В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 56.06 Зачтенных отзывов 3496, из них:
 
1642
 
415
 
1439

Бездарные сотрудники !
 

Отзыв

Им давно пришел [заяц] !
МГТС вышел на рынок с оптикой и отжал в том числе у билайна львиную долю рынка.
У меня раньше тоже был билайн, но ввиду последних событий и не качественных услуг с их стороны я с ними распрощался !!!
Чего и вам советую !
А их операторы, даже правильную консультацию дать не могут, касательно базовых тарифов на интернет)))
Я пять минут спорил с оператором, что такие тарифы указаны на оф сайте компании и она при мне заходила на сайт и изучала линейку с тарифами, ))) а потом извинялась... Хотя изначально спорила со мной )))
Сразу чувствуется, что в этой компании, на клиента плевать хотели !!!

Что хорошего у провайдера

Ничего хорошего

Что плохого

Да, все !!!

21.02.2017 14:14 Этот отзыв понравился   0 пользователям
С каждым годом только хуже  
 

Отзыв

Пользуюсь интернет + ТВ, интернет устраивает, ТВ работает отвратительно, но ничего удивительного учитывая что приставки старые, в смысле б/у (проболтался сотрудник компании). Но самая беда это поддержка, невозможно дозвониться до человека обойдя автоответчик, лично мне неудобно куда-то писать и чего-то ждать, или общаться с автоответчиком, хочу позвонить и чтоб мне ответил человек и помог, что за бред. Пару раз было что слетал тариф и цена менялась в большую сторону. Сейчас наложилось что опять ни позвонить им не могу и смс на оплату пришла с завышенной абонплатой.

Что хорошего у провайдера

Крупный, есть везде, тарифы доступные

Что плохого

Старое оборудование, отсутствие полноценной поддержки пользователей.

21.02.2017 09:58 Этот отзыв понравился   0 пользователям
ежедневное мошенничество в 5 руб. и более за услугу 6261 с пенсионера  
 

Отзыв

Оператором Билайна навязана услуга пенсионеру,
6261 - Эрудит,
абоненту не пользующемуся телефонными СМСками и тем более, разными приложениями
Шло ежедневное незаконное пополнение кассы Билайна денежными средствами, в размере 5 руб., сроком более месяца, квартала, полугодия.
Абоненту 9-ый десяток лет, по незнанию его, присосались и по 5-рке в день, а то и по 10 руб.
= Мошенничество статья 159 УК РФ
На каком основании шло списание средств? Как был уведомлен абонент?
В детализации услуг, в личном кабинете– срок более месяца – скрыт.
ПОЧЕМУ?
Оказывается, похожие недовольства и вопросы есть в интернете с 2010, 2012 года
Возможно, и по сей день, СЛЕДУЮТ ПОБОРЫ С НЕ ЗНАЮЩИХ или не замечающих граждан, пользующихся услугами Билайна, где без ведома «стригут капусту хитрозадые БиЛайнцы»
6261 = 666

Что хорошего у провайдера

в услуге 6261 их нет

Что плохого

В Личном кабинете ИНФОРМАЦИЯ по детализации расходов - не видна

20.02.2017 15:57 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Лучший провайдер нашего города!
 

Отзыв

Лучший провайдер нашего города!

Что хорошего у провайдера

Цена/качество

Что плохого

Не знаю.


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

18.02.2017 11:57 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Интернет неожиданно отключается и непонятно когда будет
 

Отзыв

Третий раз за месяц неожиданно отключается интернет. Обещают сделать на следующий день до 21:00 и не восстанавливают. Что происходит непонятно.

Что плохого

Интернет неожиданно отключается и непонятно когда будет


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

17.02.2017 12:58 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Тарифы со скидками
100 Мб/с Интернет
      
899 Р
Скидка 449 Р/мес
450 Р/мес
50 Мб/с Интернет
    
550 Р
Скидка 150 Р/мес
Wi-Fi роутер предоставляется в бесплатное пользование
400 Р/мес
150 Мб/с Интернет
53 + 7HD ТВ каналов
775 Р
Скидка 96 Р/мес
679 Р/мес
Хороший провайдер
 

Отзыв

Нареканий в работе провайдера нет

Что хорошего у провайдера

Проблем с доступностью интеренета не помню


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

16.02.2017 22:08 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Скорость меньше 3 МБ/с  
 

Отзыв

Наконец-то я узнала какая скорость моего интернета в 100 МБ/С ( по договору) с БИЛАЙН.
По наивности доверяла сайту speedtest.net , который показывал около 50 МБ/с.
Однако после установки специальных более точных программ, выяснилось, что скорость WI-FI не дотягивает до 3 МБ/С. Какая прелесть! Позвонила в ТP-LINK проверить роутер, с ним оказалось все в порядке.

Решила снова связаться с тех поддержкой БиЛАЙН , телефон не брали, без нескольких минут, 2 часа!!!!:))), предлагали подождать, и я ждала, но тщетно, потом положили трубку. Что тут скажешь - завидное трепетное отношение к клиентам :))) Хватит ! Написала заявления о завершении тесного плодотворного сотрудничества! Гуд бай Билайн!

16.02.2017 21:57 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Хамство и неблагоприятный интернет + неугомонная ложь
 

Отзыв

Постоянно хамство ложь ограниченный трафик и плохая скорость

Что плохого

Низкая скорость фризы скачет сеть иногда вообще не работает

14.02.2017 17:23 Этот отзыв понравился   0 пользователям
С каждым годом скорость Интернета падает :(  
 

Отзыв

Хочу поделиться отзывом о компании "Билайн" пользователем, которой я являюсь уже несколько лет. Я еще помню те времена, когда по всей Москве висела реклама "Корбина телеком: самый быстрый интернет в Москве 100 мбит/с". Мой старый провайдер меня не устраивал, и, не раздумывая, я сменила провайдера на Корбину. Когда была Корбина, проблем с интернетом не было, все работало быстро и слажено, не было обрывов, и я крайне редко звонила по каким-либо вопросам в тех. поддержку. Благо дозвониться до тех. поддержки было нетрудно! Потом в течение времени компанию Корбина быстро и безжалостно поглотил один из монстров сотовой связи Билайн. Естественно я тоже перезаключила договор, но уже на меньшую скорость за те же деньги. Что имеем сейчас? Я являюсь "счастливым обладателем" тарифа - «Домашний интернет за 450». На сайте обещают скорость до 60 мбит/с. По факту после измерения онлайн скорость колеблется в пределах 25-35 мбит/с. Рада, что роутер у меня свой, и я не взяла его в аренду, как многие. Когда звонила в поддержку и спрашивала про скорость интернета, специалисты сказали, что дело в роутере. Компьютер подключен через сетевой кабель и роутер, в последнее время интернет стал работать гораздо медленнее. Все гаджеты подключаемые по Wi-Fi стали также работать намного хуже и медленнее, иногда сигнала интернета на них вообще нет! И это при том, что своим роутером я пользуюсь уже больше 3-х лет и раньше таких проблем не наблюдала :( Бывают обрывы интернета, сейчас стало гораздо реже. Раньше как тут пишут многие, это было 1-2 раза месяц в моем районе, и ждать восстановления приходилось в течение всего дня. В таких случаях я шучу: "Конкуренты что ли провода Билайна безжалостно режут?":) В тех. поддержку действительно не дозвониться, приходиться по 30 минут висеть на телефоне. Добивает автоответчик со своими советами! Вывод напрашивается один: с ростом числа пользователей интернета Билайн качество предоставляемых услуг стало намного хуже, чем еще пару лет назад! Кроме того, вчера звонила девушка из Билайн и очень активно навязывала подключить телефон и интернет в один тариф со словами: "Но это же очень выгодно! Почему Вы отказываетесь?". После прочтения отзывов на этом сайте я не рискну объединять связь и интернет в один счет. Сначала хотела переключиться на более быстрый тариф, но все чаще стала задумываться о смене провайдера :(

Что хорошего у провайдера

+ крупная компания на рынке интернет услуг
+ выгодные тарифы, для только что подключившихся новых пользователей
+ более стабильная связь, по сравнению с другими конкурентами

Что плохого

- низкая скорость, не отвечающая заявленным характеристикам при подключении
- не лучший показатель среди конкурентов "цена-скорость"
- невозможность быстро с взяться с тех. поддержкой

09.02.2017 13:28 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Работает без нареканий
 

Отзыв

Качеством полностью довольны, скорость соответствует заявленной, обрывов связи не происходит. За несколько лет пользования капитальные поломки с отсутствием интернета в течение 1-3 дней происходили максимум раз в год. Техподдержка доступна круглосуточно, общаются вежливо, разъясняют причины неполадок. Решили рассмотреть других провайдеров после очередного переезда, тк у билайн нижний порог стоимости приемлемых тарифов все-таки высоковат.

Что хорошего у провайдера

Стабильная работа, скорость соответствует заявленной, техподдержка отвечает быстро и вежливо, серьезные поломки с длительным отсутствием интернета происходят крайне редко.

Что плохого

Стоимость не самая низкая, что вызывает желание попробовать услуги других провайдеров.

08.02.2017 19:11 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет Интернет в офис