В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

Народный рейтинг: 39.26 Зачтенных отзывов 128, из них:
 
110
 
4
 
14
Буду менять билайн на другого оператора
 

Отзыв

Был такой хороший оператор! Лет 5 назад (а может и больше) перешла на Билайн с Мегафона, была очень довольна. И тариф очень радовал, 300 рублей в месяц и хороший интернет. Сейчас интернета стала не хватать, и мне порекомендовали тариф "Все 2". Первое время была довольна..... пока не закончился трафик. Дополнительно пополнить трафик тариф не позволяет. Надо заново вносить абонентскую плату... Либо продлевать по 50 руб. на 100 Мб. А зачем оно мне надо, когда я свои минуты и смс не выговариваю???? Черт с ними, внесла плату. Так мне интернет трафик продлили только на половину. Дозвониться до операторов вообще не реально!!!!!!! Звоню им 3 день уже и все без толку. Отвечает только робот! Чувствую, если сегодня не решу свой вопрос, ну его на фиг, этот Билайн!!!!!!!!!!!! Никакого уважения к своим абонентам.....

25.07.2017 11:30 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать
очень расстроили
 

Отзыв

Добрый день! Билайн, так нельзя относиться к клиентам. В ТЦ Речной 12.07.17г. оформил заявку на переход к Вам, оформили карту "Все 3" за 900 рублей, через 7 дней все будет. На следующий день, я решил не переходить. В офис смог явится 14.07.17г., чтоб написать заявление о возврате денежных средств. В итоге, сказали, вернем только половину 450 руб. и через неделю, это стыд и не красиво с Вашей стороны. Прейдя в офис 23.07.17г., вернули ещё меньше 360 руб. - это Второй грабеж, мол 90 руб. абонентская плата за период 12-14 июля – очень красиво. И это притом, что я ни чем не пользовался. Люди не ходите в Билайн, что либо покупать. Итог: я с радостью хотел стать клиентом Билайн, а получил с их стороны минус 540 рублей.

Что хорошего у провайдера

нет

Что плохого у провайдера

не увидел

25.07.2017 11:11 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать
Ужасный провайдер
 

Отзыв

Мобильный интернет постоянно подвисает и обрывается. И зачастую в самый неподходящий момент. Не говоря о скудном покрытии.

Что хорошего у провайдера

Их просто нет.

Что плохого у провайдера

Отвратительная связь.

24.07.2017 12:55 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать
Самовольно переводят на более дорогой тариф
 

Отзыв

Безобразное отношение к абонентам, выраженное в насильной смене тарифных планов на более дорогие с навязанными ненужными услугами! Являюсь абонентом данного оператора связи с 2000 года, имею 3 номера на всю семью, с сентября 2016 перешел еще и с номером Мегафона, а в итоге в 2017 году вынудили сменить тарифы Билайн "БУМ" в мае, "Добро пожаловать07" в июне, а в июле на тарифе "Все за 500" с безлимитныи интернетом добавили услугу "раздели интернет с любым устройством на 1 час" и хотят за это лишние 50 рублей в месяц. А что будет в августе? Несмотря на то, что Билайн (МТС,Мегафон,Теле2 тоже могут, но не в сторону ухудшения) может менять условия договора, считаю себя униженным и обманутым со стороны этого оператора и планирую со всеми номерами уйти на Теле2 P.S. в домашнем интернете проблем со связью и завышением тарифов нет.

Что хорошего у провайдера

хорошая зона покрытия LTE в г. Москве

Что плохого у провайдера

Насильная смена тарифных планов на более дорогие с навязанными ненужными услугами!

14.07.2017 00:23 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать
Отвратительнейший интернет.  
 

Отзыв

Очень жалею, что хуже оценки, чем "плохо", поставить нельзя. Откровенно никакой провайдер. Собственно это даже мобильным интернетом назвать нельзя, это просто кусок [вещества]. Соединение пропадает постоянно, а чтобы восстановить его нужно либо ждать несколько минут, либо перезагружать устройство. Причём даже в Москве! И при всём при этом ещё подняли цены на тарифы. Сам собой напрашивается вопрос - а вы не [опухли]? Может стоить нанять кого-то с руками не из [одного места], и с IQ выше хотя бы 60, прежде чем цены поднимать? Понятно, что в России с мобильным интернетом в принципе плохо, но билайн в этом плане уж точно пробил дно. А ещё при полном исчезновении интернета и звонке в тех. поддержку меня ошарашили потрясающим вопросом - а что вы хотели в 5 утра? А вам сейчас очень нужен мобильный интернет? Нет, [в общем-то] не особо нужен, я просто так, от безделья решил позвонить с вами поболтать. В общем, советую всем, кому дорого время, деньги и нервы пользоваться каким угодно провайдером, и ни в коем случае не прибегать к услугам этих [негодяев]. [Отвратцы] вы, билайн, и интернет у вас такой же.

Что хорошего у провайдера

Их нет.

Что плохого у провайдера

Постоянно пропадает соединение, тех. поддеркжа на редкость некомпетентна, цена услуги абсолютно не соответствует качеству.

07.07.2017 21:26 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать
Отвратительный провайдер, которому давно уже наплевать на Клиентов.  
 

Отзыв

Пользуюсь данным оператором очень давно. Но в последние полгода стало много нареканий к качеству связи и особенно к скорости Интернет. До наступления порога 1гб Интернет кое-как работает, далее невозможно пользоваться, хотя плачу за тариф 3 ГБ. В частности 30 июня 17г. исчезла сеть Итнернет на планшете. Скорость постоянно низкая, вместо 3G постоянно горит E. Восьмой день звоню в техподдержку билайн,но проблема до сих пор не решена.Был Интернет Е, после очередного звонка в ТП 06.07.17г.(оператор обновил планшет)после чего Сеть вообще пропала. Дозвонилась еще раз, сказали, некорректно прошла загрузка... Ожидайте сутки, мы составили заявку техническим специалистам. Билайн отстой, Клиентами совсем не дорожат. Вместо того, что бы воровать деньги и трафик у Клиентов и пускать их на рекламу, лучше бы строили базовые станции, а то ваши сети не справляются с нагрузкой.

Что хорошего у провайдера

ТП вежливая, но профессионализма ноль (рОботы все как на подбор, шаблонно заученные фразы, чем бесят Клиентов)

Что плохого у провайдера

Низкая скорость,частые обрывы. Не компетентные сотрудники ТП,игнорирование обращений, сложно дозвониться в ТП, а если и дозвонишься, то помощи не получишь, так как там сидят тупые мальчики и девочки, которые по бумажке читают шаблонные фразы.

07.07.2017 13:49 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать
Ужасный интернет!!!!!
 

Отзыв

Интернета нет в принципе с 21ч до 1ч ночи, днем в час по чайной ложке, не фильмы посмотреть ни поиграть. Дозвониться до тех.поддержки не реально, по часу вишу на телефоне. ни чего не хотят делать!!!!!

Что хорошего у провайдера

нет

Что плохого у провайдера

нулевая скорость

02.07.2017 23:41 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать
Переводят без согласия на другой тарифный план
 

Отзыв

Неделю назад была принудительно переведена на другой тарифный план. Без моего согласия мне подключают более дорогой тарифный план. Похоже, что клиенты Билайну не нужны.

09.06.2017 15:50 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать
Ужас
 

Отзыв

Ужасный интернет,совсем не грозит хоть и показывает 3G!буду блокировать сим карту и переходить на другого оператора

Что хорошего у провайдера

Во всем минус

Что плохого у провайдера

Одни обещание


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

08.06.2017 18:00 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (1)
Очень плохой интернет.  
 

Отзыв

Очень тормозной интернет. Теле 2 намного быстрей работает. С билайном уже болле 20 ЛЕТ и все чаще подумываю на теле 2 перейти с сохрнением номера. Поверните на....... поверните на..... поверните на ..... Этот ролик они про себя сняли. Вот такой у них интернет

Что хорошего у провайдера

Плюсов уже вообще никаких

Что плохого у провайдера

Одни сплошные минусы Скорость намного меньше заявленной Качество связи плохое

25.05.2017 15:17 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис