В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 56.91 Зачтенных отзывов 3474, из них:
 
1622
 
413
 
1439

Уже неделю не работает - всё чинят.
 

Отзыв

Давно пользуюсь домашним интернетом от билайна. Договор 0891814460. Интернет не работает уже почти неделю, обещали сегодня к 17.00 сделать. Дозвонился, а в ответ мы ремонтируем. Лет 15 назад друзья строили домашние сети и подключали интернет. Если абонент не работал 3 дня, это была катастрофа! А тут Билайн и не может починить. Видимо не хочет. Для себя уже нашёл решение - Яндекс подключить интернет по адресу .... :)

Что хорошего у провайдера

Высокое качество, когда работает.

Что плохого

Если что-то случилось, то куда звонить не понятно, это твои проблемы.

24.01.2017 00:06 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Ужас  
 

Отзыв

Подключили интернет , кинули слишком короткий провод , службы поддержки нет !!! Удлинить провод отказали , сказали покупать и делать самостоятельно(нонсенс) !!!!!! Откатался от их услуг , в итоге начали приходить долги по 100 рублей в месяц за аренду роутера. В документах оставленных у меня и мною подписанных не было и слово , о том что роутер вернуть нельзя а надо выкупать за 2400!

Что хорошего у провайдера

Нет ни одного плюса

Что плохого

Тех продержат нет и не будет , вся работа с клиентом заканчивается на этапе подключения, дальше просто пытаются собратья денег за все

23.01.2017 11:47 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Техподдержка полностью отсутствует как класс  
 

Отзыв

После попытки общения с техподдержкой "Билайна" вынужден пересмотреть свой рейтинг. Техподдержки нет вообще. В принципе. Никак.
Вживую с поддержкой пообщаться по телефону невозможно. При звонке в поддержку попадаешь в голосовое меню, которое представляет из себя дурацкий квест, пройдя по которому ты неизменно в конце попадаешь на робота. До живого оператора добраться мне не удалось. Единственный способ общения с поддержкой - криво написанная форма обратной связи в личном кабинете, с максимальной длиной сообщения в 3 строчки. Если сообщение больше 3 строк, то отправка завершается с ошибкой, сообщение пропадает. Если к сообщению прикрепить вложение, то отправка всегда завершается с ошибкой, сообщение пропадает. Создаётся впечатление, что личный кабинет "Билайну" писали школьники.
Все ответы "Билайна" сводятся к отправке читать инструкции от "Билайна". Инструкции есть на пару моделей роутеров, которые продаёт сам "Билайн", и инструкциям по настройке разных версий windows. Всё остальное их не касается, стандартно отвечают что у вас не поддерживаемое оборудование, даже не читая вопрос. Я им - у вас DNS сервер криво настроен в "Билайне", а они - у вас роутер неподдерживаемый. OpenWRT Chaos Calmer 15.05.1 у них "не поддерживаемый роутер". По моему это днище.
root@OpenWrt:~# cat /tmp/resolv.conf.auto
# Interface wan
nameserver 85.21.192.5
nameserver 213.234.192.7
root@OpenWrt:~# nslookup msk.sip.beeline.ru
Server: 127.0.0.1
Address 1: 127.0.0.1 localhost

nslookup: can't resolve 'msk.sip.beeline.ru': Name or service not known

Что хорошего у провайдера

Пока всё работает, то всё хорошо и стабильно. Скорость соответствует заявленной.

Что плохого

Если возникнет проблема, то никакой помощи от техподдержки не ждите. Зовите на помощь друзей айтишников, или уходите к другому провайдеру.

21.01.2017 13:40 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Хамства нет, разрывы есть.
 

Отзыв

Билайн-компания вроде не первый день на рынке, но качество обслуживания хотелось бы видеть лучшее, временные тормоза, перезагрузка от 5-10 раз роутера за сутки, невозможность дозвониться до специалиста,иногда ожидание ответа более часа, трижды вызывали на дом, как будто делать больше и нечего.

Что хорошего у провайдера

Вежливые, только и всего.

Что плохого

Не знаю про скорость, но доходит до того, что телевизор работает с наложением картинки на картинку с полными тормозами и заиканием речи, кроме того телевизоры смарт, и чтобы открыть приложения, требуется время и опять начинаются перезагрузки и отключения как роутера, так и приставок.

20.01.2017 23:20 Этот отзыв понравился   0 пользователям
самый безответственный провайдер это интернет-билайн
 

Отзыв

4 года был интернет плательщиком, заплатил Билайну 28 тысяч и никогда не получалось быть пользователем. Интернет всегда не работал. Автоответчик - вообще не дозвониться. В офисах люди с целью привлечь новых клиентов. На тех которые уже есть им насрать. Роутер Билайн - фу. Реклама и сам интернет - небо и земля. Недаром и рекламу Билайна гонит тот, у которого основная роль - всё через "Ж". Вот и интернет тоже через "Ж". Отзыв предоставил бывший до сегодняшнего дня абонент 0898827617. Я про вас забыл навсегда.

Что хорошего у провайдера

техподдержка - фактически не существует.

Что плохого

в схеме оплат ловушки. при вроде оговоренной и оплаченной полностью цене постоянно оказываешься должен рублей 5-10 и из-за этого интернет постоянно не работает. В общем - интернет - [фу]. u

20.01.2017 19:52 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
100 Мб/с Интернет
650 Р
Скидка 250 Р/мес
400 Р/мес
Самый [ужасный] интернет!!!!
 

Отзыв

Пользуюсь три дня а лимит уже оказывается израсходован..хотя кроме страницы в контакте с сообщениями больше нечего не загружала..пытаюсь попасть напрямую к специалисту,но со мной болтает только автоответчик ..за 550 рублей в месяц мне кажется должно быть намного больше трафика.Плюсов вообще не заметила

19.01.2017 23:08 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Ложка дегтя юочку меда испортила  
 

Отзыв

Переехал на новое место жительства и подключил домашний интернет и телевидение от Билайн.
Сначала показалось что все шоколадно, пока не заметил, что интернет постоянно подвисает. Не на долго. В диапазоне от 10 секунд до 2 минут, но это же ад!
Любые онлайн игры только с матюками, видео смотреть нормально не дает - виснет время от времени. Интервал этих провисов нерегулярен. Бывает удается посмотреть целиком фильм без единого зависания, а иной раз каждые несколько минут ФПС идет по нарастающей, потом пакеты вовсе теряются.
Эта проблема перечеркивает все достоинства. Задумываюсь о смене оператора.

Что хорошего у провайдера

Ничего особенного не выявил.

Что плохого

Скорость, конечно, гораздо ниже заявленной в 100 мегабит. Постоянные зависания и проседание ФПС.

19.01.2017 13:59 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Пользуюсь домашним интернетом "Билайн" уже 9 лет  
 

Отзыв

Пользуюсь услугами дамашнего интернета от "Билайна" уже 9 лет, с тех пор, когда это была ещё Корбина.
Работает стабильно. Скорость в течении всего этого времени тестирую периодически, и она всегда соответствует заявленной. Скорость проверяю при подключении компьютера к роутеру кабелем, естественно. Проблемам с вашим WiFi интернет-провайдер может только посочувствовать, но это ваши проблемы :)
Про телевидение ничего сказать не могу - дуроскоп не смотрю, и вам не советую.

Что хорошего у провайдера

Стабильная работа на протяжении многих лет.

Что плохого

Нет поддержки IPv6. Её правда почти ни у кого нет. По факту IPv6 есть у ОнЛайма, но сама поддержка ОнЛайма в ответ на прямой вопрос отвечает что никакого IPv6 у них нет oO.
Предлагаю всем пользователям любых провайдеров дружно выносить своим провайдерам мозг, чтобы включили IPv6. Причина - на каждый виртуальный сервер, взятый в аренду хоть за 1 евро в месяц хостинг-провайдер выделяет 2^64 IPv6 адресов. Это будет 18446744073709600000 ip адресов на каждый сервер, которые можно менять случайным образом каждый час, чтобы у Роскомнадзора миссия блокировки вашего любимого торрент-трекера стала не выполнима.

18.01.2017 23:55 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Тех поддержки нет-Интернет виснет 23 часа из 24  
 

Отзыв

Все нормально, пока не придется звонить в тех.поддержку, которая отвечает по 35-40 минут, совершенно некомпетентные сотрудники,незнают образцов договоров и актов передачи оборудования.Заставляли при расторжении платить за роутер, который якобы "бесплатен",хотя в акте передаче написано, что его можно вернуть, если он в надлежащем состоянии.
Отвратительный сервис и вечно виснущий интернет!!!

18.01.2017 15:56 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Лохотрон
 

Отзыв

Звонишь в техподдержку и спрашиваешь почему вместо "Текущая скорость до 100 Мбит/с" получаем в районе 40 по деньгам за сто. Ответ провайдера. А мы вам не обещали 100, а только до ста... Даже 5 Мбит/с будет соответствовать вашему тарифу. Ну и что это, если не развод и лохотрон....

Что хорошего у провайдера

Всё, кроме указанного выше....

18.01.2017 14:08 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет Интернет в офис