В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 56.39 Зачтенных отзывов 3509, из них:
 
1653
 
416
 
1440

Пьяные монтажники, названивающие в ночи
 

Отзыв

Тихий ужас!!! Подключала, на свою голову, Билайн. Позвонил монтажник, попросил приехать по раньше, согласилась, отменила свои планы. Как итог - приехал даже позднее изначально назначенного времени. Три раза объясняла адрес, приехал не туда. Ныл что долго добирать (живу возле МИДа, !!!очень сложно найти где это!!!) Заходит ко мне пьяное создание и пытается убедить, что ОНО не пьяное, ОНО такое и есть. Должны были провести кабель непосредственно в комнату. Монтажник заявил, что кабель он не взял и ему сказали что у меня кабель был. К счастью был в другой комнате и перетянут до моей. Начал установку, 1,5 часа полу пьяных шуток, воняющих носков - прелесть! Договор не привез, объяснив что я последний на сегодня клиент. Видимо на последних клиентов договора не распространяются, оставил какую-то бумажульку с паролем. Установил, наконец ушел. НО, не тут-то было. В ПОЛ ПЕРВОГО НОЧИ РАЗДАЕТСЯ ЗВОНОК, ПЬЯНЫЙ МОНТАЖНИК ПРОСИТСЯ НА ПЕРЕНОЧЕВАТЬ. В БИЛАЙНЕ РАБОТАЮТ ИЗВРАЩЕНЦЫ И [не хорошие люди]!!!!! ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!! Скорость 100 Мб/с на меня одну ползает как черепаха.

Что хорошего у провайдера

Нет

Что плохого

Монтажники пьяницы и извращенцы. В тех. поддержку дозвониться невозможно.

22.03.2017 10:50 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Так себе...
 

Отзыв

Дорого, иногда перебои со связью...

Что плохого

Дорого


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

17.03.2017 22:05 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Билайн не решает проблему подключения к интернету по услуге переезд.
 

Отзыв

Добрый день!
Билайн не решает проблему подключения к интернету по услуге переезд.
28.02.2017 переехали на другую квартиру, заранее проверив подключен ли дом к интернету Билайн. Связывались для уточнение со специалистом Билайн, он подтвердил что дом подключен. В итоге живем в новом месте больше двух недель, интернет нам все еще не подключили, якобы запрос в обработке, заявка в приоритете. Но от операторов call-центра только обещания, что мы про Вас помним, Вы в приоритете, но никаких действий не предпринимается. Только каждый раз смещаются сроки ожидания. Сначала это было 01.03.17, потом 02.03.17. Далее конец марта. На сегодняшний день - уже конец августа. И это видимо не предел. И кому обращаться, чтобы решить проблему непонятно!

16.03.2017 14:18 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Хороший провайдер  
 

Отзыв

При переезде пришлось подключиться к провайдеру Онлайм. До переезда был подключен к Домашнему интернету Билайн. Все устраивало. Регион Москва. По заявке на подключение по-новому адресу: Большая Марфинская, д.1, корп.1, отказали по причине отсутствия оборудования. По просьбе подключить оборудование, отвечают, что ничего не могут сделать. Передать информацию в отдел по данному вопросу тоже, у них нет с ними связи. Смешно. На дворе 21 век. Организационная часть по данным вопросам потенциальных пользователей жирный "0". Очень глупо выглядит ситуация. Какие же там работают руководители? Дилетанты? Пошел 4 месяц.

Что хорошего у провайдера

Ок

Что плохого

Руководство дилетанты

15.03.2017 01:05 Этот отзыв понравился   0 пользователям
[Фу] полное  
 

Отзыв

В поддержку не дозвониться, постоянные пляски с бубном вокруг роутера, чтобы интернет заработал, разрывы соединения! Голосовое меню в тех поддержке настолько позитивно озвучено, что бесит, как будто для душевнобольных делали.

Что хорошего у провайдера

Довольно шустро.
В тех поддержке вежливые, если вдруг дозвонишься.

Что плохого

В техподдержку не дозвониться
Постоянные разрывы соединения
Постоянные пляски с бубном над роутером, чтоб тот таки заработал
Неадекватно дорого за такие услуги

10.03.2017 20:21 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
100 Мб/с Интернет
    
750 Р
Скидка 250 Р/мес
500 Р/мес
Худшая служба поддержки и клиетский сервис
 

Отзыв

Все бы ничего: подключают быстро, работают стабильно.
Но если вдруг у вас какая проблема - дозвониться до живого человека возможности уже нет.

Что хорошего у провайдера

Работал интернет стабильно

Что плохого

Нет возможности позвонить и выяснить какой либо вопрос.
Общение только с роботами, которые зачастую не знают ответ на твой вопрос. Приходится прослушать все предлагаемые варианты ответов на вопрос.
И даже на запросы по электронной почте с просьбой позвонит, чтобы решить вопрос - игнор полный.
Зато через 2 месяца о вас вспомнят и начнут слать претензии и угрозы.

07.03.2017 19:20 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Лучший провайдер нашего города!
 

Отзыв

Лучший провайдер нашего города!


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

06.03.2017 20:53 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Лучший провайдер нашего города!
 

Отзыв

Безмерно рада и благодарна своему любимому Билайну.

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, всё прелестно.

Что плохого

Нет


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

04.03.2017 14:03 Этот отзыв понравился   0 пользователям
А ко мне они так и не дошли)))))  
 

Отзыв

Очень "клиентоориентированные", и вот почему:
- невозможно с мобильного дозвониться в ТП, чтобы поговорить с оператором, а не слушать автоответчик, это нонсенс;
- монтажник задержался аж на ТРИ!!! часа
Так что кому важно уложиться в четкие сроки по времени - не тот вариант. Сам монтажник не отвечал на мои звонки, когда я ему звонила, а вот после звонка оператору, сразу перенабрал, сославшись на то, что, мол, очень сложная у него заявка и поэтому так долго.
Только я ему звонила достаточно много раз и были моменты, когда абонент был недоступен, как если бы в метро ехал....вообщем вручие.
Когда монтажнику было сказано, что далее у меня другие планы , и я его не жду, обрадовался, и сказал "Если что, звоните"....
Ага, потеряв день на этого "товарища", я прям мечтаю теперь об их инете.
Как сказал предыдущий оратор, меня Бог тоже остерег

Что хорошего у провайдера

относительно домашнего инета не успела прочувствовать))

Что плохого

все изложено выше

03.03.2017 20:30 Этот отзыв понравился   0 пользователям
все проходит
 

Отзыв

Домашний интернет и телевидение от билайн установили лет 8 назад, цена, скорость интернета и качество услуг были на высоком уровне. Однако недавно выяснилось, что скорость интернета вместо 100 спустили до 50, в реальности около 30, постоянные перебои со связью, интернет сайты через вай-фай грузятся по минуте, вспоминаются времена пользованием модемом, не хватает противного писка при входе в интернет. С учетом того, что в квартире много молодых людей, соответственно игры, соц сети, серфинг по интернету, то нервы такая ситуация убивает конкретно. Увеличивать скорость за доп деньги уже не очень и хочется, точнее вообще желания нет, лучше сменить провайдера, к счастью их сейчас достаточное количество. Про дозвон до тех поддержки думаю писать смысла нет.

03.03.2017 11:59 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет Интернет в офис