В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 37 Зачтенных отзывов 3291, из них:
 
1471
 
398
 
1422

Такого отвратительного провайдера никогда не видел!!!!
 

Отзыв

Стоит посмотреть скорость сети билайн по тесту и станет ясно сто Билайн до сих пор еще находится на этапе развития 90-х годов, вот собственно и сам тест www.speedtest.net/my-result/5364796842, думаю коментарии излишне

Что хорошего у провайдера

Интернет [ужас], GSM хорошо!

Что плохого

очень большие задержки, до сих пор не смогли избавить или как то разгрузить свою сеть!

30.05.2016 13:20 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Самый клиент ориентированный провайдер страны  
 

Отзыв

Являюсь клиентом уже более 7 лет. Никогда не было серьёзных или не решаемых проблем. Мелкие возникали да и то крайне редко.

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость кроме праздников что типично для всех провайдеров, жуткая система в колл центре - часто переводят звонки на уровень 5-7 что порой не смешно совсем, однако сами ребята из тех поддержки молодцы - все быстро результативно и вежливо

Что плохого

Многоуровневая система в колл центре, часто переводят, первые уровни - девочки просто роботы, тупо зачитывает текст не слушая клиента

28.05.2016 00:24 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Да что уж тут хорошего?  
 

Отзыв

Сразу было понятно, что после покупки Корбины этот оператор сотовой связи начнет подгребать под себя и пере минусовывать все плюсы, наработанные сотрудниками интернет-провайдера во главе с Ген.директором - Еленой Александровной Шматовой.
Так и вышло в итоге - все Домашние услуги руководство Билайна оценило за 1 руб, сделав неоправданный для пользователей Корбины приоритет своим мобильным пакетам Всё.
Мало того канул в лета Домашний телефон - SIP. Он не доступен в новых пакетах.
Но самое основное - поддержки для этих пакетов можно сказать нет. Это точно, звонишь по поводу недоступности игрового ресурса. Оператор спрашивает - у вас по айфону не доступно или на компьютере? Отвечвю - и там, и там... Минуточку... /включается музыка (да хоть бы мелодию уже поменяли - надоела уже с 2009 года!!) Ждешь-ждешь, ждешь-ждешь... А в трубке уже - пик, пик, пик...
Заново набираешь 8-800 и опять клоун бонжуркает, как будто я в Париже... Но теперь уже ждешь ответа 10 мин + 10 мин...+ 10 мин - всё надоело и не звонишь им уже в поддержку, вставляешь в роутер кабель другого провайдера, оплачиваешь им интернет, а Билайн на блокировку! На-до-ело!

Не советую больше никому Билайн. Потому, что потом станет стыдно смотреть людям в глаза.

Что хорошего у провайдера

с 1 марта 2016 года всё хорошее утекло из Домашнего Билайна вместе с плюсами Корбины!

Что плохого

Ой! Минусов и не сосчитать, как и тех же донов педров сидящих по кабинетам и офисам Билайна!

Дам напутствие тем кто еще брыкается в запутаных Билайном сетях Корбины - почаще заглядывайте в новый личный кабинет и контролируйте остаток минут, смс-ок и расходы мобильного трафика.
Если провороните и попадете в минус, то пакет Всё в одном распадается на части и тогда вас заставят платить тройную цену за всё по отдельности. А не захотите - натравят коллекторов!
В этом и заключается главный мухлеж Вымпелкома лтд в России под маркой Билайн.

27.05.2016 19:39 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Скорость не соответствует даже близко к заявленной за завышенную цену  
 

Отзыв

Отвратительное качество связи, при заявленных 100 мб в лучшем случае 30 мб, но падает и до 5, и до 1 мб, причем постоянно. Цены при этом завышенные - 600 р/мес. При заявках в службу поддержки ответ один - у нас все замечательно, плохо у вас, можем прислать мастера, только денег дайте, ведь это ваши проблемы. При этом сбрасывал им даже данные проверки скорости в прогрессии, на что в ответ тишина). В целом - один негатив к этой компании. Раньше таких сильных нареканий не было (пользуемся уже лет шесть), но последние полтора года - это жесть, причем по нарастающей. Сменил бы еще раньше, но срабатывала поговорка "привычка-вторая натура"... В свое время пришлось попользоваться и мобильной связью от этого оператора, так тоже один негатив - и качество было отвратительное, и на деньги нагревали... Видимо, у них такой стиль работы и корпоративная этика.

Что хорошего у провайдера

На фоне всего негатива плюсов не вижу.

Что плохого

Скорость отвратительная, в лучшем случае в три, четыре раза ниже заявленной, но чаще ниже в 10 раз от заявленной.
Техподдержка не поддерживает, а убеждает, что у них все замечательно, а верблюд - клиент.
Завышенная цена по тарифам в сравнении с конкурентами (казалось, что следствием должно быть хорошее качество, ан нет, все наоборот)

27.05.2016 18:42 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Отвратительное обслуживание  
 

Отзыв

Пользуюсь интернетом Билайн уже 8 лет. Была очень довольна, пока не решилась подключить цифровое телевидение этого же провайдера. Сначала 1,5 месяца они кормили меня завтраками, что мне перезвонит курьер. В это время то у них не было приставок, то что то с курьерами, то еще что. В итоге мне позвонил молодой человек и долго и упорно предлагал подключить три в одном! Телевидение, улучшить интернет, да еще и мобильную связь поменять на прекрасный билайн. Немного пораздумывав, я все таки купилась на это. Мы договорились с ним на определенный день и он мне рассказал какие условия договора и доставки. Прошло несколько дней и, конечно, как всегда мне никто не позвонил. Пришлось снова позвонить в Билайн и уточнить не забыли ли они опять про меня. Оказалось, что они и не знали о том, что я жду их и назначили мне курьера. Накануне приезда курьера позвонила девушка и сказала уже другие совсем условия доставки. На следующий день курьер выдвинула уже другие условия. В итоге приставка была наконец то привезена, положена на стол, не подключена и неприятный курьер уехала. По телефону консультант нашел какие то проблемы в моем договоре и в итоге приставку мне не подключили). Абсолютно некомпетентный сотрудник, вздыхая, видимо от жуткой усталости, пыталась мне объяснить какую то ерунду. В итоге придется распрощаться с Билайном, ибо такое свинское отношение очень очень разочаровало(( А позади 8 лет безупречной работы

Что хорошего у провайдера

Хороший, быстрый интернет

Что плохого

Обслуживание низкого уровня

26.05.2016 20:27 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
100 МБ/с Интернет
750 Р
Скидка 250 Р/мес
500 Р/мес
Опустились, ниже некуда  
 

Отзыв

Давно уже пользуюсь билайном. Всегда был доволен. Но, последние полгода - это ужас. Дозвониться до адекватной техподдержки не могу (её просто нет), на заявки в личном кабинете не отвечают.
На все вопросы ответ: перезагрузите роутер и отключите внешний кабель от роутера. А... так у вас роутер не из списка поддерживаемых, тогда мы вам ничем помочь не можем. Немножко получается каким-то навязыванием услуг.
Раньше тех поддержка была на высоте. И т.к. я более-менее разбираюсь как настроить, то итог разговора с техподдержой был либо "на линии ремонт, сделаем тогда-то" (и действительно в назначенное время интернет появлялся), либо мне показывали, что я что-то упустил в настройках. Теперь - это девочки-"шаблоны".
Бывает что в сутки инет падает очень много раз, а может и несколько дней нормально проработать.
Вообщем, я в поиске нового провайдера.

Что хорошего у провайдера

Скорость согласно тарифу

Что плохого

Техподдержка канула в лета. Постоянные разрывы.

25.05.2016 03:08 Этот отзыв понравился   0 пользователям
сервис сдулся, скис и так далее...  
 

Отзыв

не стану открывать америку, но от корбины остались теплые воспоминания...
би угробил корбиновский сервис окончательно - остались рожки да ножки...

Что хорошего у провайдера

остался лишь плюс тем кто без устали общается по мобильнику - для них все в 1...

Что плохого

остальным ничего не светит уже...
- тарифы публичной оферты на интернет и тв подорожали в отличии от других - мгтс, ртк и нбн
- сервис просто сдох после внедрения все в 1, дозвон более 30 мин мало кто станет терпеть
- на все в 1 общей поддержки нет - переключают из отдела на отдел лишь бы отвязались от них
- новый личный кабинет это глючное животное - все показывает неправильно и не ремонтируют - пофиг
- отключился в марте потому что не хочу платить втройне, так звонками задолбали! и главное знай свое все в 1 впихивают!
- электронная поддержка так вобще забила на клиентов - на письма и не собираются отвечать, послано было 6 шт с января по март - нет ответа...

в общем отказался от них в пользу ртк, так как в три раза дешевле гигабитный канал

24.05.2016 07:58 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Хороший провайдер
 

Отзыв

Ни разу не встречал проблем..

Что хорошего у провайдера

Стабильная работа

Что плохого

Скорость немного ниже заявленной, но не критично

23.05.2016 21:36 Этот отзыв понравился   0 пользователям
конченное разводилово  
 

Отзыв

менеджер позвонил предложил новую услугу всё за 1руб обещал что всё установят в итоге пришли курьеры оставили всё менеджер обещал отправить монтажников переключили на тариф теперь менеджер трубку не берёт а в билайне говорят всё сам должен соединять [непотребство]

20.05.2016 19:16 Этот отзыв понравился   0 пользователям
хорошего мнения
 

Отзыв

остались довольны, скорость хорошая,проблем никаких не возникала после оплаты мин 5 и снова в деле!!!

Что хорошего у провайдера

соединение всегда!

Что плохого

пока без коментов

20.05.2016 15:12 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет Интернет в офис