С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы о провайдере НетБайНет (NetByNet) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-87-57
Техподдержка
+7 (800) 550-88-88
Провайдер объединился с компанией МегаФон
Оставить заявку
Проверить доступность НетБайНет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      "Цена- качество"
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Итак, всё началось с падения скорости(выше 30 не поднималась),ну подумал,перегрузка. На следующий день тоже самое, написал в техподдержку,на что мне сказали,что скоро заменят оборудование. Заменили, проходит 3 дня,опять тоже самое. качество полное обещанный платёж постоянные просадки, наплевательское отношение к пользователю.
      Отзыв засчитан
      567138
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      04.02.2017
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. 
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      60210
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Очередная масштабная авария
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очередная масштабная авария, нет инета с 2 часов ночи, техподдержка кормит ответами - подождите 2 часа, в общем стоит поискать провайдера без таких регулярных проблем...16часов интернет так и не появился
      Отзыв засчитан
      566959
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      04.02.2017
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. 
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      60211
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      старый Новый Год без интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      13-14.01.2017 - нет интернета с 23.30 до настоящего времени. Ответ тех. Поддержки - улучшение качества сети. Однако, в целях улучшения можно данные работы перенести на сутки позже. Так же не получилось оставить отзыв по прямому звонку провайдеру. Причина - нарушение сети в связи с улучшением качества сети. Желаю улучшать качество и дальше. Но без клиентов, нуждающихся в данных улучшениях, причем за последние пол года сбоев в передаче не было.
      Отзыв засчитан
      566527
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      04.02.2017
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. 
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      60212
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
      Цена: от 450
      5115
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      НетБайНет
      #ДляДома Всё
      300
      Мбит/c
      180
      Каналов
      -
      550
      275
      Р/мес
      НетБайНет
      #ДляДома Всё
      300
      Мбит/c
      -
      -
      550
      275
      Р/мес
      НетБайНет
      #ДляДома Интернет
      300
      Мбит/c
      -
      -
      450
      225
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Навязывание услуг, как и везде
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключают антивирус (типо на месяц бесплатно), неверно информируют, что услуга отключится автоматически (то есть когда просишь отключить услугу, пока она бесплатная прямо отказываются ее отключать). Потом она, естесственно, становится платной, деньги вернуть невозможно - отсылают писать в отдел претензий. Скорость и качество услуг и цены ок когда все работает хорошо, но если что-то сделают не так - денег не вернуть ))
      Отзыв засчитан
      566358
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      04.02.2017
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. 
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      60213
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные аварии и падения скорости.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      1.за последние полгода уже было много массовых аварий. 2. Имею тариф 80 мб. Но скорость падает до 9 мбс. Сколько им писал - пытались навязать мне мастера, т.к. Я уверен что мое оборудование в полном порядке. Я купил второй роутер и история с падением до 9мбс продолжилась. Надоело каждый день перезагружать роутер!
      Отзыв засчитан
      565629
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      16.01.2017
      Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, ПИН, фио и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. 
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      59711
      reviewReplySmile
      lxabsentxl
      16.01.2017
      с меня хватит. я уже подключился к другому провайдеру. 
      59743
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Руководство не общается с клиентами....им не нужны клиенты!!!! !
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В моем случае 3 сентября была подана по телефону заявка на заключение договора, 6 сентября пришел курьер (после ругательств, что уже 3 дня не могут прийти с договором) заключен договор, активация сим карты и одновременная оплата за услугу произошла 10 сентября. А теперь внимание!!! 3 октября пришла смс с уведомлением что я должна внести деньги за новый месяц 4 октября...тк это начало нового периода оплаты! Еще месяц усиленных ругательств и препирательств что бы мне пересчитали и компенсировали и...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      565105
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      16.01.2017
      Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, ПИН, фио и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. 
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      59712
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хотелось бы чтобы вас закрыли на всегда - постоянно что не работает
      Отзыв засчитан
      564474
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      04.02.2017
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. 
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      60214
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      посчастливилось познакомиться с netbynet переехав в жк славянка, почти сразу начались проблемы с суммой оплаты, потом перебои с интернетом и тв, но самое жуткое случилось в новогоднюю ночь и новогодние праздники, этот замечательный провайдер оставил нас без интернета и тв, в саму новогоднюю ночь конечно дали но тоже с перебоями. Пока на улице было тепло то мы не особо переживали , но вот когда стукнули морозы и мы поняли что уже 5 января а интернета нет, тут мы решили позвонить и узнать в чем де...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      563719
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      16.01.2017
      Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, ПИН, фио и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. 
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      59713
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Пофигизм зашкаливает
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь абонентом нетбайнет второй месяц. В день подключения внес оплату с карты. Но оплата так и не высветилась. Проверил по чеку, все верно, но денег нет на счету. Пришлось оплатить по новой. Это пол беды... В комлект установки входила только приставка wifire( так как роутер был у меня свой) абон плата 55рэ, но каким-то макаром оказалось что я взял в аренду еще и роутер за 88рэ в мес. До операторов овощ дозвонишься! Можно оставить только заявку на перезвон. Оставлял несколько раз, никакого пер...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      563702
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      15.01.2017
      Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, ПИН, фио и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. 
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      59710
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      гуано
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные разрывы, тп не отвечает - автоответчик сбрасывает нет тут плюсов! Работа провайдера в целом - сплошной минус
      Отзыв не засчитан
      562895
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.01.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      59518
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      04.02.2017
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. 
      С уважением, служба поддержки NETBYNET
      60215
      Ваш комментарий