В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере МГТС

Народный рейтинг: 32.68 Зачтенных отзывов 3005, из них:
 
2213
 
305
 
487

Блокировка сайтов
 

Отзыв

Я пойму если будут блокировать сайты с пропагандой запрещённого, но заблокировать куражбамбей.рф это просто фееричный [апофеоз].
ЗЫ. Прошу прощения за эмоции.

Что хорошего у провайдера

Удобство оплаты

Что плохого

Короткая память, ни как не запомнят что ненуждаюсь в тв приставке и предлагают иногда по три-четыре раза в месяц. Туповатая и даже немного хамоватая техподдержка.

24.01.2017 08:11 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Анализ отзывов клиентов
 

Отзыв

Добрый день.
Читая массу отзывов, большинство из которых негативные, приходишь к выводу, что руководство МГТС совершенно не реагирует на сигналы клиентов о недостатках в работе компании. Получается, что МГТС либо не может нормально работать, либо не хочет нормально работать. Пора бы задуматься о ответственности руководства компании за сложившуюся ситуацию.


от Администрации — К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.

от Провайдера — Добрый день!
Мы на ежедневной основе работаем над повышением качества обслуживания. Ведь мы действительно стараемся, чтобы у Вас были только качественные услуги и всегда идем Вам навстречу в любых вопросах.
Если у Вас есть замечания по работе нашей компании, просим их направить на нашу почту. Поможем с каждым вопросом.


С уважением, Михаил.
otzyv@mgts.ru
ПАО "МГТС"

23.01.2017 16:00 Этот отзыв понравился   0 пользователям
служба поддержки не решает проблемы, ужасный сервис  
 

Отзыв

Являюсь абонентом цифрового ТВ несколько месяцев. Приставка у меня своя! То есть в аренду оборудование провайдера я не брал. МГТС упорно мне каждый месяц в счете выставляет сумму за аренду 99 руб. в месяц. Служба поддержки мычит в трубку, специалисты по e-mail присылают стандартные письма по скрипту - проблема не решается!
Друзья, у кого свое оборудование, знайте - МГТС будет обворовывать вас на 99 руб. в месяц!

Что хорошего у провайдера

Нет никаких плюсов по сравнению с другими провайдерами

Что плохого

служба поддержки ни на что не годится, не решает проблемы
не настроены бизнес-процессы компании
нет согласованности действий между различными службами
не выполняются ранее достигнутые договоренности


от Провайдера — Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваша претензия на данный момент решена. Начисления больше не производятся.
Ответ Вам был предоставлен на электронную почту. Информация отобразится в счёте за январь, так как претензия была рассмотрена в текущем месяце.

С уважением, Михаил.
otzyv@mgts.ru
ПАО "МГТС"

23.01.2017 12:02 Этот отзыв понравился   0 пользователям
как можно платить за Vi-Fi при отключенном интернете?
 

Отзыв

Отключил услугу интернет от МГТС 07.12.16. Пришел счет, в котором каждый день отключения 30 рублей!!! При отключении звонил в поддержку, нажал кнопку сброса-перезагрузки, как сказали! Теперь деньги начисляются за пользование вайфаем!!


от Провайдера — Добрый день!
Просим Вас прислать нам на почту Ваши данные по договору и ссылку на пост. Постараемся решить вопрос.

С уважением, Михаил.
otzyv@mgts.ru
ПАО "МГТС

23.01.2017 11:38 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Отвратительно! Разрывы и постоянные разговоры!  
 

Отзыв

Подключили мы МГТС интернет и телевидение. Повелись на рекламу о новой системе подключения и стабильной работе. Не тут то было! Через неделю после подключения скорость начала падать и происходили разрывы. Нам было предложено поменять оборудование. Поменяли. Ничего не изменилось, как было отвратительно, так и осталось. Сегодня в очередной раз общалась с поддержкой! Мало того, что вы за свой счёт с ними общаетесь по 30-40 минут, так ещё и напоминались так, что теперь не работает ничего- ни интернет, ни телевидение. Хуже интернета и поддержки я ещё не наблюдала! Только деньги во время собирают!

Что плохого

1. Готовьтесь к Новым дыркам в стенах и розетке у двери!
2. Скорость далека от заявленной!
3. Мастер, приходящий на замену оборудования не всегда знает, как это оборудование настроить!
4. Бесконечные за ваш счёт разговоры!
5. Техподдержка способна не только испортить вам настроение, но и обрушить вам интернет!

23.01.2017 09:35 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
90 Мб/с Интернет
      
110 + 12HD ТВ каналов
1000 Р
Скидка 446 Р/мес
Дешевле самого дешёвого!
554 Р/мес
Один из самых медленных интернетов, который у меня был
 

Отзыв

Подключили МГТС 150 мб/с. Написано много чего, что супер новый и тд. Но по факту [фу] еще то. Ловит еле-еле по квартире, зачем тогда ужен такой интернет, проще с проводного сидеть. Про скорость я молчу! там даже близко 150 мб/с не пахнет! От силы 20-30. Так что МГТС самый дебильный интернет для вашего дома. Любой другой, но только не это убожество. И самое смешное, что МГТС по сути дела ничего не изменит. Хоть пиши им, хоть не пиши. Вот сейчас под отзывом будет надпись от провайдера, свяжитесь и бла-бла-бла... Все равно ничерта вы не поменяете.

Что хорошего у провайдера

Хорошее качество ТВ.

Что плохого

Самый медленный интернет


от Провайдера — Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер.

С уважением, Михаил.
otzyv@mgts.ru
ПАО "МГТС"

23.01.2017 03:40 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Сервис отвратительный  
 

Отзыв

На всякий случай, мой виртуальный номер 495 ***-76-37

Сервис у МГТС отвратительный и вот почему:
6-го числа я просил оператора сменить тариф через пять дней (5-6), а также мне нужно было сменить оборудование. Оператор сообщил, что всё хорошо, тариф сменят через 5 дней, а вот насчет смены оборудования мне перезвонят. Через 4-5 дней мне пришлось звонить самому, так как до сих пор мне никто не перезвонил, а к тому моменту я ещё и выяснил, что мне тариф сменили не через заявленные пять дней, а на следующий день после звонка. Договориться о встрече с мастером удалось только на 22 января (практически через 2 недели после звонка), мне сообщили, что я должен быть дома с 18 20 до 20 и что со мной ещё созвонятся перед. Ничего больше. 21 января мне действительно звонили, а я подойти не смог, но в тот же день пришла смс о том, что моя заявка активна и стоит ждать мастера. 22 утром я звонил в МГТС для уточнения деталий, сотрудник принял мои пожелания и всё. Он не говорил, что мне ещё будут перезванивать. В 19 38 я выяснил, что мне, оказывается, звонил мастер несколько раз, а также звонили из контактного центра сразу после него. Я перезвонил мастеру, на что он мне сказал, что у него было на одно время два заказа, так как я не отвечал по телефону, он поехал на другой, а мою заявку сняли. Когда я звонил уточнить, что это вообще за дела, мне сказали, что мастер оставил в комментарии к заявке, что он звонил мне в домофон и по телефону, но я не отвечал. Про домофон – это наглая ложь, так как примерно в 18 50 к нам приезжал курьер, домофон работал прекрасно, да и сбоев работы домофона не было ни разу. По телефону мне сообщили, что ситуация спорная и причин не верить мастеру у них нет. А чтобы поменяли оборудование, мне надо ждать ещё долго, так как на нормальное время у них свободных мест нет, а на февраль возможность оставить заявку даже нет.

В итоге всякого, кто будет выбирать себе провайдера интернета, я буду отговаривать от подключения от МГТС, так как если всё не сделать сразу, то потом проблем не разгребешь.

К сожалению, претензии к операторам (кроме первого) у меня нет, они честно выполняли свою работу, а вот к мастеру претензии есть: лживый человек. С компанией время было четко обговорено, но вместо того, чтобы приехать, он решил отзвониться. Простите, но 10-20 лет люди договаривались о встречах и приходили, и никакие мобильные телефоны им для этого не нужны были. То, что я не отвечаю на телефон, не означает, что я не жду исправно дома, а я ведь ради этого специально приехал домой.

Что хорошего у провайдера

Вежливые операторы. На тему интернета, к сожалению, ничего сказать не могу, так как в настоящий момент он доступен исключительно на кухне

Что плохого

Скорость по стандартному Wi-FI-роутеру максимум 90 мбит/с, что не дотягивает то стандарта 802.11nю Более того, максимальная входящая скорость по Wi-fi, которую я смог замерить, – примерно 85 мбит/с. Исходящая под 90, тариф – 150mbps.
Лживые мастера, очень сомневаюсь, что мой случай – единичный.

22.01.2017 20:38 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Подключили услугу без моей просьбы  
 

Отзыв

Мое общение с МГТС начинается отлично, но постоянно скатывается в негатив.
В целом, по домашнему телефону вопросов никогда не было.
Он работает и работает всегда.
Но и с ним были проблемы. Квартира записана на отца, а телефон нужен мне, т.к. я в ней живу,
ему пришлось приезжать лично из другого города, чтобы провели телефон.
Любое действие сопровождалось невероятными трудностями, хотя телефон записан на меня.
Но сейчас не об этом.

Интернет... Решил я тут узнать про тарифы, почитать отзывы и, конечно же, позвонил, чтобы специалисты рассказали.
Всё рассказали (не очень внятно, но всё же). Менеджер никак не мог ответить, мтс-тв входит в 99 рублей цифрового телевидения или нет.
Подключать я его не просил, попросил перезвонить мне через пару недель. Какое же было моё удивление, что тариф мне уже подключили!!
Это при условии, что установленное у меня оборудование не поддерживает заявленные скорости тарифа.
Порт у роутера 100Мбит, а интернет 200Мбит.

Что хорошего у провайдера

Надёжность работы стационарного телефона (по крайней мере до смены на оптику), теперь же для бесперебойности работы нужен как минимум бесперебойник (поставил, что поделать).
Кстати, не уверен, что такой есть у оборудования в подъезде/в доме. К счастью, в нашем районе нет проблем с электричеством.

Что плохого

- древнее как мамонт телевидение (приставка и доп. пульт), я уже несколько лет за 90р/мес. пользуюсь приложением для смарт-тв от своего местного провайдера
- при условии, что мтс-тв вроде как имеет приложение и тарифы единые, получая тариф со скидкой доступ к мтс-тв у меня не появляется (по крайней мере так менеджер говорит)
- услуги подключают сразу, даже если просто поинтересоваться ими
- отсутствует ИБП для обеспечения бесперебойной работы домашнего телефона

22.01.2017 16:12 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Лучший провайдер
 

Отзыв

Был мгтс, переехали на новое место жительства.
Всё устраивало!


от Администрации — Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

22.01.2017 09:41 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Позор обслуживанию.  
 

Отзыв

Добрый день! Меня зовут Терентьева Наталья. Моя мама решила установить вместо интернета от Биллайн интернет от МГТС! Установили быстро и оперативно...но спустя месяц, когда мы поняли что такое качество и скорость нас не устраивают, позвонили и сообщили , что отказываемся от их интернета и уже установили интернет от другой компании. Нам сообщили, что свяжутся. Уже полтора месяца мы используем другой интернет, а МГТС продолжает начислять плату за интернет. Никто с нами не связался за это время.Пришлось ехать к ним самим с оборудованием и проводами и писать претензию. Получается установить они примчались, а как расторгать договор, так им и дела нет ... Просто мошенники, что скажешь. Мама моя и в жизнь бы до них не доехала..так как у нее больные ноги, мне пришлось отпрашиваться с работы чтобы вместе с ней съездить в офис сдать оборудование, написать заявление и претензию.

Что плохого

Если бы нас устраивала скорость, мы бы не отказывались от услуг. А так получается нас просто обворовывают.

21.01.2017 11:58 Этот отзыв понравился   0 пользователям
Домашний интернет Интернет в офис