В избранное

Войти

Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 61.01 Зачтенных отзывов 3361, из них:
 
1530
 
403
 
1428

интернет - норм, техподдержка - невозможно дозвониться
 

Отзыв

интернет в целом хороший.. техподдержка - невозможно дозвониться.. на 50-й минуте ожидания разрыв соединения с колл-центром


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

25.08.2016 23:45 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Лучший провайдер это Билайн никогда не подводил
 

Отзыв

Добрый день всем ! У нас был провайдер Билайн это один из крупнейших российских провайдер но это достойный за свои деньги

Что плохого

Скорость 20 мегабит более чем достаточно было нам всем хватило


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

25.08.2016 09:44 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Интернет без обрывов.
 

Отзыв

Договор 0894013354.
Из плюсов: соединение без обрывов. Качество телевидения и картинки хорошее. Возможность использовать свой xbox как телепреставку.
Минусы: Как только подключили интерес как клиенту потерян. Скорость ниже заявленой. На телефоне службы поддержки слабо подготовленный персонал, точнее вообще никакой. Месяц назад решил сменить провайдера, позвонила девушка, снизили стоимость тарифа, договорились что возьму ещё 2 телепреставку. В итоге: тариф сменили но приставки я так и не увидел. Куча звонков с службу поддержки, толку ноль.

Что плохого

После подключения интерес к клиенту теряется навсегда. На телефоне попугай. Повезёт если на инженера переключат, к слову они толковые у них (инженера). Служба доставки, мягких слов нет, никакая.

24.08.2016 18:26 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Позор такой компании
 

Отзыв

После ремонта в квартире необходимо было перенести в другую комнату модем, но провода не хватало.

Позвонил в тех поддержку, объяснил на что мне нахамили сказали что это уже мои проблемы и решал их сам.
На счет интернета да, то что люди здесь пишут про скорость это так. Тариф 100 но по факту не поднимается больше 60, хоть даже ты напрямую подключен а не через вай фай.
Что бы связаться с техподдержкой нужно звонить минут 10-15.

Что хорошего у провайдера

не выявил

Что плохого

скорость
отношение к пользователям.

24.08.2016 16:43 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Самый близкий родственник
 

Отзыв

Подключили ,Билайн' 1 месяц работал нормально,а потом не проходило ни одного дня без звонка в техподдержку.Реально маме реже звоню.


от Администрации — Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

24.08.2016 07:18 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
100 Мб/с Интернет
750 Р
Скидка 350 Р/мес
400 Р/мес
Один из худших провайдеров, которые у меня были.
 

Отзыв

Для такой крупной компании - бездарный интернет, отключается постоянно. Поднимают цену за интернет, не предупреждая. Даже мелкие местные операторы, предоставляют куда более эффективно свои услуги. Буду менять провайдера.

Что хорошего у провайдера

Особых плюсов не имеет

Что плохого

То что ждать техподдержки приходится полчаса известный факт, но минусов и так предостаточно

21.08.2016 00:35 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Отвратительное обслуживание или безразличие руководства!
 

Отзыв

Здравствуйте, я пользуюсь вашими интернет услугами "Билайн" уже очень давно, примерно 7-8 лет! Эмоций у меня вагон и тележка, потому что каждый месяц от 5 до 10 дней интернет не работает! Дни и утраченные часы никто не возмещает! А за 8 лет прилично потерял около 1-3 месяцев! Вопрос! За что, я плачу деньги? Одни и те же отговорки "ведутся работы", неужели нельзя сделать все по человечески один раз? Хочу отметить, что я звонил в поддержку "Билайн" (1 час ждал пока ответят) и общался с оператором и девушка заверила меня, что разговор записывается и попадёт к начальству, но я так и не увидел никаких улучшений после моей телефонной жалобы! Вывод напрашивается сам по себе "Если вам плевать на клиентов значит и клиенты вам не нужны!"
P.S. Буду рекламировать ваши замечательные интернет услуги!

19.08.2016 17:11 Этот отзыв понравился   0 пользователям
3-
 

Отзыв

Билайн Москва, очень грамотно и красиво даёт рекламу, но вот качество связи остаётся 3-.
Тестировало свою симкарту в разных аппаратах , слишком часто приходят смс Вам звонили, по телефону говоришь как будто в трубу, смс переодически не доходят до получателя, в кол центре дальше обещаний дело не двигается.
Косяки есть у всех, но у билайна их становиться все больше

Что хорошего у провайдера

Яркая реклама

17.08.2016 07:28 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Я в бешенстве!
 

Отзыв

Уважаемые! Крайне недовольна провайдером! Нареканий на работу Интернета нет, но! Постоянно приходится платить все раньше и раньше, хотя средств на счете должно хватать! Сколько можно?! Я понимаю вы отключали бы домашний интернет, если нет оплаты неделю, но если сумма пропадает со счета и ты вместо 20-23 числа отключаете уже 16, якобы за недостатком средст на счете, это уже откровенное свинство!!!

Что хорошего у провайдера

Быстрый интернет

Что плохого

При своевременной и полной оплате отключаете интернет раньше времени!

17.08.2016 00:25 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Цена и качество не соответствуют!
 

Отзыв

Я из Москвы. Пользуюсь Билайн более 3 лет.

По поводу скорости и качества работы: Скорость 100мб за 470 руб. (это не всем доступно). Так вот. Не смотря на "хорошую" цену за такую скорость, выдаёт инет как и прежде не более 40-50мб. Пользуюсь в родном городе Питере другим оператором + соседи в МСК подключены к другому. Так вот, при 50мб других операторов (к примеру ДОМ или SkyLine) работа интернета в разы лучше чем у Билайн в 100мб. Короче, для игр, просмотра тяжёлых фильмов и оперативного скачивания весомых файлов, Билайн не подходит. Только для соц сетей, даже при 100мб тарифа.
Качество обслуживания: Выше я высказал своё, субъективное мнение. Живу в ЦАО, может в другом районе работает билайн лучше. А теперь о том, что Вы самостоятельно можете проверить. Т.к. с Билайн часто происходят сбои в сети и нужна техническая поддержка, то соответственно приходится часто звонить в службу поддержки (кто в теме тот понимает). И тут проблема, ответ оператора на технические вопросы и сбои в сети (существующих абонентов) происходит не ранее чем в течении 15-20 минут, т.е. нужны крепкие нервы и невероятная воля к победе над ожиданием! И вот вам решение данной проблемы! Чтобы не ждать 15-20 минут ответа от оператора (в случае если Вы уже являетесь интернет пользователем Билайн) нажмите в меню автоответчика что Вы хотите подключить интернет (т.е. Вы новый пользователь), и ваш звонок моментально переключится на специалиста!))) Конечно не приятно, что Билайн забивает Х.. на своих клиентов и ставит в ожидание на 20 мин, при этом моментально реагирует на новых, но тем не менее решение есть, и им можно пользоваться...
P.S. Почему я так долго пользуюсь Билайн и не переподключился? Ответ: Я работаю над этим) Но пока работа не позволяет заняться этим вплотную!)))
Всем спасибо! Удачи!)

Что хорошего у провайдера

Вежливые операторы! И реально хотят помочь, но... не в операторах дело)

Что плохого

1. Скорость 100мб Билайн ровна скорости не более 50мб любого другого (это эмоции, но по факту в 80% это так).
2. Ответ техподдержки для пользователей Билайн 15-20 мин, для новых пользователей 15-20 секунд. Т.е. если Вы хотите подключить Билайн, то ожидание на линии займёт не более минуты. Если Вы уже пользователь Билайн, то ждите 15-20 мин ответа, если у вас проблема (читаем выше как этого избежать).
3. Не все "современные и дорогие" роутеры Билайн готов настраивать, только те которые у них в продаже. Т.е. если Вам нужен роутер не из списка Билайн (бывает нужен мощнее или некоторые по внешнему виду выбирают), то забудьте про WI-FI вообще (если сами не умеете настраивать)...

16.08.2016 23:19 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет Интернет в офис