В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере МГТС

Народный рейтинг: 31.69 Зачтенных отзывов 3051, из них:
 
2255
 
307
 
489

Простой"развод на гроши"как гутарят хохлы
 

Отзыв

два слова о МГТС,Инет ни к чёрту,зависает минут на 5 даже ночью и постоянно,но постоплата-это хорошо,gpon уже года 2А ТЕПЕРЬ КАК МЕНЯ ОБУЛИ [люди] ИЗ мгтс,Перешел от БИ ЛАЙНА НА МОБИЛЬНЫЙ мгтс все за 500,который обещал 500 мин,на любых операторов,но не сказали,что только по Москве и обл,в декабре был в брянской обл(2016г)пользовался инетом 1гб,предупреждения о том что трафик заканчивается не было(БИ ЛАЙН ПРЕДУПРЕЖДАЕТ)В результате начислили дней за 6 около 3000тысяч,писал в офисе лросьбу о разборках:[нечитаемый диалект великого и могучего].так что,опасайтесь таких муфлонов

Что хорошего у провайдера

постоплата

Что плохого

постоянно "виснет"


от Провайдера — Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, направьте Ваш номер МГТС и ссылку на данный пост нам на почту.
Оперативно подключимся к решению вопроса.

С уважением, Михаил.
otzyv@mgts.ru
ПАО "МГТС

21.02.2017 14:58 Этот отзыв понравился   0 пользователям
обман абонентов  
 

Отзыв

МГТС обманывает абонентов при подключении по тарифу 150 мбит за 450 рублей. По умолчанию они выделяют динамический IP (что обычная практика) но при этом БЛОКИРУЮТ ВХОДЯЩИЙ ТРАФИК на 80 и многие другие порты. Ни в одних условиях это не прописано. На претензии заявляют "покупайте статику за 130 руб/мес тогда откроем". Кроме того они имеют полный доступ ко внутренней сети абонента, о чем правда тоже умалчивают. Выводы делайте сами.

Что хорошего у провайдера

скорость по проводу

Что плохого

блокируют порты; имеют доступ во внутреннюю сеть абонента


от Провайдера — Добрый вечер!
От Вас получили письмо на нашу почту.
Приняли в работу Ваше обращение. По итогам Вас проинформируем.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

21.02.2017 12:54 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Интернет хороший, но сервис отвратительный
 

Отзыв

Пользуемся интернетом от МГТС уже не первый год. Только в самых редких случаях случались перебои, которые быстро восстанавливались перезагрузкой роутера.

Что хорошего у провайдера

Стабильная скорость, никаких нареканий по самой услуге.
Приятная цена.

Что плохого

Отвратительный сервис.
Подключались по одному тарифу (интернет плюс 2 телевизора). Спустя некоторое время тариф упал, но мы об этом узнали не от провайдера или из платежек, а случайно зайдя на сайт. На мой взгляд, не совсем клиентоориентированный подход. Чтобы переподключиться на новый тариф, нужно подъехать в отделение и написать заявление (устно по телефону или с помощью все того=-же интернета сделать не дают).
Учитывая, что тарифная сетка все-таки приятная, каждый месяц теперь перепроверяем актуальные тарифы.


от Провайдера — Здравствуйте! Готовы провести полную проверку по всем пунктам Вашего отзыва. Для этого просим прислать Ваш телефонный номер и ссылку на этот пост.
Тарифный план можно изменить удалённо, без обращения в офис.


С уважением, Михаил.
otzyv@mgts.ru
ПАО "МГТС"

20.02.2017 19:01 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Заставляют платить за услугу, которой еще не предоставили
 

Отзыв

Здравствуйте. Живу на съемной квартире, проведен МГТС по ADSL. Собственник квартиры не разрешает менять провайдера или ставить gpon. Вчера, 18 февраля, оставил заявку на смену тарифного плана на 20 Мбит/сек (максимально возможная скорость по двухжильной меди). Сказали, что после 00.00 будет доступен новый тарифный план. Сегодня на момент 15.30 новых скоростей я не увидел. Позвонил провайдеру, рассказал об этом. Мне сказали, что да, новый тарифный план активирован, но для получения этой скорости нужно подождать, тк на узле идет "перекроссировка". Ждать от 5 рабочих дней. На мою просьбу о перерсчете ответили отказом.

Итого имеем: новый тарифный план подключили, деньги начали списывать по новому тарифному плану, а услугу не оказывают.

Подходят ли данные действия провайдера под статью "Мошенничество" УК РФ?


от Провайдера — Добрый день!
Ответ Вам предоставили с почты blogs@mgts.ru . Ваша ситуация на нашем контроле, в ближайшее время всё будет исправлено.



С уважением, Михаил.
otzyv@mgts.ru
ПАО "МГТС

19.02.2017 17:16 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Хамство
 

Отзыв

Очень плохой интернет! Вообще ничего не тянет! Хамство! Платить деньги за это? Да это [фу] бесплатно должны давать! Хотя даже за бесплатно я бы все равно ии не пользовался! УЖАС!

Что плохого

Вместо обещанных 65 Мбит, я вижу 52,39 и даже 13


от Провайдера — Добрый день!
Просим Вас прислать нам на почту Ваши данные по договору и ссылку на пост. Постараемся решить вопрос.

С уважением, Михаил.
otzyv@mgts.ru
ПАО "МГТС

18.02.2017 17:55 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
90 Мб/с Интернет
  
600 Р
Скидка 290 Р/мес
310 Р/мес
90 Мб/с Интернет
      
110 + 12HD ТВ каналов
1000 Р
Скидка 446 Р/мес
Дешевле самого дешёвого!
554 Р/мес
Постоянные разрывы соедениния
 

Отзыв

Никогда ни при каких обстоятельствах не подключайте этот провайдер

Что хорошего у провайдера

Их нет

Что плохого

Сам провайдер является минусом


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

от Провайдера — Добрый день!
Могли бы уточнить, с чем связан Ваш отрицательный отклик? Если у Вас есть жалобы к работе наших услуг, пожалуйста, изложите их и направьте на нашу почту. Обязательно разберёмся.


С уважением, Михаил.
otzyv@mgts.ru
ПАО "МГТС

18.02.2017 13:33 Этот отзыв понравился   0 пользователям
За 2 месяца - 3-тип роутер
 

Отзыв

Это писец. Со 2 декабря ставят уже 3-й роутер. Все ищут причины провалов в интернете.
Ловил причину сам: кинул время ну к роутеру, наблюдал.
С понедельника как-то жил.
Вроде провалов нет.
Чтобы убрать провода потратился на отдельную ветку от счетчика. Сделал это в 18.00 17.02.
20.40 - первый вылет. Слетает и телефон и инет. Тех поддержка не может сказать причину слета.
22.40 - второй вылет. Звонок в тех поддержку. Ожидание 9 минут и сброс. Повторный набор.
Выясняю - идет конфликт между Новочеремушинской 25 и оборудованием. Но в чем он - не ясно.

Еще раз: лоса нет.
Потери питания нет.
Скорее всего идет некорректный сигнал от станции на роутер.



от Провайдера — Добрый день!
Очень странная ситуация. Готовы решить данный вопрос и подключить Вас в ближайшее время. Пришлите, пожалуйста, полный адрес подключения и контакты для связи на нашу почту.

С уважением, Михаил.
otzyv@mgts.ru
ПАО "МГТС"

17.02.2017 23:26 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Низкая скорость интернета
 

Отзыв

Подключил МГТС с заявленной скоростью 90 Мб, в реальности оказалось ниже 50 Мб у Онлайм

Что плохого

Скорость ниже заявленной
На установку мастер приехал без предварительного звонка!!!


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

от Провайдера — Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер.

С уважением, Михаил.
otzyv@mgts.ru
ПАО "МГТС"

17.02.2017 21:56 Этот отзыв понравился   0 пользователям
худший провайдер
 

Отзыв

скажу коротко о [фу] а не интернет у них


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

от Провайдера — Добрый день!
Могли бы уточнить, с чем связан Ваш отрицательный отклик? Если у Вас есть жалобы к работе наших услуг, пожалуйста, изложите их и направьте на нашу почту. Обязательно разберёмся.


С уважением, Михаил.
otzyv@mgts.ru
ПАО "МГТС

17.02.2017 19:44 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Постоянные отключки интернета и зависания
 

Отзыв

Расскажу на примере игры clash royale: вкладываю в неё РЕАЛЬНЫЕ деньги и плачу за бои между игроками. И каждый грёбанный раз проигрываю по вине интернета от мгтс. Да, я уже подключился к другому провайдеру, и знаете, мгтс тихо [курит] в сторонке.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МГТС ДЛЯ ИГР!


от Провайдера — Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы приняли данное решение. Уверены, что при обращении к нам вопрос можно было решить.


С уважением, Михаил.
otzyv@mgts.ru
ПАО "МГТС

17.02.2017 15:11 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет Интернет в офис