В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 61.02 Зачтенных отзывов 3386, из них:
 
1549
 
406
 
1431

Нареканий нет! Билайн молодцы!
 

Отзыв

Нареканий нет. Надежно, разрывов минимум. скорость нормальная! Приходится сменить из-за переезда, оставили заявку на подключение дома к билайну но так и не перезвонили.

Что хорошего у провайдера

Скорость, надежность - все ок! Телевидение тоже. Нареканий нет в эксплуатации

Что плохого

Существенных для меня не было, единственное по началу не мог дозвониться в техподдержку, потому что надо нажать стопитьсот кнопок в автоматическом режиме прежде чем тебя пустят к живому человеку. Ну и еще канеш раздражает то, что когда деньги на инете кончаются, то личным кабинетом нельзя пользоваться, приходилось класть деньги с мобильного телефона.

29.09.2016 16:02 Этот отзыв понравился   0 пользователям
деньги за пустоту
 

Отзыв

Люди!!! мне очень интересно эти [кровососы] из [Билайна] вообще читают что про них пишут "пользователи" или у них как у меня бабушка говорила [ври] в глаза, а им все божья роса! Я просто поражаюсь их не пробиваемости, операторы по большому счету не причем, вы сами работаете на хозяина, что скажет то и делаешь, а если бучу поднимешь, свободен. Да деньги плачу за воздух интернетом пользоваться не имею возможности в виду отсутствия сети. Хотя мне повторяют из раза в раз покрытие нормальное, ограничений нет! Это у господина Вдулина ни что не зависает, интернет 4Q, причем на даче. Да и вопрос конечно спорный кто кем пользуется? Кто из нас пользователь [Билайна], пользует нас за наши деньги, или все таки мы которые платим за то чем хотели пользоваться?! И на последок не можете дозвонится до оператора попробуйте с другого номера, позвонить. Я звоню со своего, дождаться не возможно, тут же звоню с другого номера подключают в течении 2-х минут, складывается впечатление что особо [надоевших] клиентов вносят в черный список, хотя операторы говорят что у них типа все равны?

Что хорошего у провайдера

нет

Что плохого

нет скорости, нет сети, нет денег, до оператора дозвонишься только обманным путем

27.09.2016 22:08 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Отвратительно. Это ЖЭК среди провайдеров. Не ведитесь на Светлакова
 

Отзыв

Здравствуйте!

Волей судьбы 2-ой раз оказался клиентом шараги "Корбина-Билайн".
Сменил кв, а тут они... и вот уже 3 день я без интернета.
Обзвонился в их тех. поддержку, где сидят ласковые глупышки, способные только скинуть вам по смс инструкции с сайта или дать вам телефон сервис центра вашего оборудования.
Ах да, выезд мастера на дом в случае поломок у Билайн сейчас отсутствует! Рекомендовали найти мастера в интернете! Браво!

В прошлый раз (3 года назад) я расстался с Билайн, когда они мне заявили, что
будут менять кабель 2 недели в г. Москва около м. ВДНХ! =)
У меня к вечеру уже NetbyNet был подключен (никаких проблем, все четко, подсадил на них еще 4 знакомых).

Сегодня прямо в день обращения мне подключат 2COM (Не пробовал их еще, по отзывам у Вас вроде клевые ребятки).
Кстати, у того же Билайн такое подключение в день обращения это мега услуга за доп. бабки.
До этого был год на Rinet. Они обалденные по всем параметрам и очень жаль, что у меня их нет на новом месте.

Что хорошего у провайдера

- Сергей Светлаков как лицо фирмы
- Симпатичное желто-черное сочетание бренда.
На этом с плюсами у меня все. =)

Что плохого

Если тезисно:
- Отвратительная тех. поддержка (низкая квалификация).
- Отсутствие элементарных услуг.
- Ужааасно долго все делается.
- Интернет сайт.
Что это вообще? Дайте мне нож и я вырежу себе глаза, чтобы больше не видеть это глючное багованное убожество, не страдающее дружелюбным интерфейсом.
- Тарифы. Вот за весь шлак описанный выше вы еще и платить будете на 20% больше чем в среднем по рынку (даже с акциями).

27.09.2016 11:37 Этот отзыв понравился   0 пользователям
[Ужас]Связь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Отзыв

С 21.30 до 22.27 Сижу слушаю, что специалист ответит мне через 10 минут..... Понятие о времени явно разное у меня с данной компанией.
Зато узнала, что Бонжур это по Французски... Какое отношение Билайн или я имеем к Франции я хз, я хочу получать качественную услугу, не более того.
Оставляю заявки о задержке пина интернета, о лагах телевидения... Заявку принемают, потом пишут что вопрос решен....Но интернет так и остается в лагах...
Не пользуйтесь [фу]услугами этой компании те, кто живёт на ленинском проспекте !!!
Отвратительная связь, не качественная подача услуг по договору !!!!

25.09.2016 22:33 Этот отзыв понравился   0 пользователям
В общем нормальный интернет, но операторы обманывают с тарифами.
 

Отзыв

Здесь, на сайте есть те тарифы, от которых операторы Билайн открещиваются всеми способами. Однако они есть, а сотрудники Билайн всегда ссылаются на официальный сайт, на котором их нет.
Я говорю о тарифах: Эксклюзивный 300 и Эксклюзивный 400.
Перейти на них в Билайн,вы читатели тоже не сможете, ибо их существование будет всегда отрицаться. Странная внутренняя политика компании касательно не публичных тарифов.
Ставлю "Нормально" только за бесперебойную работу интернета. Если бы не химичили в Билайн с тарифами, было бы вообще "отлично", но увы.
Логин для обратной связи, для Билайна: 089***9625, звоните [обсудим]...

Что хорошего у провайдера

Скорость.

Что плохого

Дезинформация со стороны работников компании касательно не публичных тарифов.

25.09.2016 17:39 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
100 Мб/с Интернет
750 Р
Скидка 350 Р/мес
400 Р/мес
50 Мб/с Интернет
450 Р
Скидка 150 Р/мес
Дешевле самого дешёвого!
300 Р/мес
Хороший провайдер
 

Отзыв

Интернет без проблем

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые

Что плохого

Скорость ниже заявленной только в вечернее время.


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

23.09.2016 21:13 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Деньги сняли. Подключили неисправную приставку.
 

Отзыв

Даже не ожидала от Билайна. Постоянно воруют деньги .Навьязали мне дурацкий тариф.Заплатила 1200р.Деньги сняли,через неделю определили,что подключили неисправную приставку.Сказали еще 10дней ждать, пока поменяют,но деньги возвращать- не собираются.Сим карту заблокировали,она привязана. Ужас, пусть подавьятся моими деньгами.Я неделю звоню,прошу - наладить телевидение,а они издеваются.

Что плохого

Все минусы Билайна.Очень трудно дозвониться ,а бывает:полчаса ждешь,а они отключают.

21.09.2016 14:10 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Абсолютное наплевательство
 

Отзыв

Хотел разобраться в чём дело,когда вовремя оплаченный и работающий интернет вдруг стал регулярно(по каким-то необъяснимым причинам) отключаться...на попытки дозвониться и установить причины сталкивался с бесконечными перенвправлениями со специалистами,в результате чего слышал "все операторы заняты"
По поводу их профилактических работ могу сказать:меня вообще не волнует кто и когда там решил "поработать"я заплатил за интернет и будьте добры его обеспечить..самый ужасный провайдер!!!

19.09.2016 20:16 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Жесть  
 

Отзыв

Каждый раз сталкиваясь с интернетом от компании Билайн испытываю смешанные чувства.
Пока он есть и работает, нареканий нет.
Но если его нужно подключить, или связь пропала, начинается цирковое представление с участием безумных шляпников и дрессированных мартышек.
История первая: по окончании доверительного платежа на счете кончились средства. Оплату внесли, интернет не появился ни через 5 минут, ни через 35.
Значок подключения переливался то треугольничком отсутствующего подключения, то красным крестом отсутствующего кабеля. Переподключение кабеля, адаптера, танцы с бубнами и прочие шаманства не помогли. Контакты поддержки ни с первого, ни со второго раза на новой красивой версии сайта найти не удалось. На форуме не было ни слова о технических работах. Спасибо гуглу и звонку в поддержку мобильной связи билайна - удалось сквозь автоответчики прорваться в поддержку домашнего интернета. Заявленное время ответа оператора превышало 30 минут. Для тех кто не в курсе - ровно на 59:59 звонок с номеров билайна автоматически обрывается, хотите вы того или нет. На 59:37 звонка на другом конце провода появился живой человек. На первый заданный вопрос - нет ли на адресе/районе/регионе техработ и известно ли время их окончания, ответили отрицательно. После, выслушав проблему, трижды переключив на "еще более квалифицированных" специалистов, объяснили: кабель интернета нужно совсем отключить и вынуть, подождать полчасика, а потом уже включить и получить работающий интернет. Вот такой вот новый чудесный протокол.
История вторая: после очередного переезда было принято решение не заморачиваться, и, поскольку в квартиру уже приходил билайновский шнур от предыдущего жильца, просто переключить договор.
С третьего звонка на шестом специалисте таки удалось перейти к выбору тарифа и составлению заявки. Был назначен специалист на вечернее время (20-22ч). В день Х специалист заранее позвонил, согласовал время прихода, и всё бы было хорошо, но.. На имеющемся в квартире кабеле не было линка, т.е. он либо отключен от оборудования, либо находится в выключенном порту. Монтажник предупредил, что ключи в ЖЕК нужно сдать до 18ч. Самостоятельно прийти и провести диагностику, есть ли кабель в оборудовании, он не может. Договориться с ЖЕКом на сдачу ключей в позднее время не может, и желания лазать ночью по чердакам и подвалам не имеет. Предложение приехать подписать договор, проверить всё необходимое в квартире, а наследующий день что угодно крутить в щитке, отверг.
Закономерно возникло желание позвонить в билайн и поинтересоваться, зачем же они назначают заявки на вечер, если специалисты не в состоянии их выполнить. Ни изменить заявку, ни отменить, ни перенести на другое время так и не удалось. По единственному номеру поддержки домашнего интернета трехпунктовый робот предлагал либо настроить имеющееся подключение, либо оплатить. На оператора попасть шанса не давали ни в одном из пунктов, подпунктов и подменю. Звонки по номеру поддержки мобильной связи также были безуспешны. Что бы не пытались сделать сотрудники, куда бы ни переводили - итогом был тот самый автоответчик. Даже прямое соединение с отделом монтажников привело на тот самый автоответчик. Кстати, монтажнику дозвониться также не удалось.
После этого было принято решение бросить всё и пойти на Москву Онлайн. Но, не смотря на гораздо более вкусную цену на тот же самый тариф, пытаться подключить билайн я больше не имею ни малейшего желания.

Что хорошего у провайдера

После подключения и до момента потери связи всё в порядке.

Что плохого

Попасть на живую поддержку весьма непросто. С n-ного раза помощь получить удается, но стоит это уймы времени и километров нервов.

19.09.2016 18:03 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Стабильно часто скорость ниже договорной, перебои в работе
 

Отзыв

Давно пользуюсь , раньше нравилось, есть в компании очень отзывчивые и внимательные работники, но раньше признавали , ремонт на линии или скорость низкая, компенсацию предлагали! Прошли те времена.... Сегодня чтобы восстановить скорость надо звонить каждый день ! Причём задают '' странные'' вопросы , какой роутер, какая Винда и т.д. А то вы не знаете !? Верните скорость и качество услуги, иначе деньги буду платить другим !

Что хорошего у провайдера

Грамотные инженеры, есть очень ответственные и внимательные работники

Что плохого

Скорость никакая! Компенсация за неоказанные услуги отсутсвует! За плохое качество работы отвечать не хотят !

19.09.2016 10:06 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет Интернет в офис