В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 56.59 Зачтенных отзывов 3518, из них:
 
1661
 
416
 
1441

Ручконки то, кривые!
 

Отзыв

Раньше был такой провайдер "корбина". Так его качество и сервис задавал тон на этом рынке. Пользоваться было одно удовольствие, была песня,сказал! Но потом жадная и с кривыми руками поглатила сказку компания с именем билайн. А как поглатила,так все и импортила. Качество [удобрение], скорость - [удобрение], сервис - вообще хуже харкотины.

Что хорошего у провайдера

Нет их

Что плохого

Первое место по остаточному принципу.

21.04.2017 23:26 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Постоянные разрывы, об он-лайн играх можно забыть
 

Отзыв

интернет не для игр, чекнул статистику пинга и понял что там [кошмар] ни от чего не зависящий... Иногда везел и не лагает, но это бывает 1 раз из 5... Хуйдший из всех интернетов что я пробовал

Что хорошего у провайдера

не нашел

Что плохого

ни о чем


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

19.04.2017 03:34 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Отвратительная работа с клиентом  
 

Отзыв

2 недели2 недели назад пыталась поменять пароль на вайфай, в результате чего произошел сбой и вся подключенная техника не видела сеть. Я позвонила в службу поддержки, и молодой человек сразу же оказал мне помощь. Он поменял сеть и пароль на номинальные beeline123, и вся техника тут же заработала, а мы договорились, что я снова попробую поменять пароль на более сложный и если что-то снова пойдет не так, я перезвоню и он снова мне поможет.
Когда я снова попыталась поменять пароль, ситуация повторилась - вся техника перестала подключаться к вай фай. Я позвонила в билайн и нарвалась естественно другого оператора, который помимо того, что был полный ноль, еще и заставил меня выполнять работу, которую я как клиент выполнять не обязана. Он сказал, что не может помочь мне как предыдущий оператор по независящим от него причинам и что все операции придется делать мне самой, чего я делать повторюсь не обязана. Когда я попросила, чтобы кто-нибудь из тех поддержки приехал на дом, он сказал, что такого у них не принято и никто не приедет. По его просьбе я должна была подключить ноут напрямую, что оказалось доя меня непосильной задачей за неимением кабеля. Я суетилась минут тридцать пытаясь все устроить и в итоге все закончилось моей истерикой, потому что этот идиот заставил меня делать то, в чем я не разбираюсь. В итоге перезвонила моя мама и договорилась о том, чтобы приехал мастер, припугнув разрывом контракта. Мастер приехал и все сделал, хотя и не сразу. Но суть в другом - почему и по какому праву мне было отказано в обслуживании? На каком основании меня вынуждали к действиям, в которых я не разбираюсь? Я к сожалению забыла имя того нерасторопного оператора, но вам явно надо пересмотреть работу с клиентом.

17.04.2017 17:04 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Лучше вас не встречал
 

Отзыв

Я пользуюсь услугами биллайн со времен корбина

Что хорошего у провайдера

Лучше не встречал

Что плохого

Переехал, а там нет вашего оборудования. Все пропало


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

12.04.2017 23:29 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Мошенники
 

Отзыв

Многие пользователи Билайн пострадали, списывают 30 руб/день за липовую привязку, лучше пересесть на другие сети. Сайт с 18+(242ст. УК РФ), фирма, которой он якобы принадлежит не существует, по всей России много пострадавших. Ни реквизитов, ни адресов, подписка на сайтах типа ВК путём нажатия любой ссылки(типа как правильно пеленать малыша, недорогие ноутбуки, дома из бруса итд), а в итоге 30 рублей в день в карман Билайна ни за что. Со мной даже переписку прекратили по эл.адресу. А чат закрывают после 1-го же вопроса. Это то, что написано при входе на сайт, к которому я якобы подписана...Ссылку закрасила: распространение её -уголовное преступление, хотя в Билайн легко его пишут, не спрашивая в чате возраст(возможно заведомо предлагая порно-контент детям,это их не пугает).При этом они считают, что дать ссылку в чате-не распространение. А главное-я никак не мог совершить этот клик, который мне приписывают, был вообще оффлайн, симка стоит в модеме, с неё клик совершить невозможно, она не синхронизирована с компом. Мне вернули 110 лояльнх рублей из 210 украденных, но сообщили, что это подачка.Короче меня обокрали

Что хорошего у провайдера

Скорости более-менее нормальные

Что плохого

Нет поддержки, воруют деньги со счетов

12.04.2017 05:56 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
100 Мб/с Интернет
650 Р
Скидка 200 Р/мес
450 Р/мес
100 Мб/с Интернет
    
750 Р
Скидка 250 Р/мес
500 Р/мес
сбой, разрывы
 

Отзыв

Подключила дом. интернет в августе. Сразу начались проблемы. Скорость по договору 30 мгб., а по существу 8 мгб. Постоянно звоню в тех. отдел. Замеряют скорость разными тестами. В итоги обвиняют, что у меня с компом, что-то не так. Приходили несколько раз техники из Билайна домой. Так ни чего и не нашли. Каждый месяц приходиться звонить в тех. отдел и вставлять люлей. После этого скорость восстанавливается.)))))))))))))))))


Что хорошего у провайдера

Нет

Что плохого

Не компетентные содрудники

11.04.2017 15:15 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Второй месяц. Полет нормальный
 

Отзыв

Честно говоря перешел бы наверное раньше, но до поры до времени не обращал на рекламу Светлакова никакого внимания. Но в один момент все-таки обратил и решил попробовать. До этого у нас стоял Онлайм за 400 рублей + я платил за связь 300 рублей. А здесь можно получить этот же комплект за 501 рубль и скорость больше, тем более у меня билайн. Я бы и за 301 взял бы, но там гораздо меньше скорость всего 15 мбит, боюсь на все аппараты могло не хватить. Позвонил в фирму. На звонок ответили сразу. Попался парень вежливый. Я бы даже сказал чересчур вежливый. Некоторые в таком усердии могут подвох заподозрить. В одном моменте он меня конечно обманул сказал что интернет мобильный действует только по Москве и области. А в итоге отличий от тарифа "все за 500" никаких. Но простительно (может недавно работает). Самое главное честно ответил, что, если подключать с их роутером, то роутер придется выкупать в течении двух лет. Вернуть будет нельзя. Я брать не стал. Потому что с онлаймовским роутером уже обжегся. Хрень полнейшая была. И всем советую покупать роутер самим. Нормальный роутер стоит в пределах 1200-2000 рублей. А в билайне предлагали за 2400, и думаю вряд ли он лучше по характеристикам. Время подключения у них тоже неудобное. Монтажники работают с 10 до 18 в будние дни, как все белые люди. Так что с работы придется отпрашиваться в какой-то день. С монтажником тоже как повезет. Работал я как-то в фирме, которая интернет подключала, там текучка монтажников была очень большая. Поэтому не удивлюсь, что везде так. Мне с монтажником повезло. Забыл уточнить. С утра пришла смс, с именем монтажника и номером его телефона, что порадовало. Монтажник позвонил сам, спросил можно ли прийти пораньше. Но я не мог пораньше поэтому сказал, что жду его в назначенное время с 14 до 16. В половину третьего пришел молодой парень. Посмотрел в щиток, предложил два варианта либо тянуть еще один провод. Либо можно отчекрыжить провод от "онлайма" и его подключить. Я провода плодить не стал, выбрал второй вариант. Кабель подключили прямо к ноуту, т.к. на онлайме стоял ADSL-модем (а эти модемы не родные, я сам его долго настраивал). Стал бы монтажник подключать интернет через мой личный VDSL-модем, если бы он был, не знаю. Но думаю, стал бы, потому что объяснил, как это надо сделать. Договор конечно он отдал незаполненый. При этом ты сам подписываешь нормальные бумажки, а тебе дают какую-то фигню, по подписям видно, что такие бланки размножены на ксероксе. Но заморачивать парня бюррократией не стал. Старый ADSL-роутер не подошел. Пришлось съездить купить другой. Взял TP-LINK за 1300. Подключил довольно быстро, как и монтажник и говорил. Пользуемся второй месяц. На всех устройствах все работает нормально и стабильно.

Что хорошего у провайдера

- Дешево. Если вы пользователь Билайн самый дешевый интернет.
- Стабильный интернет. Серьезных западений скорости и прерываний не было.
- Подключение прошло без проблем. Качественно и в срок.

Что плохого

- Если вы не пользователь Билайн, то для Интернет за 1 рубль придется перейти на Билайн.
- Подключение только по будням с 10 до 18.

04.04.2017 18:47 Этот отзыв понравился   0 пользователям
плохой
 

Отзыв

воруют трафик-фактически ежемесячно умыкают по 1 гб -дозвониться до оператора сложнее чем президенту,практически невозможно В планах переход на другого провайдера+антиреклама,хотя и без этого многие уходят от билайна

01.04.2017 13:19 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Техподдержка ????  
 

Отзыв

Почитала отзывы и поняла, что не одна такая. Интернет всегда устраивал, но когда дело коснулось замены приставки в связи с Ее поломкой, то легче было перейти на другого оператора. Приставка сломалась, телевидение не работает, но в связи с болезнью не могла выехать из дома и доставить Ее в сервис. Попросила привезти новую как дополнительную для второго телевизора. На минуточку это не бесплатно и готова была в месяц платить дополнительные 230р, но ничего так и не привезли. Неделю заявку рассматривали, ещё неделю везли, а когда я уже была здорова позвонил мужик, что через полчаса будет у меня или до свидания. На мое "позвонили бы хоть за час, я у врача" мне сказали что не можете так до свидания, я вашу заявку закрываю. Печаль) Билайн я выкинула и радуюсь новому оператору, который приехал в день заявки и все мне установил)

Что хорошего у провайдера

Скорость нормальная

Что плохого

В техподдержку дозваниваться можно вечность.

01.04.2017 10:02 Этот отзыв понравился   0 пользователям
ужасная скорость
 

Отзыв

Ужасная скорость интернета, тариф 100 mbps а на спидтесте выдает от 12-20!!! в техподдержке как всегда валят на роутер ( который проверяли специалисты и в нем проблемы нет ), валят даже на браузер!! интернет в метро для меня в радость чем дома с билайном! чтобы до них дозвониться - это час вашей жизни! никому не советую билйан! не тратьте свои нервы на [фу]корпорацию которой [все равно] на вас!

Что хорошего у провайдера

их нет

Что плохого

скорость ниже чем в тарифе в 5 раз! не дозвониться! в техобслуживании работают лгуны - "причина вашей низкой скорости во всем кроме нас"

31.03.2017 17:25 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет Интернет в офис