С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Москве

Подключение
+7 (495) 032-98-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Техподдержка: тикет через сайт не создать, чата нет, эл.почты нет, есть загруженый на 300% call центр, типичное время дозвона 25 минут. Там вы попадете на оператора, который проведет стандартную диагностику, скажет что ваш роутер не поддерживается, у них все типа работает, в переводе звонка на реального технического специалиста отказано. При этом регулярные аварии, после которых отваливается l2tp и не работает пока не поскандалишь. Т.е. Он сутки не работал, ты наконец-то нашел время дозвониться ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694150
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.8
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Последние месяцы были периодические перебои со связью вызванные авариями. Так теперь они еще и со своими базами данных и счетами клиентов напортачили - 17.11.2020 решив заранее пополнить счет на следующий месяц я внезапно обнаружил, что после пополнения, денег на счету все равно не хватает - 500 рублей исчезли в никуда. Вот уже два дня пытаюсь хоть чего-то от их техподдержки и все впустую. Сейчас выбираю нового провайдера
      Отзыв засчитан
      694146
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Много лет пользуюсь интернетом от этого провайдера. В целом впечатления неплохие, но техподдержка - никакая, от слова совсем. Попытался поменять тариф из личного кабинета, при выборе тарифа получаю: «что то пошло не так...». Пытался связаться с техподдержкой, но робот ничего по теме не предлагает, а связи с оператором не предлагается!!! Написал письмо в техподдержку, прошло больше 2-х месяцев - ответа нет и как понимаю, не будет. Это не клиентоориентированный подход!
      Отзыв засчитан
      694128
      reviewReplySmile
      Владимир
      26.02.2021
      Здравствуйте, дамы и господа - один момент принцип и технология подключения, у всех провайдеров одинаков, не считая МГТС. Зависит от того как вас подключили. Желательно это делать новым кабелем, без соединения. Не надо грешить, на Билайн . Разберайтесь на месте с монтажниками или техниками. Просите чтоб делали минимум соединений обжимали все грамотно. И не стесняйтесь давать чаевые. Тогда и люди которые вас подключают будут понимать всю важность и суть, и выложаться максимально. 10 лет на Билайне, скорость 300 мб. Нареканий нет, пришли ребята всё красиво сделали. И прежде чем грешить на провайдера, проверьте свои устройства, зачастую проблема в них. Всем спасибо. 
      94252
      reviewReplySmile
      Владимир
      26.02.2021
      Здравствуйте, дамы и господа - один момент принцип и технология подключения, у всех провайдеров одинаков, не считая МГТС. Зависит от того как вас подключили. Желательно это делать новым кабелем, без соединения. Не надо грешить, на Билайн . Разберайтесь на месте с монтажниками или техниками. Просите чтоб делали минимум соединений обжимали все грамотно. И не стесняйтесь давать чаевые. Тогда и люди которые вас подключают будут понимать всю важность и суть, и выложаться максимально. 10 лет на Билайне, скорость 300 мб. Нареканий нет, пришли ребята всё красиво сделали. И прежде чем грешить на провайдера, проверьте свои устройства, зачастую проблема в них. Всем спасибо. 
      94253
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Близкие люди 4+ GPON
      (Покровское-Стрешнево)
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1500
      1125
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 с ТВ GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      200
      Каналов
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили интернет, оказалось, что подключили в 100мбитный канал, оформил заявку в тех.поддержку (до которой еле дозвонился), в итоге назначили специалиста, в указанное время не пришёл (с 13 до 15), позвонил после 15 сказал задержится , в течении часа будет. В итоге так никто и не пришёл, я потерял своё время пока ждал горе специалиста. Пользуюсь интернетом всего пару дней , а уже думаю расторгнуть договор и подключить другого провайдера, такого наплевательского отношения и не возможностью дозв...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693921
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Техподдержка
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Больше 10 лет пользуюсь услугами билайн,но последние месяца отвратительно работает домашний интернет!.мобильная связь практически уже не работает,особенно голосовое общение! Связь с техподдержкой практически нет!, приходится ждать их боллее 30 минут,если дождетесь.надо искать другого провайдера!
      Отзыв засчитан
      693748
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Из положительных моментов: подключение на следующий день после заявки, без волокиты. Попался пунктуальный, вежливый монтажник, мелочь, а приятно. На этом из положительных моментов - все. Баланс пополнен, кабель заведен в квартиру, я недолго, но счастлив. Сразу начинается свистопляска: при первом подключении нужно активировать устройство с помощью ввода логина/пароля и ждать 10 минут, ок, ждем. Через 10 минут интернет начинает работать. Теперь подключаем кабель в свой роутер, снова ловим 10 минут...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693732
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      4
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это ужас. Ужас???????????? Подключили билайн интернет+ телевидение, оборудование бесплатно. Подключили для кв в которой не проживаем, год пользовались, затем человек который там проживал решил что ему это не подходит????????‍♀️ мне билайн робот начал звонить нескончаемо начиная с первой недели( не оплаты). У меня 5 детей, дел масса... И вот робот звонит в 7 утра, в 5... В 2 ночи???????????????????? Сегодня позвонила барышня( живой человек) я прошу ее внятно объяснить:1. Как передать им роутер? 2...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693731
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет перестал работать 2.11, после 1 часа на телефоне, где специалисты не смогли помочь и даже озвучить в чем проблема, предложили вызвать техника на дом.но! Только на 3.11. Утро у специалистов начинается в 10.00, раньше они просто не выходят. Отсутствие оплаченного интернета людей не волнует вообще. К вечеру 2.11 интеренет-связь восстановилась (что это было не понятно, возможно починили оборудование снаружи и тп). Но 3.11 все равно пришел специалист. Интернет-связь, повторюсь, работала, но ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693721
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      4
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В последний месяц , а именно с 19 октября 2020г, когда у билайн проводились тех.работы интернет стал работать отвратительно, постоянные перебои, скорость падает и что характерно это происходит в определённое время с12 дня и до 14(+-) час. В это время ничего грузится, страницы не открываются и так уже на протяжении двух с половиной недель. У тех. Поддержки всё работает, проблема у вас.
      Отзыв засчитан
      693708
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      4
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      А не провайдеры билайн, самый ужасный что есть интернет и тв в россии ???? Что угодно только не билайн
      Отзыв не засчитан
      693638
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      03.11.2020
      Уважаемый Олег, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/moskva/rating/beeline/otzyv-693637 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      91527
      Ваш комментарий