Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению телефонии, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ваше дело. Но сам факт того что они сотрудничают с мошенниками очень характеризует этого провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Ваше замечание также учтём в дальнейшем повышении качества.
Здравствуйте! Просим написать нам, в официальные каналы обслуживания https://vk.com/wifire , https://twitter.com/wifire_ru , https://www.facebook.com/wifire.ru/ или https://www.instagram.com/wifire.ru/ для детальной проверки ситуации.
Константин, нам очень жаль, что так сложилось. Напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации в личные сообщения наших аккаунтов Вконтакте, Facebook или Твиттер. Обязательно во всем разберемся!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас остались нерешённые вопросы, просим обратиться по одному из наших официальных каналов обслуживания. Будем рады помочь.
Если вы столкнулись с какими-либо сложностями - напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Очень жаль что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией! :( Если у вас остались вопросы по услугам компании - напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!