В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 57.97 Зачтенных отзывов 3536, из них:
 
1673
 
419
 
1444

цену подняли, а скорость нет  
 

Отзыв

Пользуюсь домашним интернетом от Билайна лет 8-10. Все устраивало. Последние несколько лет был тариф "Эконом" за 290 р. в месяц, скорость до 30 мбит/с. С 22 июня принудительно перевели на другой тариф за 350 р. в месяц, при этом обещая повысить скорость в два раза - до 60 мбит/с. Так вот на новом тарифе скорость выросла всего на несколько мбит 2-3, не больше. Замеряла на одном и том же устройстве, одной и той же программой, с одними и теми же настройками. Мало того, что навязали более дорогой тариф, так еще и со скоростью обманули.

23.06.2017 15:28 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Маркетологи победили
 

Отзыв

Билайн решил отказаться от поддержки старых тарифов и в одностороннем порядке перевел на новый (более дорогой) тариф с радостным заверением "вам же лучше, когда у нас золотые унитазы у каждого маркетолога"


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

20.06.2017 12:09 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Ну возьми же ты у нас сим.карту  
 

Отзыв

Провайдер очень хороший. Качество связи соответствуют тарифному плану. Бывали раньше провисания но устранялись сами собой на следующий день. Всем кто говорит что плохая связь я советую проверить своё оборудование. А то провайдер провайдером но и сами не без греха.
Единственный минус который заставляет меня смотреть на других провайдеров связи это чрезмерно частые звонки с предложением взять симкарту и вообще всё в одном. И телевиденье и связь и интернет. И казалось бы если год назад я отказался от данного предложения то почему мне нужно звонить по несколько раз в месяц и предлагать одно и тоже. И одно дело когда это делает билайн. Но когда он передаёт твои данные каким то левым организациям (даже если это колл-центр) то в голове только одно "Вы что сдурели там совсем?!" Я в договоре не ставил пометку о том что согласен на это. Когда вы поменяли данный пункт без моего ведома. И каким ещё организациям мой телефон стад доступен?
Но в жизнь не так длина что бы тратить её на нервы и разбирательства. По этому все кто хочет качественную связь и готов терпеть звонки с новыми "уникальными" предложениями то Вам можно и в билайн если нет другого хорошего оператора в вашем доме.
А я поищу других. Спасибо Билайн за связь. Было приятно.

Что хорошего у провайдера

Стабильный интернет.
Хорошие цены.
Очень редко бывают аварии

Что плохого

Слишком много звонков с предложением другого тарифного плана.

19.06.2017 21:15 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Отличный провайдер
 

Отзыв

Подключил еще лет 10 назад, когда компания называлась Corbina Telecom и еще не была поглощена Билайном. Слияние никак не сказалось на отличном качестве связи и соответствии скоростей заявленным на протяжении 10 лет. Если на линии вдруг раз в несколько месяцев случается авария, в течении двух-трех часов всегда всё решают, за что большущий респект! Отличный сервис.

Что хорошего у провайдера

- скорость
- тех. поддержка

15.06.2017 12:03 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Хитрое выуживание денег
 

Отзыв

Впарили телефонную карту и перевели на какой-то единый тариф, о котором ничего не сказали - типа телефон и интернет оплачивается вместе. До этого пользовался только интернетом. И вот в один прекрасный день я не могу зайти в личный кабинет и ,позвонив им, узнаю, что я уже должен денег. Хотя сим карту я даже в телефон не вставлял, не помню где она лежит если честно. Но уже абонентскую плату списали и я уже должен!
Конечно "молодцы" - восхищает их целеустремленность делать деньги, но это просто развод доверчивых клиентов, которые уже "прикипели" к провайдеру и доверяют ему. Я никогда не подумал бы, что такая крупная компания как Билайн будет заниматься мелким жульничеством. Разочаровался. Буду менять провайдера из принципа. Поощрять такое нельзя.

Что хорошего у провайдера

Пока пользовался только интернетом, проблем не знал. Скорость хорошая, хотя и дороже чем в целом по рынку интернет-провайдеров.

13.06.2017 00:46 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
650 Р Скидка 200 Р/мес
450 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
    
750 Р Скидка 250 Р/мес
500 Р/мес
Всё хорошо
 

Отзыв

Пользуюсь Корбиной Телеком с 2006-2007 года, которая в настоящий момент принадлежит «ВымпелКом», предоставляющее услуги под брендом Билайн.
Раньше бывали разрывы, потери пакетов, но на сегодняшний день всех хорошо и пусть так и будет.
ЮАО
Александр.

Что хорошего у провайдера

Стабильная высокая скорость, хочу еще больше.

Что плохого

Немного снизить прайс по тарифам и будет просто отлично.

09.06.2017 17:48 Этот отзыв понравился   0 пользователям
все плохо)  
 

Отзыв

Добрый день всем)
Пользую интернет билайн дома уже несколько лет. Всегда скорость была ниже в 2-3 раза от заявленной. Но бог с ним я мирился с тем что раздавали 8мб когда по договору 70мб. Но когда она упала до 500кб и это повторяется изо дня в день- тут уже не стал откладывать с сменой провайдера. К тому же не дозвониться ни до кого, скачал приложение билайн пол года назад: до сих пор не работает, через него ничего нельзя сделать т.к. даже войти в него нельзя, всегда пишет: проблемы с сервером, зайдите позже. Раз в мес я пробовал(как и на днях) через него что-то сделать, но увы, приложеие не работает. 3 мес назад предложили мне подключить и ТВ к интернету. Согласился, подписался под более дорогой пакет за счет двух ТВ. Курьер принес мне в коробке две приставки, попросил расписаться в договоре, сказал что не знает что делать с приставками. Получилось: разбирайся с подключением сам. Ни инструкции, ни тех поддержки, а потом еще и оказалось что надо оборудование докупать за 9000р. Сначала пришел счет за мес по новому тарифу, но по обсуждению ситуации, билайн благо аннулировал его. Теперь до сих пор дома стоят две приставки, ТВ нет, интернет 500кб или вообще нет. Заявку на у них на сайте, через личный кабинет, с просьбой решить данную ситуацию я отправил с 11 раза. Связано это либо с низкой скоростью интернета, либо с тем что у них личный кабинет так же через [одно место] как и приложение для телефона.
В общем давно хотел поменять провайдера, слава богу решился сегодня)

09.06.2017 14:56 Этот отзыв понравился   0 пользователям
билайн [на мусорку]
 

Отзыв

Никому не советую пользоваться услугами билайн, ни телефонной связью, ни интернетом...
[фу] оно и есть [фу]...связи никакой..


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

08.06.2017 05:30 Этот отзыв понравился   0 пользователям
фу! пора бы им разориться!
 

Отзыв

через день, медленно, с разрывами!
после возмущений вернули 2,54 за сутки простоя! гады! поди деньги сперли а оборудование на алишке купили, теперь не фурычит ничего!

Что хорошего у провайдера

нет!

Что плохого

низкая скорость
жадная политика
ежедневные рзрывы
на даче не берет даже мобилка

06.06.2017 10:52 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Появилась навязчивая реклама
 

Отзыв

В целом провайдер ничего... Качество связи соответствует заявленной. Присутствует много глупости... Если раньше у Вас был отдельно домашний интернет, домашний цифровой телефон, и сотовая связь Beeline, то после подключения конвергентного договора "Все в одном" Вы не сможете пользоваться "Домашним цифровым телефоном" и вряд ли Вам об этом скажут при подключении тарифа "Все в одном". Не так давно Beeline стал перехватывать открываемые Вами страницы и подсовывать свою рекламу (появляется окно с рекламой и через ~3-5сек. происходит переадресация на изначально запрашиваемую страницу), позвонил в поддержку, там подтвердили наличие такого способа подачи рекламы и предложили использовать программу AdBlock (есть запись разговора). Самое глупое в том, что всплывающие окна содержат рекламу тарифа "Все в одном" к которому я и так подключен!

Что хорошего у провайдера

Качество связи.

Что плохого

Невозможность использовать услугу "Домашний цифровой телефон" на тарифах "Все в одном"
Навязчивая реклама!

04.06.2017 17:21 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет Интернет в офис