В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере МГТС

Народный рейтинг: 10.78 Зачтенных отзывов 9, из них:
 
9
 
0
 
0
В моем случае обманули.  
 

Отзыв

При подключении услуг (интернет+тв+моб. связь+смартфон) сначало обманули про смартфон. А именно сказали что если негатив будет по вине мгтс, то спокойно можно от него отказатся. Теперь уже оказзывается что нельзя. Потом оператор (девушка) сказал что на данном тарифе можно подключить доп. канал "МУЛЬТ" за 5 или 20 рублей, уже не помню, (его в списке каналов нет). Теперь говорят - нельзя. Только меняйте тариф и платите дополнительно за аренду оборудования. Составил жалобу. Позвонила девушка и сказала - да. Подключить канал нельзя. И все. Вот такой вот ответ по жалобе. Дипломатично. Потом решил узнать как отказаться от услуг. Позвонил молодой человек и в надрывной форме разговора сказал (в кртаце) - Что хотите то и делайте. Хотите отказывайтесь, или платите больше ( и за тариф и за аренду). Поэтому 100 раз подумайте, чем подключатся к данному провайдеру. Подключал на себя сразу в двух местах. Теперь буду отключатся сразу от двух адресов. Подключусь к новому оператору. Люблю все решать в одном месте. А мгтс пусть теряет сразу два адреса !!! а это 1500 руб в мес. Из за обмана...

Что хорошего у провайдера

К сожалению пока еще не увидел

Что плохого у провайдера

Обманули при подключении. Выход - только смена тарифа, увеличение абоненской платы, увеличение арендной платы за оборудование


от Провайдера — Добрый день!
Мы передали запрос в ответственное подразделение. В ближайшее время с Вами свяжемся для решения.

С уважением, Михаил.
otzyv@mgts.ru
ПАО "МГТС"

29.06.2017 11:45 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (1)
Омерзительный сервис
 

Отзыв

"Замечательный оператор мобильной связи! Прекрасный прием по всей Москве! Незабываемые ощущения и быстрая служба поддержки!" - это не про них, нет. 1,5 часа сидения в линии ожидания. Спустя 1,5 часа сброс трубки. Нет возможности оставить заявку на перезвон, когда они освободятся. Итог: Это самый ХУДШИЙ ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ В МОЕЙ ЖИЗНИ. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ МГТС. Вы не получите ровным счетом ничего, А ТОЛЬКО [пролюбите] СЕБЕ МОЗГ ТЕМ, КАК ВСЕ-ТАКИ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ИНТЕРНЕТ ЗАРАБОТАЛ.

Что хорошего у провайдера

Никакой скорости, интернет "Е" (2 G), тех поддержка не отвечает 1,5 часа и сбрасывает по истечение этого времени трубку.

Что плохого у провайдера

Представьте райский мобильный интернет... Так вот... А здесь - служители Ада. Они заставят гореть вашу 5 точку от ожидания и бесполезности. В общем. От мгтс по мобильной связи я получил только счет и штраф от начальства за неработоспособность в рабочий день. 5000 штрафа. Отсутствие интернета на нужной мне скорости. Отсутствие связи и тех.помощи. Однозначно, горите у себя же в аду.

10.04.2017 19:56 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать
Худший провайдер нашего города!!!
 

Отзыв

24 января в 7:28 перешла из МТС в МГТС. В 7:30 получила SMS о том, что квота трафика превышена и доступ в интернет ограничен. И начиная с 24 января мой интернет ( 3 ГБ ) никто найти не может! Три заявки и ни одного ответа. Деньги заплачены, услуга не предоставляется + масса неудобств. Кто это? Это МГТС!!! Скорее всего, буду уходить в билайн.


от Провайдера — Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту.

С уважением, Альберт.
otzyv@mgts.ru
ПАО "МГТС"

10.02.2017 21:37 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (1)
Плохой сервис ... Будьте осторожны !!!!  
 

Отзыв

Был подключён к МГТС . При переезде на новую квартиру пришёл перезаключить договор на услуги . Интернет плюс тв как то устраивало потому и пришёл продлевать контракт. При посещении офиса мне предложили перевести номер мобильного с другого оператора вина МГТС мол лучше условия тарифы и мы одно и то же что и МТС тарифы даже лучше предложим и интернет мобильный где обойдётся в 450 рублей в месяц при Разумном использовании. Мне же пришел счет почти три тысячи рублей. Меня не предупреждали что у вас инет в кредит и более того что в роуминге по России расценки другие чем у МТС, как мне мне говорил менеджер . Это развод и обман . Тарифы у них другие чем у мтс . Не верьте им .будьте осторожны и бдительны !!!!


от Провайдера — Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема актуальна, пожалуйста, направьте Ваш номер МГТС и ссылку на данный пост нам на почту.
Оперативно подключимся к решению вопроса.

С уважением, Михаил.
otzyv@mgts.ru
ПАО "МГТС

19.01.2017 23:59 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (1)
Взломали сим карту мгтс
 

Отзыв

Навязали с предоставлением услуги домашний интернет сим карту от мгтс, пол года ей не пользовался, сейчас откуда то по данной сим карте мне на числили отрицательный баланс, из детализации видно что весь декабрь и начало января пока не заблокировался номер с него активно кто то звонил и сидел в интернете. Как такое возможно? Уточнял сим карту не переоформляли, я ей точно не пользовался.

Что хорошего у провайдера

в тех поддержке мне не помогли

Что плохого у провайдера

при оформлении сим карты не указали что мобильный интернет бесплатный только в Москве, из за этого попал в неприятную ситуацию когда был в подмосковье, счет за мобильный интернет тогда оплатил, сим картой пользоваться перестал, а сейчас опять такая ситуация!

17.01.2017 17:05 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать
Только и ждешь очередного развода на деньги
 

Отзыв

Подключил пакет сильвер -сказали, что стоимость 600 р навсегда -через месяц подняли на 100р без моего согласия На сотовой связи лимит 200бесплатных минут на звонки прочих операторов сотовой связи и межгород- но их начинают списывать сразу после начисления даже при звонках с мгтс на мгтс При подключении интернета на смартфоне при запросе любой страницы не связанной с мтс постоянно выскакивал барннер мтс на подписание доп услуг Моя супруга видимо некорректно его закрыла и попала на 500р за подписку на услугу которой она не пользовалась и с удивлением узнала, что дала согласие на ее подключение.Интернет со смартфона такой что дождаться открытия страници иногда вообще нереально. Такой развод списывает на нет все положительные факторы

Что хорошего у провайдера

Вежливость операторов техподдежки

15.07.2016 09:18 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать
Невозможно оплатить услуги. Хуже сервиса я врядли встречу!!!  
 

Отзыв

Соблазнился привлекательными тарифами мобильной связи МГТС Мини. Еще привлекло, что можно оставить старый номер телефона, просто поменять провайдера 1) Нашел офис мгтс. Их в Москве очень мало. Неужели невозможно заключить договор в офисах МТС - вы же группа компаний? Но это самый маленький недостаток. 2) Невозможно дозвониться до вас, получить консультацию! Ждешь минут 5, потом тебя раза 4 перебрасывают с одного сотрудника на другой. И каждый раз свою причину я должен рассказывать заново. Простите, но это не сервис. Я так и не дождался, оборвалась связь... 3) Сайт ("виртуального") личного кабинета. Отвратительный дизайн! Простите но где кнопка "Выйти"? То есть я захожу туда, забиваю пароль. А выйти не могу. То есть соединение не закрыто, заходите кто хотите пользуйтесь... Ужасно! 4) Очень трудно оплатить через сбербанк. Если Мегафон и прочие номера, я могу оплатить через мобильный сбербанк. То почему не могу МГТС? Не понимаю. 5) И теперь главная проблема..... тадамс.....! Оплатил деньги через Домашний телефон МГТС. 3 дня прошло никакой оплаты нет! Номер проверял - верный. У меня к вам вопросы: 1) Почему вы пытаетесь привязать меня к домашнему телефону, если я хочу пользоваться только мобильным? 2) Почему для вас важно очень что я прописан в подмосковье, а не в Москве? И из-за этого вы меня отфутболиваете по телефону непонятно куда? 3) Почему нет легкого способа оплаты сотовой связи, если нет привязки к городскому телефону? 4) Почему нет кнопки выход в "виртуальном" личном кабинете?

Что хорошего у провайдера

безлимитные звонки на городские номера и номера м(Г)тс.

Что плохого у провайдера

невозможно получить консультацию очень трудно оплатить услугу через сбербанк онлайн оплата ОЧЧЧЧЕНЬ сильно задерживается отвратительный личный кабинет - нет кнопки выхода из личного кабинета

06.04.2016 11:39 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать
Ушла в минус на --3521,20 руб.с этим провайдером
 

Отзыв

Тарифный план: ВО - Smart mini (MACC) (SCP) Попали в роуминг в поездке израсходовали около 300мб. МГТС заблокировал интернет только когда ушли глубоко в минус. Были в шоке. Во первых лишились интернета, а во вторых образовался существенный долг. О том что я могу уйти в минус ничего не знал. На руках договора нет, есть только приложение там об минусовом лимите на интернет ничего не сказано. Обратились с притензией №1-133774915816 обещали позвонить в течении 5 дней. Так и не позвонили. Дозвонились сказали что не могли дозвониться по указанному номеру, сразу скажу это ложь, так как заявленного второго числа сентября были дома связь была отличной. Притензию рассмотрели сказали что нужно заплатить а то договор (дом/тел) не расторгнут и будет начисляться за домашний телефон денежка в размере 200 руб. в течении 6 месяцев а потом подадут в суд на абонента. Сидим всей семьей как у разбитого корыта. Что делать пока не знаем, платить точно не собираемся так и без этого проблемы с финансами. Думали порядочный провайдер опять наступили на грабли, ну кому в голову придет в России платить по 10 руб/мб. и сознательно уходить в такой минус. Могу понять отправить SMS или просмотреть почту вынужденно но не на -3521,20 руб. Посоветуйте что делать?????


от Провайдера — Здравствуйте! Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Со своей стороны провели проверку. Было выявлено, что начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. По Вашему обращению в ОАО МГТС №1-133774915816 по аналогичному вопросу Вам был предоставлен ответ, к сожалению изменить его не предоставляется возможным. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Екатерина,
ОАО "МГТС"

09.09.2015 20:42 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (2)
постоянные разрывы
 

Отзыв

Подключила пакет услуг голд.выдали карту Мгтс. Интернет не грузит.дозвониться до другого оператора проблема приняли заявку 1-133869254152 на выявления проблемы 1 сентября. Сегодня 7 сентября. Звонила в тех поддержку,ничего не известно. Выявляют причину.вот и подумайте,надо это или нет?

07.09.2015 21:52 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис