В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере МГТС

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 1 Зачтенных отзывов 7, из них:
 
7
 
0
 
0
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Не ловит сеть

Оценка:
Интернет
Стабильная скорость

Отзыв

За городом мтс ловит отлично а мгтс 0.52мгбт/с это самый худший интернет из всех возможных опираторов это уже какая то извращенность в сторону пользователя с таким интернетом как можно им наслаждаться это вообще не понятно

12.08.2017 19:31
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Нужны проблемы - выбирай МГТС

Оценка:

Отзыв

Крайне не рекомендую данного провайдера. Хотите иметь проблемы с доступом в сеть, это ваш выбор. При общении с операторами чувствую себя полным идиотом. Перезагрузите роутер, с нашей стороны проблем нет, и - внимание!!!!!! Не можем гарантировать доступ ибо роутер куплен не у нас и- овации!!!!! Вечером доступа нет, оттого что много клиентов WIFI. В общем я со своим верхним техническим полный ноль... Доступа нет только вечерами, на протяжении 2 лет. В общем до свидания, МГТС.
Что хорошего у провайдера
Относительно недорого для дома. Операторы - технические "гении".
Что плохого
После 19:00 постоянно падает скорость. А тоо и вообще ничего не работает, как сейчас.

08.10.2016 21:07
0
36 Комментировать
Принят, оценка засчитана

ужас

Оценка:

Отзыв

за два года не было ни одного месяца что бы просто был доступ.
Что хорошего у провайдера
плюсов нет
Что плохого
доступа к сети нет.
перерасчетов нет.
и так два года.
не хамят, так как образование не позволяет хамить.

05.10.2016 13:11
0
40 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Очень-очень низкая надежность.

Оценка:

Отзыв

За последние 3 недели 3 обрыва, с общей продолжительностью около 8 дней. Два по два дня были вызваны техническими работами, нынешний (продолжается уже 4ро суток) по словам оператора вызван аварией. До этого обрывы тоже случались, но справедливости ради, не так часто.
Регулярно, где-то раз в 2 часа случаются небольшие, порядка 5-10 секунд разрывы. Соединение как бы есть, но данные по нему не идут, соответственно видео встает, игры лагают, ничего не грузится.
Скорость не постоянная. Иногда соответствует заявленной, а иногда как в 00х приходится ждать пока видео немного подгрузит на паузе.
Служба поддержки имеет 1 платный телефон, ни разу не ждал меньше 3 минут, после ответа оператора, оказывается, что он московский, и переключает на замкадного, снова ожидание (чаще правда мгновенно отвечает), телефона напрямую к замкадным нет.
Ну и вишенкой на торте будет то, что на вопрос о компенсациях за такую вакханалию с обрывами, мне ответили, что я оказывается, могу обратиться в офис за перерасчетом. В офис! За перерасчетом!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

13.05.2016 10:58
0
39 Комментировать
Понравился провайдер? Подключись к нему на эксклюзивных условиях!
Тариф Эксклюзивный...
90 Мб/сек Интернет
110 + 12HD ТВ каналов
      
Скорость выше на 30 Мбит/с
500 Р/мес
Тариф Эксклюзивный
90 Мб/сек Интернет
  
Скорость выше на 30 Мбит/с
390 Р/мес
Принят, оценка засчитана

Глумление над клиентами

Оценка:

Отзыв

Вчера вместо интернета стало перескакивать на сайт мгтс с сообщением "У Вас установлен временный пароль по умолчанию
При смене временного пароля будет автоматически сгенерирован постоянный пароль", сегодня 40 минут на трубке общения с техподдержкой, составлено обращение номер 10664834. После повторного звонка через пару часов было сказано: "у нас на решение проблемы отводится 7 дней". 7 дней, не опечатка. Неделя! Да в городе я бы уже к вечеру был подключен к другому провайдеру, а тут, благодаря своему монополизму, могут себе позволить глумиться над клиентами сами выставляя себе сроки решения в неделю. Молодцы.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

26.04.2016 15:23
0
38 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Интернета нет в Московской области

Оценка:

Отзыв

За три месяца работы раз в месяц интернет не работает по несколько дней. В сентябре не работает со 2 по 16 (сегодня). МГТС только обещает починить и ничего не делает, отсутствие конкуренции все равно клиент никуда не уйдет.
Андрей.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

16.09.2015 17:31
0
38 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Жуть которой ещё не встречала!

Оценка:

Отзыв

21 ноября позвонила- сказали мастер придёт 23ноября и всё подключит.
23 ноября с 9 до 13ч. В 11 утра я позвонила в МГТС, меня уверяли что мастер обязательно до 13 ч придёт но так и не пришел. Позвонив ближе к вечеру мне объяснили что моя заявка оформлена не правильно!!! ( но я же её не сама оформляла-Ваш оператор оформлял!!!!) Ладно, переоформили)
26 ноября ко мне снова должен придти мастер, как сказал оператор мальчик с 9 до 10 утра. сижу жду-нету. Звоню около 12ч дня и меня снова заверяют что мастер обязательно до 13 ч должен прийти. Не пришёл. Звоню в 14 ч и мне говорят что он обязательно придёт и позвонит Вам. Повторный звонок вечером-мастер с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжется в течение суток.
27 ноября Никто со мной не связался, телефон целый день был при мне и работал. № заявки 1690555
Звонок в МГТС , оказывается заявка была составлена только в 10 утра №185001 назначения выезда мантёра. Опять сказали что до 10 утра 28 числа мантёр позвонит.
28 ноября Никто естественно не позвонил мне, сама снова позвонила в МГТС и мне сказали что у мастера нет времени на меня и когда будет НЕИЗВЕСТНО!
29 ноября Снова названиваю в МГТС и ругаюсь, ответ ожидайте в пятницу
30 Ноября Никто не пришел естественно но начал звонить сам МГТС!!!!ОГО!!! Стали говорить звонят по моей заявки, она только попала к ним в руки))))
1 декабря, Снова пару раз звонили, извинялись ( это я накатала жалобу) и обещались прислать мастера в понедельник.
3 декабря - О Боги! Пришел мастер всё таки мастер)))) Но радость была не долгой, у этого мастера ничего кроме провода НЕТ! И провести провод к компу он мне не может. Он ушел но обещал вернуться)))
4 декабря- Звонок утром, я мастер во сколько Вам удобно что б я пришел? В назначенное время звонок, Я НЕ ПРИДУ, НЕ ЖДИТЕ. Через 10мин опять звонок, "К Вам мастер не смог сегодня прийти, давайте на завтра" 5 ноября.
5 декабря Ещё 4 декабря пришла смс от МГТС, мастер не сможет приехать, мы с Вами свяжемся.
6 декабря От МГТС тишина, звоню сама, сказали что мастер придёт в субботу. Хочу заметить, что когда мне звонили по поводу прихода мастера, мне говорили что операторы МГТС не могут назначать время и говорить когда именно придёт мастер. № заявки 140 443 85
Что хорошего у провайдера
Быстро можно дозвонится но помощь не получите! Вам скажут что Вашей проблемой занимаются, но на самом дели Вы никому там не нужны))) Это Вы поймёте позвонит 2-3-4-5-6-7-9 раз))))
Надеялась на хорошую скорость 200........видать даже если и подключат, такой скорости не будет!
Что плохого
Всё!Ещё и из Вас идиота сделают. Звоню 1 раз- оператор говорит что "принял завяку, ожидайте звонка". Не звонят. Я сново звоню в МГТС- и тут оператор заявляет что мне НЕ МОГЛИ такого сказать "принял завяву, ожидайте звонка". Делают заявка снова, дают номер заявки, потом тишина от них, звоню сама и мне отвечают " ВАМ НЕ МОГЛИ ТАКОГО СКАЗАТЬ, этот номер заявки не на подключение а на проверку чего то там". И так далее.

06.12.2012 13:37
0
38 Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис