том числе – по перерасчету денежных средств и возврату тв-приставки.
Однако нам бы очень хотелось, чтобы вы оставались нашим клиентом, поэтому готовы а) прислать техника, который настроит корректную работу услуги телевидения, б) чтобы вы могли протестировать услугу и принять окончательное решение, мы предоставим вам 30-дневный бесплатный период пользования телевидением.
В любом случае, свяжитесь с нами, пожалуйста, через почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот
С уважением, компания 2КОМ

Комментарии

Юлия

08.12.2017 12:06
Здравствуйте! Впервые услышала извинения от 2 КОМ. Спасибо, moskvaonline.ru!
Отправила запрошенные данные по указанному адресу. Обязательно отпишусь здесь о результатах.
Меня не устраивает месяц бесплатного ТВ в качестве компенсации. Верните деньги за аренду неработающей приставки, которую я оплачивала больше года.

Желаете добавить комментарий?

Если вы зарегистированный пользователь — авторизуйтесь, если незарегистрированный — зарегистрируйтесь.
Домашний интернет Интернет в офис