В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 58.92 Зачтенных отзывов 3431, из них:
 
1586
 
410
 
1435

Все отвратительно. Ребята разучились работать.  
 

Отзыв

Являюсь клиентом Билайн , ещё со времён Карбины , уже порядка 8 лет. Но это видимо для них не значит ничего. В последнее время начались перебои со скоростью трафика. Вместо заявленной скорости в 100 Мбайт , стал получать максимум 32. и это при ихней высокой цене тарифа ( почти 700 р). На счету остались День. средства , но никто возвращать их не собирается. Сплошная некомпетентность и непорядочность некоторых сотрудников. В общем , иди ка ты лесом , Билайн.

Что хорошего у провайдера

К сожалению отсутствуют.

Что плохого

Скорость гораздо ниже заявленной. В техподдержку , невозможно дозвонится. Только после нескольких безуспешных попыток. Сплошная некомпетентность и враньё.

06.12.2016 10:03 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Отказалась от услуг Билайн через месяц использования Интернет+тв  
 

Отзыв

Провела в квартиру интернет+тв билайн за 1201 р в месяц. Навязали свой роутер, так как отказались подключать мой. Их роутер стоит 100р в месяц. Через месяц без каких-либо причин тв приставка сошла с ума. Тв включалось, но выбрать какой-то канал и тем более посмотреть его было невозможно. На весь экран открывалось меню и выйти из него было невозможно. Позвонила в Билайн, меня пошвыряли по всем имеющимся тех поддержкам, в итоге после потраченного часа времени на телефонные переговоры, попробовали удаленно перепрошить приставку - не помогло. В результате мне сказали, езжайте в сервисный центр и меняйте приставку. Живу на северо-западе Москвы, сервисный центр на Парке Культуры, ну че, молодцы, заботятся о клиентах. Доходчиво объяснила, что я ежемесячно плачу немалые деньги и ожидаю получать соответствующий сервис, ехать никуда не собираюсь. Приезжайте - чините\меняйте. Но у Билайна нет таких услуг. Только самой на другой конец Москвы. Сказала, что тогда я отказываюсь от их услуг. Меня сразу связали с менеджером, который мне начал заливать, что у них самые лучшие услуги, чтобы я не торопилась. Предложил компенсацию за то время, что я не могу полльзоваться услугами полноценно, и что ко мне конечно же приедут и поменяют оборудование... но. через месяц, так как мол слишком много заказов, оборудования не хватает итд итп. Послала весь этот Билайн лесом, позвонила в МГТС и заказала установку оборудования. Через день приехали и провели интернет+тв от МГТС. Роутер бесплатный, приставка и по размерам меньше и компактнее. Посмотрела на ассортимент каналов - Билайн рядом не стоит. Меня кстати очень расстроило какие каналы они засунули в свой пакет (это про Билайн). больше сотни каналов, а даже элементарно дестких каналов раз-два и обчелся. Про кино уже молчу. Смотреть нечего. Одни магазины на диванах - вот их полно. В итоге отказалась от услуг Билайна и очень рада. Даже не смотря на то, что они меня заставили выкупить их роутер (мне их солить что ли?), хотя пользовалась я им месяц и только потому что они заставили. Хочу еще и телефон перевести к другому оператору.

05.12.2016 20:20 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Лучший провайдер страны!!!
 

Отзыв

У [не умных] всегда все через [одно место], я не удивлён))))
Интернет отличный, пользуюсь уже 7 лет, всем очень доволен


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

04.12.2016 23:22 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Не компетентные специалисты ложь в телефонную трубку  
 

Отзыв

Добрый день,
Хочу поделится своим печальным опытом быть абонентом Билайна. Надеюсь, что это письмо, а конкретней крик Души, дойдет до руководства "конторы" под названием билайн. До недавнего времени я являлся потребителем услуги домашнего интернета и телевидения "конторы" под названием Билайн на протяжении 13!!! лет.
Проживая на старом адресе я подключил себе услугу домашнего интернета и телевидения..... и сразу я начал узнавать с кем я связался!!! Постоянные отключения "по техническим проблемам" домашнего интернета и соответственно телевидения. Для того, что бы связаться с "специалистом" поддержки клиентов приходилось ждать около 20 минут!!! Но после соединения со "специалистом" мне скупо и скудно отвечали, что на линии ведутся работы и ожидаемый!!??? срок завершения работы 12!!! часов. (я не понимаю, какие работы можно проводить 12 часов на установленной и настроенной линии)
Ну да ладно, я кое как пережил сотрудничество на прежнем адресе с "конторы" под названием билайн.
Но я совершил грандиозную! глупость подключив тот самый пакет услуг с домашним интернетом от "канторы" под названием билайн, по новому адресу и тут вообще началось "веселье" Постоянное!!! отключение интернета и соответственно телевидения. Все попытки связываться с отделом по работе с клиентами по телефону приводили к длительным ожиданиям (от 20 до 40 минут!!) или вообще срывы дозвонов. Но в случае если "специалист" ответил на мои звонок то как всегда звучит фраза о проводимых ремонтных работах со сроками до 12 часов!!!
И вот, что послужило для принятия мной решения прекратить и вообще забыть про "контору" под названием Билайн. 26.11.12 в 23:55 у меня дома очередное отключение. Я конечно же пытаюсь дозвониться до "специалистов" службы поддержки клиентов Билайн....конечно же я не дозвонился т.к. время ожидания более 20 минут и лег спать. Далее следующим утром воскресенья я первым делом стал звонить по телефону для того, что сначала выяснить причину отключения. Выяснил., оказывается во всем доме отключено оборудование конторы "Билайн" и как мне сказал специалист: - "работы ведутся, срок выполнения до!!! 4 утра следующего дня!!?? В течении дня я звонил в службу поддержки раз 7 и все время один и тот же ответ "работы ведутся до 4 утра"
В конце дня мое терпение лопнуло!!! и я потребовал от "специалиста" соединить меня с Дирекцией отдела по работе с клиентами....в результате я выяснил, что у тех. персонала который обслуживает мой дом, внимание!!! ....нет ключа к помещению где находится их оборудование!!!? и они не могут туда попасть и включить свое оборудование!.(бред неправда ли...!?) Включить свое оборудование они смогут только в понедельник!?.... Я был взбешен!!!
Со своей стороны я нашел ключ от тех. этажа (где находится их оборудование) позвонив ТСЖ, где мне с удовольствием выдали тот самый ключ. Я снова начал звонить в Дирекцию по работе с клиентами, кое как меня соединили с специалистом который рассказал мне про эту "проблему". Я сообщил ему про ключ и возможный доступ к их оборудованию, ... но увы!!! Мне было сообщено, что время уже много 17:25... и связи с тех персоналом уже нет!? И единственное, что для меня могут сделать это настроить СМС уведомление, которое оправит мне СМСку по окончанию работ.
Вот так я провел выходные, без интернета, без телевидения с потраченными нервными клетками и т.д.
Вот так работает эта контора!
Я в понедельник, с самого утра собрал все оборудование Билайн, отвез к ним и расторг договор. Я просто счастлив. Теперь считаю своей миссией рассказать всем! своим друзьям и товарищам про эту контору под названием "Билайн" и как ни вкоем случае не надо сней связываться!!!!

02.12.2016 16:21 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Скорость не соответствует тарифному плану
 

Отзыв

Ситуация следующая - имею архивный тариф «Моно 100». Заявленная скорость была 100 Мбит/с и вопросов не было. С вводом новой линейки тарифом и переносом данного тарифа в архив втихую срезали скорость до 75Мбит/с, о чем сознались разные звонящие сотрудники, систематически пытающийся навязать телевидение или "подарить" сим карту билайна. На заявки не реагируют. В поддержку звонить 2 часа.

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость

Что плохого

Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться

30.11.2016 17:53 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
100 Мб/с Интернет
750 Р
Скидка 350 Р/мес
400 Р/мес
Отвратительная служба поддержки и работа интернета  
 

Отзыв

Более чем за полтора года пользования Билайном имел проблемы с разрывами связи. Много и часто.
Иногда на минуту-другую, иногда на всю ночь.
Чтобы было понятно, я играю в онлайновые игры, потому разрывы связи для меня совершенно неприемлемы.
Разрывы эти случались... Ну, скажем, не реже раза в месяц, а порой несколько раз в неделю.

Я оставлял бесчисленное количество заявок в техподдержку. Много раз общался по телефону со службой качества (или как там она зовётся).
Результат нулевой. За всё время ни разу не было сделано ровным счётом ничего, чтобы ситуацию поправить.

Выяснилось, что некоторые маршрутизаторы Asus плохие,
так как они не могут хорошо работать с Билайном (не Билайн с Асусом, а именно так).
Ну хорошо, купил другой. Проблем стало чуть меньше, но они остались.

На форуме бывшие / нынешние сотрудники компании писали чудные вещи про то, что "Билайн ни в чём не виноват".
Ещё говорили, что-то вроде: "Что же вы хотите, вы же так мало платите".
Также выслушивал многочисленные советы перейти на другого провайдера.
И, знаете что? Когда пришло время, а точнее хорошее предложение, я к ним-таки прислушался.

Два года пользуюсь услугами зелёного провайдера. За два года у меня было, кажется, два обрыва связи.
Господа, вы понимаете? Два обрыва связи за 2 года или 3-4 раза каждый месяц?
Вы всё ещё уверены, что "Билайн ни в чём не виноват"? Может быть стоит уже задуматься и что-то поменять?


P.S.
Не рассчитываю на поддержку, потому что у большей части пользователей всё в порядке.
И они искренне не могут понять, о каких таких обрывах постоянных я говорю.
Если интересно, можете почитать эту тему:
[ссылка]
Или другую, где мне с тормозным маршрутом до Телии помог разобраться не Билайн, а человек рангом выше, который, в принципе, не должен был со мной разговаривать.
Очень обидно, что Билайну плевать на своих клиентов.

Что хорошего у провайдера

Неплохая цена.

Что плохого

Отвратительная техподдержка. Постоянные обрывы связи.
Хамство от бывших сотрудников компании на официальном форуме.

29.11.2016 14:07 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Обман
 

Отзыв

Уважаемая администрация Билайн, может достаточно уже крайне отрицательных отзывов в адрес вашей компании? Хотя зачем вам беспокоится, если у клиентов ваших нет даже возможности обжаловать плохую работу ваших сотрудников.Здесь малая часть только жалоб на вас. По телефонам в разы больше. У вас обман на обмане.
Вы подключаете клиентов по " Акции" и при отказе от вашего провайдера требуете, чтобы клиенты оплатили её полную(во много раз больше) стоимость.При этом при подключении и сотрудники и техники это отрицают. Обман? Обман !
За время летней акции я просила отключить меня и второй и третий месяц по причине очень низкой и не качественной работы вашего провайдера.
Почему я отказываюсь? 1.Подключились на скорость 100мб.\с. Постоянно скорость падала до 0 и благополучно отсутствовала до 15 минут. никакое количество перегрузок комп. не помогает(советуют ваши сотрудники!) Прислали техника, он замерил скорость и оказалось .......50 вместо 100 мб/с. за которые берутся деньги! При том техник сказал, что при выходе от ротора так должно быть! Обман? Обман!
Теперь ещё в одностороннем порядке меняете тариф на повышенный в 2,5 раза! Это как? Обман? Обман !
"Уважаемая" администрация Билайн, сколько же вам надо отрицательных отзывов (скоро 2000 !!!)Чтобы вы обратили внимание на отвратительную работу ваших сотрудников???
Никому не порекомендую вас и я тоже прощаюсь на всегда ...


от Администрации — Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.

28.11.2016 16:55 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Ниочем
 

Отзыв

Вроде билайн. Мобильная связь устраивает на все 100. Но что не так с их "Домашним интернетом"? Подключился по акции роутер + год инета в подарок.
Пакеты в онлайн играх теряются, хоть пинг и устойчивый. Как я понял это из-за их "инновационного" метода подключения (так в ТП мне пару раз говорили).
Разок отрубили мне провод (подключали в другую квартиру на этаже) потому что я давно не платил (больше полугода не платил, т.к. у меня год бесплатно). Пришлось 2 дня без инета сидеть. Когда сказал "Ребят, я фрилансер и из-за вас не работал 2 дня" ответили "Это нас мало волнует, это Домашний интернет". Я так понял они могут спокойно рубануть вам кабель, отключить от инета. И не будут нести за это никакую ответственность.

Что хорошего у провайдера

Для "серфинга", скачивания фильмов норм.

Что плохого

Для игр, чувствительных к качеству соединения лучше не подключать.
Не собираются нести ответственность перед клиентом за свои косяки.

25.11.2016 18:05 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Услуги к сожалению ухудшаются
 

Отзыв

Что случилось с Билайн? Техническое обслуживание медленное, операторы не могут назначить точную дату обслуживания. Жаль 6 лет пользовалась , приходится менять провайдера.

Что хорошего у провайдера

Качество интернет хорошее.

19.11.2016 23:48 Этот отзыв понравился   0 пользователям
«Постоянные разрывы и хамство»
 

Отзыв

Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться, некомпетентные менеджеры, вызов мастера на дом отсутствует, во всем виновата техника клиента.

19.11.2016 00:16 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет Интернет в офис