Лилия, здравствуйте. В данный момент количество мастеров ограничено не по причине их отсутствия и не только по причине других выездов, но и по причине подключения услуг абонентам. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Как мы сообщили ранее, мастер назначен без вашего присутствия для проверки сигнала до квартиры на 04.09.23. Так как у Вас отсутствует возможность ожидать мастера до 19.00, только после 19.00, в связи с этим было предложено назначить мастера на следующие выходные, к сожалению, у Вас также отсутствует возможность ожидать мастера, в следующие выходные. В данный момент, мы назначили мастера для проверки без вашего присутствия. Если подтвердится, что сигнал до квартиры соответствует всем нормам, необходимо будет согласовать мастера в тот день, когда вы сможете ожидать его до 19.00. На данный момент ближайшего мастера возможно ожидать 04.09.23.
Олег, здравствуйте. Сеть была модернизирована, изменились механизмы взаимодействия с клиентами, введены новые каналы коммуникаций. Те проблемы, которые были несколько ранее, уже неактуальны. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Никита, здравствуйте. Благодарим за ваш положительный отзыв.
Никита, здравствуйте. Благодарим за ваш положительный отзыв.
Никита, здравствуйте. Благодарим за ваш положительный отзыв.
Никита, здравствуйте. Благодарим за ваш положительный отзыв.
Никита, здравствуйте. Благодарим за ваш положительный отзыв.
Сергей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв, если проблема с сигналом не была решена, постараемся разобраться.
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв, для нас это важно.
Ольга, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию и причины отсутствия услуг, если сигнал до сих пор отсутствует.
L.D., здравствуйте. Благодарим за ваш положительный отзыв.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв, мы проверим причины отсутствия сигнала.
Александр, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв, проверим причины, по которым возникают сложности с сигналом, проверим линию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Зоя, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Для нас это важно. Ваша оценка работы наших специалистов, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.