В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 32 Зачтенных отзывов 3550, из них:
 
1682
 
423
 
1445
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Хороший интернет, но с оговорками

Оценка:
Бесперебойность
Стабильная скорость
Качество ТВ-сигнала
Работа монтажников
Работа техподдержки
Отношение к клиентам

Отзыв

Сначала был подключен к Билайну в области (Балашиха), всё было супер, никаких сбоев. Подключил его же в новой квартире (Годовикова 10, Москва). Скорость честная, даже иногда немного больше заявленной на 5-6 Мбит/с. Роутер свой, настраивал сам - были небольшие проблемы с поддержкой. 1-2 раза в месяц интернет отсутствовал по причинам аварий, поломок и прочего. Сильно раздражало - интернет отключался на время от 2 часов до полутора дней. Особенно сильно стало раздражать, когда они "оптимизировали" техническую поддержку. Дозвониться до живого оператора стало невозможно, только автоответчик, который постоянно просил перезагрузить роутер, а затем, после паузы в несколько минут, говорил: "Заработало? Ну вот, видите, а вы переживали!". И связь прерывалась (то есть варианта "не заработало" даже не предлагалось). Связаться через сайт так же нереально - есть только выбор из предложенных проблем и их решения. При этом выбор "интернет вообще никак не работает" в списке отсутствует. Остаётся ждать, надеяться что скоро включится и кипеть. Выглядит как издевательство над пользователями. То есть живая поддержка просто исчезла.
Устал тратить нервы, решил попробовать другого провайдера, тем более, что Билайн - далеко не дешёвый вариант.
В какой-то момент подключал IP-TV. Первое время работал нормально. Потом начались зависания картинки и звука. Кончилось всё тем, что при включении приставки и выборе канала проигрывалось секунд 10-15, после чего всё зависало наглухо, IP-телевидение приказало долго жить. Пляски с бубнами не помогали, поэтому от ТВ отказался. Но и это оказалось не так просто (для меня лично), поскольку для возврата приставки нужно ехать в единственное место в Москве, в районе Курского вокзала (я, не имея возможности ехать туда в рабочее время, смог сдать оборудование только через 4 месяца). Пока не вернул приставку арендная плата списывалась.
Но интернет действительно честный. Это единственная причина, по которой я терпел периодические разрывы связи в течение почти 6 лет. За бесперебойность поставил 4, потому что в последнее время разрывы стали происходить немного реже.
Мой тариф "Домашний интернет за 450", 60 Мбит/с.

16.08.2017 12:31
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Через пол года пользования ужасная скорость, отсутствие поищи

Оценка:
Бесперебойность
Стабильная скорость
Качество ТВ-сигнала
Работа техподдержки
Отношение к клиентам

Отзыв

При подключении и пол года после все было хорошо. Потом начала падать скорость. Пару раз поддержка мне помогала, но для этого приходилось чумами висеть на телефоне, слушать "бота Сашу" который переключает из разъела в раздел.а чтобы задать элементарный вопрос живому человеку, надо подготовиться провести за звонком в Билайн весь вечер после работы. Последний раз тех поддержка помочь мне не смогла. Пару дней в определённое время звонил их оператор чтобы решить мою проблему. Проблему не решили. Даже скайп работал плохо, не говоря об играх, просторах фильма и тд. Даже Мобильный интернет шустрее. Занимаюсь языком по скайпу, и приходилось заниматься с телефона. О том чтобы ко мне выехали сотрудники поддержки даже речи не шло, такое ощущение что работают там только боты. Ну так вот, решила уйти от них. Но как ? До поддержки не дозвонишься ! Поддержка в чате пишет звоните по телефону. В салоне связи говорят только тоже. Но подсказали как я могу поговорить с живым человеком ))) не оплачивать услуги и тогда мне позвонят ))) буду ждать теперь!

10.08.2017 22:20
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Провайдер который без предупреждения меняет условия

Оценка:
Бесперебойность
Стабильная скорость
Качество ТВ-сигнала
Работа монтажников
Работа техподдержки
Отношение к клиентам

Отзыв

В одностороннем порядке меняется тарификация и об этом сообщается уже по факту. После чего отключается интернет и восстановить его можно только обратившись в офис.

04.08.2017 23:46
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Твердый середнячок.

Оценка:

Отзыв

Ничего сильно плохого сказать не могу. Слишком высокие цены, тарифная скорость достигается только в тестах скорости. Техподдержка - наверное норм для рядового пользователя. Сам обращался только в том случае, когда реально проблема на стороне провайдера. Косяки не признают, решение проблемы может затянуться на длительное время.
Что хорошего у провайдера
Стабильная связь, мало аварий.
Что плохого
Скорость ниже заявленной, роботы в техподдержке "перезагрузите устройство, перезагрузите/поменяйте роутер".

27.07.2017 00:45
0
83 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Обман

Оценка:

Отзыв

Поменяли тариф без моего разрешения! Оператор позвонила, сказала, что у меня всё по-прежнему, зачем тогда звонить? А потом приходит смс, что у меня другой тариф, где я должна платить в три раза больше в день. Что за хитрости, уже не знают, как грабить людей? Целый час автоответчик твердил, что через 10 минут свяжется оператор. А потом сказали, что тариф не смогут поменять, через 4 дня мне позвонят. Видимо, придётся менять оператора.
Что хорошего у провайдера
Раньше был удобный тариф, но после таких обманов не хочется даже связываться с ними.
Что плохого
Отвратительная служба поддержки, приходится час общаться с роботом. Не дозвониться. Операторы обманывают.

22.07.2017 00:26
0
60 Комментировать
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
111 + 12HD ТВ каналов
  
650 Р Скидка 150 Р/мес
500 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
70 Мб/сек Интернет
    
450 Р Скидка 50 Р/мес
И скорость выше на 10 Мбит/с
400 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
650 Р Скидка 200 Р/мес
450 Р/мес
Принят, оценка не засчитана

Нет заявленных 150 Мегабит

Оценка:

Отзыв

Билайн не обеспечивает заявленные скорости
Что хорошего у провайдера
все вежливые
Что плохого
Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться

21.07.2017 01:09
0
99 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

[Фу]

Оценка:

Отзыв

Интернет связь постоянно прерывается. День через день. Кабельное ТВ тормозит и половина каналов вечно не работают или адски тормозят. После многих месяцев попыток наладить связь прислали уведомление о моём вип статусе. При котором легко дозвониться оператору. В итоге я теперь вообще не могу дозвониться до оператора. Адский провайдер. Проблем с клиентами не решает.за 1200 в месяц услуги получаю 10 процентов от заявленного. С мобильным интернетом и связью не лучше.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

19.07.2017 03:00
0
57 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Всё бы ничего ,но самовольно БилайН поднял цену за услуги и самолично

Оценка:

Отзыв

Всё бы ничего ,но самовольно поднял цену за услуги и сам переключил на новый тариф ссылаясь на п 4.2 в договоре, дешевый тариф билайн признад УСТАРЕВШИМ
До этих событий два месяца названивали и предлагали чтобы я сам перешел на более дорогой тариф
У моего знакомого из телеэфира уменьшают колличество телеканалов без предупреждения.
Что хорошего у провайдера
В вежливости и техподдержки всё нормально.
Что плохого
Звонить не стоит в техподдерку ,лучше задать вопрос на сайте или почтой.

18.07.2017 21:14
0
49 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Интернет начал прерываться и тупить

Оценка:

Отзыв

Здравствуйте! Был вынужден сменить оператора Флэкс, не устраивала скорость и сам интернет часто подвисал. Выбрали Билайн, поставили телевидение и иетернет с Wi Fi роутером. Первое время не мог нарадоваться, все работало в разы быстрее, и никаких обрывов. Скорость изумительная. После прошествия двух примерно месяцев , та же ситуация что и с флэксом. Интернет уже вторую неделю тупит, зависает, скорость явно не та что прежде, видио на ютубе грузятся 10 минут, соответственно и роутэр стал плохо передавать интернет. Смысл перехода от одного провайдора к другому потерял свое значение. Билайн так же разочаровал откровенно.
Что хорошего у провайдера
Удобство оплаты
Что плохого
Через определенное время явно идет занижение скорости

17.07.2017 21:55
0
57 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

ниже средненького

Оценка:

Отзыв

плохая организация и согласованность работ менеджеров среднего уровня.
Что хорошего у провайдера
все вежливые, но толку нет.
Что плохого

12.07.2017 19:30
0
103 Комментировать (1)
Домашний интернет Интернет в офис