В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Акадо

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 17.68 Зачтенных отзывов 2565, из них:
 
2093
 
250
 
222

Подключаю всем
 

Отзыв

Это мой второй договор с акадо, до этого провел в квартиру девушки их антенну, сейчас подключил тв и интернет себе. Если в первом случае все было идеально сразу после подключения, то интернет в моей квартире сначала зависал и рвался, после звонка в техподдержку заработал стабильно. Не знаю, что они там исправили и почему нельзя было это при монтаже сразу наладить, однако за исключением этого нюанса всем доволен.

20.07.2017 20:41 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Далеко не лучший провайдер.
 

Отзыв

Уже дней 5 не работает телевидение. Техподдержка отвечает, то ведется подключение в вашем доме, то авария и ведется исправление.Однако воз и ныне там. Если за 5 дней ничего не исправлено, то какие же у Акадо специалисты?. ТВ вылетело после дождя и с тех пор работает очень эпизодично, в лучшем случае 1-2 часа в день, а так звук плохой, изображение клетчатое, а посередине экрана сообщение - просьба вставить карту, и если сообщение не исчезнет, то обратиться в техподдержку. Доколе?
Вернусь из поездки и скорее всего сменю этого неповоротливого, нелюбезного и беспомощного оператора.

Что хорошего у провайдера

Легче стало дозвониться в техподдержку. Высылают СМС-напоминалку об оплате.

Что плохого

Далеко не все вежливые. От обращения в техподдержку мало толку. Если произошла авария, и ведутся работы по ее устранению, то нормальный провайдер должен сообщить об этом клиентам, извиниться за некачественную услугу и снять оплату


от Провайдера — Добрый день. Сообщите, пожалуйста ,Ваш номер договора, что бы мы могли проверить наличие общих проблем на сети и причины возникновения сложностей с трансляцией ТВ сигнала.

19.07.2017 20:02 Этот отзыв понравился   0 пользователям
жулики и вымогатели
 

Отзыв

Жулики !Вымогают деньги на оплату услуг путем начисления платежей за неоказазанные услуги ( типа у вас подключена линия , даже если не пользуетесь. Заключают договор с кем попало, не отслеживают регистрацию в квартире и препятствуют расторжению договора, начисляя оплату. Черная компания.

Что хорошего у провайдера

Быстрый дозвон в техподдержку настойчивый отказ.

Что плохого

черный провайдер, вымогает


от Провайдера — Здравствуйте.
Блокировка Антенны "АКАДО" не осуществляется, начисления за данную услугу будут осуществляться, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.13 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется финансово или добровольно в отличие от других услуг) и оплачивается ежемесячно до момента расторжения договора.
Расторжению договора ни кто не препятствует, но расторгнуть договор может либо лицо на которое он оформлен, либо собственник помещения.

17.07.2017 20:58 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Конкурс на лучшую имитацию робота!  
 

Отзыв

Пользуюсь доступом Акадо. Вместо 20 Мегабит реально выдается 1.6 - 3.5 Youtube смотреть невозможно - заедает.
На текущий момент связывался с Акадо 14 раз. В подавляющем большинстве говорят что произошла какая-то ошибка и что все заработает "завтра". Но случаются и смешные случаи. Специалист Сергей применил свое чувство юмора и стал изображать робота. Это наверное весело, но совершенно точно непрофессионально.

Что хорошего у провайдера

Возможность обратиться в техподдержку без звонка - на сайте есть чат.

Что плохого

1. Скорость в 10 раз ниже заявленной.
2. Отказ решать проблему
3. Издевки над "тупыми юзерами" со стороны технического персонала.


от Провайдера — Добрый день. Сообщите ,пожалуйста, Ваш номер договора, информация будет передана в ответственный отдел для диагностики интернет-соединения.

16.07.2017 19:28 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Худший провайдер
 

Отзыв

Как только в Москве дождь - интернет и телевидение перестаёт работать. Интернет иногда из-за дождя не работает 2-3 дня. Звонишь в службу - провайдер не оказывает услуги согласно договору. Предлагают сделать перерасчёт услуг - заявка рассматривается в течение месяца. Результат - ничего... однажды Интранет из-за погоды не работал в течение месяца неделю. Абонплату сняли 100%. Дома умудриться надо, словить интернет. Постоянно отключается. Ловит к тому же не во всех комнатах. [Жесть], а не провайдер. Не все каналы подключённого пакета телевидения работают.

Что хорошего у провайдера

Нет

Что плохого

Слишком много минусов


от Провайдера — Добрый день. Погодные условия не могут являться основной причиной прерывания сигнала. Сообщите ,Ваш номер договора, информация будет передана в ответственный отдел для диагностики интернет-соединения.

15.07.2017 10:43 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Тарифы со скидками
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
      
899 Р Скидка 449 Р/мес
450 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
500 Мб/сек Интернет
  
1200 Р Скидка 312 Р/мес
888 Р/мес
Тариф Wifire 100**...
100 Мб/сек Интернет
600 Р Скидка 150 Р/мес
450 Р/мес
десять лет с Акадо. Для Акадо это ничто.
 

Отзыв

Пропал интернет. Визит мастера через два дня, сделал что-то, признал ремонт негарантийным - 500 рублей. Он торопился, я тоже, подписала акт. Сразу оставила претензию - сказали- претензия обоснована. И меньше чем через сутки, в 5 утра, отключили услуги за неоплату этих 500 рублей. Вторую неделю с ними на телефоне, результат "ноль".Все разговоры записывала, пригодится. Не нужен им клиент, 500 рублей сейчас дороже. А абоненская плата 1000 каждый месяц наверное тоже не нужна. Жаль, что такое отношение в условиях конкуренции. Просто противно.

Что хорошего у провайдера

Не с чем сравнивать, не меняла пока провайдера.

Что плохого

Не с чем сравнивать, не меняла пока провайдера.


от Провайдера — Добрый день. Сообщите Ваш номер договора, проверим причины списания денежных средств за работу и была ли проведена гарантийная работа мастером или нет.

13.07.2017 21:46 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Хамство не вздумайте подключать этих жуликов
 

Отзыв

Тех поддержка ужасная разводит на деньги, приостановил договор а они все равно каждый месяц мне начисляются минус но тот разговор с приастоновкой договора я записал и если что в суде им выдам. Звонят и угрожают что бы я вернул им деньги но с таким отношением ни чего я им не отдам и аппаратуру их тоже!!!

Что хорошего у провайдера

Плюсов нет тех поддержка на самом низком уровне, сейчас перешёл на мгтс советую а не то что этих разводил.

Что плохого

Обманули в тех поддержке! Хотел подключить внешний айпи адрес, сказали "что бы подключить айпи адрес вам нужно сделать баланс положительным на 500р!" я сказал я подумаю в итоге я решил что не буду его подключать, в итоге без предупреждения они мне берут и подключают хотя я даже не просил! Я сказал что подумаю и не пополнил баланс на указанную сумму!! Я звоню и говорю что мне не нужен этот айпи и платить за него каждый месяц, они мне говорят извините но мы уже подключили оплатите и мы отключим! Типо да косяк оператора но почему за этот косяк я должен платить!?!? Ни копейки не отдам уже пол года не пользуюсь вашим [фу]! И не буду. Не вздумайте люди с ними связываться это официальная мошенническая организаця!!


от Провайдера — Добрый день. Сообщите, пожалуйста, номер договора. Проверим причину начисления денежных средств и проведем проверку с сотрудником на факт подключения внешнего IP.

13.07.2017 14:30 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Цифровое радует
 

Отзыв

Цифровое телевидение радует: даже на самом дешевом тарифе есть несколько десятков добротных каналов, если же придушить жабу и взять пакет подороже, то вопрос, что бы посмотреть уже не возникает, появляется другой - как успеть пересмотреть все, что интересно. Но и здесь акадо порадовали - есть возможность записать на карту памяти те программы, которые хочешь посмотреть позже.

Что хорошего у провайдера

возможность записи программ,
хорошие каналы


от Администрации — Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

12.07.2017 12:02 Этот отзыв понравился   0 пользователям
цена / качество
 

Отзыв

Цена соответствует качеству – не больше и не меньше. Поменял тариф на более дорогой и интернет стал быстрее в разы, подходит для игр – не вылетает, не тормозит – можно играть даже в шутеры. Думаю, по югу Москвы это один из самых адекватных провайдеров на данный момент.

Что хорошего у провайдера

на хорошем тарифе не тормозит

Что плохого

дорого


от Провайдера — Добрый день. Благодарим за сообщения, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Если Вам не подходит тариф по ценовой категории ,Вы можете выбрать другой из представленных на сайте.

11.07.2017 21:49 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Дорого!
 

Отзыв

Не соблюдают заявленную скорость, постоянно звонят с предложением дополнительных услуг (как правило, пакетов каналов), периодически интернет вообще падает. Ну и довольно дорого.

Что хорошего у провайдера

Быстрый дозвон в техподдержку.

Что плохого

Скорость ниже заявленной, навязывание услуг.


от Провайдера — Добрый день. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора. Информация будет передана в ответственный отдел для диагностики интернет-соединения. Наш специалист свяжется с Вами. Также номера будут исключены из списка информационного обзвона по предложению услуг.

10.07.2017 20:37 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет Интернет в офис