В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Инетком.
Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве.
Также, изучая отзывы о Инетком, можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя. Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи.
Каждый отзыв напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Ведь провайдер старается прислушиваться к ним и удовлетворять все потребности своих клиентов.
На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми отзывами на домашний интернет от Инетком перед тем, как выбрать тариф для себя. А если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы также напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор.
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
1️⃣ Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице;
2️⃣ Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет, и такие отзывы помечаются как "Подлинный отзыв".
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчет на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Уважаемый Виктор! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление о нашей компании. На данный момент, не фиксируем общих проблем с телевидением. Очень хотим разобраться в данной ситуации. Просим Вас написать на нашу почту или связаться с нами по круглосуточному номеру технической поддержки для проведения более детальной диагностики и устранения неисправности. Спасибо за ваше время и вашу обратную связь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление о нашей компании. Мы работаем над улучшением качества наших услуг. При возникновении аварии на линии связи мы стараемся завершить все аварийно-восстановительные работы как можно быстрее. В случае длительного отключения услуг, предусмотрена возможность компенсации за период отсутствия доступа к услугам. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! В случае сохранения проблем после решения общих проблем, рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проверки линии по вашему подключению.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Дело в том что на данный момент поступает большое количество заявок на подключение. Монтажные бригады работают каждый день, без выходных, мы прикладываем всевозможные усилия для того чтобы выполнить заявку в кратчайшие сроки. Очень сожалеем что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, приносим наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание!
Уважаемый Сергей! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Более подробно? Да пожалуйста! Этот "провайдер" исправно брал у меня деньги аж 12 лет, а потом в один прекрасный момент заявил, что у меня оказывается нет договора с ними и отключил канал. Для решения проблемы предлагается приползти к ним в офис на пузе, дабы смиренно попросить разрешения выдать интернет на дом. Поведение и стиль общения т.н. "поддержки" - просто омерзителен. Их не волнует ничего: то, что они отключили квартиру от видеонаблюдения и охраны, отключили домашний почтовый сервер, то, что я не имею сейчас физической возможности приползти к ним в офис - нет, ответ один: "НАШ БЕЗАПЕЛЯЦИОнНЫЙ ОТВЕТ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИЕХАТЬ К НАМ В ОФИС ИНАЧЕ НИКАК"
Здравствуйте! Доступ к услугам был приостановлен, на основании требования правительства об актуализации персональных данных и несоответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре об оказании услуг связи (постановление Правительства РФ от 31.12.2021 №2607 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" Глава III. Порядок и условия исполнения договора об оказании услуг связи, основные Пункты 34а и 35ж). Для актуализации данных, либо переоформления договора Вам было предложено несколько вариантов: 1) Составить бесплатную заявку на выезд наших сотрудников к Вам по адресу подключения. Они помогут оформить договор. 2) Посетить наш офис, где мы оформим необходимую документацию. Для нас очень важно предоставить хороший и комфортный сервис для наших абонентов. Однако, мы обязаны соблюдать условия договора и законодательство РФ. Надеемся на ваше понимание!
Неуважаемый представитель инеткома! Уточните, почему вы не считаете нужным признавать свою ошибку (путаница фио в клиентском договоре или заключение договора со случайным человеком) и считаете, что я обязан следовать ВАШИМ ВНУТРЕННИМ правилам для исправления ВАШЕЙ ошибки. Проявляйте гибкость и решайте проблему так, как удобно клиенту, а не вам. Ну и соблаговолите дезавуировать своё утверждение о том, что у меня оказывается 13 лет не было с вами договора. Иначе возникает вопрос, каким образом вы у меня без договора 13 лет брали деньги.
Ну и подтвердите публично, что вы, настолько современная компания, что не знаете ничего об электронных договорах, ЭЦП и т.п. И вам требуется личное присутствие человека, чтобы подтвердить его личность. Как вы это будете делать - неясно, если присланный вам скан паспорта вас не устраивает.
Уважаемая Ирина! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте! Ранее по некоторым адресам наблюдалась общая аварийная ситуация, на данный момент проблема устранена. Если Вы по-прежнему испытываете проблемы с доступом к услугам, пожалуйста, свяжитесь со службой тех. поддержки по контактному номеру или с помощью формы обратной связи на нашем сайте. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте! При возникновении трудностей в использовании услуг или вопросов по их предоставлению, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону горячей линии (круглосуточно) или напишите на почту: info@inetcom.ru
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Если у Вас есть проблемы с доступом к нашим услугам, мы настоятельно рекомендуем связаться со службой технической поддержки пользователей. Мы постараемся сделать все возможное, что бы Вы остались довольны нами!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв о нашей компании. Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Ранее произошла проблема сложного технического характера, которую оперативно решить не представляется возможным, из-за чего сроки устранения пока неизвестны. Мы прилагаем все усилия, чтобы в кратчайшее время устранить данную неисправность. За аварийную ситуацию предусмотрена компенсация, для этого Вы можете отправить обращение через личный кабинет или обратиться по номеру круглосуточной технической поддержки. При возникновении проблем с качеством предоставляемых услуг просим Вас сообщать о проблеме и мы решим её. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уважаемый Борис, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Здравствуйте, Борис! Благодарим за обращение! Мы понимаем Ваше недовольство, для нас важно получать конструктивные отзывы о работе нашей компании. К сожалению, точных сроков по восстановлению линии связи дать невозможно, так как всё зависит от сложности ситуации. Мы надеемся на скорейшее решение данной проблемы и принимаем меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Добрый вечер! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с рядом неудобств при пользовании нашими услугами. Сообщите, пожалуйста, ваш номер договора или обратитесь в нашу круглосуточную тех поддержку по телефону, составим заявку на выезд бригады для устранения проблем. Наши специалисты постараются помочь вам разобраться в ситуации и предпримут всевозможные варианты для того, чтобы подобные ситуации более не возникали. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество, спасибо!