В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере МТС

Народный рейтинг: 1.3 Зачтенных отзывов 10, из них:
 
9
 
1
 
0
MTC -[плохая] компания !!!
 

Отзыв

Не покупайте МТС, не ведитесь на рекламу ,МТС-отстой как и сам прапорщик задов!!!

Что хорошего у провайдера

Нет соединения или ограничение -работают в мтс пацаны и пацанки впрочем как и глава мтс!

Что плохого у провайдера

Ничего личного-бизнес по русски!!!

15.07.2017 23:21 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать
Интернета вообще нет
 

Отзыв

Здравствуйте, Купили комплект для мобильного интернета мтс, загнали 1614 рублей, подключили, установили программу коннект менеджер. За неделю не скачалось ни одного Мб, интернет не подключался. Приехали в салон, расторгли договор через две недели, хотели вернуть деньги - не удалось. Налицо - мошенничество. Итого истратили на модем и усилитель сигнала - 3125 рублей и плюс 1614 рублей за 0 трафик. Подумайте, прежде, чем покупать мтс!!!

Что хорошего у провайдера

Плюсов нет, более того хотим обратиться в суд, чтобы неповадно было

Что плохого у провайдера

Интернета вообще нет и оборудование и программное обеспечение не работает, хамство операторов и консультантов в салонах и офисах

19.05.2017 11:22 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать
Тарифы для котеджных территорий
 

Отзыв

Как вы думаете тарифы от 1 до 12 мегабит в частном доме на закрытой территории Гольф Клубе Пестово это тариф для кого? Люди, имеющие возможность на работу добраться на личном вертолете будут подключать интернет для дома на такой скорости?

Что хорошего у провайдера

Нет

Что плохого у провайдера

Тарифы

17.05.2016 16:58 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать
Отсутствие услуги и хамство
 

Отзыв

Хамское и наплевательское отношение к клиенту. Подключился в декабре 2014 по волсу. Обещали, что все будет Ок. Скорость всегда в разы была меньше заявленной. Чаще услуга не предоставлялась вооще. Единый контактный центр работает попугаем- составим заявочку... Составим заявочку. Технари на эти заявки кладут... И клиент остается наедине с неработающей коробкой поставленной МГТС. 24.04.2015 инет умер в очередной раз и не реанимировался по сей день. Составлено уже две заявки на первичную заявку о неработоспособности. 100 раз подумайте, прежде чем подключиться к этой компании

Что хорошего у провайдера

Никаких

Что плохого у провайдера

Отсутсвие услуги как таковой


от Провайдера — Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся вам помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"

16.05.2015 22:21 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (1)
Был стрим было все супер - стал МТС, стало все УЖАСНО
 

Отзыв

С начала лета начались вылеты из нета... привыкнув к качеству СТРИМ (пользуюсь наверно один из первых подключил, много лет назад) - не разу не было проблем, решил что проблемы у меня, сменил роутер - мне показалось, что все наладилось... а нет, проблема стала усугубляться. И вот с середины осени разрывы участились, сейчас последнюю неделю, разрыва каждые 10 минут... работать не реально, звонки в службу подержки заканчиваются словами мы сделаем, мы провери, мы перезвоним и ничего не делается.

Что хорошего у провайдера

теперь нет

Что плохого у провайдера

- дорого за такую скорость - постоянные разрывы соединения - служба поддержки просто отписки и динамо, ничего делать не будут, можно ждать месяцами

04.10.2013 08:54 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (1)
Жуткий отвратный провайдер
 

Отзыв

Ужасный провайдер , тупые операторы если хотите проблем связывайтесь со стрим

Что хорошего у провайдера

Нет плюсов

Что плохого у провайдера

Скорость ниже в техподдержку не дозвониться хамят и бросают трубку. На клиентов плевать ничего не решают. Ужас. Ужас. Жас

26.09.2013 21:36 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (1)
Девушке, у которой не меняются персональные данные
 

Отзыв

Столкнулся с той же проблемой при переводе услуги на другой номер. Оказалось, что на нем невозможно подключить ADSL 2+, то есть скорость пониже. Так вот, пока юноша в салоне не догадался выбрать у себя в электронной форме другую спецификацию, ничего не менялось и не сохранялось. Попробуйте с этим подойти к ребятам, есть шанс - получится.

Что хорошего у провайдера

Они везде ))

Что плохого у провайдера

Если есть проблема, надо сильно набраться терпения и не оступать, пока не решена.

08.09.2013 12:01 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (1)
тихий ужас
 

Отзыв

МТС - это какой то кошмар, тв не работало 3 недели, не могли починить, интернет падает каждый день, дозвониться до них в техподдержку невозможно, время ожидания - по 30-40 мин. Три дня назад в общей сложности потратила 5 часов на разговоры с МТС, а все равно ничего не работает. Вот сижу жду мастера, сказали, что будет до 13.00.... в прошлый раз тоже так говорили, просидела дома все утро и никто не пришелю Связи с мастером нет.... НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА МТС.


от Провайдера — Здравствуйте. Будем признательны, если продублируйте нам Ваше обращение на blogs@mts.ru, указав контактный номер, номер л\с или договора и ссылку на пост.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

28.08.2013 10:40 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (1)
Пропало соединение DSL
 

Отзыв

Пропало подключение, Звонок в службу поддержки, стандартно - перезагрузите, переподключите. Вердикт - неисправность в "т.ш.", заявка в работе. Три дня ничего, статус заявки - "проверка" Звонок в тех поддержку - "а что так и не заработало ?" Вердикт неисправность в "кабеле" возврат заявки на доработку. Дальнейшие звонки в техподдержку выявили много разных новых версий неисправности, новый сотрудник - новая версия, последняя - "заявка передана в МГТС когда исправят, неизвестно" Прошла неделя, началась вторая, как не было линка DSL так и нет.

Что хорошего у провайдера

Плюсы провайдера - заканчиваются.

Что плохого у провайдера

Техподдержка крайне непрофессиональна, ориентирована не на клиента, а на исполнения внутреннего регламента. Набор стандартных ответов видимо из внутреннего циркуляра для работы со звонящими абонентами. Полное отсутствие обратной связи с клиентом. Полное пренебрежение к срокам которые сами называют для исполнения работ.


от Провайдера — Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

13.06.2013 13:41 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (1)
Отвратительный провайдер
 

Отзыв

за неимемнием других в районе, приходится пользоваться этим, возмущению моему нет предела, на постоянные проблемы всегда разные ответы: смените оборудование(что кстати было сделано и не принесло результата, зря потраченные деньги), потом вы кпили не то оборудование ( к слову купить то что они рекоммендуют практически не реально, и сказать где его продают они тоже не могут),у вас не исправен сплиттер, позвоните в другой отдел, линию, последний раз посоветовали обратиться в windows ) сил и терпения на них нет, цены огромные, скорость маленькая и с перебоями, персонал местами соображет только, но эти места еще поискать.. с руководством связаться невозмжно - на все письма отвечает секретарь, сообщая что все претензии нелепы одно слово - зажрались ребята, надеюсь отыскать им скорую альтернативу

Что хорошего у провайдера

не налюдалось за 5 лет

Что плохого у провайдера

весь провайдер один большой минус


от Провайдера — Здравствуйте. Будем признательны, если Вы продублируете Ваше пост нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост.

С уважением, ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts

07.06.2013 18:15 Этот отзыв понравился    0 пользователям Комментировать (1)
Домашний интернет Интернет в офис